Основные моменты в патче "Перезагрузка".

28 октября 2013 года на игровых серверах был запущен патч "Перезагрузка", который расширил возможности нашей уникальной игры и позволил двинуться вперед, к новым вершинам. На этой странице вы можете получить первоначальную информацию, которая позволит вам не потеряться в нашем изменчивом мире.

Параметры персонажа

РазличияСтарый концептНовый концепт
Сила - увеличивает ОД персонажа;
- влияет на грузоподъемность.
- увеличивает ОД персонажа за счет увеличения грузоподъемности;
- определяется текущим уровнем;
Ловкость - влияет на количество ОД персонажа;
- влияет на шанс уворота от холодного оружия.
- влияет на шанс уворота от попаданий оружием для любого положения персонажа при сравнении с меткостью стреляющего по вам. Другими словами, если у вас больше ловкости, чем меткости у вашего противника, то вы будете уворачиваться от пуль.
Интуиция - влияет на скорость прокачки навыков;
- влияет на псионический урон.
- влияет на скорость прокачки навыков;
- влияет на псионический урон.
- шанс встречи случайного события, монстра, босса, объекта, артефакта в Зоне, etc.
Выносливость - влияет на количество ОД.- влияет на количество ОД. Теперь 1 единица выносливости - 2 ОД.
Меткость - косвенно влияет на шанс попасть по врагу. - увеличивает шанс попасть по персонажу в сравнении с ловкостью жертвы.
Интеллект - влияет на качество псионических баффов;
- влияет на скорость прокачки навыков;
- влияет на защиту от псионического урона.
- влияет на качество псионических баффов;
- влияет на скорость прокачки навыков;
- влияет на защиту от псионического урона.


Основные изменения в статах таковы:
- убрана возможность создать свой "билд" персонажа;
- введено автораспределение всех статов;
- кучность оружия - это шанс попасть в гекс на пределе дальности оружия. Для попадания в персонажа дополнительно учитывается ловкость/меткость и использованные перки.

Возможности персонажа

РазличияСтарый концептНовый концепт
Броня - имеет разброс; - не имеет разброса;
- защищает не абсолютной цифрой ( При 8 брони из пушки с уроном в 10 по персонажу попадет 2 урона ), а в процентах. Т.е. противник пробивается всегда.
Оружие - часто стреляет по 0;
- имеет разброс.
- пробивает любую броню;
- не имеет разброса
Критическое попадание - х1.5 от верхней планки; - х1.3 от верхней планки;


Псионика.

Одной из основных проблем взаимодействия является невозможно высокий урон псионика вблизи врага вместе с невозможностью спрогнозировать хотя бы примерное кол-во аптек для отхила в этот ход.

Изменения в "новой" псионике:
- максимально "упакованный" псионик сжигает незащищенного бойца с 3-х кастов ( активировано пси + минимальное значение интеллекта для юза медпрепаратов );
- страйк является аналогом снайперки и имеет, как и ранее, ударный урон. Теперь он максимально эффективен на расстоянии 70% дальности ( как снайперское оружие ).

Без изменений:
- интеллект по-прежнему влияет на защиту от псионики;
- интуиция увеличивает урон, как и ранее;
- кристаллы работают "по-старому".

Отдельные моменты

Медицина
Действие медицинских препаратов в бою изменено. У каждого персонажа есть ограниченное количество HP, которое можно отлечить за 1 ход. Оно напрямую зависит от максимального количества ваших жизней. Каждый ход это количество восстанавливается на определенный процент, вплоть до базового ( стартового ) значения. В случае снижения этого лимит до 0 - восстановления HP не будет происходить.

Это "прогресс боя", убивать всех противников за счет того, что у вас с собой больше аптек - вы не сможете.
Также, это снижает ваши траты в бою.

Навыки
- навыки персонажа ограничены на каждом уровне и со взятием нового уровня персонаж имеет возможность прокачать навык ещё немного. При этом на каждом уровне есть свои 100% навыка;
- максимальный навык персонажа на уровне незначительно повышает урон пушки по сравнению со стандартным;

Копка
- шанс попасть в монстра в PvE бою полностью зависит от навыка. 100% навыка - ~100% шанс попасть в монстра в пределах дальности выстрела. Кучность не имеет никакого значения.

Перки
- перки, усиливающие урон или защиту дают бонусы в %х от урона;
- будут введены цепочки новых перков, предназначенных для усиления урона по персонажам конкретной профессии.

Встройки в оружие и улучшения в одежду
Все улучшения пересмотрены и изъяты из одежды игроков.
Начислена компенсация в медных монетах по цене в Elite Shop на момент выкупа улучшений.
Введены новые универсальные улучшения, которые намного менее требовательны к оружию, чем раньше.

Встройки
Встройки четко разделены на 3 типа по бонусам:

Компенсаторы - увеличивают кучность оружия;
Оптические прицелы - увеличивают урон оружия;
Лазерные прицелы - увеличивают дальность оружия.

Есть огромное количество нюансов, которое невозможно изложить в тексте, и которое вам предстоит узнать в пылу сражений.