PvP-ЗВАНИЯ

В версии 5.3.3 введено получение ранговых очков за ПвП бои. Остановимся немного подробнее на этой системе, чтобы избежать недопонимания.

Прежде всего, рассекретим таблицу Ранг-Поинтов, она такова:

Рядовой0
Младший сержант20
Сержант 60
Старший сержант 120
Младший лейтенант 250
Лейтенант 600
Старший лейтенант 1100
Капитан 1800
Майор 2500
Подполковник 3200
Полковник 4000
Генерал-майор 5000
Генерал-лейтенант 6000
Генерал-полковник 7200
Маршал 10000
Командор 15000
Генералиссимус 30000
Миротворец 50000

В таблице значения указаны в офицерских ранг-поинтах.

Ранг-поинты разделяются на обычные и офицерские.
Офицерский ранг-поинт равен 100 обычным.
При поражении противника в бою игрок получает обычные ранг-поинты, при победе в бою начисляются дополнительные офицерские ранг-поинты.

Чем больше противников вы убьете, тем больше ранг-поинтов получите. За первого убитого - 50 ранг-поинтов, второго - 60, третьего - 70, четвертого - 80, пятого - 90. После пятого за каждого убитого врага вы получите 100 ранг-поинтов.
Если бой завершится победой, вы получите сумму набранных ранг-поинтов умноженную на 2, в пересчете на офицерские ранг-поинты.

За разницу званий к кол-ву рангов прибавляется (или вычитается):
(звание жертвы-мое звание)*10
Убил на 4 звания выше - получил на 40 ранг-поинтов больше.
Убил на 3 звания ниже - получил на 30 ранг-поинтов меньше.

Примеры:
Убив 2 врагов, вы получаете 50+60 ранг-поинтов. Одержав при этом победу, получите еще 110 ранг-поинтов ((50+60) * 2). Итого: 220 ранг-поинта ((50+60) * 2 + 50+60), что равно 2.2 офицерских РП. Убив 2 врагов, проиграв бой, вы получаете 110 ранг-поинтов, что равно 1,1 офицерских РП;

Чем больше противников высокого звания вы убили в течение боя, тем больше ранг-поинтов вы получите. Победа позволяет получить в 2 раза больше ранг-поинтов, чем поражение. Умирать в бою невыгодно.

Для получения ранг-поинта при убийстве другого персонажа должен быть соблюден ряд условий.

На момент начала хода жертва и убийца должны быть полностью одеты, все слоты с одеждой. Одежда должна соответствовать уровню персонажа, получающего ранг-поинт.
Для уровней до 11 – одежда -1.
Для 11-14 - одежда -2.
Для 15 – одежда -3.
Для 16-22 – одежда -4.

На примерах:  убивая 17 уровня в одежде для 13 – вы получаете очки. Убивая 14 в одежде для 12 – получаете. Убивая 10 в одежде для 8 – не получаете.

Вещи с пометкой M3 - считаются с поправкой на 1 уровень. Например HiTech M3 считается комплектом для 9 уровня.

Если в одежду встроена пластина уровнем выше, чем одежда, для расчета используется уровень пластины.

Жертва должна быть:
Если вы 9го уровня и ниже – вашего или старше уровнем.
Если вы 10-20го уровня – младше вас не более чем на 1 уровень.
Если вы 21-22го уровня – младше вас не более чем на 2 уровня.

Пример: [17] убивает [16] – получает. За [15] не получает.
[15] убивает [14] – получает. За [13] - нет.
[9] убивает [9] – получает. За [8] не получает.

Есть ограничения в получении ранг-поинтов.
УровниМаксимальное количество ранг-поинтов
10
20
320
430
540
680
7180
8350
9800
101300
111500
122000
132700
143500
154600
166200
177500
189000
1916000
2030000
2150000
2250000

Как видим 15 уровень не может получить звание выше полковника, а 10 уровень не выше старшего лейтенанта.

Наконец ранг-поинт не выдается если жертва:
-паникует
-зомбирована
-выбегает из боя
-находится под воздействием галлюциногенов
-ослеплена
-ваш соклановец или состоит в союзном клане
-в одной команде с вами
-с выбитыми 2 слотами и больше
-находится под воздействием реанимационного шока
-в дуэлях под куполом
-для защиты от прокачки ранг-поинты не начисляются за частое убийство одного и того же персонажа.
Для повторного получения ранга с того же персонажа необходимо выждать 8 часов или же убить 3х других персонажей. Это правило не распространяется на бои за Coral Bay. Напоминаем вам о том, что при убийстве персонажей с нарушением закона "О боях" вам будет назначен штраф от х10 до х50 от полученных в подобных боях ранг-поинтов.

Отдельно рассчитываются ранг-поинты за контузию: в момент контузии выдается ранг-поинт персонажу, нанесшему контузию. За убийство контуженного игрока ранг не начисляется.

"Почему не дали ранг?" Если вас волнует этот вопрос воспользуйтесь сервисами, расположенными на игровых сайтах.

Для чего нужны звания? Каждое звание дает вам дополнительный перк-поинт, на который можно взять перки.

Кроме того, в игре есть вещи, требующие наличия ПвП-звания.

Перки и бонусы:
Количество получаемых ранг-поинтов может быть увеличено. Причины могут быть следующие:
  • использован перк Headhunter
  • данная локация дает прибавку ранг-поинтов
  • акция на увеличение получаемых ранг-поинтов
  • Вы находитесь в состоянии войны с противником
Результирующее количество получаемых рангов вычисляется по формуле:
(50 + <прибавка за кол-во убитых в 1 бою> + <за разницу в звании> + <война> + <локация> + <праздник>) * <влияние перков>
Но не более 100 ранг-пойнтов за одного противника.

Обратите внимание, что перки дают прибавку только в случае, если Вы и без перка получили бы ранг-поинты.
Если Вам удалось добиться одновременной работы сразу нескольких перков на увеличение ранг-поинтов, то их воздействие НЕ будет складываться. Таким образом <перк x2> и <перк х5> дадут прибавку x5.