Фракция Invasion

     Список всех званий фракции Invasion:

  • 1 звание - Soldner.
  • 2 звание - Jager.
  • 3 звание - Morder.
  • 4 звание - Werwolf.
  • 5 звание - Raptor.
  • 6 звание - Tyrann.

История появления:

     После первых столкновений с захватчиками по городам пополз слух, что Силы Вторжения прибыли из другой солнечной системы. Тщательно отобранные и закаленные в боях солдаты использовали мощное оружие и силовую броню явно неземного происхождения. Беспощадные рейды, карательные акции и террор стали их визитной карточкой, и мало кто мог оказать достойное сопротивление. Истинные мотивы захватчиков оставались неизвестными, они просто уничтожали все живое на своем пути! К счастью, люди смогли оправиться от первого удара, отбить натиск врага и нанести ему ряд чувствительных поражений. Теперь командование захватчиков вынуждено перейти от террора и насилия к макиавеллевской дипломатии по принципу «разделяй и властвуй», стравливая между собой остатки человечества.

     Разведывательный спутник Железных Ястребов обнаружил на орбите Земли космический корабль огромных размеров. Именно с него стартуют десантные шлюпы Вторжения, именно там планируются рейдерские и диверсионные операции. Особенности конструкции позволяют утверждать: корабль имеет земное происхождение. Но кто же мог построить такое гигантское судно? Кто они, странные существа, называющие себя посланцами Орднунга?

     Завесу тайны отчасти приоткрыли довоенные документы. В конце XXI века три крупнейшие державы – США, Россия и Евросоюз – создали международный авиакосмический консорциум для исследования возможности межзвездных перелетов. Строительство исполинского крейсера «Ordnung» продолжалось двенадцать лет, а еще через два года полетных испытаний он взял курс на Альфа Центавра-А вместе с тридцатью тысячами колонистов на борту. Но на Земле разразилась атомная война, связь с кораблем прервалась. Быть может, о нем больше никогда и не вспомнили, если бы не атака сил Вторжения. Ведь, скорее всего, на орбите Земли сейчас находится тот самый «Орднунг», который сотни лет назад покинул свой дом! Захвачен ли корабль инопланетными созданиями или солдаты Вторжения – потомки древних поселенцев Альфа Центавра-А? Никто не знает…




Дипломатия:

«Силы вторжения за генетическую чистоту».

     Солдаты Орднунга с презрением относятся к выжившим, считая их насилием над природой. Бойцы диверсионных отрядов уничтожают людей не раздумывая, и лишь старшие офицеры Вторжения используют жадность и внутренние конфликты землян в своих целях. Открытые столкновения не принесли сквадам особого успеха, и теперь они учатся загребать жар чужими руками. Наемников привлекает золото, криминал из фракции Moscow Gangsters - возможность отомстить федералам и пограбить вволю.

     Но, несмотря на ряд впечатляющих побед штурмовой пехоты, угроза с орбиты остается такой же смертельной и неотвратимой. Перед лицом могущественного противника прежние враги вынуждены искать примирения: группировка «истинных» мутантов PsyONIX заключила союз с Рейнджерами, а конклав исследователей Iron Hawks начал поставки оружия воинственному, но не знакомому с высокими технологиями Белому Легиону.


«Силы вторжения охраняют свои секреты».

     Орднунг обладает специфическими технологиями космической экспансии. Земные фракции совсем не прочь завладеть секретами Вторжения - и в средствах они не стесняются. Карающий меч Орднунга неожиданно для всех оказался в осаде, и командующим пришлось отозвать часть ударных отрядов для охраны.

     Наибольший интерес к технологиям Invasion проявляют PsyONIX и Железные Ястребы. SysTEAM тоже пристально следит за разработками Орднунга и всегда готова подобрать все, что плохо лежит. Конфликт с роботами Сары со стороны выглядит странно: по логике вещей Вторжение и Система - естественные союзники, ведь обе фракции провозгласили конечной целью уничтожение человечества.


«Силы вторжения очищают Землю от мутантов».

     Выступив одной из сторон начала войны между фракциями 4 ноября 180 года, фракция Сил Вторжения объединила в один союз под свое командование (помимо самих себя) три фракции: Систему, Свободных Фермеров и Гангстеров. С Системой в кратчайшие сроки был организован пакт о ненападении и сотрудничестве во всех сферах в обмен на добываемые технологии и секреты. Срок действия обозначен не был, но однозначно до окончания войны с союзом Freedom.




О фракции:

     Постоянным представителем фракции на Земле и по совместительству главнокомандующий союзом Орднунг на настоящее время является Raptor Ioahim Информация о персонаже.

     До начала войны, фракция Сил Вторжения в представлении не нуждалась - еженедельные (если не ежедневные) карательные рейды по территориям пригородов, потери среди мирного населения - все это было их визитной карточкой. Однако с началом войны, командованием была взята на вооружение другая тактика, карательные отряды были отозваны, основной упор теперь делается на внутреннее разрушение «мутантов».

     Боевые действия представителей Орднунга и его последователей распространяются не только на города и их окрестности, но также и на «второй фронт» - жизненно-важные эргоновые прииски в окрестностях города Корал Бэй.




Фракционные звания Invasion:

     Сторонники Invasion, располагающие доверием фракции, имеют отличительный знак и фракционное звание Сил Вторжения (на рис.: картинки, расположенные вертикальным столбцом). Первое фракционное звание автоматически получается при достижении 100 репутации у фракции. Для всех остальных званий необходимо выполнить квест (иногда и группу квестов) и иметь соответствующее количество репутации:

  • 2-ое звание: 2000 репутации + квест (либо группа квестов);
  • 3-е звание: 4000 репутации + квест (либо группа квестов);
  • 4-ое звание: 6000 репутации + квест (либо группа квестов);
  • 5-ое звание: 8000 репутации + квест (либо группа квестов);
  • 6-ое звание: 10000 репутации + квест (либо группа квестов).

     На данный момент у фракции Invasion доступно для получения 1-е, 2-е и 3-е фракционные звания.

     Для получения второго фракционного звания Jager необходимо:
1. Иметь репутацию с фракцией Invasion более 2000.
2. Пройти квест Сезон Охоты.
3. Пройти квест на второе фракционное звание Палач.

     Пункты 1 и 2 можно выполнять одновременно, третий же пункт будет доступен только после выполнения первых двух.

     Для получения третьего фракционного звания Morder необходимо:
1. Быть 8 уровня или выше.
2. Пройти квест Битва за Корал Бей – Орднунг. Первая кровь.
3. Пройти квест Битва за Корал Бей – Орднунг. Эскалация конфликта.
4. Пройти квест Битва за Корал Бей – Орднунг. Победа любой ценой.
5. Пройти квест Битва за Корал Бей – Орднунг. Тотальное уничтожение.
6. Пройти квест Битва за Корал Бей – Орднунг. Полный контроль.
7. Пройти квест Битва за Корал Бей – Орднунг. Сафари.
8. Пройти квест Битва за Корал Бей – Орднунг. Последний рывок.
9. Заключительным пунктом является сдача 10000 эргона. Как подквест данный пункт в КПК не отображается.

     Для прохождения пунктов 2 - 7 не требуется наличие репутации или второго фракционного звания, но финальный квест будет доступен только при наличии 2-го фракционного звания у фракции Invasion, а также при наличии 4000 единиц репутации или выше.

     Наградой за прохождение цепочки квестов, помимо третьего фракционного звания также будет эргон, репутация фракции и Ordnung High Mark - особый знак отличия фракции.

     Список всех званий фракции Invasion:

  • 1 звание - Soldner.
  • 2 звание - Jager.
  • 3 звание - Morder.
  • 4 звание - Werwolf.
  • 5 звание - Raptor.
  • 6 звание - Tyrann.




Фракционные бонусы:

     Набрав 2000 репутации у фракции Invasion, становится доступной модификация амулета на +1 параметр. Максимальная репутация у фракции - 10000. За каждые 2000 можно модернизировать у фракционного NPC амулет на 1 дополнительный параметр (максимум он может давать 6 параметров). Стандартный амулет дает +1 к Интуиции. За каждые 2000 репутации у фракции он добавляет еще 1 параметр.

     Внимание! поскольку амулет не может давать 2 разных параметра, то исходный параметр тоже меняется на тот, который может увеличить фракция. В данном случае это - Меткость.

     Для модификации амулета необходимо подойти к NPC Iron Crosser Информация о персонаже и начать диалог ( NPC находится в Location [8/-1] | Skull Tent). Амулет должен находиться у Вас на шее и Вы должны иметь достаточное количество репутации.