Фракция PsyONIX

     Список всех званий фракции PsyONIX:

  • 1 звание - Apprentice.
  • 2 звание - Activated.
  • 3 звание - Devoted.
  • 4 звание - Adept.
  • 5 звание - Master.
  • 6 звание - Prophet.

История появления:

     Говорят, пси-уникумы существовали всегда, но фракция псиоников появилась только после войны. Это закрытая и не слишком многочисленная каста людей (хотя с этим не согласны инженеры), которые владеют удивительными знаниями и могут управлять ментальной силой. В разговоре с псиоником очень сложно узнать что-либо достоверно – у них свои понятия о времени и пространстве. Ни фракция, ни отдельные псионики не обладают современными технологиями, ресурсами и производственной базой. Они просто живут, живут сегодняшним днем. "Никто не видел луну, - любит говорить Мастер Кронос, - которая цеплялась бы за небо и не давала солнцу взойти. Если солнца нет, значит, этому помешали люди. Люди всегда цепляются, но не такова луна, и не такова естественная жизнь".

     У псиоников нет постоянного места для встреч – зала, бункера или хижины, где они собирались бы вместе. Самые сильные пси давно ушли из этого мира, став отшельниками. Они скрылись в безлюдной глуши, а общаются только между собой и только телепатически. Ни один из них уже много лет не покидал своего убежища. Поговаривают, что многим прислуживают стичи и какие-то другие мутанты, вовсе невиданные. Смысл жизни каждого псионика – поиск новых граней своего необычного дара, развитие пси-потенциала и передача его избранным из числа простых людей.

     Самым мудрым и просвещенным из всех псиоников считается Наго, который, как говорят, был первым пси-лидером из живущих. Искусство контроля над стичами – его исключительное умение. Но он не похоронил знание в глубинах своей души, а научил ему других псиоников. Именно так опасное умение пси-контроля и оказалось во внешнем мире.

     Мало кто может рассказать о Наго правду: лицо легендарного лидера скрыто под капюшоном. А слухи, что сотнями гуляют по миру, выглядят один неправдоподобнее другого. Якобы у Наго удивительный и немного жутковатый голос – лающий, шипящий, свистящий. И он, в отличие от многих отшельников, живет не в удаленной хижине, а в самой настоящей пещере. Питается сырым мясом, как зверь, и не любит, чтобы его беспокоили посетители.




Дипломатия:

«Псионики против диктата».

     Фракция Псиоников вместе с Рейнджерами выступала против кровавой диктатуры, навязываемой свободному миру Императором Белого Легиона Тиберием Шварцем Информация о персонаже. Вступив в альянс с Рейнджерами, PsyONIX противостоят экспансии легионеров, отстаивая свое право жить на принадлежащих им землях по своим собственным законам. Обладающие пси-знанием члены сообщества высоко ценят личную свободу, активно сопротивляясь растущей мощи и единовластию Императора.

     Так как Псионики автивно сотрудничают с Рейнджерами, офицеры и солдаты Белого Легиона предпринимают в отношении этого сообщества репрессивные меры. Псионики вынуждены защищаться, отстаивая свое право на свободу и жизнь.


«Псионики собирают и хранят секреты».

      Псионики крайне заинтересованы в приобретении новых знаний в области пси-способностей и биотехнологий. Ради осуществления своих целей Псионики идут на самые крайние меры, что обостряет их и так не простые отношения с окружающими. Из-за захватнической позиции Псиоников в отношении приобретения новых знаний их фракция находятся в состоянии конфликта не только с Силами Вторжения, владеющими секретной технологией направленной мутации, но и с малоагрессивными группировками вроде Свободных Фермеров, обладающих обширной базой знаний об окружающем мире.


«Псионики против уничтожения».

     В связи с началом войны между фракциями 4 ноября 180 года, фракция Псиоников без колебаний присоединилась к стороне Свободы. Теперь им приходится участвовать в войне наравне с бойцами, поскольку ценой победы является не только бережно охраняемые секреты и тайны, но и сами жизни Псиоников.




О фракции:

     Одним из лидеров фракции, который держит связь с Цивилизациец и обучает желающих скрытым псионическим возможностям, является Мастер Кронос Информация о персонаже.

     Хоть фракция PsyONIX не столь заметна в войне Свободы и Орднунга, и сам Мастер Кронос живет в далекой глуши от Цивилизации, тем не менее, псионические адепты и ученики, которых "выпускает" Мастер, играют весьма важную роль на полях сражений: одни из них сеют ментальную смерть - быструю и неизбежную, другие своими способностями помогают выдерживать штурмовым отрядам тяжелейшие натиски, дистанционно излечивая их раны и усиляя бойцов, а третьи призывают порождения радиоактивной природы: стичей и вжиков, для отвлечения противника и распыления сил.

     Также некоторая часть представителей Псиоников, находится близ административных городов - Оазиса и Новой Москвы.




Фракционные звания PsyONIX:

     Адепты PsyONIX, заручившиеся расположением фракции, имеют отличительный знак и фракционное звание Псиоников (на рис.: картинки, расположенные вертикальным столбцом). Первое фракционное звание автоматически получается при достижении 100 репутации у фракции. Для всех остальных званий необходимо выполнить квест (иногда и группу квестов) и иметь соответствующее количество репутации:

  • 2-ое звание: 2000 репутации + квест (либо группа квестов);
  • 3-е звание: 4000 репутации + квест (либо группа квестов);
  • 4-ое звание: 6000 репутации + квест (либо группа квестов);
  • 5-ое звание: 8000 репутации + квест (либо группа квестов);
  • 6-ое звание: 10000 репутации + квест (либо группа квестов).

     На данный момент у фракции PsyONIX доступно для получения 1-е и 2-е фракционные звания.

     Для получения второго фракционного звания Activated необходимо:
1. Иметь репутацию с фракцией PsyONIX более 2000.
2. Пройти квест Супер-мутаген.

     Список всех званий фракции PsyONIX:

  • 1 звание - Apprentice.
  • 2 звание - Activated.
  • 3 звание - Devoted.
  • 4 звание - Adept.
  • 5 звание - Master.
  • 6 звание - Prophet.




Фракционные бонусы:

     Набрав 2000 репутации у фракции PsyONIX, становится доступной модификация амулета на +1 параметр. Максимальная репутация у фракции - 10000. За каждые 2000 можно модернизировать у фракционного NPC амулет на 1 дополнительный параметр (максимум он может давать 6 параметров). Стандартный амулет дает +1 к Интуиции. За каждые 2000 репутации у фракции он добавляет еще 1 параметр.

     Внимание! поскольку амулет не может давать 2 разных параметра, то исходный параметр тоже меняется на тот, который может увеличить фракция. В данном случае это - Интеллект.

     Для модификации амулета необходимо подойти к NPC Stitch Ritualist Информация о персонаже и начать диалог ( NPC находится в Location [57/37] | Ritualist's tent). Амулет должен находиться у Вас на шее и Вы должны иметь достаточное количество репутации.