Фракция Rangers

     Список всех званий фракции Rangers:

  • 1 звание - Private.
  • 2 звание - Staff Sergeant.
  • 3 звание - First Lieutenant.
  • 4 звание - Captain.
  • 5 звание - Colonel.
  • 6 звание - Brigadier General.

История появления:

     Защитники угнетенных, хранители справедливости и заклятые враги преступников всех мастей… Там, где несут дежурство рейнджеры, почти не осталось мародерства и грабежей, люди свободно ходят по пустошам, не опасаясь нападений.

     Но, как ни странно, у фракции ревнителей закона нет централизованного управления. Да и зачем оно, если каждый рейнджер беспрекословно подчиняется Кодексу? Легендарные отцы-командиры, написавшие его сотню лет назад, предусмотрели практически все. И потому любая попытка пересмотреть положения Кодекса рассматривается как посягательство на неприкосновенную святыню. Впрочем, со стороны кажется, что слепое подчинение древним законам делает политику рейнджеров косной и негибкой.

     Основная тактическая единица – рейдерский отряд. Несколько отрядов приписаны к стационарной базе, где командует старший офицер. И должность эта – не просто почетная синекура. Она требует исключительной ответственности, и если командир лагеря не справляется со своими обязанностями, его священное право – добровольно уйти из жизни.

     В Кодексе сказано, что современные рейнджеры – это потомки военных и гражданского персонала полигона «Crystal Peak», которые пережили атомный удар в глубоких бункерах. К сожалению, среди спасшихся оказалось мало женщин, и за полвека население «Хрустального Пика» значительно сократилось. Высокую смертность нечем было восполнить – рождение ребенка считалось редкостью и поводом для всеобщего празднества. Из-за прекрасного пола постоянно вспыхивали конфликты, которые, как правило, заканчивались смертельной дуэлью. Но устав по-прежнему обладал определенной властью, и офицерам все-таки удалось восстановить суровую военную дисциплину. Именно тогда кто-то из старших командиров и придумал Кодекс чести, который рейнджеры соблюдают по сей день.

     К моменту выхода на поверхность в «Crystal Peak» оставалось не более шести тысяч человек. Люди пережили ядерную зиму в своих душах, они мечтали не убивать, а давать жизнь. Строить, но не разрушать. Однако первая же встреча с мародерами положила конец мечтам о согласии и любви. Не все в новом мире усвоили уроки атомного пожара. К счастью, потомки солдатской элиты не разучились держать в руках оружие. Полигон у подножья опаленного пика восстановили, и будущие рейнджеры приступили к тренировкам. Очень скоро рейдерские отряды открыли охоту на бандитов, и слухи о могучих защитниках быстро распространились по всем поселениям. С тех пор базы рейнджеров появились по всему миру. Самая известная находится рядом с Новой Москвой, ею командует генерал-полковник Рейнджер Маверик Информация о персонаже.




Дипломатия:

«Демократия против Диктатуры».

     Определяющие гуманитарные и демократические ценности сообщества Rangers - ,Закон и личная Свобода, напрямую противоречат захватнической политике Императора Белого Легиона Тиберия Шварца Информация о персонаже. Какой подход имеет больше прав на существование: децентрализованное управление в среде Рейнджеров или жесточайшая диктатура в рядах Белого Легиона? Служение Чести или слепое подчинение Императору? Защита свободных поселений или вечное стремление к установлению мирового господства?. Конфликт между ними это не просто война. Это - жесточайшее противостояние непримиримых концепций, вечная война идей. Ценности свободного мира схлестнулись с непоколебимым единоначалием власти, анархическая демократия рейнджеров начала битву против военной диктатуры легионеров. Битву, которая будет продолжаться до тех пор, пока одна из сторон не будет полностью уничтожена.


«Закон и порядок».

     Закон Рейнджеров строится на нескольких основополагающих принципах, один из которых гласит «защити невинных». Поэтому одной из основных «оперативных» задач Рейнджеров является наведение законности и обеспечение безопасности широких классов населения – старателей, сталкеров и торговцев. Именно здесь интересы братства пересекаются с путями могущественного преступного сообщества Moscow Gangsters, опутавшего полмира сетью разветвленных бандитских ячеек. Сообщества, контролирующего великое множество профессиональных исполнителей и всеведущих информаторов.

     Для гангстеров окружающие их люди – легкая добыча, желанный источник постоянного кровавого дохода. Деньги являются их основной страстью, и на этом пути Moscow Gangsters не остановятся ни перед чем. Одиночки не способны бороться с великолепно отлаженной криминальной машиной, и только усилия Рейнджеров могут дать людям хоть какую-то надежду. Надежду на свободу, будущее, жизнь.


«Война людей против машин».

     Межрасовый конфликт – один из самых жестоких и непримиримых. Кому будет принадлежать планета через сотню-другую лет: людям или разумным машинам? Двум расам слишком тесно на этой Земле. Управляемая искуственным интелектом Сары Система ведет против человечества безжалостную войну, и патрульные рейнджеров отвечают машинам тем же. Боевые роботы воплотили в себе один из самых «прогрессивных» страхов человечества – жуткие творения людей, поднявшиеся на войну против собственных создателей.

     Разумные механизмы начали войну против белковых форм жизни, беспощадную войну на уничтожение. И Рейнджеры знают: будущее человечества напрямую зависит от своевременного уничтожения составляющих Системы. Управляющий роботами разум должен быть стерт с лица земли, чтобы в будущем от ненавистных машин не осталось даже тени воспоминаний. Разум Системы гораздо менее эмоционален, так что память об уничтожении людей она намерена сохранить. Для каждой из сторон эта война вопрос выживания, и кому достанется победа - до сих пор открытый вопрос.


«Люди против сил вторжения».

     Смертоносные удары Сил Вторжения направлены в первую очередь против крупных скоплений и основных поселений людей. Управляющие Орднунгом силы видят своей основной задачей очищение планеты от «генетической скверны», поразившей (по их мнению) нынешнее человечество. В этой войне ярче всего проявляется протекторская миссия Рейнджеров, единым фронтом выступивших на защиту человечества от новой смертельной угрозы.

     В войне с геномодифицированными «сверхсуществами» Орднунга годятся любые методы, любые возможные меры. Ведь прибывающие с борта орбитальной станции каратели запятнали себя ужасающими преступлениями, давным-давно утратив право называться людьми. Поэтому чудовища Орднунга, сохранившие лишь отдаленное сходство с представителями человечества, должны быть безжалостно истреблены.


«Новая Война».

     Выступив одной из сторон начала войны между фракциями 4 ноября 180 года, фракция Рейнджеров объединила в один союз под своим командованием (помимо себя) три фракции: Железных Ястребов, Псиоников и Белый Легион. С Белым Легионом был достигнут договор о взаимном сотрудничестве и ненападении. По крайней мере до окончания войны с Орднунгом.




О фракции:

     Главнокомандующим от союза Свободы и по совместительству командующий фракции Рейнджеров на настоящее время является Colonel Smith Информация о персонаже.

     Отряды данной фракции несут свое патрулирование практически во всех уголках мира, поэтому причислить их к каким-либо конкретным городам не представляется возможным. Местоположение же основных баз Рейнджеров засекречено. Но как уже было указано выше, одна из баз находится рядом с Новой Москвой.

     Боевые действия союза Свободы распространяются не только на города и их окрестности, но также и на «второй фронт» - жизненно-важные эргоновые прииски в окрестностях города Корал Бэй.




Фракционные звания Rangers:

     Сторонники Rangers, располагающие доверием фракции, имеют отличительный знак и фракционное звание Рейнджеров (на рис.: картинки, расположенные вертикальным столбцом). Первое фракционное звание автоматически получается при достижении 100 репутации у фракции. Для всех остальных званий необходимо выполнить квест (иногда и группу квестов) и иметь соответствующее количество репутации:

  • 2-ое звание: 2000 репутации + квест (либо группа квестов);
  • 3-е звание: 4000 репутации + квест (либо группа квестов);
  • 4-ое звание: 6000 репутации + квест (либо группа квестов);
  • 5-ое звание: 8000 репутации + квест (либо группа квестов);
  • 6-ое звание: 10000 репутации + квест (либо группа квестов).

     На данный момент у фракции Rangers доступно для получения 1-е, 2-е и 3-е фракционные звания.

     Для получения второго фракционного звания Staff Sergeant необходимо:
1. Иметь репутацию с фракцией Rangers более 2000.
2. Пройти квест Я верен закону.
3. Пройти квест на второе фракционное звание Защитник свободы.

     Пункты 1 и 2 можно выполнять одновременно, третий же пункт будет доступен только после выполнения первых двух.

     Для получения третьего фракционного звания First Lieutenant необходимо:
1. Быть 8 уровня или выше.
2. Пройти квест Битва за Корал Бей – Фридом. К оружию.
3. Пройти квест Битва за Корал Бей – Фридом. Конфликт разрастается.
4. Пройти квест Битва за Корал Бей – Фридом. Ни шагу назад.
5. Пройти квест Битва за Корал Бей – Фридом. Зачистка.
6. Пройти квест Битва за Корал Бей – Фридом. Доминирование.
7. Пройти квест Битва за Корал Бей – Фридом. Увольнительная.
8. Пройти квест Битва за Корал Бей – Фридом. Финальный натиск.
9. Заключительным пунктом является сдача 10000 эргона. Как подквест данный пункт в КПК не отображается.

     Для прохождения пунктов 2 - 7 не требуется наличие репутации или второго фракционного звания, но финальный квест будет доступен только при наличии 2-го фракционного звания у фракции Rangers, а также при наличии 4000 единиц репутации или выше.

     Наградой за прохождение цепочки квестов, помимо третьего фракционного звания также будет эргон, репутация фракции и Freedom High Mark - особый знак отличия фракции.

     Список всех званий фракции Rangers:

  • 1 звание - Private.
  • 2 звание - Staff Sergeant.
  • 3 звание - First Lieutenant.
  • 4 звание - Captain.
  • 5 звание - Colonel.
  • 6 звание - Brigadier General.




Фракционные бонусы:

     Набрав 2000 репутации у фракции Rangers, становится доступной модификация амулета на +1 параметр. Максимальная репутация у фракции - 10000. За каждые 2000 можно модернизировать у фракционного NPC амулет на 1 дополнительный параметр (максимум он может давать 6 параметров). Стандартный амулет дает +1 к Интуиции. За каждые 2000 репутации у фракции он добавляет еще 1 параметр.

     Внимание! поскольку амулет не может давать 2 разных параметра, то исходный параметр тоже меняется на тот, который может увеличить фракция. В данном случае это - Ловкость.

     Для модификации амулета необходимо подойти к NPC James Peacemaker Информация о персонаже и начать диалог ( NPC находится в Location [5/3] Ranger's valley | Peace tent). Амулет должен находиться у Вас на шее и Вы должны иметь достаточное количество репутации.