Война - это мочилово, рубилово и активная игра ваших персонажей в нашем суровом мире.
В войне не может быть таких ситуаций, когда сильный игрок не нападает на слабого, потому что тот слаб. Наоборот, он старается убить врага.
А когда собирается клан, или, что ещё страшнее, целый альянс, то войны кипят уже не в одной локации, а на большой территории. И понимание этого изменяет привычный подход к тому, как надо проводить войны.
Важная информация: Обратите внимание на то, что несмотря на большое число изменений, вводиться они будут этапами. Это позволит оттестировать новый код перед показом вам и не допустить большого числа ошибок, которые могут негативно отразиться на всей концепции.


Итак, поехали!

Правила ведения войны.

Изменение: стоимость войны вырастает по сравнению с текущей ценой, но становится одинаковой, как для клана, так и для альянса.
Это означает, что выгоднее вести войну альянсом против альянса. Так у вас будет больше возможностей для реализации своих желаний.

После объявления войны у всех её участников есть сутки на то, чтобы подготовиться к войне.
При этом игроки, находящиеся онлайн получают уведомление о том, что через 24 часа им надо быть готовым к этому событию.
В течение подотовительного периода никаких изменений для кланов нет.

Через сутки начинают работать следующие вещи:
- за убийство врага клан и альянс получает очки рейтинга (подробнее в разделе "Правила расчетов");
- за убийство рангового противника клан получает вар-поинты;
- на врагов, с которыми находитесь в состоянии войны можно нападать без использования лицензий во всех локациях за исключением инстов и Корала.


Как определяется победитель:
- за убийство врага в ходе войны даются рейтинговые очки и вар-поинты.
- очки рейтинга определяют победителя в войне и рейтинг клана в списке кланов.
- самоубийство в бою отнимает у клана 10 репутационных очков. Количество очков не может уйти в минус. К самоубийствам относится: самосожжение, убийство своим петом, убийство своей гранатой, использование перка камикадзе в случае, если смерть от него не принесла ни одного очка рейтинга или вар-поинта.
Клан или альянс, который наберет больше очков рейтинга за неделю войны признается победителем.


Правила расчета рейтинга:
- 1 единица рейтинга дается за убийство равного по званию и уровню персонажа.
- за разницу в каждый уровень и звание дополнительно начисляется (или снимается) 0.1 репутации. Таким образом выгоднее убивать более старших и бОльших по званию игроков.
- минимальная цифра за убийство противника 0.1 репутации. При этом, если разница выше 5ти уровней (т.е. 20й убивает 15го) то не начисляется ничего. Разница в званиях при этом условии не работает. Т.е. убийство даже 16го рядового 20м маршалом принесет вам очки.
- максимальная цифра репутации за убийство противника 2. Для лучшего понимания: цифра достигается при убийстве 16м майром 21го генерал-полковника.

Пример:
- 20й убивает 18го (считаем равные звания) получает 0.8 репутации;
- 18й убивает 20го (считаем равные звания) получает 1.2 репутации.


Использование рейтинга:
- рейтинг кланов отображается на главной странице сайта в левой его части;
- рейтинг обновляется раз в 24 часа и показывает насколько активен тот или иной клан;
- на данный момент не предусмотрено никаких игровых бонусов за нахождение "в топе", но запланированы социальные бонусы (выделение цветом в локациях, как один из примеров);
- существуют два дополнительных рейтинга: альянс и топ бойцы, они носят информативный характер;
- рейтинг альянса составляется из суммы очков рейтинга всех кланов, которые входят в него;
- клан может покинуть альянс, в этом случае все остальные кланы в альянсе получают штраф в виде 5% очков рейтинга, а клан, вышедший из альянса, штраф в 10%.


Вар-поинты. Получение. Бонусы/Штрафы:
- убийство рангового вам противника приносит клану 1 вар-пойнт (исключение Корал, в случае, если убит неранговый вам противник, за которого дают минимал - 10 рангов - он не идет в счет).
- вар-поинт начисляется клану, в котором состоит персонаж, убивший противника.
- вар-поинты служат для того, чтобы покупать предметы и прокачивать клан (клановая валюта).
- глава альянса может перекинуть до 10% от текущей суммы вар-поинтов на другой клан при условии, если глава клана с которого их снимают, предварительно одобрит эту сделку. Услуга имеет стоимость в вар-поинтах. Если глава клана одновременно является главой альянса, то подтверждение не требуется. Существует ограничение на перекидывание ВП, которое глобально обнуляется каждые 30 дней.
- за победу в бою, где были убиты клановые враги, и, в случае, если убивший их выжил, начисляется х2 от полученных в ходе боя вар-поинтов.


Использование вар-поинтов:
- за вар-поинты можно повысить уровень клана.
- в специальном разделе в КПК можно купить некоторые игровые услуги.
- можно починить броню имеющуюся у персонажа, при этом её максимальная прочность снизится. Прочность брони должна быть не выше 50%. Каждый элемент брони можно будет починить отдельно.
- можно купить использование некоторых айтемов, условия использования которых будут прописаны на странице покупки.
Услуги:
- бафы на территории города гражданам города;
- дебафы для незащищенных неграждан города;
- усиления шахт;
- дополнительные монстры в шахтах (при определенных условиях).

Дополнительно:
- территория города - это локации города под куполом и квадрат размером в Х локаций рядом, в число которых могут входить шахта, портал и другие строения;
- находясь на этих локациях, в том числе в бою, игрок пассивно получает бонусы, если у него есть гражданство этого города;
- находясь на этих локациях игрок может получить дебафы, если местность заражена. Заразить местность может только глава альянса другого города в ходе войны между городами;
- дебафы, которые можно получить разделяются на два типа: глобальные, зависящие от типа местности, на зараженной местности их получат все, и гражданские, зависящие от гражданства. Второй тип дебафов могут получить только игроки, обладающие "вражеским" гражданством.
- дополнительные монстры могут быть призваны в мэрии города главой клана или альянса, которому принадлежит данный город на время, которое будет указано на странице вызова. Любые изменения в городе, которые произойдут на его территории освещаются в чате игры автоматически.

Пример:
"Вниманию жителей города New Moscow, с этого момента и до 23:59 1 сентября 2014 года в шахте 3/3 в 2 раза увеличен шанс встречи с золотыми монстрами"

Цитадели.

Отдельным видом развлечений в игре является захват цитаделей.
Цитадель представляет собой отдельное сооружение за куполом в пустошах, которое предоставляет своему владельцу улучшенные виды бонусов для кланов (аналог простых бонусов, доступных городу, клану и альянсу через планируемые меню), а также отдельные виды бонусов, недоступных другим образом.


Правила владения цитаделей:
- один клан или альянс может иметь доступ одновременно только к одной цитадели;
- владелец цитадели получает право и возможность собирать специальные ресурсы ежедневно в течение 7 календарных дней;
- владелец цитадели получает право и возможность доступа в клановые инстансы.


Правила захвата цитаделей:
- одновременно можно подать заявку на захват только одной цитадели;
- заявки подаются в одно и то же время, которое указано сервером. В пятницу, с 10:00 до 21:00 по московскому времени. Количество заявок для каждой цитадели ограничено;
- список заявок формируется в турнирные бои в течение часа после этого и вывешивается на отдельной странице для каждой цитадели;
- бои проводятся в субботу на отдельных локациях в указанное время, доступ в локации игроки получают по серверному приглашению;
- бои длятся отведенное время, в случае, если бой не закончен до истечения сроков, указанных в таблице, победитель выявляется по сумме званий и уровней игроков, оставшихся в локации;
- в субботу, в 21:00 происходит бой между победителем сетки и владельцем цитадели. Победитель боя - владелец цитадели на следующие 7 дней.

Внимание! Точные сроки для формирования боев, их продолжительности и финальном бое будут уточнены в момент ввода функционала, чтобы дать максимум возможностей игрокам разных часовых поясов.