http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?c=370918775&a=B

наследие предков

Вольга [16]

Добавлено:
06.02.16 13:33
Ввести топливо для робота в дроп с бункеров.
Сделать чтобы падало хотя бы 100 единиц стабильно в каждом.
Я вскрыл 3 бунка, не разу топлива не увидел.
Типичный дроп бункера.
06.02.16 13:02 Отданы предметы: Polymers[334] в здании 'Bank[-174/-101][ #577643]'.
06.02.16 13:02 Отданы предметы: Nano-componentry[4] в здании 'Bank[-174/-101][ #577643]'.
06.02.16 13:02 Отданы предметы: Old Stielhandgranate 24 в здании 'Bank[-174/-101][ #577643]'.
06.02.16 13:02 Отданы предметы: Silver Sign[1] в здании 'Bank[-174/-101][ #577643]'.

Где меняются вид старого оружия и вид реса.
За 3 часа в духе хоббита, туда и обратно - это однозначно не выгодный дроп.
В металке при всей ненависти к копке можно нарыть за полтора часа реса на 15к меди и по полчаса курить между этим. Награда за бункер явно должна быть больше.

А отсуствие топлива для заправки, делает робота просто невозможным к использованию.

>> Вольга [16] , 06.02.16 13:48:
1 единица топлива заправляет 4%, следовательно заправить 100% нужно 25 единица топлива по текущей цене аука, это 25к. (мой ливак) Т.е. это АРТ, который кроме Вируса и Афата это себе никто позворлить не может.

>> Вольга [16] , 06.02.16 13:51:
На ауке всего 155 едениц топлива, т.е. 155/25=6.2 этого хватит чтобы заправить 6 раз робота полностью. Всего Аука! Фактически все эти 155 едениц стоят дороже, чем Башни за которых дают 1 пп.

>> Вольга [16] , 06.02.16 13:51:
Если смарт не видит здесь аргументации, То пусть купит себе учебник логики и вызубрит наизусть.

АрахнгеЛ [18]

Добавлено:
07.02.16 05:16
Вольга [16]
в бункерах и так есть дроп топлива для роботов. на данный момент это единственное место фарма

Стасик Форточкин [8]

Добавлено:
07.02.16 18:53
АрахнгеЛ [18] я суда буду логи с каждого бункера закидывать, чтобы было понятно, что елси он там и есть (с вероятностью раз в месяц), то его даже на одну заправку нехватит!!!!!

Вольга [16]

Добавлено:
07.02.16 19:49
поехали постить логи, в которых не выпало топливо

07.02.16 19:22 Получено 144000 опыта за выполнение квеста Наследие предков
07.02.16 19:22 Выброшено: Chip-card.
07.02.16 19:24 Использован перк Reborn[2] в бою 28497212504321.
07.02.16 19:24 Вы победили в бою 28497212504321. Получено опыта: 2261
07.02.16 19:26 Использован перк Reborn[2] в бою 28497212625921.
07.02.16 19:27 Вы победили в бою 28497212625921. Получено опыта: 1680
07.02.16 19:27 Подобрал: Organic[38] в бою '28497212625921'
07.02.16 19:27 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:27 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:27 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:29 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:29 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:29 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:29 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:29 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:29 Вы победили в бою 28497212803073. Получено опыта: 1709
07.02.16 19:29 Подобрал: Organic[77],Old RGD-33 в бою '28497212803073'07.02.16 19:31 Использован перк Reborn[2] в бою 28497212957697.
07.02.16 19:32 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:32 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:32 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:32 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:32 Вы победили в бою 28497212957697. Получено опыта: 2297
07.02.16 19:32 Подобрал: Organic[40] в бою '28497212957697'
07.02.16 19:34 Использован перк Reborn[2] в бою 28497213150977.
07.02.16 19:35 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:35 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:35 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:35 Вы победили в бою 28497213150977. Получено опыта: 1661
07.02.16 19:35 Подобрал: Organic[32],Thermoplastic[2],Silver
Sign[1] в бою '28497213150977'

07.02.16 19:36 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:36 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:36 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:36 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:36 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:37 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:37 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:37 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:37 Использовал: Big MedKit M3.
07.02.16 19:37 Использован перк Reborn[2] в бою 28497213318145.
07.02.16 19:37 Вы победили в бою 28497213318145. Получено опыта: 2036
07.02.16 19:39 Использовано PDA Energy Module[1] модулем AutoPilot.

Это типовый дроп бункера, такой же как выше. Он не окупает затрат времени. И приносит доходу аж 1000 монет грязными за 3 часа. И Я не вижу в нем топлива.

AgMuPaL [9]

Добавлено:
07.02.16 21:02
Ну на счёт топлива согласен, только дроп в сотню-многовато, штук 20 хватило-бы с 50% шансом его выпадения.

Зинаида [15]

Добавлено:
08.02.16 01:00
Вот решил сегодня вскрыть бункер, вобще в минусе оказался )))

08.02.16 00:30 Получено 108000 опыта за выполнение квеста Наследие предков
08.02.16 00:30 Выброшено: Chip-card.
08.02.16 00:35 Вы победили в бою 28497229974273. Получено опыта: 1829
08.02.16 00:42 Вы победили в бою 28497230210561. Получено опыта: 1797
08.02.16 00:42 Подобрал: Venom[58] в бою '28497230210561'
08.02.16 00:47 Вы победили в бою 28497230401281. Получено опыта: 2461
08.02.16 00:47 Подобрал: Venom[46],Silver Sign[1] в бою '28497230401281'
08.02.16 00:52 Вы победили в бою 28497230572801. Получено опыта: 1891
08.02.16 00:52 Подобрал: Venom[57],Old RGD-33 в бою '28497230572801'
08.02.16 00:56 Вы победили в бою 28497230715137. Получено опыта: 1688
08.02.16 00:56 Подобрал: Venom[43],Nano-componentry[4]</B
> в бою '28497230715137'

Жуткий [6]

Добавлено:
08.02.16 08:54
Просьба выложить расчеты по требуемому дропу топлива.
Спасибо.

Лина [21]

Добавлено:
08.02.16 12:44
Жуткий wrote:
Просьба выложить расчеты по требуемому дропу топлива.
Спасибо.


раньше очень часто ходил по бункерам, года 3, но вот когда ввели топливо, откапывал его с того самоговремени раза 4, не больше. Логов уже не найду, но и с моих слов ясно будет, что он очень редкий, и его очень мало.

Нано компоненты яб вообще вывел из дропа бункеров, из за них про квест и забыл, потому что уже сил моих не хватает с каждого бункера одно и то же выносить, порой после бункера просто на локе умираю чтобы этот хлам (нано+гранатка/тт) до купола не тащить

Зинаида [15]

Добавлено:
08.02.16 14:06
Вот только что топливо выкопал.
Вот только что нашел топливо.
08.02.16 13:46 Получено 108000 опыта за выполнение квеста Наследие предков
08.02.16 13:46 Выброшено: Chip-card.
08.02.16 13:49 Вы победили в бою 28497248102145. Получено опыта: 2065
08.02.16 13:53 Вы победили в бою 28497248237313. Получено опыта: 1913
08.02.16 13:53 Подобрал: Polymers[19],Old TT-33 в бою '28497248237313'
08.02.16 13:55 Вы победили в бою 28497248365825. Получено опыта: 1911
08.02.16 13:55 Подобрал: Polymers[113] в бою '28497248365825'
08.02.16 13:55 Использован перк Veteran Heal.
08.02.16 13:58 Вы победили в бою 28497248466177. Получено опыта: 1666
08.02.16 13:58 Подобрал: Polymers[109],Nuclear fuel[5] в бою '28497248466177'
08.02.16 14:02 Вы победили в бою 28497248543489. Получено опыта: 2236
08.02.16 14:02 Подобрал: Polymers[86],Silver Sign[1] в бою '28497248543489'

>> Зинаида [15] , 08.02.16 14:08:
Как вы заметили, топливо выпало вместо расходников на модификацию вещей, именно по этому и его дроп пршивый.

Зинаида [15]

Добавлено:
08.02.16 14:28
Жуткий wrote:
Просьба выложить расчеты по требуемому дропу топлива.
Спасибо.

Лично по мне сделать 50% шанс на дроп топилива или биокомпонентов (штук по 10 зватит), просто определить их в отдельную категорию. Точнее шанс на дроп топлива 25%+шанс выпадения биокомпонентов 25% и 50% шанс ничего не дропнуть. Это должно по идее решить проблему заправки робота, полная заправка робота-примерно 22 единицы (4.5% одна единица топлива даёт). 4-6 раз снёс бункер-вот тебе и топливо на полную или почти полную зправку.

>> Зинаида [15] , 08.02.16 14:46:
Если учесть, что после уничтожения бункера-следующий можно искать только через 3 часа, то на 2 вскрытия бункера уходит не менее 4 часов, значит на полную заправку нужно потратить либо целый день сидя за компом, либо 2 дня и более, поскольку врятли каждый игрок вскрывает больше двух бункеров в день.

Вольга [16]

Добавлено:
08.02.16 14:51
Жуткий [6]

1 единица топлива заправляет 4%, следовательно заправить 100% нужно 25 единица топлива по текущей цене аука, это 25к. (мой ливак) Т.е. это АРТ, который кроме Вируса и Афата это себе никто позворлить не может.


Видеть хочется именно стабильный дроп. Всякие вероятности и рандомы зло и еще старкарафт1 это доказал.
Полная заправка робота на 100% - это 22,(2) едениц топлива по 4.5%. Каждый.
Допустим  цена за единицы топлива 100мм за штуку, тогда полная будет стоить 2500 меди - это уже весьма дорого в сравнении с затратами  кормежку на любых других крашеров.  Потому что там банки добавляют куда больше, чем по 4%.

Я предлагаю сравнить доходность бункера с доходностью шахты.  
Но сначала про возможность их копки.
Чтобы всем везло одинаково (а могут ведь вскрыть раньше тебя, и это не редкость, каждый 4 так где-то, т.е. еще рандома не надо, там уже есть рандома за глаза, с рандомным варинтом дропавида реса и рандомным варинтом дропа деталей для мф).
На бункер уходит около 3часов и добежать и вскрыть (процесс вскрытия около 15 минут занимает, чем выше левел перса тем меньше), без инжектов и бафа целителя, т.е. олень за пп+ раны за медь  минимум 3,- максимум - смотря на какой бунк ты побежал. Т.е. 65*3 =195мм+ хз сколько еще.
потом кд на 3 часа. Но в это время полагаю  можно заняться чем то другим.  Количество бункеров тоже ограничено, по рестарту оно обновляется, а значит  будет по  прежнему не достаток топлива на ауке.

Затраты времени описаны исходя из сравнения с шахтой под  мд  30 минут я копну на мобах своего ливака по 1600 ресиков мета и силика. иногда по 1700, но пусть будет в меньшую сторону. (да есть люди, которые неизвестно как делают 5-6 боев, но я думаю это автокопалки, я делаю 4 боя в среднем).
Из расчета  текущей цены аука, а она на мой взгляд низкая, потому что была обвалена новогодними временными пушками  (имхо мет вообще должне стоить 4мм штука, а силик 2мм штука, но это другая тема, будем исходить из реалий)   2.4    1.35 1600*2.4=3800 1600*1.35=2160 в сумме 5960 мм
За три часа соответственно получится 35760 !!грязными!!. (затраты (300*6мм за мд + 300 состояния фена + расходка, - не помню не считал) . Но кроме едениц игроков  (потом ноющих что пве унылое) и автокопалок больше подряд никто рыть не станет.  (еще есть варинт разных игроков за одним персом). Соответственно допустим что копка идет  полтора часа из трех. И тогда грязными будет 17880 !!грязными!!.
Эту цифру и предлагаю взять  за точку отсчета . 17880 -1000мм за звезду и олд оружие =16880 – дроп реса разной выгодности его может быть и 200 едениц силика - это 490мм). Получится 16390. На орге больше, на мете меньше.
16390/100= 163.  Я в начале топа просил 100 едениц стабильно.
По расчетам получается что надо 163еденицы топлива стабильно , при этом доходность бункера будет соответствовать  полутора часам копки в шахте.  А цены на топливо на ауке  постепенно достугнут цифры в 100едениц  за бочку топлива.  Я бы собственно попросил больше, но есть мысль попросить отдельным  топиком, что то еще т.е. другой дроп, и что важно, цены на ауке на топливо упадут не мгновенно, поэтому сначала такой дроп в 163 еденицы, или как я просил в начале топа в 100 едениц, а позже, когда цена на ауке уравновесится, будет смысл создавать другой топ.

Это не все цифры, чуть позже я покажу затраты на корм скорпида.
Т.е. при дропе в 100 едениц, доходность бункера будет по-прежнему ниже, чем у шахты за тоже время, кроме периода  приблизительно в неделю, когда эти цены на ауке на топливо будут падать.
Я не настаиваю на том, чтобы сразу уровнять доходность и затраты времени, имхо - это лучше делать ступенчато, также не нужно передозировать  количество топлива, чтобы цены на ауке  достигли и держались около 100мм за еденицу.
Поэтому  предлагаю начать с названных изначально 100едениц топлива падающих стабильно.
а позже уже другим топом наблюдая за ауком, я предложу увеличить дроп до  163 расчетных единиц, или добавить в дроп что-то еще другое ценное.

Затраты на корм скорпида для сравнения выложу позже.

50% рандом, это сразу очень мало, и не соотвествует затратам времени на бункер как не крути. Топливо для заправки не должно быть артом доступным немногим избранным (фиг его знает за что). Хотя это не мешает ему быть дороже, чем например корм для скорпидов.

Бункера же должны быть альтернативой копке, пусть менее доходной, ведь бегать можно и не по 25 сек лока как я, а по 5 сек лока (с затратами), но вполне себе альтернативой.

Также я бы хотел чтобы противники там были по уровню персонажа, а время разруливания бункера было сокрашено с часа до 15-20ти минут. Это было бы аккурат интересное пве.

Зинаида [15]

Добавлено:
08.02.16 15:37
Чувак, ты обурел, сотня топлива со 100% шансом, ты с каждого бункера решил по 10К меди выкапывать? Сам посчитай, я бункер нахожу не более чем за пол часа без покупного рана (только свои перки), еще около 20 минут на зачистку самого бункера. итого в сумме не более часа. А то, что КД у бункера 3 часа-это уже не причина, нефиг их искать нонстоп. Иди покопай, подуэлься или мультом бункер ищи. 10 единиц топлова с шансом в 30% это предел, хватит тебе и по 10-20 топлива в день. ато если тебя послушать, то в первые-же дни весь рынок насытится и все будут с роботами в ПВП, меня и так бесят пачки скорпидов на коралле.

И кстати бункера обновляются не с рестартом сервера, их в игре всегда 20 штук. Новый бункер появляется сразу после самоуничтожения предыдущего.

Вольга [16]

Добавлено:
08.02.16 15:53
Зинаида [15] с шахты я таскаю больше? 10к меди за это время, что вполне отражено выше.

Да около 10к меди.  Что много что ли?
Так в шахте я копну больше, один фиг, даже за час. И это очевидно.

10 единиц топлова с шансом в 30% это предел, хватит тебе и по 10-20 топлива в день. ато если тебя послушать, то в первые-же дни весь рынок насытится и все будут с роботами в ПВП, меня и так бесят пачки скорпидов на коралле.


Вот  тут не согласен категорически артов быть не должно.. Да именно рынок должен насытится за неделю Робот не должен быть недоступным к использованию как сейчас. Одно дело дороже, а другое тока вирус и айфат себе позволить могут. И я сходу буду демпить топливо.

Зинаида [15]

Добавлено:
08.02.16 16:27
Ну ладно пусть будет сотня, но тогда со сроком годности сутки и не пердаваемое.

Вольга [16]

Добавлено:
08.02.16 18:48
черт, уже два раза не смог пост запостить из-за размера

Вольга [16]

Добавлено:
08.02.16 18:52
в общем по частям: часть первая
из соседеней темы в п/у
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=370991554     корсо профи говорит нам следующее  и я с ним согласен, бункера могут быть таким же спотом, но удержать одним кланом их не выйдет, т.е. тут все интреснее но не хватает качества дропа и его выгодности.

profess06  wrote:
В нормальных играх, где существует раскачка персонажа на спотах разного уровня, существует определенная система.
Эта система частично соблюдается в отношении полярной шахты. Скажу даже больше, она соблюдалась и во времена клана полярных стражей. Но только собирали они разный лут. В зависимости от спроса лута, а спрос этот создают условия того или иного квеста, возростает ценность спота.
Сейчас полярная шахта это ресурсы к шестому фракционному званию, и всем плевать на другие два(три?) квеста в этой шахте, и что те неважные(старые?) квесты выполняют игроки лоу левела.
Саму борьбу за топ спот я одобряю, но есть одна проблемка, этой борьбы нет.  Знаете почему? Большая часть топ игроков в топ кланах играет на донате. У среднестатистического топ клана не стоит задачи получения контроля над топ спотом, ни ради необходимого лута для шестой фраки, ни ради заработка игровых денег с продажи этого лута.
В марадерсах есть несколько человек с обширным автологином, кто донатом не занимается, и пробивает себе возможности заработка на прибыльном споте путем его контролирования. С точки зрения геймплея на данный момент эти несколько марадерсов одни из не многих игроков, кто заинтересован в процессе игры. А вы что предлагаете? Отнять процесс? У полярных стражей уже отняли, 99% из них покинули проект. Сколько ещё надо отобрать у игроков игровых возможностей, чтобы проект потерял последние 500 онлайна?

Хотите протекта на лоу квесте? Просите его переписать, пусть путь по этому квесту будет уникальным, отдельным от основной шахты. Скажем не далеко от входа будет дверь, в которорую могут войти только персонажи с активным квестом. Ну, создать там условия, из серии, выхода назад нет, откат, при провале квеста, 23 часа(чтобы в собственных целях не юзали).

Я считаю, что подобных спотов должно быть много, и если задача проекта сохранить значимость игры на каждом левеле. То есть игрок 10 левела будет получать кайф от своей игры, а не мучительное осознание, что до прокачки 22 марашала ему необходимо ещё примерно 6 лет копки 32 лямов меди и 9000 рангов.

В более развитых играх, где прокачка персонажа имеет ключевое значение, персонаж проходит прокачку в том или ином месте в зависимости от уровня. Когда-то такое было и в ТЗ, пускай проще чем в 3д играх, но было. Сейчас в ТЗ, ты можешь качаться в одном месте от 6 до 22 уровня. Помните гайды прокачки с 1 по 9 левел от некого GSM1Q1(если не ошибаюсь)? Разве они были скучны и однообразны? Он описывал не только спот для кача, но и какой шмот и оружие использовать, как это все использовать, сколько на это нужно времени, сколько вы с этого заработаете и тд. И это был не просто набор опыта от игрока, это была максимально эффективная прокачка на тот момент, включающая так и прокачку навыка. Корсары были злее и чаще встречались, но им было далеко до опасных стичей =) А сейчас? Прокачка скучна, однообразна, не опасна и самое главное, она одинакова везде, в каждом городе две одинаковые шахты, пара одинаковых заслонов, радиковая в неве. Кажется это всё) Да и места в этих местах насктолько много, что в совокупности с осутствием выбатливаемости, не создает давления на потребности игроков, и не вызывает соперничества. Весь сервер копает в одной комнате? - да пожалуйста...

Не малое значение имеют и обязатиельные в развитии персонажа квесты, которые требуют свой спот. Например споты для получения профессии(в ТЗ борьба за споты на получение профы были только на сталк базах и у ирода). Но проблема в том, что эта борьба была не ЗА получение профы между безпрофными, как должно быть, а между безпрофными и профными, за получение вымогательной пошлины, как быть НЕ должно. Это объединяет игроков в одной точке карты, и дает им общую цель.

Конечно онлайн тз слишком мал, что бы подобные споты были забиты игроками, а если говорить о квестах начального уровня, то там игроков нет вообще, но вспомните как населяются локации, когда происходят общие праздничные квесты(например 7 историй).  Вспомните как игроки вели себя на этих квестах? Им всем было что терять, и поэтому большая часть врагов держалась мирно. Да были стычки, и это нормально. Но всё это вместе называется процессом игры.

Должна быть ступенчатая зависимость игроков от профита со спотов. И как только игрок получил своё, он ушел к следующей точке, а его место заняли другие игроки.

Я бы привел кучу примеров из одного очень продуманного в этом плане корейского проекта, но все вы и сами знаете эти примеры. Скажу только одно, мораль топ кланов при получении своего профита со спота, всегда позволяла простым(новым, слабым) игрокам получить и свой профит со спота, если они будут выполнять условия, которые требует топ клан. Передаем привет Баюму =)

К чему я это?
Не пытайтесь изменить игру под себя, урезая процесс игры другим, придет время и вы окажитесь на месте скучающего хайлевел игрока. Считаете, что два разноуровневых слоя игроков варятся в одном котле? - тогда придумайте как их разделить или заставить получить общую выгоду. Один из вариантов я описал выше.

Вольга [16]

Добавлено:
08.02.16 19:06
часть вторая

Ну ладно пусть будет сотня, но тогда со сроком годности сутки и не пердаваемое.


Вот это непроходимая глупость, не позволяющая реальшику пойти на аук и купить это топливо, таким образом у него меньше на один повод потратить реал в игре.
А на деле должно быть так, - нереальшики ходят по бункерам добывают, дерутся за бункера, рискуют. Приносят на аук, а реальщик его там покупает и идет на корал.

Почему это не будет халявой, потому что демпинг сделает свое дело, и выгодность благодаря демпингу, будет аналогичной выгодности копки в шахте.

Зинаида [15] же ничем свои тезы обосновать не может, кроме того, что она ненавидит крашеров  и оно должно быть недоступно я сказала1111.
Что вообще не разу не силлологизм, не доказательство, не демонстрация, не аргумент, а лишь голословная теза.
(простите, но люди не знающие логики, но к ней апелирующие - меня стоически бесят, такая уж черта моего характера).

На самом деле  игроки должны ходить копать бункеры, чуть менее чем шахту, просто потому что это унылости от шахтерского однобразия для них сократит.
И принятие моего предложения, (частично или целиком) первый шаг к этому, но недостаочный, однако сделать второй можно будет только после того, как аук сбалансирует цену на топливо и занятость игроков в игре.

Зинаида [15]

Добавлено:
08.02.16 22:08
08.02.16 21:21 Получено 108000 опыта за выполнение квеста Наследие предков
08.02.16 21:21 Выброшено: Chip-card.
08.02.16 21:23 Вы победили в бою 28497267035905. Получено опыта: 2367
08.02.16 21:25 Вы победили в бою 28497267151361. Получено опыта: 1889
08.02.16 21:25 Подобрал: Silicon[77],Old TT-33 в бою '28497267151361'
08.02.16 21:28 Вы победили в бою 28497267301633. Получено опыта: 1364
08.02.16 21:28 Подобрал: Silicon[203],Silver Sign[1] в бою '28497267301633'
08.02.16 21:32 Вы победили в бою 28497267449857. Получено опыта: 2482
08.02.16 21:32 Подобрал: Silicon[115] в бою '28497267449857'
08.02.16 21:38 Вы победили в бою 28497267774721. Получено опыта: 2333
08.02.16 21:38 Подобрал: Silicon[239],Iridium battery[1] в бою '28497267774721'

Ну пока и раз из трёх выпало, на самом деле шанс выпадения не более 10%.
Просто добавьте в отдельную категорию, пусть падает по 8-15 штучек с вероятностью 50%.
Вольгу слушать не нужно, он обосновывает типа полная кормёжка скорпида стоит в райне 200 монет, а типа полная заправка робота будет стоить 2200 (22 единицы по 100 монет). Так вот, зачистка бункера обходится не более чем в 500 монет, что зачастую компенсируется ресом (когда с веномом бункер-то не повезло), так-же при желании можно и звёздочку загнать за 400 меди, так что бункера уже прибыльные, в минус персонажа не загоняют. Плюс еще в дропе будет топливо, которое так-же получается бесплатным (вся расходка уже окупилась), значит и заправка робота-бесплатная, а он уже как барыга себя ведёт, ищет очередной источник дохода. Нужно топливо-вскрыл пару бункеров и готово, нравится вскрывать бункера и появилось лишнее топливо-можешь выложить на аукцион, не нравятся цены на аукционе-марш в бункер. Если он так сильно заботится о реальщиках, просто добавьте в элит шоп топливо за золото (10 топлива за 1 з.м) и готово, пусть там покупает за золото и продаёт на аукционе за медь. Да и вобще привязка к золотоу будет регулировать его цену в меди, не позволяя сильно демпить цены.

Он мне в привате еще про потерянное время распрягал, так вот с перком "Runner" у меня поиск очередного бункера занял около восьми минут, то что потом откат 3 часа-уже не в счёт (он мне время как 4 часа указывал), поскольку в это время игрок уже ничего не ищет.

выводы такие:
1: Топливо бесплатное, поскольку сам дроп из бункера окупает расходы, а значит и заправка робота почти бесплатная :)
2: Добавление топлива в элит шоп за золото, позволит сделать его доступным для реальщиков и не даст цене на него скатиться до значения мусора.
3: дроп делать не более 15 штук, иначе им просто захламят прилавки (есть вариант сделать его не передаваемым и лишь в 1 случае из пяти чтобы падало передаваемое топливо, это спасёт от барыг)

Вольга [16]

Добавлено:
09.02.16 01:49
и еще логи похода, тоже не выпало топливо
08.02.16 23:37 Получено 144000 опыта за выполнение квеста Наследие предков
08.02.16 23:37 Выброшено: Chip-card.
08.02.16 23:39 Вы победили в бою 28497274211585. Получено опыта: 951
08.02.16 23:41 Вы победили в бою 28497274281985. Получено опыта: 1137
08.02.16 23:41 Подобрал: Organic[49] в бою '28497274281985'08.02.16 23:44 Вы победили в бою 28497274367233. Получено опыта: 1535
08.02.16 23:44 Подобрал: Organic[34],Old TT-33,Silver Sign[1] в бою '28497274367233'
08.02.16 23:46 Вы победили в бою 28497274481409. Получено опыта: 1355
08.02.16 23:46 Подобрал: Organic[45] в бою '28497274481409'08.02.16 23:49 Вы победили в бою 28497274586113. Получено опыта: 768 08.02.16 23:49 Подобрал: Organic[62],TiBe-alloy[1] в бою '28497274586113'
08.02.16 23:51 Вы победили в бою 28497274692097. Получено опыта: 942

Пошел я на бункер в 22.54 засунул в ячу банка ОА добро в 1.30 приблизительно.
Я тупо шел это время, курил раза три и притащив жратвы дальше  Ну и писал в п/у конечно

08.02.16 22:54 Использован перк Run![1].
08.02.16 23:05 Использован перк Run![1].
08.02.16 23:15 Истек срок действия предмета: Run![1].
08.02.16 23:27 Выкупил предметы: Run![1][2] у персонажа 'Прима Сильверман'
08.02.16 23:54 Использован перк Run![1].
09.02.16 01:06 Использован перк Run![1].
09.02.16 01:16 Истек срок действия предмета: Run![1].
09.02.16 01:23 Оплатил Coins[7] в 'Atlantic Outskirts[-172/-102]' за телепортацию. В рюкзаке осталось 2443 мнт.
09.02.16 01:30 Получены предметы: Silver Sign[7] в здании 'Oasis Bank[55/34][ #233912]'
09.02.16 01:30 Отданы предметы: Silver Sign[8] в здании 'Oasis Bank[55/34][ #233912]'.
09.02.16 01:32 Отданы предметы: TiBe-alloy[1] в здании 'Auction[56/35]' по цене Coins[403] за штуку

Я конечно отходил от компа, ибо дела были, и в это время перс выключался, ибо по дороге заслоны, а шататься полубоеспосбным персонажем (взяв перк на антизаслон) которому многие хотят повесить шок я не горю желанием.
подкоплю монеток, посмотрим сколько времени уйдет с разгоном добежать и сколько он стоит.

Вольга [16]

Добавлено:
09.02.16 02:04
Ну и хорошо, что не забыл про скорпида=)
09.02.16 01:56 В магазине 'Auction[56/35]' приобретено Scorpio Meal L[2] на сумму Coins[148] мнт. В рюкзаке осталось 2292 мнт.
09.02.16 01:59 Покормили Крашер[Рок], использованно Scorpio Meal L[2]. Сытость 13% - 99%.
На самом деле кормежка скорпида стоит еще дешевле- я мог его вообще веником накормить, который как мусор сейчас.

Вольга [16]

Добавлено:
09.02.16 02:20
так вот с перком "Runner" у меня поиск очередного бункера занял около восьми минут


Это если сильно повезет. Мне за 5-6 походов так не разу не повезло, каждый раз за 50+ лок драпать и не от того города в котором купил чипкарту.
3 раза ходил из аталанты 1 раз из оа, и вскрыли быстрее меня, из невы два раза емнип.

Зинаида [15] хватит уже зажимать свой супр ненаглядный, ты тока о нем и думаешь, снится небойсь. Больше людей на бункерах (а это мой варинт), меньше шансов найти супр. И кто тут барыга?  
2.1.4. Предлагая нововведение, помните, что оно должно идти на пользу игре в целом, а не лично Вам или отдельной профессии/группе игроков. Помните о балансе. Польза от предложения должна быть больше времени и усилий, затраченных на его реализацию.

Я предложил одинаковые условия для всех. Равные, а ты хочешь не равные условия для игроков,  сам распинаешься что топливо будет бесплатным для нереальшиков и реальщикам за (10 топлива за 1 з.м) твои слова,-  предлагаешь, офигенно тебе бесплатно по твоим словам, а им дороже чем тебе. И кто тут барыга и где логика? Нет им по той цене которую даст аук.

И опять человек боится демпинга, опять же т.е. он ищет выгоду лично для себя. Может он умеет отличать бункера с топливом от остальных хз. Около игровые сайты дроп вида реса показывают  в них, возможно особенно если это Даша из клана Смарт, то у нее есть возможно есть инсайд и она может активно охотится именно за топливом и супром..... Тогда ее упущенная выгода от демпинга очевидна. Ну а как такую демпингобоязнь обьяснить?

Вольга [16]

Добавлено:
09.02.16 06:28
и еще раз и снова без топлива
09.02.16 03:58 Оплатил Coins[5] в 'Oasis Portal[58/34]' за телепортацию. В рюкзаке осталось 1536 мнт.
09.02.16 03:59 Использован перк Run![1].
09.02.16 04:37 Получено 144000 опыта за выполнение квеста Наследие предков
09.02.16 04:37 Выброшено: Chip-card.
09.02.16 04:38 Вы победили в бою 28497279813889. Получено опыта: 2539
09.02.16 04:40 Вы победили в бою 28497279821057. Получено опыта: 2663
09.02.16 04:40 Подобрал: Gems[19],Old TT-33 в бою '28497279821057'
09.02.16 04:41 Вы победили в бою 28497279838209. Получено опыта: 2798
09.02.16 04:41 Подобрал: Gems[14],Neuro-interface[1] в бою '28497279838209'
09.02.16 04:42 Вы победили в бою 28497279854593. Получено опыта: 2502
09.02.16 04:42 Подобрал: Gems[55],Silver Sign[1] в бою '28497279854593'
09.02.16 04:43 Вы победили в бою 28497279872257. Получено опыта: 2661
09.02.16 04:43 Подобрал: Gems[50] в бою '28497279872257'
09.02.16 04:45 Вы победили в бою 28497279882753. Получено опыта: 3072
09.02.16 05:19 Оплатил Coins[7] в 'New Moscow industry zone[-40/10]' за телепортацию.
Топлива нет, без влипания в заслоны ушло полтора часа. У меня был не только рун и олень, но и спринт на 20%, который Капо Штык дает в Неве.

Сказки про 8 минут в лес (хотя рандом такой может быть), да можно еще быстрее бегать. Но и инжекты по 200 монет.

Зинаида [15]

Добавлено:
09.02.16 17:53
Вольга wrote:
Сказки про 8 минут в лес (хотя рандом такой может быть), да можно еще быстрее бегать. Но и инжекты по 200 монет.

Это не сказка, перк Runner и Scout обеспечили 5 секундный переход по пустоши (без дорог и тропинок)

Вольга [16]

Добавлено:
09.02.16 18:20
Зинаида [15] скаут может да, но если вдург ты попадешься противникам, то  будешь отдыхать в портале, и при увеличении числа игрков вскрывающих бункеры драка за них станет не редким явленем, следоватльно перс должен быть боеспособен.

Соотвественно со скаутом - это рисковый билд.
Меня разок грабанули по возваршении перед порталом в 0/40 позавчера - на бубы сел, снижать боеспособность еще на три пп для меня глупо. А переставлять их туда обратно не тока небольшие расходы, но и гемор.

Зинаида [15]

Добавлено:
09.02.16 18:30
Вольга wrote:
Меня разок грабанули по возваршении перед порталом в 0/40 позавчера - на бубы сел, снижать боеспособность еще на три пп для меня глупо. А переставлять их туда обратно не тока небольшие расходы, но и гемор.

Сам виноват, что на портал промки пошел. Кроме того, если меня будет грабить 15-16 лвл, то получит отпор, если грабанёт 18+-это уже по любому мне хана, не зависимо от билда перков. С твоим предложением в сотню топлива это вобще для маров просто рай будет.

Вот еще один бункер (нашел за 11 минут)
09.02.16 18:05 Получено 108000 опыта за выполнение квеста Наследие предков
09.02.16 18:05 Выброшено: Chip-card.
09.02.16 18:06 Вы победили в бою 28497302814977. Получено опыта: 1832
09.02.16 18:10 Вы победили в бою 28497302867969. Получено опыта: 2133
09.02.16 18:10 Подобрал: Organic[19] в бою '28497302867969'
09.02.16 18:15 Вы победили в бою 28497303047169. Получено опыта: 2240
09.02.16 18:15 Подобрал: Organic[65],Silver Sign[1] в бою '28497303047169'
09.02.16 18:19 Вы победили в бою 28497303197953. Получено опыта: 2483
09.02.16 18:19 Подобрал: Organic[41],Old TT-33,TiBe-alloy[1] в бою '28497303197953'
09.02.16 18:22 Вы победили в бою 28497303365377. Получено опыта: 2262
09.02.16 18:22 Подобрал: Organic[67] в бою '28497303365377'

Вольга [16]

Добавлено:
09.02.16 19:39
Зинаида [15] не по любому, через раз 18 сливаю, а еще 3 пп за башни и пупсов + и пластины за репу получше и буду сливать стабильно.
В тот же раз когда сам виноват корса было два, и первого я то слил, а слился от второго и оба 18е.  Так что неполучится меня убедить, что шансов совсем нет. Вчера 18 кинета запинал.

>> Вольга [16] , 09.02.16 19:41:
С твоим предложением в сотню топлива это вобще для маров просто рай будет.
Это будет игровой процесс.  Будет шота за которуюб будет смысл биться и будет смысл игры.

Вольга [16]

Добавлено:
10.02.16 06:25
бегал со скаутом и с платным раном ушло 48 минут после рестарта
топлива не было, но был второй сталк в бункере)
10.02.16 05:49 Использовано PDA Energy Module[1] модулем AutoPilot.
10.02.16 05:49 Использовано PDA Energy Module[2] модулем Mine-Detector.
10.02.16 05:49 Использовано PDA Energy Module[1] модулем AutoPilot.
10.02.16 05:49 Использовано PDA Energy Module[1] модулем AutoPilot.
10.02.16 05:49 Взят перк 'Scout[1]', осталось 2 перк-поинтов.
10.02.16 05:49 Взят перк 'Scout[2]', осталось 1 перк-поинтов.
10.02.16 05:49 Взят перк 'Scout[3]', осталось 0 перк-поинтов.
10.02.16 06:05 Получено 144000 опыта за выполнение квеста Наследие предков
10.02.16 06:05 Выброшено: Chip-card.
10.02.16 06:06 Вы победили в бою 28497325496321. Получено опыта: 2270
10.02.16 06:07 Вы победили в бою 28497325511425. Получено опыта: 2251
10.02.16 06:07 Подобрал: Silver Sign[1],Silicon[94] в бою '28497325511425'
10.02.16 06:07 Выброшено: Mantis Claw[1] в бою '28497325511425'.
10.02.16 06:09 Вы победили в бою 28497325530625. Получено опыта: 726
10.02.16 06:10 Вы победили в бою 28497325553153. Получено опыта: 2426
10.02.16 06:10 Подобрал: Thermoplastic[2],Silicon[398] в бою '28497325553153'10.02.16 06:11 Вы победили в бою 28497325569281. Получено опыта: 2661
10.02.16 06:12 Вы победили в бою 28497325572097. Получено опыта: 205

10.02.16 06:18 Отданы предметы: Silicon[492] в здании 'Auction[56/35]' по цене Coins[2.43] за штуку

Ладно, начать можно со стабильного дропа в 50 едениц топлива. Потом если будет мало и цена не станет адекватной можно будет еще добавить или в дроп или в крафт.

>> Вольга [16] , 10.02.16 06:27:
11+18=29 минут, но без второго было бы дольше. и до рестарта я 15 минут тоже пытался найти бункер безуспешно, не мог поймать сигнал =(

Вольга [16]

Добавлено:
10.02.16 10:52
Наконец то повезло и я управился за полчаса со  скаутом, руном(платный перк) и оленем. начальный сигнал был 8.27 Но топлива все равно не выпало.

Имхо на этом логов достаточно это последний от меня.

10.02.16 10:03 Оплатил Coins[10] в 'Oasis Portal[58/34]' за телепортацию. В рюкзаке осталось 9259 мнт.
10.02.16 10:07 Использован перк Run![1].
10.02.16 10:07 Использован перк Scout[3].
10.02.16 10:13 Получено 144000 опыта за выполнение квеста Наследие предков
10.02.16 10:13 Выброшено: Chip-card.
10.02.16 10:14 Вы победили в бою 28497330000385. Получено опыта: 2251
10.02.16 10:15 Вы победили в бою 28497330024705. Получено опыта: 3009
10.02.16 10:15 Подобрал: Polymers[19],Old TT-33,Nano-componentry[4] в бою '28497330024705'
10.02.16 10:16 Вы победили в бою 28497330055425. Получено опыта: 2706
10.02.16 10:16 Подобрал: Polymers[199] в бою '28497330055425'
10.02.16 10:17 Вы победили в бою 28497330081281. Получено опыта: 2558
10.02.16 10:18 Вы победили в бою 28497330118145. Получено опыта: 2515
10.02.16 10:18 Подобрал: Polymers[60] в бою '28497330118145'
10.02.16 10:19 Вы победили в бою 28497330145793. Получено опыта: 2399
10.02.16 10:19 Подобрал: Polymers[57],Silver Sign[1] в бою '28497330145793'
10.02.16 10:20 Использовано PDA Energy Module[2] модулем Mine-Detector.
10.02.16 10:20 Использован перк Run![1].
10.02.16 10:21 Использован перк Scout[3].
10.02.16 10:23 Оплатил Coins[6] в 'Atlantic Outskirts[-172/-102]' за телепортацию. В рюкзаке осталось 9462 мнт.
10.02.16 10:23 Использовано PDA Energy Module[2] модулем Mine-Detector.
10.02.16 10:24 Отданы предметы: Polymers[335] в здании 'Auction[56/35]' по цене Coins[1.55] за штуку

21 минута
Конечное предложение по улучшению спота.
- Ратую за 50 едениц топлива стабильно падающие в бункере.
- Мобов по уровню персонажа (они младше сейчас и не опасны совсем это неправильно, ибо скучно)
- Время до взрыва бункера изменить с 1го часа на 15ть минут.

Если будет мало топлива, то создам отдельный топ по этому вопросу.
Слово смарту. Вопросы?
Если нет вопросов осталось внести данные изменения.

Жуткий [6]

Добавлено:
11.02.16 10:07
Поясню свою позицию. Лично я поддерживаю идею автора. Но для того, чтобы предложение было одобрено необходима выкладка аргументации, сейчас я вижу только логи и мнение, этого будет недостаточно.

Вольга [16]

Добавлено:
11.02.16 12:43
Жуткий [6] уточни какой аргументации еще нехватает, какие моменты?

Чтобы определить предел доходности нужно взять затраты времени и сравнить с шахтой это сделано.  Цифра доходности заранее занижена. Она корелируется именно затратами времени.

Что еще посчитать? Cпрос? Невозможно, нужно двигаться опытным путем, в несколько этапов, если будет допустим падать 50 топлива (для тут говорю примера) и цена будет по 500мм, то очевидно что это слишком дорого. очевидно из сравнения с затратами на кормежку скорпида. Т.е. мы может тут использовать только > < от такой-то то цифры. И двигаться экспериментально.
А если цифра в 50 снизит цену топлива до 40мм, то наоборот его количество нужно будет уменьшить в дропе.

Задай конкретный вопрос, я постараюсь ответить, если это возможно.

Я еще дважды ходил в бункеры - оба раза выпали биологические отходы вместо компонентов (500 мм на ауке) и стандартный дроп. Топлива не было.

Nibutani [19]

Добавлено:
11.02.16 18:37
Жуткий [6] Аргументация? Роботы юзабельны лишь во время ярмарок. Топлива нету. Заправлять нечем. Железяка ржавеет, скоро на свалку понесу  

Klerfe [16]

Добавлено:
12.02.16 16:01
Боже мой.

Увеличьте дроп топлива в два-три раза от текущего, выведите ботов с компонентами для модификации и больше ничего не меняйте.

При прямых руках бункер вскрывается и зачищается за полчаса, доходность - на уровне копки (потому что периодически дропаются дорогие вещи и топливо).

На примерно 50 бункеров дропнуло 3 пластины, одна винтовка (почти самая дорогая), 2 раза топливо.

Вольга [16]

Добавлено:
14.02.16 06:27
Klerfe [16]

доходность - на уровне копки


Имеется в виду желаемая или существующая?
Cуществующая даже за полчаса будет в 5 раз меньше, в шахте тож падают вещи, мен вон барет м3 вчера выпал.  А еще есть элит с боссов и радионуклиды.
За 15 бункеров ничего лушче игридиумной батарии и то одной мне не выпало, она ушла за 4500мм.  Все остальное на 1-1.5к.  А шахта за полчаса 5-6к.

Поймите наконец, что если топлива будет мало то цена на него будет высокая и его всерано фиг укупишь. Поэтому его должно быть достаточно.

Вольга [16]

Добавлено:
14.02.16 15:04
Отсутвие толпива для робота также по цепоке в свою очередь делает НЕ актуальным фрак перк на петов.

>> Вольга [16] , 14.02.16 15:14:
зы: я против вывода бота торгующего компонентами, планка цен должна быть. Ничто не мешает продавать их дешевле бота.

Жуткий [6]

Добавлено:
16.02.16 08:48
Прошу прощения за временное отсутствие, я исправлюсь.
Интересует аргументация цифр. Фраза в духе "А давайте добавим 10к топлива в дроп бункеров" сразу же вызовет отказ, а это пожелание и так в приоритет не будет поставлено.

Вольга [16]

Добавлено:
16.02.16 14:33
Жуткий [6] Затраты времени озвучены. 50 единц топлива - это то что будет потрачено за день пвп роботом, при не активном пвп  в духе боев корала. т.е. 4 раза на корал сходить. В условяих вара или по хх можно потратить и 100 едениц топлива за день.

Размер онлайна я не знаю, чтобы определить полный спрос, даже приблизительно. Надо в контакте глянуть весьма приблизительную цифру будет.
Но знаю, что на ауке осталось ВСЕГО  3 еденицу топлива, которых хватит на заправку 12% 1го робота. Т.е. можно сказать его вообще нет в игре.

Таким образом мы можеем опрерировать приблизительным значениями. И исходить из того что желаемая доходность бункера от топлива должна быть меньше шахты. Эта цифра рассчитана ранее и она 50едениц.

Чесно говоря с бы с удвольствием его купил бы на ауке по 100 за еденицу, вместо похода за ним, просто потому что шахта в рамках предложения выгоднее как не крути. Так что копаю ресы последние дни. Супры по 2500 на ауке, опять же доходность бункера никая, даже если сильно повезет и добежишь за полчаса, что у меня получилось 1 раз из 15ти. А еще есть обратная дорога и грабежи.

Вся аргументация цифр была вначале темы, после того как меня убедили что можно бегать с скаутом я уменьшеил цифру предложения еще в половину. Аргументация происходит через сравнение затрат времени на разные виды занятости. Могу еще логи с шахты дать, о 5-6к меди за полчаса грязными.
Цифры предлагаемые для дропа топлива изначально занижены.

Вольга [16]

Добавлено:
16.02.16 15:13
еще раз

демонстрацией между аргументами является следущее

Если доходность шахты за Х времени равна Y, тогда доходность бункеров за время X, будет равна Y.
Из это формулы мы можем получить нужную величину дропа и желаемую цену его на аукционе. Подставив туда время 30 минут и подставив величину дропа.
подставляя 50 едениц топлива мы получаем туже доходность и соотвественно зная доходность шахты в размере 5-6к за 30 минут, мы получаем цену на топливо в размере 100-120мм за еденицу, Так как 5000-6000 меди/50 едениц = 100-120 мм за штуку.

Дальше начинаются отклоения от этогоп оказателя, так как должен пройти период демпинга (около недели) и обьем спроса неизвестен. Также неизвестно какое количество игроков будут покупать, а какое поставлять топливо на аук.

Зная паскаль или любой другой язык и булевкую алгебру, а также логику (учебник) читающий поймет, что выше использована эквиваленция. Которая является однозначной методологие доказательства.  Если доходность будет выше, то игроки уйдут из шахты на бункер или  наоборот с бункера на шахту. Так как баланс между ними будет создавать свободный рынок.

>> Вольга [16] , 16.02.16 15:14:
поправка: импликация , а не экиваленция. Старею=(

Жуткий [6]

Добавлено:
20.02.16 10:06
В таком виде супер. Одобрил.

Жуткий [6]

Добавлено:
20.02.16 10:07
Обсуждение закрыто
Добро.

http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?c=370918775&a=B