http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?c=342605973&a=TNB

Клановые войны

Eliks [22]

Добавлено:
15.03.15 20:53
Считайте, что ничего из ниженаписанного в игру не будет введено. Это просто мысли вслух.
Так легче жить и не выдумывать "админы сказали, что на следующей неделе вот это произойдет".

1. Вводим штраф за проигрыш на весь клан. Так будет легче "не сорваться в дружественный оффвар".
Пример:
- на неделю при смерти в бою любой член проигравшего клана будет получать неснимаемый шок на 5 минут (читайте первое предложение!);
- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель (читайте первое предложение!);
- при проигрыше варпоинты вычитаются из казны клана (при проигрыше боя), при победе добавляются. Рейтинга больше нет.(читайте первое предложение!);
- другие варианты.

2. Вводим общие чаты городов. Тем, кто написал об этом. Остальным также, после обсуждения с ними (общаемся только с мэрами городов).

3. Вводим бонусы для клана, управляющего городом на шахты. При этом все граждане города платят от 5 до 10% налогов в казну. Налог - передача денег в черте города, покупки в черте города. Покупки с аука и магазинов города. Налог включен в стоимость товара.

4. Граждане города не могут воевать сами с собой официально. Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются. Если в момент объявления войны есть общие гражданства в кланах - войны не начинается.

5. Цена объявления войны снижается.

6. Бонусы в войне альянс на альянс увеличиваются. Штрафы тоже.(читайте первое предложение!);

7. Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага. Инженеры "свои" могут защищать их и восстанавливать. И то и другое потребует очков клана. ВП.(читайте первое предложение!);

**Koshechka** [13]

Добавлено:
15.03.15 21:01
Норм

Nightingale [10]

Добавлено:
15.03.15 21:01
10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель

Не надо.  Отмыв бабла будет.

3. Вводим бонусы для клана, управляющего городом на шахты. При этом все граждане города платят от 5 до 10% налогов в казну. Налог - передача денег в черте города, покупки в черте города. Покупки с аука и магазинов города. Налог включен в стоимость товара.


Вообще не надо.

4. Граждане города не могут воевать сами с собой официально. Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются. Если в момент объявления войны есть общие гражданства в кланах - войны не начинается.


Специально будут брать гражданки противников, чтоб война не начиналась и их не пинали более сильные.

Все сказанное ИМХО.

sadukaR [20]

Добавлено:
15.03.15 21:02
на неделю при смерти в бою любой член проигравшего клана будет получать неснимаемый шок на 5 минут


Ммм.. мало геймбрекинга.. еще введём, ну ок.. онлайн видимо большой)

10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель


Ага. Из разряда слабый ещё слабее, сильный сильнее..

2. Вводим общие чаты городов. Тем, кто написал об этом. Остальным также, после обсуждения с ними (общаемся только с мэрами городов).


Не понятно зачем, ну да ладно.

Вводим бонусы для клана, управляющего городом на шахты. При этом все граждане города платят от 5 до 10% налогов в казну. Налог - передача денег в черте города, покупки в черте города. Покупки с аука и магазинов города. Налог включен в стоимость товара.


Вот тут интересно. Понравилась идея.

Граждане города не могут воевать сами с собой официально. Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются. Если в момент объявления войны есть общие гражданства в кланах - войны не начинается.


Гуд, осталось ещё Фракции развивать в этом плане.

Цена объявления войны снижается.

Зачем? Сейчас нормальная вполне цена.

Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага. Инженеры "свои" могут защищать их и восстанавливать. И то и другое потребует очков клана. ВП.(

Будут промку перекидывать на мультов и тех. кланы.

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:11:
Когда все дается на халяву или без штрафов - это конечно круто. Результат - тренировочные официальные клановые войны. Это ещё больший бред.

CaTaHucT [16]

Добавлено:
15.03.15 21:05
ясно, понятно, удачи в игре, пока

NeoForever [16]

Добавлено:
15.03.15 21:05
3. Вводим бонусы для клана, управляющего городом на шахты. При этом все граждане города платят от 5 до 10% налогов в казну. Налог - передача денег в черте города, покупки в черте города. Покупки с аука и магазинов города. Налог включен в стоимость товара.

все будут закупаться в админ городах.

4. Граждане города не могут воевать сами с собой официально. Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются. Если в момент объявления войны есть общие гражданства в кланах - войны не начинается.

Специально будут брать гражданки противников, чтоб война не начиналась и их не пинали более сильные.

Все сказанное ИМХО.

согласен.
7. Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага. Инженеры "свои" могут защищать их и восстанавливать. И то и другое потребует очков клана. ВП.(


как вы вообще до такого додумались?  

1. Вводим штраф за проигрыш на весь клан. Так будет легче "не сорваться в дружественный оффвар".

если соберётесь вводить такие штрафы, увеличивайте бонус за победу.

_Dizzi_ [20]

Добавлено:
15.03.15 21:06
одумайтесь, вы хотите что бы у людей появился интерес к игре??
может пора пустить свои силы в нужное русло?

сталкЧАК [18]

Добавлено:
15.03.15 21:08
Вводим штраф за проигрыш на весь клан

Аналог марства, объявил офвар, дал люлей пару раз, спрятался в КЦ ради удерживания счета, в итоге имеем экономию меди, и 10% из казны клана врага. Про шок (думаю речь идет про пэйнфул), тоже понятно, заведомо слабый клан будет стараться спрятаться в кц еще больше, ибо, прямым текстом, а нафиг ему оно надо, вместо 30 сек., сидеть в портал 5 минут?

при проигрыше варпоинты вычитаются из казны клана (при проигрыше боя), при победе добавляются.

Т.е. в клане проигравшего есть 10к варпоинтов, в ходе войны клан сливает 1к варов, в итоге победитель имееть 1к варо себе в корзину, проигравший имеет 10к -1к, а именно 9к варов в итоге?

Бонусы в войне альянс на альянс увеличиваются. Штрафы тоже

Опять же, мы видим только де бонусы, увеличеных бонусов мы не видим, в итоге получится, что на тестовой основе введут, бонусы не изменятся, а именно +10 рп это ничто и перебиваются осколками лехко, т.к. более трех часов пвп в день мало кто выдерживает, в обычные дни, без бонусов, с бонусами и без них фраги бьются до 500 в день. И получи то, что тупо все забьют на вары, т.к. рисковать чем будет, в случае проигрыша, а вот в случае выйгрыша особо ничего не изменисят. А это именно убьет то, что ввели относительно недавно на стадии зачатия, вот.

сталкЧАК [18]

Добавлено:
15.03.15 21:12
Помоему кто-то заигрался, добиваясь хардкора, имхо не те условия, только убьтете остатки играющих, неболее.

MeTRaK [22]

Добавлено:
15.03.15 21:12
кому на туалетную бумагу отслюнявить?

Ti-3d24s2 [19]

Добавлено:
15.03.15 21:16
Основной ошибкой Администрации считаю принятое ею решение по кланварам.
Вы приняли за правило - клан-вар самое интересное в игре, вар-поинт самое ценное в игре. И теперь пытаетесь создать правила, пункты, рейтинги и прочее. При этом считаете, что введение клан-войн увеличит онлайн.
Нет. На деле обстоит всё не так.
На деле кучка хай-левельных кланов качаются на нубах, ещё больше усиляя себя, каждый раз нубы получают по шапке и теряют интерес к игре. Остальные же пытаются хоть чуть не отставать от середины.

Почему не сделать войны городов. И всё. Гражданка есть - получил 0.1 поинт за убийство гражданина другого города. Всё. Что бы получать эти поинты при убийстве - глава клана должен в казне активировать какой нить перк, за бабки (аналог обьявления войны).
Профессии, за убийство которых не начисляются вп - торговец, старатель.
За убийство врага на его территории (определить границы городов) - дополнительный вп.
ВСЁ.

Дай боже, что ничего из перечисленного не введётся. Ибо это ещё больше снизит онлайн.

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:18:
В чем будет разница с вашим предложением?

>> Ti-3d24s2 [19] , 15.03.15 21:23:
Разница будет в том, что все будут в постоянном состоянии войны. Варпоинты не будут таким лакомым, что ради этого захочется смухлевать. Избавитесь от проблемы с дружественными варами.

>> Ti-3d24s2 [19] , 15.03.15 21:27:
А ещё, как мне кажется, после каждого нововведения оценка происходит не совсем адекватно. В плане того, что онлайн резко не падает, а постепенно, и просмотрев статистику за короткий промежуток времени Вы не видите реальных результатов работы. Ну, тут я могу и ошибаться, я просто сужу исходя из того, что непонятные на мой взгляд вещи остаются.

-Tipson- [22]

Добавлено:
15.03.15 21:19
10% от клан казны победителю войны! Миша ты это правда или шутиш?!

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:21:
читайте первое предложение!

Vrotkompot [9]

Добавлено:
15.03.15 21:19
нубы, а чего ныть-то сразу? давайте попробуем! кто сказал, что введения испортят игру? они просто ее изменят.
Взрослые вроде люди, а перемен боитесь.

SADIST-kill- [21]

Добавлено:
15.03.15 21:20
пойду тоже  

Scar4ik [14]

Добавлено:
15.03.15 21:20
7. Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага. Инженеры "свои" могут защищать их и восстанавливать. И то и другое потребует очков клана. ВП.(читайте первое предложение!);

Промышленников мало осталось. Хотите и их добить?)
Поставил на ночь заводы, а инжик опа и остановил тебе)

КАУ3 [10]

Добавлено:
15.03.15 21:21
Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются


вводите одобрение выдачи гражданство по заявкам

Мышка-Малышка [15]

Добавлено:
15.03.15 21:21
Игроки просили лишь только убрать минус рейтинга от смерти под инфекцией. Остальное устраивало.
Итак с каждым нововведением всё меньше хочется играть(

-Tipson- [22]

Добавлено:
15.03.15 21:23
меня все как бы боле мени устраивает кроме 1 пукта..
- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель (читайте первое предложение!);
Если в клане нат данный момент нет онлайне играет 3-4 члеовека или глава неиграет... и в казне допусти 5-10к вар поинтов и что будет тупо фарм вар поинтов с другово клана покамись казна неапустеет.. невыгонять жэ сокланов бред на мой взляд и глупо!

ПеСеЦ [18]

Добавлено:
15.03.15 21:24
1. Вводим штраф за проигрыш на весь клан.

смешно.

2. Вводим общие чаты городов.

не вижу пользы.

3. Вводим бонусы для клана, управляющего городом на шахты.

управление бонусами. ни 1 из кланов хозяев городов не содержит в своем составе копалок.

4. Граждане города не могут воевать сами с собой официально.

прилетел, взял гражданку. не успели снять - деньги на войну впустую.
повторять до бесконечности.

5. Цена объявления войны снижается.

её не должно быть в принципе.

6. Бонусы в войне альянс на альянс увеличиваются.
логично.

7. Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага.
свободный клан заведомо сильнее клана с промыгами. не ок.

NeoForever [16]

Добавлено:
15.03.15 21:24
КАУ3 wrote:
Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются

вводите одобрение выдачи гражданство по заявкам

кстати, реально. по аналогии заявки в клан.

Eliks [22]

Добавлено:
15.03.15 21:26
ПеСеЦ [18] касательно общего чата.
Это же - те локации, куда распространяются бонусы от города для его граждан.

Eliks [22]

Добавлено:
15.03.15 21:26
ПеСеЦ [18] , конкретно вы - Талибы - требовали увеличить цену, чтобы мелкие кланы вас не доставали.

Eliks [22]

Добавлено:
15.03.15 21:28
sadukaR [20] , неудачная шутка - залог молчания на форуме.

Repack* [22]

Добавлено:
15.03.15 21:29
Eliks wrote:
ПеСеЦ [18] , конкретно вы - Талибы - требовали увеличить цену, чтобы мелкие кланы вас не доставали.

Простите, а пункт № 1 "- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель (читайте первое предложение!);" тоже талибы требовали?

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:33:
Читайте первое предложение.

ПеСеЦ [18]

Добавлено:
15.03.15 21:30
Eliks [22]
нас, Талибов, в клане 90 человек. уверен, что разброс мнений будет при всеобщем обсуждении этого вопроса.

Это же - те локации, куда распространяются бонусы от города для его граждан.

это было бы разумно в пределах всей шахты, всего леса. для остального есть радио волна, персы палилки, охрана.

>> ПеСеЦ [18] , 15.03.15 21:32:
я не уполномочен кланом высказывать общее мнение, и могу рассуждать только частным образом

Ti-3d24s2 [19]

Добавлено:
15.03.15 21:31
Реально, на деле, своей оккупацией поларки марадерсы вносят больший интерес в игре, чем Администрация своими нововведениями.
Интересно обвести вокруг носа мара, вынести копаное, облапошив его, оставив на бубе или голом мульте.
Какой интерес от постоянного получения люлей?

SoMoS [15]

Добавлено:
15.03.15 21:35
Я вот не пойму Мишь у нас что вся игра заключается теперь в рейтенге и набивании варпоинтов. Осмотрись ведь 80 процентов людей играют не в войну а в экономику то есть кто то копает ктото перерабатывает, ктото перепрадает . Навязывая людям ваши некчемные воины вы разрушаете игру люди бегут с тз как с тонущего корабля . ДАЙТЕ ЛЮДЯМ СВОБОДУ ДЕЙСТВИЙ ПУСТЬ ОНИ САМИ РЕШАЮТ КАК ИМ ИГРАТЬ . НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ИХ ИГРАТЬ В ВАШИ ИГРЫ У ВАС ЭТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ . ЭТО ПРИВЕДЕТ ТОЛЬКО К ТОМУ ЧТО ПОСЛЕДНИЕ РАЗБЕГУТЬСЯ . ПРОСНИТЕСЬ НАКОНЕЦ ВСЕ ТЗ ЖУЖИТ КАК РАЗБУШЕВАВШИЙСЯ УЛЕЙ . ЗАЙМИТЕСЬ НАКОНЕЦ ИГРОЙ А НЕ ВАШИМИ ДЕШЕВЫМИ РЕЙТИНГАМИ КОТРРЫЕ НЕКОМУ НЕ НУЖНЫ. ОБРАТИТЕ НАКОНЕЦ СВОИ ВЗОРЫ НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТО ЧТО НУЖНО. ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ ВОЕВАТЬ ОНИ ХОТЯТ РАЗВИВАТЬСЯ.

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:36:
Например? Кто хочет развиваться? Где? Покажите? Делать тренировочные оффвары?

SoMoS [15]

Добавлено:
15.03.15 21:39
ВЫ СНАЧАЛО ЭКОНОМИКУ С КОЛЕН ПОДЫМИТЕ А ПОТОМ САМИ УВИДЕТЕ ЧТО ЛЮДИ И ВОЕВАТЬ САМИ НАЧНУТ. СЕЙЧАС ПРОСТО НЕЗА ЧТО ВОЕВАТЬ ГОРОДА МЕРТВЫЕ ПРИТОКА ЛЮДЕЙ НЕТУ А ВЫ ВСЕ КАК ЗАЕВШИЙ ПАТИФОН ВОЙНА ДА ВОЙНА((( ПЕЧАЛЬНО ЧТО ВЫ ПРОСТО НЕ ПРИСЛУШИВАЕТЕСЬ К ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ.

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:45:
Капс офф. Первое и последнее предупреждение.

Ti-3d24s2 [19]

Добавлено:
15.03.15 21:39
В чем проблема ввести тренировочные войны? В 2 раза дешевле без начисления ВП ?

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:45:
На кой черт они вообще нужны?

korsor2 [18]

Добавлено:
15.03.15 21:41
1 пунк бред
2-6 пойдёт
7. это полный брет это как получаеться к пример 2 клана обьявили войну друг другу. а инжы ходят по проскам и останавливает? это уже перебор будет и тем более разшрушать. Тогда какой будет смысл от промки? тыж не будеш сидеть сутками в игре и следить за промкой что бы её не остановили.

Rei MiStErIo [21]

Добавлено:
15.03.15 21:42
>> Eliks [22] , 15.03.15 21:36:
Например? Кто хочет развиваться? Где? Покажите? Делать тренировочные оффвары?
Конкретно мы хотим развиваться, дайте нормальную промку, дайте нормальную прибыль от копки, пожалуйста.
Мы взяли 3й уровень, нам не интересны вары и рейтинг, вообще.
Цитаделей до сих пор нет.
Что нам делать? Сидеть в ожидании чуда?
Тренировачные вары? - Да, проблема.
Но, думаю, откат варов полностью решит её.
Сомневаюсь, что одеры заходят ещё раз вести "дружественный вар" после отката 4к варов, да и остальные, посмотрят и скажут "Зачем оно нам надо? Так рисковать то?"
Зачем опять всё усложнять?

MrKlinskiy [16]

Добавлено:
15.03.15 21:43
Впринципе норм, правда считаю что по поводу гражданки горячитесь.

Ti-3d24s2 [19]

Добавлено:
15.03.15 21:44
Все понимают, что Михаил то же наемный работник. Ему то же ставят условия, очевидно. В донате денег. Иначе ради чего это всё. Есть планы по прибыли.
Да только нам то что делать?)

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:45:
Слушайте, хватит про донат. Вы реально настолько утомили уже глупыми заявлениями, что кнопка чешется.

Bond** [20]

Добавлено:
15.03.15 21:48
а все к тому и ведет,война-нет времени рыть,только донатство поможет,а как быть тем кто неможет донатить?

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:51:
Прекратить врать, быть может? Это несложно.

Bond** [20]

Добавлено:
15.03.15 21:51
не все же могут вливать тучу денег на пвп,бойцы выживут  тока "богатые" ну или те кому реально заняться кроме тз нечем и 24 часа в сутки будут рыть на 1 войну

MeurTrieR [16]

Добавлено:
15.03.15 21:51
- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель

Помнится мне в одной из игрулек на маил.ру (вам она известна) есть такая фишка..... только называется она по другому - "Оккупация"....... зачем вводить что-то из других игр  

Цена объявления войны снижается

А почему она должна быть платной ???? Ну накидают войн куча кланов-мультов и что ??? воевать то не будут  

Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага

Спустя 5 минут после написаного НО не введенного нашли выход..... а возвращенцы как же.... кто заходит, ставит на ремонт на будущее и выходит...... совсем без шансов ???

на неделю при смерти в бою любой член проигравшего клана будет получать неснимаемый шок на 5 минут

Вот это убило напрочь... да это постЪядер, убийства, НО не хватило граблей вырезания всего живого/полуживого для прокачки скорпов ??? (без обид, но много игроков ушли тогда, в т.ч. новичков)

Делать тренировочные оффвары

Что вы к ним приципились-то к тренировочным...... это ж тз... веселые и находчивые.... как небольшие кланы набьют себе варов ??? как развиваться ???

Кто хочет развиваться? Где? Покажите?
"развиваться" .... простите а как ??? вы просто загоняете в кц последних игроков..... либо гоните их из клана..... я косвенно имею ввиду... ваши нововедения заставляют....

Вы разве не поняли что "тренировочные" и "договорные" офвары - это результат ваших нововедений.... работаете - хорошо это видно, стараетесь, радеете, поддерживаете на плаву, НО послушайте игроков-то наконец-таки что они не ноют уже а истерят во всю

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:53:
У вас по делу что то есть? В данном посте ничего.

Bond** [20]

Добавлено:
15.03.15 21:52
а чего тут врать то? где вранье в моих словах7

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:53:
В том, например, что нельзя воевать, добывая ресурсы. М?

Vito ScaIetta [16]

Добавлено:
15.03.15 21:54
Введите кач скорпа под куполом , жадины.

Bond** [20]

Добавлено:
15.03.15 21:54
ну уж сзвините,не все сидят у компа за тз 24часа в сутки

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:58:
Ну т.е. вы хотите входить в игру , только на пвп, и бесплатно, верно?

Bond** [20]

Добавлено:
15.03.15 22:02
я такого не сказал,я имею ввиду что уж жестокие правила оф варов описаны в теме

NeoForever [16]

Добавлено:
15.03.15 22:04
Денисик wrote:
...но негатива все равно больше )
лучшеб расписали столько же вариантов бонусов за победу, чтоб люди видели к чему стремиться.
сейчас они лишь видят негатив во всех первых строчках )

а ведь верно пишет. ужесточить, дать дебафы.. 1 негатив сплошной. где плюсы? писыли бы сразу все + и - над которыми думаете, тогда бы нормально обсуждалось.

MeurTrieR [16]

Добавлено:
15.03.15 22:11
Ну т.е. вы хотите входить в игру , только на пвп, и бесплатно, верно?

1. А у нас разве не бесплатная игра ???
2. Даже отдав немного денег реальных/игровых многие просто не желают сидеть по 5 мин в портале и отдавать честно заработаное/купленное зажравшимся хаям, которые при вашей вышеприведенной системе будут заниматься целенаправленным фармом казны кланов.
3. Было не плохо же вроде 1 кил=1вар... что не понравилось-то ?? Развитие игры ??? Введите лучше такой штраф: кинул вар клан № 1, проиграл, в течении определенного времени или единовременно выплачивать №-ю сумму.  Выиграл - бонус на ранги и прочее.....

>> Eliks [22] , 15.03.15 22:12:
1. Бесплатная. Но у нас разные понятия почему то. Вы можете накопать ресурсы и продать их. А можете этого не делать. 2. 5 минут? Вы 5 лет так играли. В пик игры. Так что изменилось? К халяве привыкли? 3. Прочитайте форум, что стало плохо.

Bond** [20]

Добавлено:
15.03.15 22:11
штрафы и бонусы эт все в общем счете не плохо если подумать,есть и + сторона и - сторона,но вот про промки в клановых войнах эт помоему перебор

УмниЦяця [15]

Добавлено:
15.03.15 22:13
Хочеться верить, что сказанное админом не на 100% факт ,а обсуждаемое действие.. ведь клан войны - не есть основной головной болью.. особенно учитывая ,что есть огромное количество внекланов, со своей промкой, со своими целями... ну и со своим фаном в игре..)

>> Eliks [22] , 15.03.15 22:14:
Читайте первое предложение.

NeoForever [16]

Добавлено:
15.03.15 22:23
Читайте первое предложение.

Проще уже сократить фразу до  ЧПП   по аналогии с КТТС =)

На абордаж [16]

Добавлено:
15.03.15 22:23
4. Граждане города не могут воевать сами с собой официально. Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются. Если в момент объявления войны есть общие гражданства в кланах - войны не начинается.


Двумя руками ЗА! такое предложение. Оживит ролевую составляющую.

Bond** [20]

Добавлено:
15.03.15 22:27
вот что реально полезно было бы,то ограничение по нападению в бз(по уровням всмысле),чтоб хаи не нападали и не давили на мелкие лвл,чтоб они могли качаться,а не сидеть в порталах с шоком и прочим добром

>> Eliks [22] , 15.03.15 22:30:
Вам приведут армию 6х уровней и не выпустят вас из боя. Плавали, знаем.

Bond** [20]

Добавлено:
15.03.15 22:31
ну армию 6х уровней можно победить  нежели если 22й нападет на 12,да даже 16й....

White Berry [14]

Добавлено:
15.03.15 22:39
- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель (читайте первое предложение!); Полный бред сильные кланы будут пинать более слабые и отбирать у них набитые вар поинты .

Bond** [20]

Добавлено:
15.03.15 22:44
White Berry [14] они и без того пинают более слабые кланы,для увеличения уровня так думаю

MagellanN [18]

Добавлено:
15.03.15 22:48
- на неделю при смерти в бою любой член проигравшего клана будет получать неснимаемый шок на 5 минут (читайте первое предложение!);

А если нам объявили штук 5 варов, 3 из которых мы слили?

- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель (читайте первое предложение!);
- при проигрыше варпоинты вычитаются из казны клана (при проигрыше боя), при победе добавляются.

Ну...про казну - куда ещё ни шло (другой вопрос, что спецом там никто ничего держать не станет), а вот вычитание варов - это жесть. Воевать не станет
никто и нигде.

4. Граждане города не могут воевать сами с собой официально. Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются. Если в момент объявления войны есть общие гражданства в кланах - войны не начинается.

Тогда придется пересматривать механизмы взятия гражданства города. Например, заявки на взятие и модерироваие.

7. Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага. Инженеры "свои" могут защищать их и восстанавливать. И то и другое потребует очков клана. ВП.(читайте первое предложение!);

Хм. И вёселые перцы из клана Талибан поставят колом мою и без того работающую через раз прому. У них-то вар-пойнтов всяко больше.
И зачем?

Вообще, это все хорошо, весело, интересно. Единственно что, слишком уж хардкорно и способно прикончить мой клан (как и абсолютное большинство остальных) очень быстро и намертво. Полегче бы))
"Ни одна сторона не должна получить инструменты выбивания из игры другой"(c)

100ХНИ [13]

Добавлено:
15.03.15 22:51
Eliks wrote:

- на неделю при смерти в бою любой член проигравшего клана будет получать неснимаемый шок на 5 минут (читайте первое предложение!);
- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель (читайте первое предложение!)

не надо это делать...вы отобьёте желание играть это слишком хард кор
в игре нету баланса,вы смысле что нету множества враждующих сильных кланов. талибы тупо будут фармить.

100ХНИ [13]

Добавлено:
15.03.15 22:58
такое чувство что у вас онлайн пару лямов индиводуальных пользователей

Bond** [20]

Добавлено:
15.03.15 23:03
100ХНИ [13] онлайн уже подорван,даже мне щас куда интереснее качать этого 20го,нежели поднять 12 мульта и качать нормального бойца,ибо в бз частенько не дают попросту качаться хаи или очень сильно раскачаные бойцы средних лвлов

NeoForever [16]

Добавлено:
15.03.15 23:09
на счёт раскачки, это дело только желания. Всё можно. я сам не так давно начал качать званьку. особых напрягов нет. нападают враги? мешают дуэлить? ховите клан\альянс на помощь. это не теплица.

Bond** [20]

Добавлено:
15.03.15 23:16
NeoForever [16] я уже описал это выше,не вижу смысла повторяться

NZT [14]

Добавлено:
15.03.15 23:37
Делайте как считаете нужным, Михаил, я поиграл 4 месяца и всё свелось к набиванию рангов и копке, при чём интереса уже нету ни копать , ни воевать... Тут люди играли за идею, и вкладывали свои человекочасы за идею... За ранги и наращивание мощи моей жопы я человекочасы тратить не буду .

п.с. За зону спс , было интересно поиграть.

Предлагаю оставить набивание рангов , но убрать перк-поинты и перки за звание. Просто оставить циферки и лычки , как значки "Ветеран 20хх". А перки раскидайте по профам, ну как вариант. Потому что от профессии тут никакого смысла не осталось:
"Инжинер - кто это? Энергетическое оружее - джамер"
"Наёмник - кто его нанимает ? много од в бою"
"Корсар хоть как то оправдывает себя ещё"
"Псионик - Маг волшебник? резать"
"Сталкер - копка леса , стрельба на бегу"
"Старатель - всё просто, старается в шахте - Шахтёр =) "

Даже профессии уже выбираются по определению "Как я им ранги буду лупить" ?

Новичок заходит - все лупят ранги , вливают реал, копают... всё что он видит, ну и ещё графику не ок =))) Тоже самое вижу и я . Удачи.

Зачарованный [7]

Добавлено:
15.03.15 23:40
1. Вводим штраф за проигрыш на весь клан. Так будет легче "не сорваться в дружественный оффвар".
Пример:
- на неделю при смерти в бою любой член проигравшего клана будет получать неснимаемый шок на 5 минут (читайте первое предложение!);
- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель (читайте первое предложение!);
- при проигрыше варпоинты вычитаются из казны клана (при проигрыше боя), при победе добавляются. Рейтинга больше нет.(читайте первое предложение!);
- другие варианты.

Лучший вариант конечно это что бы вар поинты просто переходили из одного клана в дуругой и если таковых нету и пративнику ничего не начисляется. Это даст стимул воевать с равными кланами. Но тогда нужно будет еще один источник вар поинтов.
7. Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага. Инженеры "свои" могут защищать их и восстанавливать. И то и другое потребует очков клана. ВП.(читайте первое предложение!);

Очень интересный момент, но мне кажется лучше не за В/П разрушать вражеские заводы, я бы даже наоборот. За каждый разрушенный завод начислял В/П (естественно сделать процедуру либо длительной, либо добавить какие либо другие условия, так что бы это сделать было не очень просто) Это возможный вариант второго источника вар поинтов.  Пишут что заводы будут перекидывать на твин кланы. Можно сделать что бы данные пакости могли делать только кланы в активной войне против конкретного города и полностью по всей территории города к которому относится враг. Такие пакости будут сплачать врага, и провоцировать ответные вары.

2. Вводим общие чаты городов. Тем, кто написал об этом. Остальным также, после обсуждения с ними (общаемся только с мэрами городов).

Если это будет как в нубке, то есть проблемка. При заходе в здание чат сбрасывается, а при заходе на локу где уже был чат повторяется. Причерно как и клан чат. Очень не комфортный момент. Мне кажется чат вообще не должен пропадать, можно просто добавить кнопку почистить чат и если уже коснулся чата добавлю от себя, когда пытаешься прочитать что писали выше, каждое новое сообщение прокручивает чат вниз, было бы хорошо это отменить и добавить кнопку "прокрутить чат вниз"

3. Вводим бонусы для клана, управляющего городом на шахты. При этом все граждане города платят от 5 до 10% налогов в казну. Налог - передача денег в черте города, покупки в черте города. Покупки с аука и магазинов города. Налог включен в стоимость товара.

Не совсем понятна первая строчка, клан управляющий городом получит бонус на шахту? Может лучше городские бонусы на шахты для всех кто находится в городских кланах? И что бы каждый город мог развивать бонусы, и тогда логично вводить налог. Начнется борьба за людей, чем больше людей тем богаче город, но надо развивать клан бонусы, что бы люди переехали в этот город.
4. Граждане города не могут воевать сами с собой официально. Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются. Если в момент объявления войны есть общие гражданства в кланах - войны не начинается.

Тут все отлично, немного поясню для тех кто не понял. Во время войны взятие гражданки вражеского города уже ничего не изменит. А до начала войны мэр города может поснимать гражданки с клана с которым хотят начать войну. Единственное чего нужно опасатся, это временный нейтралитет союзных кланов для "не дружественных" офф варов. Штрафы нужны полюбому! Слишком хитрожелтый унас народец.
5. Цена объявления войны снижается.
Спасибо от остальных игроков.  
6. Бонусы в войне альянс на альянс увеличиваются. Штрафы тоже.(читайте первое предложение!);
Добавить нечего.

Зачарованный [7]

Добавлено:
15.03.15 23:50
И не обращайте пожалуйста внимание на тех кто ноет без аргументов. Их игра это форум, их цель ныть. И что бы вы не сделали они все равно идут к своей цели. Большинству игроков ваши изминения очень понравятся, вот только они не сидят на форуме и не ноют. А играют и наслаждаются игрой.
Пусть у нас уже и не принято уже говорить спасибо, но я все же хочу вам сказать спасибо от второй половины игроков, от довольной половины. Мы видим вашу работу и ценим. Только не увлекайтесь штрафами  
Идеальный результат если любой клан будет в состоянии воевать с равными, что бы сильные не получили большей халявы и что бы не получилось так когда "слабые слабеют, сильные становятся сильней"

Bond** [20]

Добавлено:
15.03.15 23:55
"Идеальный результат если любой клан будет в состоянии воевать с равными, что бы сильные не получили большей халявы и что бы не получилось так когда "слабые слабеют, сильные становятся сильней"
с этим я полностью согласен

вязлый джо [19]

Добавлено:
16.03.15 00:11
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=342471353

Bond** [20] думаю так будет ровнее , всё сыро но с чего то надо начинать

**-*Werevolf*-** [18]

Добавлено:
16.03.15 00:16
1. Вводим штраф за проигрыш на весь клан. Так будет легче "не сорваться в дружественный оффвар".
Пример:
- на неделю при смерти в бою любой член проигравшего клана будет получать неснимаемый шок на 5 минут (читайте первое предложение!);
- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель (читайте первое предложение!);
- при проигрыше варпоинты вычитаются из казны клана (при проигрыше боя), при победе добавляются. Рейтинга больше нет.(читайте первое предложение!);
- другие варианты.

Вводите   Я думаю с этого что-то получится.

>> **-*Werevolf*-** [18] , 16.03.15 00:18:
Будит весело=)

Bond** [20]

Добавлено:
16.03.15 00:26
вязлый джо [19] +1

Sunny_Star [6]

Добавлено:
16.03.15 10:11
Я так понимаю,что все перемены,которые происходят сейчас,сделаны,чтобы у тебя не осталось выбора.Выбора воевать или не воевать нет,напали-сорвали вар,отравили-сорвали вар и все довольны.Все,кроме игороков.Почему,когда нападает 18 лвл на 16 он может получить вар-поинт,где справедливость и баланс?Может-быть причина в этом?Может поэтому неохота выходить из КЦ потому что нет смысла никакого,ты ничего не получаешь,а только отдаешь.Монеты тратятся впустую,в бою ничего нельзя сделать....ах да,зовите на помощь клан...и всегда одна и та же песня...зовите клан.Но в этом и есть суть проблемы,что интерес у всех людей в этой игре разный.Раньше можно было в бз спокойно выйти,чтобы повоевать,а сейчас и до ближайшего портала не дойти-нападают.В чем интерес-то?В том,что нападают хаи ноно-стоп?Это должно нравиться?Так нет же,вы хотите не исправлять что-то,а вводить еще более и более жесткие нововведения.Чтобы людям осталось только,что уйти в реал,ибо тут мнение игрока неважно.Давайте теперь очистим казну кланов,которые из-за вашего*баланса*не могут добыть вары,нужно же последнее забрать,вот она логика.У меня складывается такое впечатление,что у вас какой-то свой форум и вы его читаете.Люди вам пишут-пишут,а вы будто не видите,о чем вас просят.Дайте игрокам развиваться...появится интерес...я только за,чтобы воевать,только на равных.Пусть 16-ым дают вар за 15-16-17 лвл,будет толк.И так далее,ибо вы своими введениями добьётесь только одного,будет играть только Кабул и то,когда им не с кем станет играть,то и они уйдут.Задумайтесь,что вы можете дать игрокам,а не отнять.Может-быть тогда все изменится к лучшему.

* 0 abc [21]

Добавлено:
16.03.15 10:30
Поймите вы наконец что не будут люди воевать и будут придумывать как им попроще и подешевле достичь определенных показателей до тех пор пока:
1. игроки в програмно неравных положениях в бою (стволы, перки)
2. стоимость боя - бесконечна (ктото жрет миксы по 150 мм за штуку и рулит, а у кого нету возможности - он должен проиграть(дада шанс всегда есть ктото рулит и с простыми аптеками=)

первое исправить достаточно просто - но по непонятным игрокам причинам администрация настойчиво говорит что концепт другой. - отлично - ДОДЕЛАЙТЕ его - сделайте все и потом вводите разом..а до этого момента дайте людям РАВНЫЕ условия.

2 - понятно что у всех разные финансовые условия но разрыв сейчас дикий и люди просто не хотят заморачиваться как было раньше? дуэлились просто так для фана..не за ранги или репу - а стоимость боя = ствол и горстка патронов дуэлились все. да хороший ствол стоил дорого и даже очень дорого - зато кроме этого в бою нужно было лиш горстку патронов. сейчас - ОЧЕНЬ МНОГО ХП - раньше можно было убить с 1 выстрела критом из энерги..и это было ВЕСЕЛО народ умирал - лечился 5 минут и шел воевать опять. сейчас бой - бесконечное соревнование кто больше аптек с собой затарил - лимит отхила? за счет дикого количества ХП его можно вынести сейчас разве что случайно.

по предложениям КВ - оздоровите игру уберите то дикое количество недоработок и перекосов о которых все кричат ежедневно и народ сам начнет воевать. сейчас проще посидеть в кц - ради чего воевать? надоели людям цифры.
дайте командную игру - были же группы на корале - и это было круто. заменить финалки для взятия фрак званий на победы в одиночных боях - сделайте их в 3 раза больше, но это даст движение = невыгодно будет иметь численный перевес 1 фраки как сейчас на 22 - 50 орды и 15 фри = орда стоит тупит по 1-2 боя в 1.5 часа, фридом неможет взять финалы = приходится травить, убивать в спину итд чтобы хоть както вырулить. будет выгодно проводить много боев = количество сторон выровняется естественным образом. а группы = ну и хорошо если слаженная группа будет все время побеждать а те у кого нету группы = пусть ее ищут = развивают социалку. имхо вообще нужно сделать вход на корал только зарегистрированной группе из 3 человек. Можно даже развить эту идею до закидывания в бои по званиям - допустим группу из лейтех может кинуть в бой с группой из максимум майоров(например) а если в группе 2 лейтехи и маршал - то закинет уже по званию маршала(чтобы не качались на небольших званиях). народ начнет ходить - возможность взять фрак звание будет и у лейтенанта и у рядового.

Верните экономику - уберите вы ботов. совсем уберите. у нас куча кланов у которых десятки заводов. нужны будут ресурсы = начнут набирать копалок..начнут варить выгодные вещи. дифицит? - конечно но это даст толчек - в свое время М3 вендетт было не больше десятка на все ТЗ..но они были. Имхо - найти промышленника который за ваш рес + небольшую доплату сделает все что угодно = элементарно. да прийдется самому отнести ресы на лабу и завод..поставить охрану для этого..но это и есть ИГРА..это было всем интересно..а не бесконечное пвп.

Резюме - вводить штрафы\бонусы\еще чтото на данном этапе - бесполезно это костыли которыми вы комуто добавите интерес, а комуто убьете еще больше. Интересно должно быть всем - я примерно описал как было бы интересно мне. думаю многие бы меня поддержали.

AlexAU [20]

Добавлено:
16.03.15 10:48
Хочется сказать,что весьма интересные идеи придумывают игроки и описывают тут.

Эта часть очень понравилась:
"Верните экономику - уберите вы ботов. совсем уберите. у нас куча кланов у которых десятки заводов. нужны будут ресурсы = начнут набирать копалок..начнут варить выгодные вещи. дифицит? - конечно но это даст толчек - в свое время М3 вендетт было не больше десятка на все ТЗ..но они были. Имхо - найти промышленника который за ваш рес + небольшую доплату сделает все что угодно = элементарно. да прийдется самому отнести ресы на лабу и завод..поставить охрану для этого..но это и есть ИГРА..это было всем интересно..а не бесконечное пвп."

СКА Прапор [22]

Добавлено:
16.03.15 12:03
7. Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага. Инженеры "свои" могут защищать их и восстанавливать. И то и другое потребует очков клана. ВП.(читайте первое предложение!);

ржу немогу, кроме пару реальщиков играть кто будет?
ПРОСТО УВЕЛИЧ ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА

Exclusive PLAZA [6]

Добавлено:
16.03.15 13:24
Первое, что больше всего бросается в глаза это необразованность игроков. Ну или невнимательность. Ну в крайнем случае куриная слепота. Несмотря на то, что сказали раз двадцать, думаю, что этих изменений не будет, а может быть и будут. И что это зависит о обсуждения в этом топике и в конечном решении администрации. Игроки все равно воспринимают это как, чуть ли уже не введенные вещи.

Второе, на что действительно стоит многим обратить внимание, так это то, что 99% написанных изменений в клан варах ЭТО ВАШЕ НЫТЬЕ И ПРОСЬБЫ СДЕЛАТЬ ЭТО на протяжении прошедшего года. В этих предложениях Эликс ничего не придумывал, он просто собрал все ваши просьбы и написал в один топик. Согласитесь, бред? Так нефиг этот бред предлагать Эликсу когда он что-то делает. Продумывайте свои предложения до мелочей. А то напредлагаете хрени полной, а потом ноете - зачем это нужно.

Третье, мне правда жаль Эликса. Ему сложно выслушивать это изо дня в день, и пытаться угодить игрокам. Учитывая что последнее время очень многое вводится имено отталкиваясь от просьб игроков, и при этом сами же игроки потом недовольны. Рано или поздно это приведет к тому, что Эликс просто перестанет нас слушать, а лично мне, этого не хотелось бы. Потому что среди всех бредовых идей иногда попадаются действительно логичные и дельные.

А теперь по написанному в стартовом.
Прежде чем что-либо делат mc клановыми войнами, нужно решить для себя что мы хотим видеть в них.
1. Война это статичное состояние кланов, и важен процесс, а не результат. Возможность официально объявить войну существует для удобства её проведения. Например, как это сделано в корейском проекте с эльфами и гномами.
2. Война это динамическое состояние, нужное для достижения каких-либо цирф. Как это происходит сейчас.

Если мы выбираем первый пункт, то война должна быть дешевле, малозначимой в цифрах, и иметь много удобных инструментов для игры в ТЗ вообще. Например, имея клан вар, удобнее защищать город от тех кто нападает. Или, имея клан вар, война станвоится дешевле, из-за бонуса к РП и бесплатным нападениям в городах. и тд. В общем любые незначительные детали, которые делают войну проще, а значит дешевле для достижения второстепенных игровых целей.

Если мы выбираем второй вариант, то нужны конечно же жесткие условия, высокие цены и прочее. Но при этом варианте нужно быть готовым к разделению мира всего на 2 лагеря, и это при самом лучшем раскладе. При худшем это 1 лагерь и провал идеи хардкорной войны вообще.

И в заключении. Было сказано выше, что не возможно копать и воевать одновременно. И ответ эликса, что это вранье.
Скажем так, да, копать и воевать одновременно, можно. Но не так эффективно как это делалось раньше. При самом удачном раскладе копающий может позволить себе 1 день копать, 1 день воевать. Итого 3 дня войны 3 дня копки. В то время как донатор воюет 6 из 6. Кто победит войну?!
Только вот эта система сдабривает мультоводство, с которым мы так яро боремся. А это приводит нас к тому что система заработка меди копкой не вприсывается в нынешнюю ситсему официальных клан варов.

0рдинатор [17]

Добавлено:
16.03.15 16:35
Exclusive PLAZA [6] По впечатлениям твоего заключения  
Возьмем за стандарт для нейтрального клана 1 день копки = 1 день ПвП
Два клана копали-копали и накопали на войну.
Главы объявляют, что готовы к офвару, в меню кланцентра.
Раз в неделю сервер проверяет кто готов к офвару.
По каким-нибудь параметрам или рандомно назначает противника.
Начинается офвар. Потом итоги.

По итогам офвара клан-победитель получает бонусы на пвп и дальше тратит заработанное.
За счет этих бонусов у него 1 день копки = 1,2 дня ПвП

Клан-проигравший получает бонусы на копку. У него получается 0,8 дня копки = 1 день ПвП.

Ой. ну это же одно и то же.... Но нет, у одинх бонусы пвп, у других бонусы пве.
Получается проигравший быстрее восполняет свои силы для следующей войны и поднимается до уровня нейтрала. А победитель на волне бонусов тратит заработанное и не растраченое в войне, опускаясь со временем до уровня нейтрала.

Это всё мысли вслух съевшего шкуру зеленой крысы.

Alamar [22]

Добавлено:
16.03.15 16:56
Exclusive PLAZA [6]
Уже остался один лагерь...
Достаочно вспомнить недавний топ от СБУ...
Если сейчас еще и штраф ввести,то с талибами тем более никто воевать не будет...

Травк0 [17]

Добавлено:
16.03.15 18:11
Это край. Хуже просто не существует.

Russland [22]

Добавлено:
16.03.15 18:20
Когда все дается на халяву или без штрафов - это конечно круто. Результат - тренировочные официальные клановые войны. Это ещё больший бред.

ну так ты запрети тогда такие войны и запрети битьё рангов на союзниках под хх. Нафиг мешать играть? 5 минут втыкать в моник после смерти? проще офнуть клинт.....Делая суровые штрафы вы ещё больше мотивируете народ не играть в эти войны  

З.Ы. первое предложение прочитал=)))

melignant [22]

Добавлено:
16.03.15 19:09
Всем приветы а Можно мне

Штрафы за проигрыш: - Это перекур перед новым БД и я думаю будет правильно если они будут 2-3 дня
варианты:
- Реанимационный шок в зависимости от того какому уровню клана вы проиграли БД 1ур = 1 мин.
- Штраф на обьявление следующего оф вара ( Допустим если у вас 3-й ур. клана и вы проиграли +30% ну и тд. так же по лвл.)
- Штраф на получение опыта в боях ( Допустим если у вас 3-й ур. клана и вы проиграли +30% ну и тд. так же по лвл. .... Копалок в Топ кланах хоть и мало , но есть люди которые качаются + это будет минусом для тех кто не воюет а Коралится)
- Штраф на покупку Улучшений с Клан казны ( смотрим выше описание).
- Ваши Клановые бонусы работают на 1 ур клана меньше( если у вас 1 лвл - вы лишаетесь их на 2-3 дня)
- ранги не трогаем - это святое!
- Зарядка Имплантантов в Больнице увеличена ( Смотри выше описани )
- вы не можете зайти в переговорную 2-3 дня
- Штраф на покупку перков

Если нужно я ещё могу придумать - но думаю Эти штрафы а тем более если их сделать рандомным наказанием будут приемлимы и устроят всех игроков.

и так далее.....

Бонусы за выигрыш:
Я думаю Бонусы должны быть по времени Больше чем Штрафы, так - как Это всё же ПОБЕДА!(3-4) дня

- Скидка на покупку Улучшений в Клан маге
- Увеличение получаемых ранГпоинтов!
- Скидка на перки при покупке через рюкзак
- Флаг +20 ОД 3 дня
- Вы получаете на N% Эргона больше в боях за корал бей.
- 50% снятие Штрафа при переходе между фракциями ( воюйте и вам прокнет).
- Перк в виде Увеличение ХП на 1-2-3%
Думаю Это приемлимо и нельзя назвать Дикой Имбой за выигранный офвар ...

При поражении от нескольких кланов вы можете поймать несколько Эффектов как и при выигрыше ... Ожновременно на Клане могут висеть Бонусы как за выигрыш так и за проигрыш, Эфекты не должны быть повторяющимис.

Ща попозжа ещё мыслями поделюсь по варам, ценам Кланам Аликам и тп)))

melignant [22]

Добавлено:
16.03.15 19:15
6. Бонусы в войне альянс на альянс увеличиваются. Штрафы тоже.(читайте первое предложение!);

А не проще ли сделать как я попытался описать выше .... каждому клану Бонусы и Штрафы в зависимости от его Уровня, По Типу начисления варов

>> melignant [22] , 16.03.15 19:19:
Алик Один Бьётся за победу - но вары набивает каждый клан сам себе .... так и бонусы пусть будут именно +\- по Кланам а не по Алиянсу Вообщем! ( можно конечно додумать Плюшки именно Алиянсу .... но Вначале Хотябы Это заработала да и плюшки Алиянсу должны быть круче чем мной описаные Клану)

Мечислав [16]

Добавлено:
16.03.15 21:49
Мда... Просто феерически! Ломать чужие заводы - это круто! Я даже догадаюсь кто этим будет заниматься. Остальным можно будет завязать и с этим аспектом игры. Оптимистично!
По факту - в ТЗ остался один город способный на войны в нынешнем формате. Я не завидую, а просто констатирую факт.Они молодцы! Долго шли к этому и добились своего. Только вопрос - теперь стало интересней играть?
Неужели непонятно - создание одной бесспорной силы лишает противников шансов на победу и интереса к игре. Что всем остальным делать в ТЗ кто не 22 ой и не среди тех кто побеждает?Почему игра, которая когда-то поражала разноплановостью и возможностью найти в рамках ее занятие по душе - все-таки неумолимо свелась к единственному соревнованию в размерах пиписек?

melignant [22]

Добавлено:
16.03.15 22:59
Игра не Должна быть Завязана на Том ... Кто Больше Онлайн - тот делает Больше Гадостей Соперникам .... всем нужно Работать ... Учиться ... отдыхать ... спать ...

Мы Это проходили с ТПК - избавились наконец-то ... Хотите вернуть? Удачи - Утоните в форумных соплях .... 100 молчанок 20 кич ... и тысяча посыланий в сторону выхода с окна )))))

Инфляция [16]

Добавлено:
17.03.15 07:51
такое ощущение что клан войны нужны только клану Талибан и Администрации, но тут есть и другие игроки, которым интересна и другая сторона игры, экономическая, П.С. Второй месяц захожу только читать форум, больше тут делать нечего...

Redvisitor [18]

Добавлено:
17.03.15 16:15
Eliks [22]
Хотите конкретных предложений по улучшению игры, нате!

1. Уберите Корал и все, что с ними связано, завяжите все плюшки на званиях. Корал убивает другое ПВП в игре. например БЗы и вары. Новички, заходя в игру и узнавая о том, что надо года 3 сидеть и кошмарить фракционные звания ради шмота, тут же разворачиваются и уходят. Ну или оставьте фракции только ради определенных бонусов, исключительных для каждой фракции, например, бонусы на хп, тропы, прочую лабуду. При чем, не надо группировать фракции по 4 штуки, пусть человек сам выберает, какиие ему бонусы надо, от айрон хавков или системы, от фри фармерсов или вайт леги, ну и тп.
2. Варпоинты начисляйте ТОЛЬКО! за убийство РАНГОВЫХ персонажей. Так вы вытащите игроков из КЦов.
3. Уберите долбаный аукцион! Верните былую славу магазинам. Пусть определенный город развивает свою промку, люди будут воевать за то, чтобы не пускать врага в город, да и вообще, будет смысл побегать по игре, а не тупо сидеть в  Location [1/-1] New Moscow | Auction.
4. Привлекайте людей в игру лучше, больше рекламы, больше действий.

FAINT-1 [7]

Добавлено:
18.03.15 00:42
Вводим бонусы для клана, управляющего городом на шахты. При этом все граждане города платят от 5 до 10% налогов в казну. Налог - передача денег в черте города, покупки в черте города. Покупки с аука и магазинов города. Налог включен в стоимость товара.


Вот этот пункт вообще не понравился(( А почему не привязать всем кланам из этого города?  А почему только граждане платят а не все кто живет в городе? Вообще идея с налогами это утопия какая-то.

FAINT-1 [7]

Добавлено:
18.03.15 00:44
такое ощущение что клан войны нужны только клану Талибан и Администрации, но тут есть и другие игроки,

Инфляция [16] воще люто плюсую . Эти талибаны уже зафлудили форум своим нытьем дальше некуда

*Че Гевара* [18]

Добавлено:
18.03.15 19:50
Не сарказм Не ирония Не обсуждение админов Не мнение моего клана - просто аналогичные мысли вслух
Лично мне , как пользователю , клан вары не интересны вообще - и на то есть ряд причин - работа , семья , подруга , подруга подруги - и я не могу все это бросить ради не совсем продуманного концепта игры - быть ровно во столько и лупить того то - что за бред ) Я как и все свободен - и мне больше нравился прежний концепт игры...

SIIdent [13]

Добавлено:
26.03.15 13:42
Увели4ивать стоимость вара-это бред,как то 4то на объявление войны нужно платить бабки! Это уму не постижимо! Я предполагаю,4то ввели такое условие,4то бы всякие кланы постоянно не объявляли войну и тем самым не доставали! Вроде решили проблему,но извините как то криворуко! Не проще ли сделать объявление войны,как предлагать форматный бой,не? Думаю,это многое решит:
можно будет отказать от войны (клан копалок не будет страдать и сидеть в кц,не достато4но сильный противник)
в кц бесконе4но сидеть перестанут!
Можно будет не бояться,4то объявят войну и она совершится!

Это пока все +...) 4то ещё? То4то касается 10% от вп,то можно их добавить в условия,как при форматном бое или просто ограни4ется тем 4то бы просто подтверждали войну...

С одной стороны вы можете сказать,4то это же война,тут условий быть не может,побеждает сильнейший,но вы как бы подумайте! Это игра!!! По4ему это всё больше смахивает на жизнь,а не на игру? Это игра и тут имитируют реальную жизнь,но есть те кто этого вообще не хо4ет и хо4ет просто поиграть в радость! По4ему бы просто не имитировать всё,а не копировать с реальной жизни? Дайте выбор для этого! Да бред-принимать или нет,но хоть как то ограни4ить сильные кланы от слабых!
Простая ситуация! 2 перса 20 лвл и 15 лвл! Как 15 лвл расти если его постоянно пинает 20 лвл? 4то я хо4у этим сказать?) Более сильные кланы будут бить мелких и слабых и развиваться,а слабые так и будут слабыми! Как только слабые набирают какое то кол-во вп,то приходит сильный клан и всё забирает!!! Проще отказаться от такой войны и соглащаться с равными противниками воевать!

Общий 4ат в городах вообще не нужн! Да в новой нупке это удобно,но там нет торгашей и тех кто флудит в бз москвы! За4ем мне 4итать их бред и постоянно 4итать,как кто то 4то то продаёт и по какой цене? Это больше на спам смахивает,4ем на удобство! В шахтах можно,лес,на ки4е и ещё определённых местах! В городах он вообще не нужен,только мешать будет! Вы можете сделать ина4е! В 4ате установить закладку,как приватные,клан/альян и городской и дадите право на вклю4ение его и выклю4ение...Вы ввели,а пользоваться или нет-дело наше...Кому понадобиться или понравится будет пользоваться,а если не нравится,то не использует...

и пусть будет какой то трофей от войны...допустим мм! скидываемся и выигравший полу4ает мм! Да щас многие не хотят воевать,но есть те кто хо4ет! пусть идёт в тот клан где воюют! Там и всё будет ему! Но при потверждении войны!)

Дайте нам право выбора,а не просто говорить "будет так",даже если это всё не примится и все дела...)

Это как бы все мои мысли...Будет 4ем дополнить напишу...)

3OHA [8]

Добавлено:
31.07.15 07:58
Порачто то меня,вары убили тз. С нынешнем онлайном и т.д., 3-ий уровень клана год брать, за это время мягко говоря задолбаешься. Верните за убийсво 2 вп!!

darmaed [11]

Добавлено:
08.10.15 21:24
Господа я конечно не великй стратег  промышленнк но в этой игре всегда сльный отнимал у слабого это норм, это ладно только вот проблемма в том что у слабого нельзя отнят если нечего отнят ранше было как вона велас кланами за рес из которого они шмот варили которыйпродавался тем кто юзает этот шмот чтоб достать рес, 1 уберте нафиг аук да удобно да круто но шмот продает не торгаш 2 мунципальный завод и 3 нубогород  с двумя вагонами халявного нубошмота вот и все  может быть гра снова начнет как то играть ))

iDespair [5]

Добавлено:
29.10.15 06:57
Eliks wrote:
Считайте, что ничего из ниженаписанного в игру не будет введено. Это просто мысли вслух.
Так легче жить и не выдумывать "админы сказали, что на следующей неделе вот это произойдет".

1. Вводим штраф за проигрыш на весь клан. Так будет легче "не сорваться в дружественный оффвар".
Пример:
- на неделю при смерти в бою любой член проигравшего клана будет получать неснимаемый шок на 5 минут (читайте первое предложение!);
- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель (читайте первое предложение!);
- при проигрыше варпоинты вычитаются из казны клана (при проигрыше боя), при победе добавляются. Рейтинга больше нет.(читайте первое предложение!);
- другие варианты.

2. Вводим общие чаты городов. Тем, кто написал об этом. Остальным также, после обсуждения с ними (общаемся только с мэрами городов).

3. Вводим бонусы для клана, управляющего городом на шахты. При этом все граждане города платят от 5 до 10% налогов в казну. Налог - передача денег в черте города, покупки в черте города. Покупки с аука и магазинов города. Налог включен в стоимость товара.

4. Граждане города не могут воевать сами с собой официально. Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются. Если в момент объявления войны есть общие гражданства в кланах - войны не начинается.

5. Цена объявления войны снижается.

6. Бонусы в войне альянс на альянс увеличиваются. Штрафы тоже.(читайте первое предложение!);

7. Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага. Инженеры "свои" могут защищать их и восстанавливать. И то и другое потребует очков клана. ВП.(читайте первое предложение!);
     

Привет как-то можно вернуть персонажа обратно истеному хозяину?  я когда то забил на тз и отдал перса с мылом  он не играет и мыло поменяно возмо ли вернуть его?

Стасик Форточкин [12]

Добавлено:
16.02.16 02:11
7. Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага. Инженеры "свои" могут защищать их и восстанавливать. И то и другое потребует очков клана. ВП.(читайте первое предложение!);


Что-то в этом есть интересное, но в данном виде геймплей сводится у кого больше варов тот и прав, а это уже не очень. Какие-то манипуляции инженера с заводами хотелось бы увидеть, но более интересные чем "чья ставка выше."

KYOTO [21]

Добавлено:
30.03.16 11:53
Eliks wrote:
Считайте, что ничего из ниженаписанного в игру не будет введено. Это просто мысли вслух.
Так легче жить и не выдумывать "админы сказали, что на следующей неделе вот это произойдет".

1. Вводим штраф за проигрыш на весь клан. Так будет легче "не сорваться в дружественный оффвар".
Пример:
- на неделю при смерти в бою любой член проигравшего клана будет получать неснимаемый шок на 5 минут (читайте первое предложение!);
- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель (читайте первое предложение!);
- при проигрыше варпоинты вычитаются из казны клана (при проигрыше боя), при победе добавляются. Рейтинга больше нет.(читайте первое предложение!);
- другие варианты.

2. Вводим общие чаты городов. Тем, кто написал об этом. Остальным также, после обсуждения с ними (общаемся только с мэрами городов).

3. Вводим бонусы для клана, управляющего городом на шахты. При этом все граждане города платят от 5 до 10% налогов в казну. Налог - передача денег в черте города, покупки в черте города. Покупки с аука и магазинов города. Налог включен в стоимость товара.

4. Граждане города не могут воевать сами с собой официально. Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются. Если в момент объявления войны есть общие гражданства в кланах - войны не начинается.

5. Цена объявления войны снижается.

6. Бонусы в войне альянс на альянс увеличиваются. Штрафы тоже.(читайте первое предложение!);

7. Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага. Инженеры "свои" могут защищать их и восстанавливать. И то и другое потребует очков клана. ВП.(читайте первое предложение!);


В принципе не плохо , особенно про рейтинг .

Есть одна проблема и по мне так она критичная . Дело в том , что при войне  кланов  у которых офф вар в бою к примеру заходит посторонний перс(как правило это может быть мульт одного из этих кланов, или просто посторонний перс ) и убивает одного из персов этих двух кланов и тогда победу получает почему то клан который просто выжил в этой битве.

Почему так происходит? это же нелепость какая-то , если в клановую битву могут залетать другие игроки не принадлежащие к этим двум кланам , то я считаю никому нельзя давать очко , или рейтинг ,если игрока убивает посторонний перс , это просто недоработка нынешних клан войн .

Может быть ввести ограничение на вхождении на поле боя сокланов которые пришли на помощь?

Ну где вы видели , чтобы в 18-20 уровням влетали 22 качки и решали исход боя , это по вашему мнению придает интерес клановым войнам?

То , что вы сделали недавно , я про уменьшенный получении рейтнга , или вар очка убивающего намного слабее себя перса это не работает , бой изначально выигрывает тот кто выше уровнем и сильнее , так  как может 19 уровень убить 22 командора , по вашему мнению, если у 19 лвл игрока и его клана нет 22 и даже 21 уровня?

Я просто хотел вам обьяснить к чему все сводится...      и вот такие ляпы боевки и снижают сейчас движуху в клановых войнах.

Верните рифлю м3 ууу к показателям старой боевки  и движуха начнется с 90% я думаю вам каждый скажет.

Или фиксить и дорабатывать , написанное выше!  

Удачи!

ALEX BLAZE [18]

Добавлено:
08.04.16 16:32
по поводу самоубийств и всяких несчастных случаев...
может быть стоит давать варпоинт при любой смерти в варовом бою?
а то мы сейчас воюем и враги часто суицидят, то есть мы получаем только рейтинг, который нам не особо нужен, надо уровень клана поднимать...

Вольга [16]

Добавлено:
12.04.16 10:52
Минусовать  в пользу казны клана выживших варовых противников, минусовать 0,3 ранга, минусовать репу на 1 еденицу с основной фракции.

Т.е. в случае самоубийства вар должне быть очень легким.

***Архангел*** [16]

Добавлено:
17.08.16 16:48
уберите пейнфул

D e m i u r g [19]

Добавлено:
19.09.16 14:48
***Архангел*** [16] ПФ необходим - неотЪемлемый бонус при победе или проигрыше!

http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?c=342605973&a=TNB