Тема: Профы Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: 1,2,3,4,[5],6
Рекрут Лоахим [16]
Цитата
Добавлено:
23.10.16 13:47
Боцман форума, 609
3. Найм
Раш 3 лвл 50 Од -> 150 Од
Раш 4 лвл 80 Од -> 200 Од

ШТО?  Сорь, но это СЛИШКОМ жир. 4 очереди прост с куста.
grosspussyxvs650 [10]
Цитата
Добавлено:
23.10.16 18:00
Юнга форума, 15
Рекрут Лоахим
И даже в таком случае сталк порвёт найма и под эвиком и под доджем и на снайперках, и снику противопоставить нечего и критов у него больше…  Если обходится без порезок, то нет, не жирно, конечно это не предполагает, что другим профам (читать старателю) ничего не нужно пришивать.

Сие предложение, скорее реанимационные мероприятия, чем раздача “счастья для всех” и конечно требуют последующей “доработки напильником”.

>> grosspussyxvs650 [10] , 23.10.16 18:03:
Да и откуда 4 очереди?? там по сравнению с текущей ситуацией даже 3 не выходит.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
23.10.16 21:02
Шкипер форума, 4657
Рекрут Лоахим [16] с чего ты взял что это жир, если в пузе брони больше, чем в башке, а 3 хедкрашер у сталка, у найма даж второго нет?

>> Вольга [16] , 23.10.16 21:03:
понятно чтое сли дать од еще то 2 хедкрашер не давать, что я писал в этом топе раньше
Kurama [18]
Цитата
Добавлено:
02.11.16 18:41
Юнга форума, 12
Eliks [22] забыл как тебя там че случилось с полиморфами пачиму все постоянно вылетает пачиму постоянно даробатываеца пачиму нельзя зделать 1раз и забыть знаеш чесна если не можиш зделать зачем браца потому  што постоянно нервоз как незайдеш то перс весит между фреймами то дамаг нижи паложинова я валяюсь  с тех кто постоянно работает ради работы это анекдот от Юдашкина

>> Kurama [18] , 02.11.16 18:46:
глазурь пусть носят в армии тут война тут каждая минута на счету получается што завёл перса а там вечное тяп ляп ответь  чесна ты сможешь зделать или все как всегда будит стоит тут играть

>> Kurama [18] , 02.11.16 18:59:
чем тут играть што не вазму то вечно вылетает или весить 1 пачиму не оприделен дамаг полика 2 очки действия 3 формы 4 нет возможна типа качать навыки  вы это не придусматрели  много не доработок в профессии Палиморф получаемая продажа такжи как продать наездник станет парезаной и вложение туда золота как было до бага  станет ясно чем компенсации от вас не будет как всегда смысл вопрос как тебя там
Стасик Форточкин [18]
Цитата
Добавлено:
18.11.16 10:39
Боцман форума, 641
Все расписано - результатов нет.
Список возможных причин.
Нет админов имеющих время не только сделать, но и вообще прочитать вникнуть в это.
Варинты решения?
Дать кнопки Вольге.
Реборн [11]
Цитата
Добавлено:
19.11.16 00:26
Юнга форума, 10
Как получиш кнопку
То (я тут недавно турельки ставил и...) короче криты некриты сделайте просто одну штуку.
Турелька должна ставитса полностью в ход установки и быть активной на следующий ход после оной,как стичь у лидера и петы(можно добавить ограничение на установку имено турок небольше 1-2-3 в одном бою),добавить пасив перки (если слишком жирно в проф ветке, то за звания,но только без заоблачных высот)которые дадут в режиме управления + 1-2-4 дальности или урона 5-10-15%.
Чтобы небыло перекоса по хп от фрак перки за орду уменьшить бонус даного перка.

Мины(боевые непутать с бубами) увеличить лимит запускаемых в ход(да они боевое устройство но всё таки не турель) можно слегка урона накинуть.

Если у лидера стичь должен идти основным оружием то у инжа турка должна быть сапортом но тем сапортом которым можно адекватно пользоватса,а не сидеть ход даже без возможности скушать аптечьку.

Верните проф фишку,ролевую изюменку.
Хотя скорее всего это никто никогда несделает.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
20.11.16 00:05
Шкипер форума, 4738
Признаю свою ошибку насчет тяжелого взрывного (обсуждение было на общем) и подствольников в сред, радиус взрыва на хай левлах нужно увеличить пассивным перком на +1 для 19л и +2 для 21л.
Но это не относится к био взрывному в текущем его виде из-за его супердали.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
28.11.16 08:11
Шкипер форума, 4758
Инженер
1) убрать запрет на одновременное взятие профных веток на разрушение и на укрепление баров.
В нем ноль смысла, это атавизм сб. Нужно чтобы пытаться ставить ваши недоделанные турки и пережидать кд в 6ть ходов на перки.
2) сделать бесплатными первые уровни фаер стартера, дидли рея, пиромании
Нужно чтобы пп хватило взять перки с пункта 1)
3) Добавить 1.05 од за профу, с од инжа никого не сольешь.
На картах много стен со стенами у инжа плохо, не смотря на то что даль хорошая, все же приходится перемещаться, чтобы выйти на прямую стрельбы без стен, это требует од на пробежку.
4) добавить профные криты 20% 1 перк 1 уровень 2 хода с 16 левла. кд 5 ходов.
У инжа почти одинаковый урон с наймом,емнип на 5% меньше, если тот будет стрелять без критов, или со сталком, если не брать в расчет его увороты и криты, но практически у найма 3-4 хода крита, а у сталка 5 ходов критов и % их сильно выше вдвое-втрое, чем у инжа. Также инжи без звания, вообще никаких критов не имеют, что делает их саппортами на 146%, это не правильно, даже рядовой персонаж должен хоть кого-то убивать, и для этого нужны именно профные криты.

Все делается за три часа. Только вы не умеете взять и сделать
фуураа [8]
Цитата
Добавлено:
29.11.16 11:28
Юнга форума, 3
Вольга криты и од это хорошо,но блин всё-же хотелось бы турок да таких как есть но только чтоб ставились как стичь или пет.Я 11 тестил естествено навыки по 100% так вот на ручьнике 14 дали у лазерки м3 и для 11 с учтом малого количества промахов по слотам это норм даль и урон по 80-90 пузо-100+ руки ноги голова по 12 в фирлесе микс бронь+статы. Это нормальный сапорт их дамага вполне хватит при продуманой поставновке для того чтобы добавить дпс которого нехватает.
Так это 11 это без фрак перок на крит или дамаг.С пулемётной тоже вполне если ещё фрак перки юзать на 13 и выще.Главное это то что нехватает мобильности и за долгой установки.
И вобще можно убрать чтобы они у инжа после боя собирались при этом сделав их дешевле а то их трофейность угнетает дико.
Как вариант вобще сделать их установку у всех кто может ставить в виде перка требуещего саму турку в рюкзаке как расходку.
Просто если не привести их в играбельное состояние то можно смело на навыках написать прокачай ровно на столько чтобы кидать фоги и забудь про тот бред что читал в описании профы про боевые устройства.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
29.11.16 13:43
Шкипер форума, 4767
фуураа [8] мне тоже. я согласен

Тут нет противоречия между не раз предложной установкой турок и расписанной в п/у как и этим дополнением. Т.е. одно другого не исключает.

Но турки делать дольше, поэтому 5 и 6 пунктом я их не вписал сюда. Вы можете сами  написать все свои мысли тут и было в п/у летом все расписано про установку. Просто нужно чтобы админ нажал кнопки.

>> Вольга [16] , 29.11.16 13:56:
В целом сталкер все равно будет чуток сильнее против бойцов, т.е. кроме поликов и психов, и очень сильнее против найма, чем инж.
Реборн [11]
Цитата
Добавлено:
29.11.16 17:06
Юнга форума, 13
Кстате пришла идея по поводу того что иногда люди говорят мол нехватает гибкости после того как убарли генетику.Хотя если чесно врут,фанаты СБ так как у большинства были мутанты в выносливость.
И вот мысль, у нас есть чипы специализации для брони которые дают определёные бонусы.Можно было бы их сделать обще доступными % бонуса разделить по градации уровней и дать возможность самому выбирать то какие бонусы и для которого костюма тебе нужней.Это добавит гибкости в билде любой профы.
Извлечение чипов можно было-бы сделать платным за ЗМ по божеским расценкам 2-4 зм за ранг чипа,и за медь подороже для того чтобы несильно ущемлять тех кто неможет реалить слишком часто.
Стасик Форточкин [18]
Цитата
Добавлено:
08.12.16 03:27
Боцман форума, 717
Реборн [11] спецухи скорее всего не извлекаемы  в принципе изза того что изначальный код не считает их как предметы, а просто вносит в файл персонажа в одну переменную значение 0 или 1.  А во вторую переменную номер сета. В третью 1 или 0, что означает работает не работает. Обратной процедуры тут надо полагать не существует из-за того что она изначально не предполагалась. А сам предмет спецухи просто исчезает, при изменении переменной.

Поэтому можно только  создать новый набор итемов, соответствующий новой системе спецух, а эти убрать с продажи. И создать кусок кода который будет обходить существующий код для спецух, выключая существующие спецухи полностью. т.е. ставя 0 в первую переменую для всех персонажей. При этом компенсировать эти старые спецухи никак не возможна тоже. Т.е. нет такого кода, который бы сообщил, что собственно компенсировать.
мНп [16]
Цитата
Добавлено:
12.12.16 21:34
Юнга форума, 3
Надо что-то с дамагом делать ! У медика под баффом получается столько же интуицыии ! в 2 раза больше од и интелекта . Что кинетика делает бесполезным
мНп [16]
Цитата
Добавлено:
14.12.16 02:06
Юнга форума, 3
14.12.16 02:03 Вы проиграли сражение 28507266550785. Получено опыта: 2892

Увеличте кинетам дамаг ! а то это что то из ряда вон выходящее
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
14.12.16 08:52
Шкипер форума, 4819
мНп [16] c домагам кинетов есть фича так как в игре через большую часть формул проходит умножение, то результаты этого умножения такие что на 16м кинетов валят, а на 22 кинеты вылят. За счет чисел которые перемножаются.
Впрочем актив наймом против меда на 16м, легче чем против кинета. Опять за счет умножения. Т.е. деактива мед жгет менее плохо чем кинет, а актива кинет жжет более хорошо чем мед. Потому что множители вместо слагаемых.

Мед сильно выигрывает у кинета за счет гири и обкаста и тп. таким образом проблема не решаема пришиванием просто урона кинетам. т.е. она в лоб не решаема, она решаема аккуратным усилием других параметров кинета. И порезкой меда каким то способом, способов много, но не любой подходит. Из-за того что множители. Можно наверно попробовать бариться от медов, чтобы не получать гирю хотя бы и юзать другие способы. То что под гирей у кинета нет шансов коню понятно. И то что гиря вносит сильный дисбаланс требует решения. Ведь мед может повесить ее сразу на всех. Ну и не только. Дабл пейн режет сразу 30% защиты одним перком за 1 пп, потом с рарок бойцы на ура летят

Но увы у проекта нет балансера и геймдиза от слова совсем.

>> Вольга [16] , 14.12.16 08:55:
Выбирай в противники актив бойцов с медами не играй, это бесполезно короче. В ближайшие 60 лет никто ничего чинить всеравно не будет. Мы сюда пишем чтобы выговориться, а не чтобы что-то изменилось =(
мНп [16]
Цитата
Добавлено:
14.12.16 16:38
Юнга форума, 3
Вольга wrote:
мНп [16]  c домагам кинетов есть фича так как в игре через большую часть формул проходит умножение, то результаты этого умножения такие что на 16м кинетов валят, а на 22 кинеты вылят. За счет чисел которые перемножаются.
Впрочем актив наймом против меда на 16м, легче чем против кинета. Опять за счет умножения. Т.е. деактива мед жгет менее плохо чем кинет, а актива кинет жжет более хорошо чем мед. Потому что множители вместо слагаемых.

Мед сильно выигрывает у кинета за счет гири и обкаста и тп. таким образом проблема не решаема пришиванием просто урона кинетам. т.е. она в лоб не решаема, она решаема аккуратным усилием других параметров кинета. И порезкой меда каким то способом, способов много, но не любой подходит. Из-за того что множители. Можно наверно попробовать бариться от медов, чтобы не получать гирю хотя бы и юзать другие способы. То что под гирей у кинета нет шансов коню понятно. И то что гиря вносит сильный дисбаланс требует решения. Ведь мед может повесить ее сразу на всех. Ну и не только. Дабл пейн режет сразу 30% защиты одним перком за 1 пп, потом с рарок бойцы на ура летят  

Но увы у проекта нет балансера и геймдиза от слова совсем.

>> Вольга [16] , 14.12.16 08:55:
Выбирай в противники актив бойцов с медами не играй, это бесполезно короче. В ближайшие 60 лет никто ничего чинить всеравно не будет. Мы сюда пишем чтобы выговориться, а не чтобы что-то изменилось =(


Бориску на царство ))))
Избран [22]
Цитата
Добавлено:
16.12.16 03:37
Юнга форума, 9
Хочу ствол для старателей на 21левл и восстановление тонуса 25%.
мНп [16]
Цитата
Добавлено:
21.12.16 19:41
Юнга форума, 3
Я думаю надо домагу страйка ( или криты к страйку прикрутить ) и Кинеты смогут норм функционировать . А в легкое добавить огнеметы с основным ожоговым уроном . ))))
мНп [16]
Цитата
Добавлено:
28.12.16 18:39
Юнга форума, 6
Может медикам отрезать перк на возврат урона . А то кинет протип медика на 16 лвл - это нечто . У меня фуря 20 од , Медик баффается . с его интелектом и перкой на возврат урона он просто ко мне подходит . и аптекой востанавливает хп больше чем я ему наношу дамаги . Т.е он просто с перкой на увеличение хила аптекой востанавливает больше хп чем я ему наношу .И сам же себе наношу дамаг которого не избежать . И да же не помагают заюзанных 3 перка ( 2 доктора и Реборн ) + аптеки ( если юзать аптеки то я вообще дамаги нанести не могу )
*Madelka* [15]
Цитата
Добавлено:
02.01.17 17:14
Юнга форума, 7
Вообще все не так.
Сталкер [12] критовать должен чаще, все его пушки должны иметь больше бронебойности чем у Наймо пушек . но дальность меньше. так как  есть проф перк на даль среднего оруж.  
Найм [9] уметт в от личии от сталкера тяжолое вооружения а не среднии пукалки от того логически  у них меньше бронебойности меньше меткости НО больше урон за счет мощного калибра ( разница чуете или потроны 5.56 или потроны калибра 23 ?м) и Кол-во Очкой Действиу найма болше чем у сталкера.

Инжинер [12] вроже как  против псионика и на данный момент силён против псионика доже слишком.
Кинэт  да у него там вроде всё есть и ударный урон и ожоговый
медиум [8]   тут как написал Админ что силён даже слишком так это потому что дэбаф который снижает 30% защиты не должен распростронятся на ожоговый урон пэйна или глянца от кинэтика. вот по этой причине он так криво и жёт порой крче кинэтика хотя должен жечь чуть чуть сильнее лидера так как инту себе катстует.

медиум [8] это професия сапорта  усиливать и ослаблять  .тот дэбаф "Даблпэйн" который снижает 30% защиты должен резать только защшиту от энэргетического урона и от ударного ну можно и от био добавить так как введены полиморфыа он распространяется и на ожоговый урон вот по этому они и жгут так круто а не должны  он должен жечь слабее кинэта и чуть чуть сильнее лидера .. сам Медиум должен  вспомогательно помогать союзникам какие есть в группе  и  ослоблять их пронь ,од ,метку,ловку Хилить дистанцион курой
пси-лидер [15] Стича усилить.   пример  22 фул пси-лидер и его 23-й стич обкастованный всеми перками в том чесле и новыми за звание против 22 фул другова персонажа
Урон стича с таком случии должен выглядить существенным и опасным если он в притык то урон должен пробивать 22 шмот по 250 не меньше Но такое редко  а вот влевать он дожен по такому эвквипу по 150 не меньше.
почему такие цифры? да потому что у 22 полика есть гвард это раз во вторых у 22 персонажа бойца 2к хп и плевок в 150 урона  даже 5 не как не бцудет выглядит как читерным.
Дальше Уворот стича при 100% навыке пси котроля  должен выглядить как это было раньше чем ближе стич от хозяина и ближе к противнику то уворат должен быть заметно жётким так как отхилить лидер его уже не сможет  а уврот должен пропорцеонально вырости  когда он с трех клетках коротко говоря то только 3 очаредь попадает или третий длинный луч как это было в прошлом.
И в конце Добавлю Все Эффекты пси котроля усилить до безобразия
чтоб к примеру 22 лидер кинэт медиум могли даже в радиосе 15 клеток прокинуть эфекты паники паралича зомбирование по 22 фрак шмоту. прек вирул имун доступен все стоит он 59 м.м. шприци тоже доступны всем и в конце концов есть перк пси имунитет и лайт грет за м.м. и с Импланта.
у Медиума не когда раньше не было столько много перков пси котроля это не его проф перки это перки Пси-лидера точно так же как у лидера нету перков искажения только минемальный набор
Только лидер должен в совершенстве влодеть навыком пси-котроля и все перки пси котроля у медиума убрать и вернуть их ледру оставив ему минимальный набор какие и у кинэтика ( тоисть перки нулевого и первого уровня как это было ранее  
Я лично вижу это так.
Старатель [16] вринцепи тоже норм на высоком уровне может тоже и найму наволять если в пвп перки взять и пушки за 2-е фрак звание хавкрв или системы
Полиморф [18]  сделать гвард на 1 ход по принципу Фога у сталкера и кд точно такоеже.  Дальше отдельно сделать полику пси полуску энергии  так как перки За пси не должны работать на био энэргию   потому что био энэргии в 2-3 раза больше чем пси энэргии у сталка или найма это реально в пвп решает. это вот основные есть чит. на мой взгляд.
Evgenijs [16]
Цитата
Добавлено:
03.01.17 02:25
Юнга форума, 4
Вы добавляете оружие корсам а у старателей для того что бы попробовать вальнуть корса достойного оружия нет  на 15 ур. cover  хорош но не хватает его для самообороны , выше уровни такая же фигня .
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
04.01.17 04:47
Шкипер форума, 4707
Evgenijs [16] Кавер чуть чуть лучше хантера и Дпс тот же, промахов меньше.
Другое дело, что у старателя нет восстановления тонуса даже 25% и нет приличных боевых перков, которые компенсировали бы прочую разницу. В виде од за профу, разницу в тонусе и тп и т.д. Он даже препятствия делать не умеет из сендбегов, потому что админам религия запрещает улучшать игру и исправлять ошибки
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
04.01.17 18:40
Шкипер форума, 4708
однозначно мало пп у инжа, нужно атакующие перки перовго уровня , дидли рей и пироманию делать бесплатными, не на что взять ни кабум или  на хп устройств или снос баров(тут 3 варинта взятия разных пп), ни раш, ни проф криты, если их пришьют, ни фаст покет, с ним было была бы экономия од на хиле, ни тп т.е. не один из билдов не сделать на  так, как эти пп уходят на 1 дедли рей и 1 пироманию, а брать обязательно 3 перка в прочность баров, чтобы пересиживать сталков, чтобы туры поставить надо вообще все на прочность баров брать.  Фарстартер и слотовыбивалки не взяты, слепота не взята, феарлес не взят. Из того что можно сбросить это пси блок 1 уровня.

Все остальное служит для разгона дпс, который все равно в ~1.5 раза ниже без тур и проф критов или с на вероятность40% ниже, если юзать пси раж3 ( у меня 2й) И он у меня тока 3 хода, а у  рядового сталка 5ть ходов критов без пси ража.

Да убить медиком инжа не реально, если на панику не ловить или там нг грены не юзать, убить кинетом можно тока если инж занубит, но в целом перестрелять страйком не выйдет, он слишком слабый.  
Джамм нужно порезать до 20%, страшно до 20? порежте до 30% я протещу и скажу надо сильнее или нет. Потому что без это меды мне, что голые торги. ТАК СКУЧНО С НИМИ ВОЕВАТЬ! Хотя учитывая формулу перемножения % и так понятно что со встройкой в башке дающей 25% и грейсами 20% за глаза, да еще пси блок есть. Страйки все 1/2/3левлы нужно усиливать!  На 15+20+25 единиц. Тогда и при условии порезки джаммов кинет станет актуальным против инжа.

Лидером? ХЗ. Будет импл с лаки хантером напишу, сейчас благодаря обнове на отхил, лидер стича отхиливает, но как бы я не загонялся вопросом, как слить стича быстро инжом пока что. Возможно лидер как раз самая актутальная антипрофа, если будет хилить стича.

С карамелькой у инжа получается норм од, т.е.
Бонус на од (от стата выносливости): 0
неправильно бонус и должен быть 1.05. за профу как я раньше говорил.

Из написанного мной выше также вполне понятно, что Инженер был отличной профой аж с 6ю -10 билдами, если бы геймдизом - этого проекта был я, а не все те кто были.  Людей которые не могут сделать эти элементарные и очевидные вещи, сложно оценивать как хороших специалистов.
мНп [16]
Цитата
Добавлено:
05.01.17 03:08
Юнга форума, 6
05.01.17 03:06 Вы проиграли сражение 28508101664257. Получено опыта: 62325

Это нечто
NeoForever [18]
Цитата
Добавлено:
06.01.17 20:03
Боцман форума, 1379
тут кто-то что-то ещё смотрит?) вы уверены?)
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
07.01.17 01:41
Шкипер форума, 4725
NeoForever [18] тут темы не тонут, поэтому удобно хранить записи
Dark Staratel [14]
Цитата
Добавлено:
08.01.17 02:30
Матрос форума, 63
Верните 2009 год, я тащил с рифлы м1 в массу.
Evgenijs [16]
Цитата
Добавлено:
12.01.17 02:10
Юнга форума, 4
у лопат 1 пушка на 15 норм кавер да у того же корса на каждом уровне по 2 пушки и среднее и тяжоле и энерго.  что за галяк вообще
Evgenijs [16]
Цитата
Добавлено:
12.01.17 02:13
Юнга форума, 4
Вольга wrote:
Evgenijs [16]  Кавер чуть чуть лучше хантера и  Дпс тот же, промахов меньше.
Другое дело, что у старателя нет восстановления тонуса даже 25% и нет приличных боевых перков, которые компенсировали бы прочую разницу. В виде од за профу, разницу в тонусе и тп и т.д. Он даже препятствия делать не умеет из сендбегов, потому что админам религия запрещает улучшать игру и исправлять ошибки  

во во и норм пушки даже для копки тока на 17 и 21 а чо в промижудке ? у корсов на каждом уровне по 2 ствола хош среднее хош тяж хош энерго и все лудше чем у лопаты на 21 ур.
anap [19]
Цитата
Добавлено:
02.02.17 23:20
Юнга форума, 1
у старателя последнее оружие для пвп в шахте это гравер на 17 уровень. т.е. старатель 22 уровня лолжен отбиваться от корсов с пушкой для 17 лвл в руках. необходимо оружие на 19 и 21 уровень
Тема: Профы Ответить
На страницу: 1,2,3,4,[5],6
версия для печати
Логин:
Сообщение: