Тема: Профы Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1],2,3,4,5,6
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 17:44
Капитан форума, 6648
Вы там много чего написали на тему боя, вот примерные мысли с моей стороны:
Беспрофный - не хочешь брать профу - страдай. Сиди на уровне до 8го и мучайся. Если ты и выше без профы - мазохист.
Старатель - копать/воевать (да-да, все же воевать), но не быть готовым воевать постоянно. Другими словами, если перки на пвп не взяты или не куплены (что ближе к реальности), воевать тебе плохо и грустно. Зато копаешь как два бульдозера. Копаешь в основном ресурсы и разные странные вещи (типа квестовых).
Сталкер - бегаешь как лось, уворачиваешься, стреляешь на дистанцию чуть меньше найма. И копаешь, да. Копаешь 2 ресурса и различную алхимию (части монстров).
Корсар - бегаешь, уворачиваешься, грабишь. Как грабить - пока непонятно. Дать уворот, как у сталка - проблему не решит. Пришить и уворот и урон - админов шокнешь. Пришить уворот и чуть больше урона, но взамен отобрать ранги на корале и в БЗ? Ну наверное да.
Торговец - они ещё существуют?) Нет идей по поводу боевого бонуса. Сохранение ресурсов оно и в африке сохранение. Вероятность сохранить любой трофей? Мб.
Наёмник - бегаешь как 2 сталка (по полю боя), стреляешь дальше, чем сталк, но менее метко. Урон выше, криты чаще. Возможно, бонус на хп улучшит ситуацию?
Инженер - очень точные и медленные выстрелы из оружия, туррели с высоким уроном, да и фик с ним, копайте инжом, только дроп будет значительно ниже, чем у сталкера.
Полиморф - зачем ты на свет вообще появилось, чудище заморское?) Нужно рассмотреть формы ещё раз, все подзабыл, в глаза бросаются несбалансированности с атакой в гварде. Такого быть не должно.
Псионик - недо-кинетик, недо-лидер, недо-медиум, ступенька на пути к совершенству. Возможно, надо добавить бары и поднять урон пирки, а возможно и нет. Пока нет информации.
Пси-Кинетик - нет информации. Возможно, надо посмотреть бои (кидайте в этот топ).
Пси-Лидер - стич имеет мало защиты, предложенный последний вариант, когда ему поднимают атаку - как то меня поразил. Имхо - дать бесплатный профессиональный перк на 200-300% улучшение Distant Cure, дальше доработать настройки атаки и защиты стичей.
Пси-Медиум - вроде бы и так силен. Даже слишком.
Патрульный - сталкер + МП/Полис прибамбасы;
Штурмовик - найм + МП/Полис прибамбасы;
Специалист - инженер + МП/Полис прибамбасы;

Возможно, что все не так.
Возможно, что все СОВСЕМ не так.
Не забывайте от моего видения до вашего прошло почти 2 года.
Вы придумали способы использования механики патча такие, которые в голове у меня на тот момент отсутствовали.
Нашли уязвимости и дырки, которые не были видны вначале.

Но, на мой взгляд, стремиться надо к такому варианту.
Никакого треугольника, у каждого свои фишечки, как у фрак перков, если это сравнение вас устраивает

Чтобы понять, насколько оно отличается, нужны адекватные логи боев.
Спасибо.
Ordnung Kranke [16]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 17:49
Боцман форума, 637
Не вижу журналистов тут

>> Ordnung Kranke [16] , 15.08.16 17:49:
А там тоже проблемы с проф. перками.

>> Ordnung Kranke [16] , 15.08.16 17:51:
П.С.: Ты, как экс журналист годов 09, долже не не меньше волноваться о них
Maza-kill- [22]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 17:51
Матрос форума, 159
вы проф перки дайте бесплтаные ему....чтоб взять перки для грабежа нужно убить половину своих перкпоинтов....ствола СРЕДНЕГО у корсара стоящего нет....ОД ОЧЕНЬ МАЛО
000_нож_пистолет [13]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 17:53
Юнга форума, 11
Наёмник - бегаешь как 2 сталка (по полю боя)

как 50 сталков.

стреляешь дальше, чем сталк, но менее метко.

а нафига тогда мне эта даль? на карте полно способов укрыться и сократить расстояние. почему длинноствольная тяжелая винтовка стреляет ХУЖЕ чем легкая пукалка без сошек?

Возможно, бонус на хп улучшит ситуацию?

именно, чтобы не по 2 соста со шмота за бой, а по 10.

очень точные и медленные выстрелы из оружия, туррели с высоким уроном, да и фик с ним, копайте инжом, только дроп будет значительно ниже, чем у сталкера.

мясом был, мясом и останется.

Такого быть не должно.

порезать гвард - все перейдут в сталки.

Возможно, что все СОВСЕМ не так.
+

нужны адекватные логи боев.
ты создал целый клан професианалов - вот пусть тебе дают логи СВОИХ боев.
Oasis Protection [6]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 17:55
Мичман форума, 380
Если дать торговцам перк на сохранение трофеев , корсы вообще начнуть подовать трусы свои лишь бы хоть какие то деньги были. Сенс вредит.

>> Eliks [22] , 15.08.16 18:22:
Почему? Сохраняется 10% трофеев. Одиночный трофей сохраняется с вероятностью в 10% - это как пример.
***Архангел*** [16]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 18:01
Мичман форума, 230
Беспрофный-болт на него
Старатель-верните тондем!!!+перки на дроп в зависимости от лвл
СТалкер-как боец должен быть слабже, для пве отлично ни чего не трогайте)
Корсар-не в курссе) не люблю обижать слабых)
Торговец-оставьте все как есть) трафеи персоналить не нужно, корсы обноются)
Наемник- на 16 мясо слишком большое од на выстрел по сравнению со сталкером
Инженер-однозначно надо резать джам, он не должен давать 100% зашиты от псионика шанс, хоть и неболшой должен быть, ссейчас его нет!
Пси-кинет-16лвл-очень мало од в 1,5р меньше чем у медака, + больше од на Пирку, сравнсть од на юз пирки и пайна у медика, или сделать чуть меньше..
Пси лидер-Лидеры чит) резать лидеров)
Пси -медик-он танк в случае боя 1х1 и если соперник актив, против дективов он беспомощен практически со своими уронами, так что утверждение что медик очень крут долеко от правды..
Еще 1 проблема унылого ПВП на низких уровнях аптеки которые хилят по 177!!!ХР за 6 ОД!!! это бред)) или увеличивайте ОД на ЮЗ что проще или режте перк за звание на хр к аптекам который дает +100% или вводите его  напрмер 16лвл-25%, 18лвл- 50% 20лвл -75% 22лвл-100% .. в пвп нужна динамика

>> ***Архангел*** [16] , 15.08.16 18:32:
на общий надо топ)
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 18:39
Капитан форума, 6649
На общий не надо - зафлудят.
grosspussyxvs650 [10]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 18:40
Юнга форума, 12
Сталкам – снизить уворот от бега, как уже не раз говорили.
Инжам – резануть джаммы (и наймовские тоже) раза в 2, увеличить урон от пиромании тоже раза в 2.
Наймам – переделать раш в %, чтобы с лвл не нужно было тратить всё больше пп на перк от которого всё меньше толку, в сравнении с каким-нибудь ивежином. 1 лвл 5% всем, второй 15% только найм.
Корсам – увеличить профбонус од процентов на 5-10 и какой-нибудь перк на игнор всех доджей.
Лопатам – плюс ХП/ОД/урон, но в шахте, там его дом, там пусть будет круче всех.
Лидерам – усилить стича, но только когда лидер рядом, чтоб не рожал и ддд.
Аптекам – резать гирю (дать остальным перк на игнор части дебафов)
Поликам – добавить Од на короткие как сделали с перчаткой на 22.

В дальнейшем полученную ситуацию доработать напильником, но до этого нужны описанные выше ”удары кувалдой”, или что-то типа того.
Ecro [22]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 19:05
Боцман форума, 508
Почему? Сохраняется 10% трофеев. Одиночный трофей сохраняется с вероятностью в 10% - это как пример.

слил своего торга 1 раз, 2, 3.... пока не засейвил трофей.
Oasis Protection [6]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 19:27
Мичман форума, 380
Eliks [22] есть такая штука у перка на ресы, что если у тебя будет по 1 ресу 1000штук, он сохранит все.

>> Oasis Protection [6] , 15.08.16 19:28:
я про тот что сохраняет в %

>> Oasis Protection [6] , 15.08.16 19:28:
В таком случае как быть с товаром?. будет у тебя по 1 сафарьке 1000 штук , они не объеденяются, то есть получается перк сохранит все сафарьки?

>> Eliks [22] , 15.08.16 19:58:
От 1000 сафарек в среднем сохранится 100. Норм, чо.
Oasis Protection [6]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 19:34
Мичман форума, 380
Я за - обсуждение перка лидерам к примеру Stitch Fatality.
1-й уровень перка :

мин требования - вся ветка перков на стича, звание генерал полковник, уровень 19
длительность перка 1 ход
описание перка (При использовании игнорирует использование противниками перков Hide in shadows либо блокирует их использование)

2-й уровень перка :

мин требования - вся ветка перков на стича, звание командор, уровень 19
длительность перка 2 хода
описание перка (При использовании игнорирует использование противниками перков Hide in shadows либо блокирует их использование)

_______________________________
Ещё раз опишу свою точку зрения почему этот перк добавить нужно: У пси лидера мало свободных перк поинтов в связи со взятием перков на стича. - соответсвенно он не может взять букнер/пси иммунитет/пси мастер так как нужно для их взятия качать совершенно ненужную ветку перков.  И в случае их взятия лидер соответсвенно остаётся без стича . А как мы с Вами знаем главное оружие пси лидера это стич.
Oasis Protection [6]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 19:40
Мичман форума, 380
повысить стичам хп, урон до играбельного состояния. дать нормальную дистант куру.
к перку на промохи по стичу добавть промохи от псионики ибо псионики кастуют по стичу ооооооооочень сильно. К примеру полностью раскастованный кинетик на расстоянии приблизительно  5/6 гексов под перками. убивает стича с 5 кастов. что равносильно всего 150од. а пси лидер в свою очередь остаётся без оружия.

Что касательно пэйна - у пси медиумов есть такая штука как дабл пэйн и шмот у них даёт много интеллекта. а интеллект является защитой от псионического воздействия тем самым лидеру практически нет шансов в равной борьбе "пережарить" пси медиума а про кинетиков и вообще речи идти не может
Oasis Protection [6]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 19:51
Мичман форума, 380
Ну и последнее - у стича есть лимит отхила, т.е. его считают за равносильного бойца . НО в связи с тем сто у стича всего 800хп (в среднем) у 20 уровня - его лимит отхила черезвычайно мал. То есть даже если удаётся вылечить стича то суммарно боец который нанесёт по стичу урона в сумме на 1600хп  может считать стича побежденным ибо какая бы крутая там дистант кура не была стича не вылечить!

>> Oasis Protection [6] , 15.08.16 19:51:
Лично моё мнение что лимит отхила у стичей штука явно лишняя
melignant [22]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 20:18
Боцман форума, 923
Да сделай ты Корсам Додж 60% с 3 Хода КД  как и было ....

>> melignant [22] , 15.08.16 20:20:
Ты же Им порезал Додж ... Впаял туда Тьму ненужных перков ... и послал их Копать ...
***spider*** [12]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 20:22
Юнга форума, 39
Повысил бы урон  на 10% или снизил бы броню.
Порезать уворот сталкам, реально бесит, аж играть противно, когда в сталка на бегу под перком почти нереально попасть.
Логи искать не хочу, впринцепи их и так дадут, а в остальном вроде  бы норм.
Подумай, о возможности повысить активность игроков, хотя б введением пвп модулей за медь или другим каким-то способом. В качестве примера можно рассмотреть 12-ти летие ТЗ. Появились модули на руках - появилась активность в игре)
Спасибо за внимание
Стасик Форточкин [18]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 20:36
Мичман форума, 488
Далековато сабж от истины, надо еще читать много разного и считать цифры, но в принципе ничего страшного, глупо рассчитывать, что за пару дней все понятно будет, да еще на фоне горы пустых сообщений содержавших исключительно личную ненависть и ничего по делу.

Вместе с тем прочитать можно много и нытья, домыслов и всего такого, а также попыток перетянуть одеяло на себя, лишь бы тянуть, а также выпендрежа. Что не будет соответствовать объективным расчетам  и практике.

Например тема с логами от Купера, у флибустьера в отличие от аналогов на других уровнях лишняя пуля в очереди и она там явно по ошибке, ее надо отрезать. Поэтому на радиве Купер тут же признал что с фрак стволом даже и не стал бы мучаться. А это значит что на 15,16,17, 19,20,21,23 все это не повторимо, то что у него в логах на 18м.
Таким образом логи в его теме выпендреж+ баг флибустьера.

По корсарам вот расчет в действии того чего пришить (так же там еще будут обновления некоторые с расчетом на 22 правильно просят, но не очень много).
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=387414021                ,  кроме того что там еще нужно больше пп профе корсара, в силу чего предлагается не изобретать велосипед  с убер перками или еще что-то, а просто сделать скауты бесплатными для всех.

Т.е. две вещи од 1.18 за профу.
Перк Дебаф, минусует 2 гекса дали выбранному персонажу. Цена 1 пп. кд 4, время действия 2, без радиуса действия, профный.
На вопрос про аналог за звание, у него есть радиус, он не применим в снайперском бою, и он будет суммироваться в ближнем бою, что вполне позволяет запас домага за сталкером и дает фичу при определенном билде, с которым не хватит на что то другое.
Робер(перк) Заменить штраф на ранги штрафом на вары, как мимнимум, а еще лучше вообще все штрафы нафиг. Корсар слишком дорого стоит, чтобы менять его на найма, по акциям на ранги, поэтому игроки у которых 1 боевой персонаж без твинка, пролетают мимо таких акций и не имеют мотива покупать те же ХХ под них. В тоже время такие игроки могли бы восполнить недостаток противников для тех кто играет другими профами и находится на каче в данный момент.
Чесное слово ограничение - это полностью вредное для игры.
Ведение клановой войны против мар кланов тоже упирается в то, что сражаться корсарам не по силам  и не выгодно, они даже рангов не получат, если юзнут перк, не считая того что и так ослаблены нехваткой пп и тп, им тока в кц остается сидеть и не играть.

Также по моим расчетам относительно фрак снайперки найма, если бы у нее было 50% бронебоя, то сталкер снайперил всеравно бы лучше на 49% лучше, а корсар на 18%. Из этого вполне понятно, что для снайперского боя такой проф перк нужен  корсару. Равно как нужно улучшать снайперки наемника, которых на части левлов вообще нет, хотя бы апнули что ли с тех, где из зачем то по две.

Нормальный разрыв для снайперского оружия вижу следующий.
*Сталкер величина X
*Корсар 0.9X c перком дебаффа.
*Наемник 0.8X засчет бронебоев вшитых в ствол.
То что сталкер более метки логично и атмосферно, а вот то что у него больше бронебоя нет. Такой тип винтовок как у найма должне наооборот иметь его больше. Но математически упираться в цифры выше.
Ситуацию, когда даже с несуществующим (что и есть бронебой 50%) параметром дпс 1.5 раза выше (дпс со всеми основными входящими для результата параметрами, кроме убер-перков короткого действия), что равно величине критов в игре, нахожу бредовой и бесконечно далекой от баланса.
найму нужна возможно домажить со снайперки нормальные цифры с которыми можно забрать противника, а не те цифры с которыми нужен фокус троих персонажей.

Найму также нужно уменьшить кд трушота и дать второй хедкрашер за звание.
Хорошо бы еще профную роль в виде бонуса на вары и  смены кланов с кд в сутки, но это уже не обязательно.

кд трушота - причина в том что в течении продолжительного боя допустим 30 ходов (25 часто сейчас), найм теряет 20% домага от общей массы с его основного оружия пулемета. Собственно уже раздавили смартов  в п/у еще полгода назад вдоль и поперек с этой темой, кд основного профного перка на урон, (в случае псиоников деструктив), должен быть у всех по 5 ходов.

Инженеры я обещал расчет, еще давно, но есть способ проще, там все ровно с наемником, кроме того что у наемника есть криты 4 хода (без пси ража), а у инженера их нет.  Разница в 1.5 урона получается именно отсюда в пользу найма. Нужны профные криты с вероятностью срабатывания 10% и 20% на 2 хода, за 2 пп.
Цена и время установки не адекватны для юза. В текущем варинте у них нормальный урон, насколько мне известно, но дорого и почти нет шансов их установить в бою с бойцами. Предложение по сути следующее одновременно уменьшить цену м3 турки и состояние турки пропорционально.

Джаммы оба вида.
Джаммы режут слишком много оба , что в итоге делает не нужным юз других средств.  В п/у обоснованно еще полгода назад, что надо сделать их оба по 20%.

>> Стасик Форточкин [18] , 15.08.16 20:39:
потрелся кусочек про турки, суть там следующая сами турки норм, но нужно уменьшить их цену и состояние минимум в три раза, а лучше в пять раз.
Super MarusiK [22]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 20:52
Матрос форума, 96
Eliks [22] Да возвращайся уже и доделывай всё как планировал раньше,а то на нынешних админов надежды никакой=)
Exclusive PLAZA [6]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 21:09
Матрос форума, 96
Сталкер - бегаешь как лось, уворачиваешься, стреляешь на дистанцию чуть меньше найма. И копаешь, да. Копаешь 2 ресурса и различную алхимию (части монстров).

Как по мне, уворот сталкеру не нужен, покрайней мере перковый, а вот пассивный от стрельбы стоя вполне. Сталковкие сильные стороны это скорострел, криты и меткость.

Корсар - бегаешь, уворачиваешься, грабишь. Как грабить - пока непонятно. Дать уворот, как у сталка - проблему не решит. Пришить и уворот и урон - админов шокнешь. Пришить уворот и чуть больше урона, но взамен отобрать ранги на корале и в БЗ? Ну наверное да.

Корсар это скорострел и доджер. Грабить? Сотнб раз предлагал идеальнейшую систему. Игнорят. Корсар имеет стандартную силу относительно других проф. То есть не бог пвп, а ровня. А если корс нападает на перса с трофеем или ловит в ловушку перса с трофеем и вмешивается, то получает бонусы. Такие как ОД, дальность, пробивание препятствий и баров и тд.  Это если коротко.

Наёмник - бегаешь как 2 сталка (по полю боя), стреляешь дальше, чем сталк, но менее метко. Урон выше, криты чаще. Возможно, бонус на хп улучшит ситуацию?

Наемник не должен бегать, наоборот, он должен мало бегать, возможно иметь меньший круг белых гексов нежели лайт профы сталка/корса. Критов быть вообще не должно, только чистый высокий урон.  Дальность выше, верно.

Полиморф - зачем ты на свет вообще появилось, чудище заморское?) Нужно рассмотреть формы ещё раз, все подзабыл, в глаза бросаются несбалансированности с атакой в гварде. Такого быть не должно.

Нужно рассмотреть ещё раз рары, которые ввел и миксы. Именно они ломают эту профу.
Terror Ghost [16]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 21:13
Боцман форума, 585
Сталкер
Если очень хочется порезать сталкеров (вот неймется) то нужно добавить 5% промахов на бегу им. И больше ничего. Но на деле меня не смушает их преимущество в дпс по бойцам, если оно в 10%, потому что с псисониками у них все хуже обстоит. т.е плюс тут, минус там.

Медик.
Нужна пассивная защита от его гири в перке реклесс за звание (на всех трех уровнях пасивная), который сам по себе у нас бесполезен. А лучше вообще от любых дебафов в игре. Защита должна должна уменьшать эффект гири до 50%. Альтернатива порезать дальность  пейна гекса на три, но это плохо тем что коснется и так никаких лидеров.

Старатели, стволы на 19 и 21 фракционные и пвп перки в теме (проф форум) давно собранные Эрлом.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=T&c=347664836                  

Лидеры.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=387379185&b=1
Dimmon [15]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 21:27
Матрос форума, 145
вот лог найма против сталка помоему четко ясно у кого какой урон , точность стрельбы и увороты. 28502883131649.
Не бегаешь как 2 сталка, тк на 2й ход тонуса небудет.
Смысл бить дальше если патроны не попадают  
На практике криты у сталка чаще + слоты выбивает за пол хода.
вот как то так
Terror Ghost [16]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 21:28
Боцман форума, 585
Наемник не должен бегать, наоборот, он должен мало бегать, возможно иметь меньший круг белых гексов нежели лайт профы сталка/корса. Критов быть вообще не должно, только чистый высокий урон.  Дальность выше, верно.


Паркер - это и так реализовано в игре восстановлением тонуса по профам и совсем не бегающий там Старатель = Танк.
Корсар бегает под перком по красным гексам + с импла, сталкер восстанавливает тонус быстро + с импла. Наемник имеет меньший бонус чем они на востановление. Но тоже юзает импл. Все ок. (кроме отрезкаи рангов за робер, она вц) Тут менять ничего не нужно, кроме Старателя и Кинета.

Кинет
Предлагаю вернуть бег под фогом Кинету и только ему. Улучшить на 15% востановление тонуса.
Усилить страйк в 1.2-1.3 раза.

>> Terror Ghost [16] , 15.08.16 21:33:
Вольга [16] , Стасик Форточкин [18] , Terror Ghost [16] один игрок. Другие персы с аналогичными клан знаками не он, а у же сокланы.
Не3аБуДКа [16]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 22:26
Матрос форума, 52
Главное на инжей всем поВЦ....

Инженер - очень точные и медленные выстрелы из оружия, туррели с высоким уроном, да и фик с ним, копайте инжом, только дроп будет значительно ниже, чем у сталкера.


Может стоит инжу добавить брони для выживания? Инж не должен быть быстрым, но выстрелы должны быть мощными и должен рушить стены как найм.
dj_Dim [14]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 22:34
Боцман форума, 554
все верно только у найма криты не чаще чем у сталка - у сталка еще проф перк на 50% крита и критикал страйк, а у найма только критикал + по од дмг у сталка больше выходит. Нужно усилить % ТРУ ШОТА, или дать проф перк на уменьшение од на выстрел начиная с 15лвл  

Корсар слишком дорогой - модификация СЕ оружия(на од) дорогая + еще делаешь корсо пушку(из энерги и наймо пушки) и соста вц 1\4 остается, в то время когда проф пушки вообще не о чем - у копалок даже лучше
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 22:38
Капитан форума, 6653
По лидерам:
- есть серверные правки, которые будут сделаны после исправления получения ВП на рапе. Этим (получением ВП) сейчас Роррим будет заниматься/занимается.
- после исправления на мой взгляд имеет смысл улучшить Distant Cure для лидера в разы. Дать бесплатный перк, который значительно усилит эффект (бесплатный, потому что ПП требуется много);
- подогнать параметры брони/атаки стича к бойцу;
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 22:38
Капитан форума, 6653
Далее:
Почему-то значительная часть вас просит отрезать что-то кому-то.
Скорее всего это означает, что вы не играете, а флудите. Или не хотите улучшать свою профу.

Мысли, которые пришли в голову:
1. 10% штраф на дальность корсарам избыточен и вреден, надо убрать;
- это возможно, если не вылезет где-то по пушкам боком. Может или нет, я пока просто не помню, таблицы подгрузил, ответ дам в конце недели;
2. Уменьшить требования по загрузу для срабатывания перка Breath of Death до... Будем честными, крайне мало людей забивает рюкзак до отвала;
3. 30% штраф на стрельбу на бегу для всех уменьшить до 20%, он сравнится с промахами по бегущему персонажу, и, по сути, уравняет их. Одинаковые цифры позволяют всем кроме сталкера одинаково неполучать/непопадать, если не трогать перки, конечно же. Другие изменения с уворотом пока не будут сделаны.
Последнее на самом деле спорная вещь, т.к. не должна особо изменить динамику боя. Возможно, что в этом нет смысла.
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
15.08.16 22:38
Капитан форума, 6653
Передать на обсуждения Рорриму (это он может сделать, я - нет):
1. Изменить перк Rush, чтобы он прибавлял ОД в % от выносливости (не от стартового ОД). Это полезно всем. Точно надо сделать.
Также возможно:
2. Уменьшить эффективность имплантов (перков на них), но поднять число статов. Возможно, сделать по 2 стата или вообще дать пассивные перки. Пример:
- +10 ловкости/+10 выносливости, +5% защиты от ударного;
- +10 меткости/+10 выносливости;
Это изменение в угоду вариабельности боя.
3. Возможность изменять лимит отхила в зависимости от числа живых противников. Тут надо обдумать варианты абуза и нужность. Фича кажется интересной, т.к. позволит более успешно сражаться 1 vs много.

Это совсем минорные изменения, которые вреда не принесут.
Более сложные вещи, как то:
- изменение форм полиморфа;
- изменение бафов/дебафов аптек;
- изменение динамики боя и т.д.
я пока обсуждать не готов, нет достаточного количества информации.
***Архангел*** [16]
Цитата
Добавлено:
16.08.16 00:10
Мичман форума, 231
1. было бы здорово убрать совсем, перки с имлантов, хотя для психов это более критично, или заменить пассивными. (нужно удешевлять пвп)!!!(очень не хватает способа добычи перк-монет)
2. бафы/дебвфы вещь спорня ибо она работает только на активированных персах.
3. Все осатльное нужно внимательно тестить.
melignant [22]
Цитата
Добавлено:
16.08.16 01:10
Боцман форума, 924
Eliks [22] 1. раш зачем Трогать - отобрать у наймов Плюху? Тем самым порезать Маршалов + ?
2. Имплантанты - Заряд импланта + заряд перков на импланте, чо вы тут выдумываете!!!!!!! я с вас в шоке ... Ваша идея - снова Порезка ... вы снова придумываете новую ненужную пассивку!
3. Согласен ещё во времена Введения Этого ТОБОЙ нужно было Это учесть!
melignant [22]
Цитата
Добавлено:
16.08.16 01:22
Боцман форума, 924
1. Изменить перк Rush, чтобы он прибавлял ОД в % от выносливости (не от стартового ОД). Это полезно всем. Точно надо сделать.

Бредово ... Наёмам Плюс будет но минус перкам за звание.

2. Уменьшить требования по загрузу для срабатывания перка Breath of Death до... Будем честными, крайне мало людей забивает рюкзак до отвала;

вы не можете избавиться от автонападалок - вывести перк ....

3. 30% штраф на стрельбу на бегу для всех уменьшить до 20%, он сравнится с промахами по бегущему персонажу, и, по сути, уравняет их. Одинаковые цифры позволяют всем кроме сталкера одинаково неполучать/непопадать, если не трогать перки, конечно же. Другие изменения с уворотом пока не будут сделаны.

Если ты посмотриш Логи боёв в ПВП то может увидиш что наёмы и полики стреляют иной раз на бегу или стоя и попадают не хуже сталкеров ...

Имплантанты - или вывести и выдать Эргон , или сделать зарядку статов и перков Отдельно, чтобы перки не уменьшались во время Офа ... Кстати цены на них так и расчитаны ....

Корсам Додж сделай 20-30-50-60 и КД с каждым уровнем перка меньше .... я даже согласен 60% последним и 3 Хода ... и Хлам перки не пришивать к нему ... У всех профф перков Хватает, а у поликов и подавно!
Exclusive PLAZA [6]
Цитата
Добавлено:
16.08.16 01:35
Матрос форума, 96
2. Уменьшить эффективность имплантов (перков на них), но поднять число статов. Возможно, сделать по 2 стата или вообще дать пассивные перки.

если пассивные перки снизят цену пвп, а они снизят, то будет хорошо.

Паркер - это и так реализовано в игре восстановлением тонуса по профам и совсем не бегающий там

Тонус это тонус, а гексы это гексы. Найм должен быть слегка тяжеловат(читать как глуповат) и более предсказуем при выборе места атаки. Он не должен пробегать фул карту из-за своего ОД. Од ему дано для урона с более мощных но треьовательных к Од пулеметов.  А не для того чтобы за спину снайперу забегать)
Поэтому я предлагаю снизить белые гексы и ужесточить красные именно для наймов.
Тема: Профы Ответить
На страницу: [1],2,3,4,5,6
версия для печати
Логин:
Сообщение: