Тема: Шанс на удачу Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: 1,2,[3],4
Kpit0BiK [8]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 23:50
Мичман форума, 310
>> Eliks [22] , 27.02.16 14:07:
Но вообще я согласен что унылые квесты - это уныло.
Возможно вопрос не по этим квестам, но планируется ли введение в игру какихто данжей, тоесть проход какихто миссий группой людей. Где каждому будет отведена своя роль Найм - танчит, Мед - бафер и лекарь, остальные ДД...
Думаю групповые прохождения поднимут интерес...
FurManoVa [18]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 23:52
Юнга форума, 1
Секретное задание. Выполнять его надо от 3 до 5 человек  ( пусть это будут либо сокланы \альянс , либо просто желающие). Появляется значек , что-то вроде корал бея и всех, у кого есть группа из 3-х человек и достаточное кол-во баллов , которые были заработаны за неделю отправляются , например, на Зону, гд можно будет повоевать с боссом, у которого X5 - 10 к жизням по сравнению со стандартным боссом и убивать его командой. За убийства босса - супер приз ( баф к рангам или к пве на 3  или фрак жетоны). Дабы шансы были у всех равны -на время нахождения на зоне, выдается временные вещи + пушки.

>> FurManoVa [18] , 08.03.16 23:57:
Из супер наград , можно сделать для старателей - антизавал в шахте ( на 3 дня ) , а сталкерам  ( + к поимке босса)
-Earalorthin- [18]
Цитата
Добавлено:
09.03.16 00:08
Капитан форума, 5256
При наборе Х рангов игрок может получить "супер награду".

Вот сюда б как раз неплохо ввести в качестве "пилотной версии" штуку на переделку м3 в элит, о чём игроки просят с момента введения непосредственно элита. Причём, переделки как шмота и стволов, так и некоторого количества патронов (ввиду отсутствия в крафте некоторых калибров и ущербности пвп-версий - элит - самый приемлемый вариант).

В супернаграды ещё было б неплохо - вексель на варпоинты, заюзав который в клан к которому принадлежит перс автоматом складывается некое кол-во вп. Да, это крик души от тех кланов, которые не задумывались как пвп и которые ВЫНУЖДЕНЫ играть в навязанную игру вместо предпочтительной.

К самим квестам - неплохо бы квестов на геолокацию, на данный момент 90% игроков не знает из школьной программы, что на карте сверху располагается север, а внизу - юг. 95% не умеют пользоваться картой мира (порталов) в кпк. Это прискорбно. Принудительно хоть научатся мб.

К квестам ещё: "Подарите любому персонажу мягкую игрушку/букет". У нас куча квестов "убей", но НИ ОДНОГО квеста "сделай другому приятно". Постъядер, конечно, но тепла всем охота.

К не-супер, но уникальным наградам - временное устройство, пеленгующее направление до ближайшей аномалии. Пропадает при первом же контакте с аномалией. Вырулит ли персонаж диалог - уже его проблема.

>> -Earalorthin- [18] , 09.03.16 00:09:
И эт, к супер-задачкам... Инстансы починили бы...
*Ganstr-o* [18]
Цитата
Добавлено:
09.03.16 00:44
Боцман форума, 1488
Секретное задание.

Выскакивает диалоговое окно, а на нем крейзик на весь екран и в самом низу такие маленькие буквы: "Убей лидером 3 ранговых!" И дальше огромные "АХА-ХА-ХА!!!" Все это должно сопровождаться звуковым оформлением в стиле жуткий смех.

Награда: Починка лидеров ибо то что с ними сейчас - баг.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
09.03.16 01:10
Шкипер форума, 4908
По теме:
Пве квесты.
Клетка с мобами сдается боту. Квесты обладают некоторой сложностью, ибо мобы иногда обходят клетку. Клетки производятся промкой. 1 клетка -1 моб. Чертеж описывать?

Дополнительные награды за успех
1) Непередоваемый Strange Fragment 2 шт, либо 2) два юза Grow Fast, либо 3) два юза Bonecracer IV.

Варинты задач первого уровня сложности, выпадение рандомно, можно обновить.
-Поймать 10 красных скорпионов своего и выше левла в клеткИ,
-Поймать 10 черных стичей своего и выше левла в клеткИ.
-Поймать 10 арахнидов своего и выше левла в клеткИ.
-Поймать 10 цветных антисов своего и выше левла в клеткИ.
-Поймать 10 лаборатнов своего и выше уровней в клеткИ.
- Убить 100..300 Ренджеров, своего и выше левла. Условие иметь ОРД фракцию. Число ботов выпадает рандомно, между этими двумя цифрами включительно.
- Убить 100..300 Диверов, своего и выше левла. Условие иметь ФРИ фракцию.
Число ботов выпадает рандомно, между этими двумя цифрами включительно.

Примечание:
Не имеет значения 1 или 10ть были пойманы игроком за бой, тут кто как сыграет.

Bonecracer IV.
Активный
Время действия 1 ход.
КД 3 хода.
Ваши выстрелы повреждают конечности врагов на 10% сильнее. Эффект также умножается, на эффект перков Bonecracer I, Bonecracer II, Bonecracer III.
1.1*1.15=1.265
1.1*1.5=1.65
1.1*1.65=1.815

Задача второй сложности.
1) Убить босса своего уровня в таком-то месте. Встретить босса можно в любых неквестовых руинах зданий за куполом, т.е. типовые руины лаб и заводов.  А можно и не встретить.Так как вероятность встретить 20%, и после посещения руины она падает на 0.5. Придется побродить.
Босс имеет много од, 10к хп, одет в ббб и шмаляет критами. Прототип НПС Добрая Лера.

2) Убить 500 ропатов своего уровня+, отдельный квест, фиксированная лока рядом с москвой за куполом, бой начинается с 10 ропатов и игрока, каждый ход в бой заезжает еще 10 ропатов.... вид ропатов опередяляется рандомно, таким образом кто приедет не предсказуемо.

Пве задача третьей сложности.
Убить 10 питомцев и 5 Полиморфов.

Награда "Череп Чудовища".  Череп подписан ником убитого полиморфа и является метальным оружием, с биологическим уроном. Предмет передоваем. Это НЕ взрывное, т.е. любой бар защищает 100%.

_________ниже шутка_____________
Задача четвертой сложности:
Набрав 50+ черепов, игрок может получить шоту. Для этого он приходит к персонажу Святой Эликс. И нападает на него. И тут ему надо попасть в бота этим черепом 50 раз. Любое другое оружие Святого Эликса не берет, но ему можно выбить слот. Если игроку - это удалось, А бот активно барится, после каждого попадания, кидая сдвоенные бары и после каждого попадания.  Бот вооружен выхлопом ддд, заряженным паникой, всегда на бегу, профа сталкер. У бота много од, хз точно надо тестить, это должно быть не простым.  Если попасть 50раз черепами удалось, то бой заканчивается принудительно и в приват игрок узнает локу с шотой, теперь ему надо ее бежать искать.
Засада в том, что бот может назвать одну локу двум разным персонажам. и надо успеть туда первым. Достигнув места. Игрок должне использовать специальный предмет Лопата. Предмет производится на промке.

После чего и выкапывается трофейный сундук с наградой и он очень тяжелый.  Его нужно притащить под купол и там можно открыть у бота.  
Из сундука выпадает рандомно один из видов игровой валюты: медь, золото, эргон, фрак жетоны, в том числе и эти жетоны
- ВМЕСТЕ с ним вы будете получать непередаваемые жетоны без срока годности;


Количество выпадающего добра пропорционально левлу персонажа.
Очень редко в сундуке может быть "Камень Халявы".
Камень можно применить на любое М3 оружие и оно станет безпрофным, потеряв при этом половину состояния и качества. Т.е. даже псих сможет его использовать.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
09.03.16 01:49
Шкипер форума, 4908
Предлагаю ввести некое подобие "ачивок" (достижения). К примеру , убить противкника и остаться с 1хп, убить последним патроном. Ну можно громадное кол-во придумать доситижений, за выполнение которых будут давать баллы. Пускай по 1 баллу за каждое достижение. А в них уже можно будет задействовать те игровые предметы, которые сейчас неактуальны.


Ерунда в таком виде.
Ачивки легко передрать с танков. Например.
Ачивка "Охотник на чудовищ" дается за 6 убитых полиморфов в одном бою. ачивку можно брать любое число раз. Это число запоминается. Т.е. у персонажа может быть 100500 "Охотников на чудовищ".
И т.п. и т.д.
Ачивка "Маньяк". Дается за три псионика убитых в одном бою. набить можно также 100500 раз ее.
Но они должны отображаться в инфо персонажа, а не где-то там на страницах. Открыл инфу и увидел.
То что их нету, следствие того что неприоритетно это все.
Ай Болит [22]
Цитата
Добавлено:
09.03.16 08:28
Боцман форума, 506
Самое главное непревратить квест в задротство ! ибо на просто игру времени не остаётся, как не зайдешь в игру , вечно что то нужно, пройти квесты, покопать бабло и т.д. и т.п.
Можно привязать коральские квесты, типо :
взят квест шанс на удачу : пройти квест *Подвиг* , что повысит посещаемость сего мероприятия

С Мобами тоже интересно : убить 100 студней  ( только нужно сделать что бы любые лвлы студней засчитывались). И не надо пехать сюда всяких червей, лаборантов, динго и богомолов.
Можно так же задействовать ашметки мобов неактуальные, стич когти , шкуру и т.д. всё что чтоим очень мало и на руках чего очень много.
В Игре слишком много ненужных итемов, вопрос по которым откладывается в дальний ящик и потом вовсе забывается - нужно их сбывать хотя бы таким методом.

Вообще нужно бы задействовать больше пвп, убить 3 сталка , инжа и тд. Просто многие захотят проходить квесты своими * лопатами*  а им эти задания неподсильный труд. В идеале нужно бы ввести несколько пвп лок (аналог батл зоны) ток с огроничением по пвп званию : до старлея, до майора, до полкана и т.д. Не знаю на сколько сложно сее чудо в реализации
Ай Болит [22]
Цитата
Добавлено:
09.03.16 08:33
Боцман форума, 506
Лично я бы очень хотел видить пункт : убить 2 сотрудников военной полиции
прям ваще бы верещал с этого  
mar 2 [11]
Цитата
Добавлено:
09.03.16 08:47
Юнга форума, 0
Пве, убей за 24 часа напимер 30 стичей 9 уровня и 10 стичей например 16  лвл, не суть кого лвл и бонус двойной опыт. Можно и с крысами такое провернуть, можно в суперзадание найди и убей босса, собери 2к поликов или же любого другого типа ресурса и кол-во. В ПвП можно сделать, убей врага своего или выше уровня 2-мя типами оружия и получи бонус в виде патронов или же жетоны, можно убей своего или выше лвл противника 3 раза подряд.
Безысходность [6]
Цитата
Добавлено:
09.03.16 19:22
Матрос форума, 64
Выполнять его надо от 3 до 5 человек


а чего, давай сразу 30.

онлайн падает и падать будет дальше, не надо ориентировать прохождение квестов на группы, соло, и только соло.

надеюсь третья фрака будет доступна без пвп... а то вернулся через несколько лет, и ну очень печально с этим все.

Давно уже просят упростить взятие третей фраки. Да и пвп ранги было бы тоже получать не только в пвп. Не понятно - почему 13 лвл может в пве набивать тсячи рангов, а на 18 нет. Пусть будет ограничение, пусть будет лимиты и прочее и прочее, но пусть будет.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
10.03.16 15:53
Шкипер форума, 4916
Предложу тут и в крафте еще один вид награды.

Craher Medkit ORD и Craher MedKit FRE
Действие восстанавливают хп питомцев и в бою и вне боя при юзе на них.
Было бы удобно для тех кто с фрак перком на крашеров.
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
11.03.16 11:38
Капитан форума, 6608
Про крафт отдельный будет разговор.
Групповых задач не будет, разве что на корале.
Причина - нет гарантии того, что вы найдете ещё людей, которые могут проходить этот же квест, т.к. механизма поиска нет.
Roman go IV [16]
Цитата
Добавлено:
11.03.16 20:58
Матрос форума, 80
а куда с общего топик делся?
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
14.03.16 20:42
Капитан форума, 6609
Отлично.
Определен круг ближайших задач и часть пве квестов.
Проверяются остальные нюансы.
Думаю, что к концу месяца большую часть изменений вы уже узнаете из отзывов тех, кому доступен тестовый сервер. Почему так долго? Нормально. Это не самая приоритетная задача, хоть и крайне полезная (полировка, багофиксинг, проблемы с запуском клиента - у админов на первом месте).
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
15.03.16 20:25
Шкипер форума, 4943
Можно так же задействовать ашметки мобов неактуальные, стич когти , шкуру и т.д. всё что чтоим очень мало и на руках чего очень много.


Вот это хорошая идея, сдать боту либо 5000 крысиных мозгов, либо 5000 когтей стича и так далее. Потом идут более полезные мясо стича и тп этих по 1000 за раз, купит их игрок или накопает неважно. Тут можно смело отталкиваться от цен аука и подгонять эквиваленту в 1к мм, хотя еще вопрос какая будет награда тут.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
15.03.16 21:01
Шкипер форума, 4943
ПВП квесты.
Задачу можно обновить.
Убрать условие ранговости.
Ввести условие фракционной принадлежности. Свою фракцию убивать не пойдет.
Вместо условия ранговости поставить условие левла равного или выше.
Сделать генератор задачи.
   Генератор выбирает из существующих проф таким образом:
random [1..10], где значения от 0 до 10 соотвествуют тем или иным профам, в том числе  торговцам и всем трем видам псиоников.  
Набрав 5ть значений проф рандомно, выдается задача убить представителей этих проф, с требованием равного или выше ливака, ранговость не важна, также условие враждебная фракция.
Проше говоря задача игрока собрать фракционние киллы с разных проф, а не ранги.

Дальше можно усложнять, но тут наверно многим не понравится, такое условие как выжить в бою и условие поднять лут. Неуверен насчет этого. Простой квест "это унылые квесты", сложный квест - это "ой долго, ой задроство". Всем неугодишь :cry:

Возможно сделать дополнительные условия, и чем больше дополнительных условий выполнено, тем выше дополнительная награда, например перк-монетами. Но выполнять все эти дополнительные условия совсем необязательно. Подумаю еще над этим.
____________________________

Не хотелось бы чтобы в виде награды был опыт, я упарился уже 8 лет его сбрасывать персам Точнее быть он может, многим то нужен, но только на выбор с наградой без опыта. А то 3 ранга возьми и получи 250к опыта, на не нужен он мне, на двух персах, на 3м ток нужен, но тот ранги не осилит бить, а вот под фраккиллы паникой и тп его можно попробывать заточить

Выбор награды хотя бы из двух варинтов было бы хорошо.

>> Eliks [22] , 18.03.16 16:36:
Выбора основной награды (что получается за квест) не будет. Выбор в магазине - будет.
*Меридиана* [22]
Цитата
Добавлено:
16.03.16 16:10
Шкипер форума, 3345
скажу честно, я весь топ не читала, но у меня одно предложение - чтоб квест вместе с рандомным заданием выдавался при входе в игру автоматически, в чате. Например иконка письма от какого-нить бота или что-то вроде. Когда кнопка квеста в рюкзаке - про него забываешь. Хронически.
На выполнение любого задания - сутки. Про прошествии отведённого времени квест сам обнуляется/засчитывается/выдаётся награда.
Ещё можно при заданиии на ПВЕ/ПВП предоставить два варианта на выбор.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
22.03.16 10:25
Шкипер форума, 4996
Дополнительные условия. Для пвп квестов.
Я рассуждаю так, если они будут банальные это будет скукатень, если не банальные то желательно чтобы процес их ввода был не трудный.

1) Сдать классический  фрак лут боту в том же количестве, что и нужное число фракционных килов. (Это число кстати можно варьировать рандомом.) Дальше у игрока есть выбор купить на ауке или выбить поднять и унести самому. Бот различия не делает. Чисто попутное условие, весьма простое в исполнении и удобное для выполнения.

2) Сделать фракционные килы в одном бою, чем больше их сделано за один бой,- тем выше конечная награда. В случае если сделан только один килл награда базовая. Это стимул для мясных боев. Уже более сложное, хорошо если выпало два найма, а если три корсара? Не всегда выполнимое условие зависящее "от звезд" и упорства игрока.

3) Выполнить боевую задачу не погибая не разу. Иногда бывают такие игроки.
Тоже сложное условие. Но для пряморуких игроков будет приятно. Хорошо бы его сопроводить ачивкой, с числом раз выполнения, но ачивок у нас нету.

В магазин можно добавить реал экспы. Возможно со своим собственным числом бонуса 30% там или другим. Тебе виднее. А опыта за квест сам по себе не давать, так как не всем он нужен, особено для лоу и мидлов, кто хочет одеть фраку чтобы пвпшится. Но он не лишний для 18+ левла. Т.е. пусть награда будет в жетонах чисто, а дальше с нею в магазин.
Это кстати сделает квесты более актуальными для тех у кого фрака по уровню и тп и так есть.
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
24.03.16 22:49
Капитан форума, 6629
Отписался, чтобы не забыть. Попозже дополню по посту Вольги.
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
26.03.16 18:57
Капитан форума, 6629
Вольга wrote:
Дополнительные условия. Для пвп квестов.
Я рассуждаю так, если они будут банальные это будет скукатень, если не банальные то желательно чтобы процес их ввода был не трудный.

зачем? Я рассчитываю, что ребята сделают простые квесты по типу "Регулярной тренировки".
Задача квеста/квестов - дать возможность тем, кто проводит в игре полчаса-час - апнуться до минимально возможного уровня фрак репутации.
Когда все полезные вещи становятся доступны.

1) Сдать классический  фрак лут боту в том же количестве, что и нужное число фракционных килов. (Это число кстати можно варьировать рандомом.) Дальше у игрока есть выбор купить на ауке или выбить поднять и унести самому. Бот различия не делает. Чисто попутное условие, весьма простое в исполнении и удобное для выполнения.

Нет. Зачем вообще это? Как логика сдачи фрак лута, который в квестах падает связана с пвп квестами?
Конечно все купят. Денег достаточно зарабатывает любой игрок, чтобы единоразово за день их потратить на прохождение квеста.

2) Сделать фракционные килы в одном бою, чем больше их сделано за один бой,- тем выше конечная награда. В случае если сделан только один килл награда базовая. Это стимул для мясных боев. Уже более сложное, хорошо если выпало два найма, а если три корсара? Не всегда выполнимое условие зависящее "от звезд" и упорства игрока.

Это интересно, но я не уверен, что это сейчас возможно. Просто не помню все возможности квест редактора.

3) Выполнить боевую задачу не погибая не разу. Иногда бывают такие игроки.
Тоже сложное условие. Но для пряморуких игроков будет приятно. Хорошо бы его сопроводить ачивкой, с числом раз выполнения, но ачивок у нас нету.

Вроде бы это реально. Опять же, как в п.2.

В магазин можно добавить реал экспы. Возможно со своим собственным числом бонуса 30% там или другим. Тебе виднее. А опыта за квест сам по себе не давать, так как не всем он нужен, особено для лоу и мидлов, кто хочет одеть фраку чтобы пвпшится. Но он не лишний для 18+ левла. Т.е. пусть награда будет в жетонах чисто, а дальше с нею в магазин.
Это кстати сделает квесты более актуальными для тех у кого фрака по уровню и тп и так есть.

Ну фик знает.
С одной стороны желание понятно. С другой опыт планировался в ПвЕ квестах.
А тут придется в шахте сидеть с перком... Уууу...
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
27.03.16 12:10
Капитан форума, 5046
Eliks [22]
Чтобы скилл имел небольшое влияние, чтобы было менее однообразно.
Я рассчитываю, что ребята сделают простые квесты по типу "Регулярной тренировки".

Дык, сделают, выполнение дополнительных условий необязательно, от них меняется тока величина награды. В части случаев скилл экономит время игроку. т.е. грубо говоря он накапливает нужное количество жетонов за 20ть дней по полчаса, вместо 30 дней по полчаса.

Это интересно, но я не уверен, что это сейчас возможно. Просто не помню все возможности квест редактора.


Функция запроса на сам номер лога есть?
Т.е квест взят, фраккилы сделаны, делаем проверку номеров боев, где они убиты. Скорее всего частично тело скрипта можно взять с квеста Подвиг. (убить троих не умирая там, а подсчет после конца финалки).
if  номер лога_1 = номер лога_2 then local_var_massa:=local_var_бонус_на
града +1.
if  номер лога_1 = номер лога_3 then local_var_massa:= local_var_бонус_награда +1.
.........
if local_var_бонус_награда =3 then begin выдаем (базовую награду + local_var_бонус_награда) end

А если нельзя, ну что поделаешь знач нельзя - бывает и такое.

А тут придется в шахте сидеть с перком... Уууу...


Сидеть в шахте/заслоне все равно придется, чтобы добыть медь на пвп, ресы своей промке или в процессе кача на зоне на хай левлы.

И допустим 1 раз квест пройден и куплен реал эксп на полчаса, на следуший день идем опять выполнять этот же пве квест, юзаем реал эксп. Профит)))

Делать проверки, чтобы опыта норм для хая, но его не получил лоу - это лишний труд, проще дать выбор. За пве квест можно наградить пве рангами - им все будут рады.

Еще есть альтернатива, тебе не понравится   - это общедоступный перк на сброс опыта за 100мм, а дальше кто хочет сбрасывает, кто не хочет не сбрасывает, - тот же выбор, но с другим механизмом. Собственно такая возможноть тоже всем нужна. Важно чтобы не получилось  следующее: прошел квест - получил x опыта и жетон, пошел в маг и купил перк сбросить x опыта. Это будет конфуз. =)
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
27.03.16 15:21
Капитан форума, 6630
Нет. Квесты простые. Хочешь больше - играй, а не живи одним квестом.
Это помощь, а не "я вот тут поиграю в этот квест и узнаю всю игру".

Запроса лога нет.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
27.03.16 18:42
Капитан форума, 5049
Eliks [22] Как скажешь, решать тебе.

и копипаст с общего:
Jagermeister wrote:
Лучше сделать так, чтобы получение опыта можно было отключить без з.м.!


Jagermeister [14]
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
29.03.16 10:13
Капитан форума, 6630
В ПвЕ квестах будет опыт.
В ПвП - нет.
В квестах, завязанных на квесты, тоже нет.
Вы об этом будете знать и, если захотите, сможете сменить квест у бота. Второй раз тот же тип квеста не попадается (подряд).
KYOTO [21]
Цитата
Добавлено:
30.03.16 11:57
Боцман форума, 918
Замечательно , теперь бы над этим работали и ввели...
Кто то [18]
Цитата
Добавлено:
02.04.16 09:16
Мичман форума, 371
Eliks [22] ну когда уже   в бомже шмоте и при текущим уровнем получаемого опыта (даже с перком +50%) - я опять начал забивать на игру. ибо реально задолбался эргон копать. затраты по времени и средтвам просто ужасны. когда уже будет альтернатива  
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
03.04.16 08:13
Капитан форума, 5097
Еще один варит пвп квеста.

Может показаться что он  противоречит тому, что я говорил ранее.
Но тут идея такая, что при одних условиях выполнения квеста она противоречит, а при других это именно квест-помошник. Т.е. если от него можно оказаться или если он попутный, то это хорошо, а если нет и нет то плохо.

В ТЗ в отличии от тьмы других проектов считается, но почти никак не используется ПвП опыт.

Суть квеста соотвественно простая, получаем задание набрать величину random [x*lvl..y*lvl] пвп опыта и идем выполнять.
НО если будет таймер для выполнения на время, то это плохой квест, а если таймера не будет и игрок может отложить выполнение на более удобное время, то ему это может оказаться удобно.
Типичная ситуация с шансом на удачу, - заюзал мд и получил квест набрать 3 ранг-поинта за 10 минут, вот такого никому не надо. равно как и наоборот заюзал ХХ и получил задачу набрать 300 пве рангов за полчаса. Т.е. Таймер ломает планы игрока, что и есть плохо для него.
Соотвественно варинт предлагается без таймера и лишних органичений, чтобы игрок мог выполнить, его когда ему угодно и как ему угодно, хоть на корале, хоть в бз, хоть на чсниках и попутно , а не в жестко заданных условиях.
Happy day [18]
Цитата
Добавлено:
05.04.16 16:17
Матрос форума, 100
Все вопросы по квесту с этого момента адресовывать администратору xr011er [16] .
С уважением.
Roman go [18]
Цитата
Добавлено:
05.04.16 18:37
Шкипер форума, 3449
ну что там? заглохло все?
Happy day [18]
Цитата
Добавлено:
06.04.16 15:26
Матрос форума, 102
Roman go wrote:
ну что там? заглохло все?

Нет. Ждите.
Тема: Шанс на удачу Ответить
На страницу: 1,2,[3],4
версия для печати
Логин:
Сообщение: