Тема: Шанс на удачу Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: 1,[2],3,4
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
03.03.16 18:29
Шкипер форума, 4874
*100 рентген [6]
Ну вообще каждый геймдиз-скриптер мечтает создать свою сетку разветвленных (неповторяющихся) квестов через рандомных нпс и рандомные требование ныжным итемам. Минимум , а желательно больше разных варитов чего может выкинуть рандом.

Для f2 Акелла придумал похожую, на торговцах-нпс, которые покупали определенную вещь в опеределенные сутки, а после 24.00 была нужна им уже другая. Ну и дальше начинаются усложнения и вариции.

Эликс тоже мечтает замутить нечто такое только круче =)
МС_Лопата [16]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 12:52
Юнга форума, 8
За прохождение , ЗЛВ или Письмейкер на сутки выдавать ,вот тада движ буит  
*Sanay* [22]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 12:59
Юнга форума, 40
можно за прохождения бафы на 2-3 часа вешать)
самый жирный будет для репутации скорпионов,так это защита,которую они не могут брать себе)
МС_Лопата [16]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 13:08
Юнга форума, 8
*Sanay* [22]
Точно ,что нидь вродже повесь 5 шоков за час ,получшь защиту от скорпов 5лвла
Некий [18]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 13:10
Боцман форума, 555
Выдавать на квестах вещи, которые должны вариться на промке - не правильно. Лучше какие-нибудь улучшения уникальные (чтобы вещи все равно приходилось покупать). Но НЕ оружие, НЕ шмот, НЕ встройки.
Либо выдавать вещи, которые расходуются действительно быстро - расходка пвп, тропы, гранаты, ремуверы, буби-трапы, модули пвп или пве. Может какая-то новая штука, которая из м3 делает элит, можно было бы встройки делать элитные.

пройди квест или Х квестов (естесственно речь идет о дэйликах, естесственно только об определенных);

Только если общедоступные квесты, а не дейлики на репу (кому-то уже некуда ее качать) или на корале.
dareD [16]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 13:45
Капитан форума, 6683
- секретная награда =)

Слишком много игроку держать в голове. В игре надо итак почти всю вики в голове держать. Нет компаса и прочих квестонапоминалок.
Награда должна быть ликвидной и гибкой, например Ticket. а для взятия фраки, пусть их надо будет набрать 10-500 штук.

2. Суть дейлика  в играх - стимулирование онлайна. То есть интерес админа и игрока должен совпасть. Чтоб это не было "чемоданом без ручки" - который и тащить тяжело и выкинуть жалко. (аптеки с украденных драгоценностей).
Поэтому бонус должен быть зависимым от желаемого результата.

Качественным примером как надо делать является квест "Регулярная тренировка". Именно бонус к заработанному. Мелочь, а приятно.
К сожалению что игроку "хо", то админу "пи". И наоборот.

Мой опыт подсказывает что у вас получится в качестве наград выдать ̶ф̶а̶б̶р̶и̶к̶и̶ ̶к̶р̶е̶с̶т̶ь̶я̶н̶а̶м̶,̶ ̶з̶е̶м̶л̶и̶ ̶р̶а̶б̶о̶ч̶и̶м̶  бойцам  патрон 5.7 , псионикам сан-кристаллы, лопатам хедхантеры.
Тролинг =>> 0 %
BMW_Z4 [9]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 14:06
Юнга форума, 26
Eliks [22] предлагаю добавить в квест не используемый лут тобиш цветы что падают на заслоне и т.п.
Inhuman [13]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 14:09
Матрос форума, 160
По топу на общем, я так понял нужны задачи для дейлика  
1) Накопать 3 червей за 3 часа (не квестовых). Надеюсь ещё кто-то помнит как они ловятся (ну и что это по прежнему работает).
2) Убить N студней за N времени (соотношение кол-ва студней к времени выполнения надо подобрать так, чтобы это было выполнимо только с размножением студней от взрыва. Такая вот секреточка тоже)
dareD [16]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 14:29
Капитан форума, 6683
1) Накопать 3 червей за 3 часа (не квестовых). Надеюсь ещё кто-то помнит как они ловятся (ну и что это по прежнему работает).

ТРИ  игровых часа искать червей - это не дейлик. Это эвент целый.
Три часа, допустим человек спит 10 часов и 14 бодрствует. 22% всего жизненного времени отдать на ежедневные квесты?
Я понимаю в ММО играх в данж какой там сходить. Но это зрелищно, красиво, интересно.

А тут мониторить таймер перехода по локам три часа.

2) Убить N студней за N времени

Это больше ачивка.

Ты не понял суть дейликов - стимулирование игрового процесса, мотивирование игроков для входа в игру.
Я вот войдя в игру  даже не открыл в рюкзаке дейлик.
08.03.16 14:28 Предмет 'Daily Reward' полностью использован.
08.03.16 14:28 Пройдена '9' часть квеста 'Шанс на удачу'
08.03.16 14:28 Получено: Фракционный жетон[1] от 'Administration'
08.03.16 14:28 Выполнен квест 'Шанс на удачу'
08.03.16 14:28 Передал: Silicon[100] к 'Administration'.

ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ.
Inhuman [13]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 14:33
Матрос форума, 161
dareD [16]
1) Если всё осталось по прежнему с червями, то 3 часа там не понадобятся, эт я так. В крайнем случае требовать одного червя вместо 3х.
2) Ну почему же? Это вполне конкретное задание, примерно как и набрать N пве рангов, которое уже есть.

сдать 100 силика это кого и к чему мотивирует?  
dareD [16]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 14:36
Капитан форума, 6683
Что должно быть в дейлике:
1. Бонус рангов за ранги. Есть регулярная тренировка. Довести до ума тайминг.
2. Бонус ПВЕ-ранга за ПВЕ-ранги. Он щас есть, ну не покарячу я кинетом на ближайший заслон набивать 200 ПВЕ рангов чтоб получить вобще непонятно что.
3. Бонус опыта за опыт.
4.  Сейчас "шанс на удачу" - самая обычная лоттерея. Причем с неоправданной ценой билета и сомнительной пригодностью выигрыша. Шило на мыло.
Roman go IV [16]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 15:21
Матрос форума, 80
было бы неплохо, чтобы была возможность выбора прохождения из варианта пве/пвп  или, как вариант, пвп/пве/любой способ

те кто играет пве, никогда не будет набивать ранги и для этого много причин: недостаточность звания, недостаточность навыков, отсутствие соответствующего снаряжения и т.д. и т.п.
*Bumer* [22]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 15:24
Боцман форума, 554
Предлгаю сделать разные нпц(чтобы довал квест шанс на удачу) к привязкам профам ( или использовать текущие бота которго в неве добавить сталка ,наймам бота в оа итп)ну да это не много дольше чем кликнуть в рюкзаке, но в полезности лучше, но разуметься бот будет давать награду привязаную к  профе.
*Bumer* [22]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 15:53
Боцман форума, 554
из задач и наград: Лопатам :Поймать и убить босса( да это долго, ну и дать на задание много времени можно неогроничено )Награда думаю тут дать достойную награду тк босса поймать и убить тебует много времени , думаю вариант 50-100к пве,можно отключать это задание когда водят плюшки на повышеный шанс встречи с босом, что бы не легко набивали пве)
Наймом задание и награда:Убить 1 предстовителя с профессией корсар(цифра взята тк их мало) естественно долно быть всё по уровню. Награда временная платка м3 на защиту от энергии, ну скажем на сутки.
ИнженерыУбить 1 -3 найемников в течени 3 часвов, награда  джам с защитой от ударки не передоваемый временый 1-3 штуки
ПсионикиЗадание убить 1-3 с профессией инженер в течении 5 часов.Награда : энерго джам временный не передоваемый кол-во 1 шт
KillSkilL [20]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 15:55
Боцман форума, 736
Добратся до
1)Ислэ де муэрто за...15, 30, 60 минут
Корсару - патроны с паникой, оружие, возможно какие то тропы с + и - эффектом (снижащие ловкость повышающие выносливость) и т п
Остальным профессиям, как вариант юзы стелсов по часу. Возможно имещие вид дропа с аномалий, т е девайс, при юзе которого он заменяется перком.
2)До Хармонта, те же условия. 15,30, 60 минут
Тут по моему куча вариантов награды.Считаю себя недостойным придумывать эти вялые примеры...
3)Найти темный портал Время не ограниченно, дополнительных условий нету
Награда: Данные измерений( в виде флешки или чего то еще)
Далее этот предмет доступен к обмену у фракций. С уникальными предметами у каждой.
Собственно тут тоже не буду продолжать, ибо осуществить все что можно придумать долго.
***Архангел*** [16]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 15:55
Юнга форума, 11
Отличный квест для вывода не нужный фигни типо Частей крыс, стичей, пауков, хитина, и т.д. Собрав в рюкзаке всего 500 шт. можно получить шоту)
Спасибо за внимание.

>> ***Архангел*** [16] , 08.03.16 16:04:
и лопаткам будет хорошо
***Архангел*** [16]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 15:58
Юнга форума, 11
для того что бы квест выполнялся не только зайдя на аук и купив нужную шоту можно ввести задания типа: убить 100 одержимых или 100 студней или 100 Вжиков ну и т.п.
***Архангел*** [16]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 16:07
Юнга форума, 11
Можно запустить диверов или роботов гуляющих  в мск оа и неве, которых нужно будет догнать и завалить)
awatar123 [14]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 19:38
Юнга форума, 13
На данный момент есть задание принести энное кол-во ресов, предлагаю заменить это задание на: "Подарить несколько подарков из гринхауса, нескольким персонажам". Суть явно остаётся, ну просто трата монет на прохождение, но зато кому-то будет приятно)

>> awatar123 [14] , 08.03.16 19:43:
Так же, предлогаю сделать групповое задание. Например:"При начале прохождения Шанса на удачу, если выпадет групповое задание, то будет создана отдельная группа, например из 3 персонажев одного уровня, у которых будет задание, например набрать энное кол-во опыта или ранг-поинтов, найти золотого монстра и т.д. Награду же получает тот, кто будет первым".
Super MarusiK [22]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 20:20
Матрос форума, 86
Может быть в качестве задачи попробывать задавать какие-нибудь вопросы по тематике TZ или устроить какую -нибудь лотерейку)))
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 20:34
Капитан форума, 6605
Апдейт:
- готова структура, состоящая из 10 шаблонов PvE квестов (сейчас их как раз выбираем из ваших предложений);
- готова структура, состоящая из 10 шаблонов PvP квестов (сейчас их как раз выбираем из ваших предложений);
- готова структура, состоящая из 10 шаблонов каких-то квестов (сейчас их как раз выбираем из ваших предложений);
- готова структура 1го суперзадания.

Готовы проверки логики и условий и собран список задач на доделки.

Некоторые новости, как это будет выглядеть скорее всего:
- при выполнении задачи вы будете получать повседневное вознаграждение (бафы, перки и т.п. предметы);
- ВМЕСТЕ с ним вы будете получать непередаваемые жетоны без срока годности;
- игроки, имеющие фракционное звание смогут купить товары во фракционных магазинах, т.к. они есть в каждом городе;
- игроки, не имеющие фракционного звания смогут купить товары в Elite Shop'e;

В каждом городе во фракционных магазинах будут стоять NPC, которые за деньги смогут заменить или обновить вам квест, не более 1го раза в сутки.

Если игрок покупает фрак звание за жетоны в виде предмета и использует этот предмет, то ему начисляется само звание, без репутации, т.к. есть пласт игроков, которые зарабатывают продажей репутационных предметов.
Если у игрока уже есть это звание, то он получает 50% его стоимости в виде жетонов обратно.
Если у игрока пройден квест "Перебежчик", а предмет старый, то он получит звание у фракции-антипода той, что куплена, чтобы у него не было званий у фракций разных союзов одновременно.

Максимально можно будет получить 2е звание у второстепенных фракций и 3 у основных фракций союзов. Если что изменится - будет сообщено.

Что ещё...
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 20:36
Капитан форума, 6605
Почистил левое обсуждение какое-то.
Месяц [11]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 21:18
Юнга форума, 1
Было бы не плохо, если в награду за ПВЕ квесты, будут давать временный, улучшеный ствол для копки. По уровню естественно
Месяц [11]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 21:22
Юнга форума, 1
ПВЕ заданием легко может быть:
- Поймать золотого монстра
- Убить какое-то кол-во одинаковых монстров
dareD [16]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 21:24
Капитан форума, 6687
улучшеный ствол для копки.

GZM Elite.  
Eliks [22] У нас есть толковая, но мертвая валюта в виде перкпоинтов, илит жытонов, прочих тикетов. Взаимосвязать ассортимент в пропорции халява/вывод меди/ниубить промку и все.
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 21:51
Капитан форума, 6606
dareD [16] это не самое хорошее решение:
- на руках у игроков непрогнозируемо кол-во этой валюты, как сбалансить, чтобы они играть начали в дэйликвест, а не тратили старые запасы?
- у этой валюты есть четкие точки трат, к которым игроки за 10 лет привыкли.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 22:36
Шкипер форума, 4908
МС_Лопата wrote:
За прохождение , ЗЛВ или Письмейкер на сутки выдавать ,вот тада движ буит  


Чепуха я даж не почешусь ради временного оружия.

МС_Лопата wrote:
*Sanay* [22]
Точно ,что нидь вродже повесь 5 шоков за час ,получшь защиту от скорпов 5лвла  


А - это уже интересный варинт квеста. Перед юзом ХХ, такой квест будут проходить.

А тут мониторить таймер перехода по локам три часа.

К сожалению ты прав.  Ожидание враг геймплея.

те кто играет пве, никогда не будет набивать ранги и для этого много причин: недостаточность звания, недостаточность навыков, отсутствие соответствующего снаряжения и т.д. и т.п.


Задание. Набить 5 рангов. Награда: +70% к дропу частей, на 4 часа. А теперь будешь.  И самое смешное партнеров найдется масса из ниоткуда
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 22:44
Шкипер форума, 4908
Задание. Набить 5 рангов. Награда: +70% к дропу частей, на 4 часа. А теперь будешь.    И самое смешное партнеров найдется масса из ниоткуда  


Еще смешнее тут то что с таким заданием, на лопат начнут кидать голду по x3 Потому что ранги всеравно бить, так пусть они удваиваются модулями, и нереальшики зареалят.

Хорошо что Вольга не админ  

>> Вольга [16] , 08.03.16 23:34:
- игроки, имеющие фракционное звание смогут купить товары во фракционных магазинах, т.к. они есть в каждом городе;
Отмечаю на карте через день новые руины, а новых заводов не нахожу.
Inhuman [13]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 23:11
Матрос форума, 161
Eliks [22] про альтернативное получение фрак-звания (если я правильно понял) - офигеть как правильно. Это то, что очень давно было нужно.
И опять же если правильно понял - если будет вариант купить шмот оружие - нееее, ну не надо к этому возвращаться, дайте промыгам зажить. И так их многое травит.

з.ы. мог что-то не так понять, устал, торможу
FurManoVa [18]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 23:43
Юнга форума, 1
Предлагаю ввести некое подобие "ачивок" (достижения). К примеру , убить противкника и остаться с 1хп, убить последним патроном. Ну можно громадное кол-во придумать доситижений, за выполнение которых будут давать баллы. Пускай по 1 баллу за каждое достижение. А в них уже можно будет задействовать те игровые предметы, которые сейчас неактуальны.
Тема: Шанс на удачу Ответить
На страницу: 1,[2],3,4
версия для печати
Логин:
Сообщение: