Тема: Шанс на удачу Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1],2,3,4
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 15:39
Капитан форума, 6589
Считайте, что ничего из ниженаписанного в игру не будет введено. Это просто мысли вслух.
Так легче жить и не выдумывать "админы сказали, что на следующей неделе вот это произойдет".

При клике на предмет игрок получает одно из 4х типовых заданий:
- набрать пве ранги (возможно разное количество);
- набрать пвп ранги (возможно, с условиями, типа убей 5 ранговых инженеров или 5 псиоников или т.п.);
- пройди квест или Х квестов (естесственно речь идет о дэйликах, естесственно только об определенных);
- секретное задание =)

Награда за прохождение квеста:
- опыт для пве;
- временное усиление персонажа (возможно в виде временного перка) за пвп или сами ранги;
- предмет, который можно продать или использовать самому за прохождение квестов (может давать буст, ранги, фрак репу и т.п. вещи);
- секретная награда =)

Каждый квест можно обновить за деньги, если он тебе не нравится. 1 раз в сутки.
Помимо основной награды за квест идут бонусные баллы. Чем сложнее квест - тем больше баллов.

При наборе Х рангов игрок может получить "супер награду". При этом баллы обнуляются.
Наградой может быть пушка с хорошими параметрами, набор пластин или кристаллов или перки.
Все награды имеют срок годности, т.к. имеют неограниченное количество возможностей ввода и должны циклично выводиться из игры.

Могут быть временно введены в игру другие типы наград, но основные (указанные выше) будут постоянно.

Помимо основных наград рассматривается вариант апгрейда фракционного звания на +1 (не выше 3го) у любой фракции.
Эта награда также относится к типу "супернаград", но может быть получена в одной фракции лишь однократно.
Время получения этой награды - не менее месяца игры с ежедневным выполнением задания.
Ограничение по уровням для её получения остается.

>> Eliks [22] , 25.02.16 15:43:
При наборе Х рангов  = Х баллов, конечно же.
Травк0 [20]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 15:41
Боцман форума, 1002
приносить 5 радиоуклидов за 100 пве больше не надо будет?
Marauders [6]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 15:43
Мичман форума, 359
это не заработает
НЕНАВИЖУ ВРЕМЕННОЕ
Sokol Steel [22]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 15:43
Боцман форума, 864
Даже при таких раскладах не буду проходить его , вобще не понимаю зачем его поменяли изначально  
NOOBKILLER [16]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 15:44
Юнга форума, 5
а что прикольно)
Nibutani [19]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 15:46
Боцман форума, 1203
Помимо основных наград рассматривается вариант апгрейда фракционного звания на +1 (не выше 3го) у любой фракции.


Стимул есть. Только вот беда с рабочим графиком (Дневные/Ночные смены). Нельзя ли сделать кулдаун не в 24 часа, а просто раз в день, в любое удобное  время взял и выполнил квест.
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 15:47
Капитан форума, 6589
Nibutani [19] , кулдаун квеста после взятия - 23 часа. Через 23 часа ты или берешь новый или проходишь старый и снова берешь квест.
23 часа - это время, когда игрок обычно входит в игру +1 час на "форс-мажор". Обычно люди играют в одно и тоже время.
NOOBKILLER [16]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 15:49
Юнга форума, 5
Eliks [22] это удобно однако
витаминка [21]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 16:02
Мичман форума, 397
Здорово, я считаю это верный шаг , т.к. дейлики должны быть обязательным для ежедневного  выполнения по типу квестов на репутацию.
pggwe4ka [19]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 16:02
Юнга форума, 3
Freedom Avenger [20]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 16:02
Шкипер форума, 2321
Я правильно понимаю, что речь идет о квесте Шанс на удачу?
Если да, то:
Ранги, как награда, останутся за квест?
Выведут эти дурацкие временные перки доктор и реборн из наград?
И все же это планируется или просто помечтать?
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 16:04
Шкипер форума, 4829
Травк0 [20] это надо не концепт, а конкретно диздок смотреть, я бы глянул чтобы не было. А так концепт вполне себе норм, скриптится в одногочеловека за неделю полторы, при четкой расписанности задач в диз док.
___________________________________
_____________

Что вызвало скепсис при втором прочтении. Даже при условии временности вот это:
Наградой может быть пушка с хорошими параметрами, набор пластин или кристаллов или перки.

удар по промке и лопатам. Имхо. Награда желательна исключительно не пересекающаяся с промкой и добычей ресов.

Также очень хотелось бы, чтобы в качестве одними из кликабельных квестовых предметов был раш виски и лотерейный билет, это прекрасный способ потратить их запасы, добавить им смысла и из мусора сделать ценность.
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 16:08
Капитан форума, 6590
Вольга [16] , стартер квеста абсолютно точно новый предмет. Виски и лотерейные билеты имеют рандомность в получении, которая не зависит от квеста, а следовательно не могут быть использованы в нем.

Что касается предметов - вопрос в сроке годности и параметрах. Если пушка будет иметь 300 состояния и стираться за неделю, притом, что для новой надо играть месяц, то промка только выиграет.
KillSkilL [20]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 16:35
Боцман форума, 715
Михаил, простите конечно, но давайте лучше ведите свою политику 0 обещаний - 0 сделанного. Не надо людям фантазию мучать. И вам будет легче и игрокам. Я уже привык.

>> KillSkilL [20] , 25.02.16 16:36:
Не деструктив. Просто, если хотите делать лучше молча. Типо бах ура ура, все рады все счастливы..

>> Eliks [22] , 25.02.16 16:45:
Читайте первый абзац и будет вам счастье.
Ай Болит [22]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 17:22
Мичман форума, 497
возможно, с условиями, типа убей 5 ранговых инженеров или 5 псиоников


и как же интересно мне найти 5 ранговых инжинеров, а самое главное убить  
London Rain [8]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 17:30
Юнга форума, 17
Считайте, что ничего из ниженаписанного в игру не будет введено. Это просто мысли вслух.
Так легче жить и не выдумывать "админы сказали, что на следующей неделе вот это произойдет".


Вот она, уникальность таймзиро! Такого бреда ни в одной онлайн игре еще не встречал
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 17:32
Капитан форума, 6590
London Rain [8] уникальность в том, что вместо обсуждения вы начинаете ныть. Дальнейшее ваше нытье обрадует вас молчанкой.
Lexis2004 [18]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 18:42
Боцман форума, 1878
Каждый квест можно обновить за деньги, если он тебе не нравится. 1 раз в сутки.

Чет какое то сомнительное предложение. Пусть все происходит в своем порядке, а не у кого "бабла больше".

- набрать пве ранги (возможно разное количество);

Естественно и квест должен быть не простыи и не сильно отличаться от наботу этих поинтов в ручную.

- набрать пвп ранги (возможно, с условиями, типа убей 5 ранговых инженеров или 5 псиоников или т.п.);

Фигня, ибо давать ранги за ранги - эт какой то каламбур, простите

- секретное задание =)

Вот это вааще зайдет норм
Matiush I [18]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 19:05
Боцман форума, 1191
Устану мануалы писать  
Inhuman [13]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 19:14
Матрос форума, 151
не давайте баф на од/урон и подобное. В таком формате это ещё один шаг по выкуриванию из проекта тех, кто стал казуалами

>> Eliks [22] , 25.02.16 19:21:
Где то у вас что-то не то.

>> Inhuman [13] , 25.02.16 19:34:
Ну почему же? Есть 2 игрока. 1ый колупает ТЗ днями и ночами. Имеет толстое звание, скорпов,  в общем - оснащён по последнему слову задротства 2ой играет только вечером к примеру. Не важно, мало у него времени или он стал испытывать апатию к игре. 1ый имеет преимущество над 2ым. Если вы дадите за дейлик какой-то баф, дающий боевое преимущество - вы этот разрыв между 1 и 2 увеличите. Зайдя в игру 2ой с ещё большей вероятностью выйдет получив пинка от 1го теперь ещё и с бафом. Конечно активные игроки ценнее и должны поощраться. Но жертвовать вторыми сейчас ох как не  время

>> Eliks [22] , 25.02.16 19:44:
Ого! Круто. А если 2й играю вечерами апнет себе фрак звание и убьет 1го? Снова несправедливость?

>> Inhuman [13] , 25.02.16 20:19:
Я не говорю, что это несправедливость и нужна уровниловка. Ни в коем случае. Я говорю о том, что есть у этого разрыва некий допустимый предел. И предел этот едва ли не преодалён вами с введением боёвки. Если раньше были шансы убить противника старше на несколько левелов, то сейчас шансы гораздо меньше, к примеру. А если же дадите баф, увеличивающий боевую эффективность вы в какой-то мере разрыв между хардплеером и казуалом увеличите дополнительно

>> Inhuman [13] , 25.02.16 20:23:
Касательно же получения супернаграды за месяц прохождения дейлика - награду эту получат только персы с мультидоступом. Зачем же поощрять мультидоступ? Надо что-то другое придумать
Rassol_2 [20]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 19:25
Боцман форума, 845
набрать пвп ранги (возможно, с условиями, типа убей 5 ранговых инженеров или 5 псиоников или т.п.);

и где мне найти инжей если эта профа практически мёртвая?
ещё и рангового) это сразу можно будет взял и отказался

>> Rassol_2 [20] , 25.02.16 19:27:
уш лучше убей 5х одинаковой профы из разряда убил 4 найма убил 3 психа убил 2 сталка знач убей ещё 1 го найма или 2-х психов и тд
Rassol_2 [20]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 19:55
Боцман форума, 845
- пройди квест или Х квестов (естесственно речь идет о дэйликах, естесственно только об определенных);

Вариант очень интересный то тогда я думаю стоит подготовить и пачку доп дейликов
- предмет, который можно продать или использовать самому за прохождение квестов (может давать буст, ранги, фрак репу и т.п. вещи);

надеюсь не временный как всегда? вобще было б неплохо тогда вариант выбора между временным вариантом и не передаваемым
-Kurt- [18]
Цитата
Добавлено:
25.02.16 20:19
Боцман форума, 1057
странно, что за квест на рандом, будут брать деньги.

категорию заданий выбрать нельзя?

и за каждую категорию заданий может попасться любая награда?
HrustPVP [21]
Цитата
Добавлено:
26.02.16 01:01
Боцман форума, 1759
надо же, впервые за долгое время зашел в игру, и вижу очень интересное изменение, мне нравится, особенно как альтернатива апнуть фрак звание, заброшенному персу. Постредством везения)))

>> HrustPVP [21] , 26.02.16 01:08:
когда будет работать только?((
***Архангел*** [16]
Цитата
Добавлено:
26.02.16 10:51
Матрос форума, 118
В тз больше нет проблем? Как думать о квесте который на вц ни кому не сдался?)
Inhuman [13]
Цитата
Добавлено:
27.02.16 11:36
Матрос форума, 153
***Архангел*** wrote:
В тз больше нет проблем? Как думать о квесте который на вц ни кому не сдался?)


на подобный вопрос было сказано, что прочие работы так же ведутся.

Eliks [22] Ещё хотелось бы добавить про супернаграду за суперквест (проходить дейлик 30 дней)  - вот опять же не в обиду, но у вас, как и почему-то во многих других русских играх есть манера усложнять квесты ни чем инным как поподробительными моментами. Вот как и в этом примере: как сделать сложнее? Сделать чтоб проходилось долго. Или в квестах на фраку - как сделать сложнее? А ПУСТЬ ТАМ 100 РОЖ УБИТЬ НАДО БУДЕТ НЕ КОРАЛЕ!!11
Тогда как усложнить можно и иначе + сделать интересно. В квестах ТЗ использован далеко не весь потенциал комбинаций/ситуаций, возможных на ентой, скажем так, платформе.

Ну вот например с дейликом этим - ваш вариант - сделать задротство в 30 дней. (ни фана, ни интереса, ни адекватной сложности)
А можно:
Кто пишет эти письма?! Загадочный мистер Х! Есть небольшая вероятность, что в очередном письме этот загадочный тип назначит встречу-ловушку игроку!
ОПА ДА?!
Получив локу в которую надо прибыть игрок спускается в лабиринт. Пробираясь в каждой штольне он попадает в окружение ТУЧ монстров, которых крошить надо из М3. (Игрок в центре карты, а мобы со всех сторон, не очень жёсткие, берут колличеством. Входят ещё несколько ходов).
При встрече с игроком в этом лабиринте забрасывает обоих в один бой за разные комманды но так же в центр. Мобы не прекращают входить в бой пока на карте не останется 1 игрок. ОПА ДА?!
По прохождении лабиринта через тучи разных мобов и ситуаций на карте (про игрок в окружении эт я как пример) и возможные встречи с игроками игрок доходит до мистера Х который разумеется оказывается просто маньяком и пытается его убить. Бот жёсткий + усиленный интеллект + есть три варианта вооружения и тактики: 1) кидает в игрока бары и простреливает из супер-пупер рактеницы по ним же 2) стреляет обычным средним/тяжёлым но кидает суперпупер бары и хилится до полного восстановления при потере 50% хп (барится от игрока даже если тот сменил позицию и неоднократно) 3) стреляет из супер пупер лазерки которая бьёт по области и сносит и бары и игрока и вон то дерево не подалёку (да да, это bfg).
В результате прохождения из мерзавца выпадает редкий чертёж на 1 юз либо 1) на супер пупер ракетницу 2) супер пупер бары 3) bfg
Чертёж передаваемый. Требует тонны реса и не только + элемент за зм.
В результате фан, улёт, динамика, задействован соло-игрок, промышленник, рес и зм.

Это чисто пятиминутная фантазия, написанная на скорую руку VS  ну сделать чтобы месяц проходить надо было  

Не с целью обидеть. Может быть удастся натолкнуть на развитие квестов в другой плоскости  что ли, чист ради этого.
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
27.02.16 14:07
Капитан форума, 6594
Inhuman [13] при всем уважении:
- это топ не для обсуждения других квестов;
- квест должен быть проходим персонажем 7го и 22го уровня;
- делать супер навороченный интеллект для дэйлика, который должен проходиться в 1 игровую сессию - я не стану.

>> Eliks [22] , 27.02.16 14:07:
Но вообще я согласен что унылые квесты - это уныло.
Klerfe [16]
Цитата
Добавлено:
27.02.16 21:43
Боцман форума, 888
Мое ИМХО:

Временные предметы - зло. У нас и так в тз все либо временное, либо персональное, либо непередаваемое. Протухать должна только еда, не патроны с оружием.

Выдавать за дейлик предметы, которые можно сделать на промке - неправильно по отношению к промышленникам. Если выдавать предмет - то с порезанными статами, т.е. хуже оригинала. Из разряда "ржавый автомат", "старые патроны". Хотя лучше все-таки оставить создание предметов промышленникам.

Отличными будут награды как за дэйли-квесты - 4 часа определенного перка, в зависимости от направленности квеста.

>> Klerfe [16] , 27.02.16 21:45:
ну и различные передаваемые невременные предметы-бусты.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
29.02.16 18:09
Шкипер форума, 4847
Бот жёсткий + усиленный интеллект + есть три варианта вооружения и тактики: 1) кидает в игрока бары и простреливает из супер-пупер рактеницы по ним же 2) стреляет обычным средним/тяжёлым но кидает суперпупер бары и хилится до полного восстановления при потере 50% хп (барится от игрока даже если тот сменил позицию и неоднократно) 3) стреляет из супер пупер лазерки которая бьёт по области и сносит и бары и игрока и вон то дерево не подалёку (да да, это bfg).


Одет в ббб по уровню игрока и лупит критами
Не каждый игрок может убить добрую леру (корсар нпс в квесте найма), а если она еще и критами каждый ход будет садить вообще весело будет

Eliks [22]
Что касается предметов - вопрос в сроке годности и параметрах. Если пушка будет иметь 300 состояния и стираться за неделю, притом, что для новой надо играть месяц, то промка только выиграет.


От временных НГ пушек, доходы лопат просили в 1.5 раза, дальше по цепочке снизилось потребление товаров в 1.5 раза и еще сильнее просела цена реса. Пушки кончились, а падение продолжается. доходов с компки и промки продолжается. Сейчас собственно где-то 20% хуже доходность, чем до вывода фрак магов.

Есть только один варинт, когда это будет не в ущерб, одним из необходимых квестовых компонентов должен быть некий промежуточный итем сваренный на промке, что угодно, хоть десерт боты, хоть некий "кубик-рубик", тогда конечный предмет в виде ствола/шмота будет иметь в себе эквивалентную стоимость в ресах и часах.

А без этого все стволы/шмотки в обход промки зло.
*100 рентген [6]
Цитата
Добавлено:
29.02.16 18:15
Боцман форума, 821
Eliks [22] да даж без навороченного интеллекта, просто хочется разнообразия и пока движок и геймплей это позволяет, как мне кажется. Ток чёта какой-то дефицит более-менее фановых квестов. В основном хардкор и задротство, без обид опять же
Тема: Шанс на удачу Ответить
На страницу: [1],2,3,4
версия для печати
Логин:
Сообщение: