Тема: Клановые войны Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: 1,2,[3],4
вязлый джо [19]
Цитата
Добавлено:
16.03.15 00:11
Мичман форума, 318
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=342471353

Bond** [20] думаю так будет ровнее , всё сыро но с чего то надо начинать
**-*Werevolf*-** [18]
Цитата
Добавлено:
16.03.15 00:16
Мичман форума, 293
1. Вводим штраф за проигрыш на весь клан. Так будет легче "не сорваться в дружественный оффвар".
Пример:
- на неделю при смерти в бою любой член проигравшего клана будет получать неснимаемый шок на 5 минут (читайте первое предложение!);
- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель (читайте первое предложение!);
- при проигрыше варпоинты вычитаются из казны клана (при проигрыше боя), при победе добавляются. Рейтинга больше нет.(читайте первое предложение!);
- другие варианты.

Вводите   Я думаю с этого что-то получится.

>> **-*Werevolf*-** [18] , 16.03.15 00:18:
Будит весело=)
Bond** [20]
Цитата
Добавлено:
16.03.15 00:26
Юнга форума, 11
вязлый джо [19] +1
Sunny_Star [6]
Цитата
Добавлено:
16.03.15 10:11
Юнга форума, 0
Я так понимаю,что все перемены,которые происходят сейчас,сделаны,чтобы у тебя не осталось выбора.Выбора воевать или не воевать нет,напали-сорвали вар,отравили-сорвали вар и все довольны.Все,кроме игороков.Почему,когда нападает 18 лвл на 16 он может получить вар-поинт,где справедливость и баланс?Может-быть причина в этом?Может поэтому неохота выходить из КЦ потому что нет смысла никакого,ты ничего не получаешь,а только отдаешь.Монеты тратятся впустую,в бою ничего нельзя сделать....ах да,зовите на помощь клан...и всегда одна и та же песня...зовите клан.Но в этом и есть суть проблемы,что интерес у всех людей в этой игре разный.Раньше можно было в бз спокойно выйти,чтобы повоевать,а сейчас и до ближайшего портала не дойти-нападают.В чем интерес-то?В том,что нападают хаи ноно-стоп?Это должно нравиться?Так нет же,вы хотите не исправлять что-то,а вводить еще более и более жесткие нововведения.Чтобы людям осталось только,что уйти в реал,ибо тут мнение игрока неважно.Давайте теперь очистим казну кланов,которые из-за вашего*баланса*не могут добыть вары,нужно же последнее забрать,вот она логика.У меня складывается такое впечатление,что у вас какой-то свой форум и вы его читаете.Люди вам пишут-пишут,а вы будто не видите,о чем вас просят.Дайте игрокам развиваться...появится интерес...я только за,чтобы воевать,только на равных.Пусть 16-ым дают вар за 15-16-17 лвл,будет толк.И так далее,ибо вы своими введениями добьётесь только одного,будет играть только Кабул и то,когда им не с кем станет играть,то и они уйдут.Задумайтесь,что вы можете дать игрокам,а не отнять.Может-быть тогда все изменится к лучшему.
* 0 abc [21]
Цитата
Добавлено:
16.03.15 10:30
Боцман форума, 1236
Поймите вы наконец что не будут люди воевать и будут придумывать как им попроще и подешевле достичь определенных показателей до тех пор пока:
1. игроки в програмно неравных положениях в бою (стволы, перки)
2. стоимость боя - бесконечна (ктото жрет миксы по 150 мм за штуку и рулит, а у кого нету возможности - он должен проиграть(дада шанс всегда есть ктото рулит и с простыми аптеками=)

первое исправить достаточно просто - но по непонятным игрокам причинам администрация настойчиво говорит что концепт другой. - отлично - ДОДЕЛАЙТЕ его - сделайте все и потом вводите разом..а до этого момента дайте людям РАВНЫЕ условия.

2 - понятно что у всех разные финансовые условия но разрыв сейчас дикий и люди просто не хотят заморачиваться как было раньше? дуэлились просто так для фана..не за ранги или репу - а стоимость боя = ствол и горстка патронов дуэлились все. да хороший ствол стоил дорого и даже очень дорого - зато кроме этого в бою нужно было лиш горстку патронов. сейчас - ОЧЕНЬ МНОГО ХП - раньше можно было убить с 1 выстрела критом из энерги..и это было ВЕСЕЛО народ умирал - лечился 5 минут и шел воевать опять. сейчас бой - бесконечное соревнование кто больше аптек с собой затарил - лимит отхила? за счет дикого количества ХП его можно вынести сейчас разве что случайно.

по предложениям КВ - оздоровите игру уберите то дикое количество недоработок и перекосов о которых все кричат ежедневно и народ сам начнет воевать. сейчас проще посидеть в кц - ради чего воевать? надоели людям цифры.
дайте командную игру - были же группы на корале - и это было круто. заменить финалки для взятия фрак званий на победы в одиночных боях - сделайте их в 3 раза больше, но это даст движение = невыгодно будет иметь численный перевес 1 фраки как сейчас на 22 - 50 орды и 15 фри = орда стоит тупит по 1-2 боя в 1.5 часа, фридом неможет взять финалы = приходится травить, убивать в спину итд чтобы хоть както вырулить. будет выгодно проводить много боев = количество сторон выровняется естественным образом. а группы = ну и хорошо если слаженная группа будет все время побеждать а те у кого нету группы = пусть ее ищут = развивают социалку. имхо вообще нужно сделать вход на корал только зарегистрированной группе из 3 человек. Можно даже развить эту идею до закидывания в бои по званиям - допустим группу из лейтех может кинуть в бой с группой из максимум майоров(например) а если в группе 2 лейтехи и маршал - то закинет уже по званию маршала(чтобы не качались на небольших званиях). народ начнет ходить - возможность взять фрак звание будет и у лейтенанта и у рядового.

Верните экономику - уберите вы ботов. совсем уберите. у нас куча кланов у которых десятки заводов. нужны будут ресурсы = начнут набирать копалок..начнут варить выгодные вещи. дифицит? - конечно но это даст толчек - в свое время М3 вендетт было не больше десятка на все ТЗ..но они были. Имхо - найти промышленника который за ваш рес + небольшую доплату сделает все что угодно = элементарно. да прийдется самому отнести ресы на лабу и завод..поставить охрану для этого..но это и есть ИГРА..это было всем интересно..а не бесконечное пвп.

Резюме - вводить штрафы\бонусы\еще чтото на данном этапе - бесполезно это костыли которыми вы комуто добавите интерес, а комуто убьете еще больше. Интересно должно быть всем - я примерно описал как было бы интересно мне. думаю многие бы меня поддержали.
AlexAU [20]
Цитата
Добавлено:
16.03.15 10:48
Юнга форума, 41
Хочется сказать,что весьма интересные идеи придумывают игроки и описывают тут.

Эта часть очень понравилась:
"Верните экономику - уберите вы ботов. совсем уберите. у нас куча кланов у которых десятки заводов. нужны будут ресурсы = начнут набирать копалок..начнут варить выгодные вещи. дифицит? - конечно но это даст толчек - в свое время М3 вендетт было не больше десятка на все ТЗ..но они были. Имхо - найти промышленника который за ваш рес + небольшую доплату сделает все что угодно = элементарно. да прийдется самому отнести ресы на лабу и завод..поставить охрану для этого..но это и есть ИГРА..это было всем интересно..а не бесконечное пвп."
СКА Прапор [22]
Цитата
Добавлено:
16.03.15 12:03
Боцман форума, 615
7. Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага. Инженеры "свои" могут защищать их и восстанавливать. И то и другое потребует очков клана. ВП.(читайте первое предложение!);

ржу немогу, кроме пару реальщиков играть кто будет?
ПРОСТО УВЕЛИЧ ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА
Exclusive PLAZA [6]
Цитата
Добавлено:
16.03.15 13:24
Юнга форума, 14
Первое, что больше всего бросается в глаза это необразованность игроков. Ну или невнимательность. Ну в крайнем случае куриная слепота. Несмотря на то, что сказали раз двадцать, думаю, что этих изменений не будет, а может быть и будут. И что это зависит о обсуждения в этом топике и в конечном решении администрации. Игроки все равно воспринимают это как, чуть ли уже не введенные вещи.

Второе, на что действительно стоит многим обратить внимание, так это то, что 99% написанных изменений в клан варах ЭТО ВАШЕ НЫТЬЕ И ПРОСЬБЫ СДЕЛАТЬ ЭТО на протяжении прошедшего года. В этих предложениях Эликс ничего не придумывал, он просто собрал все ваши просьбы и написал в один топик. Согласитесь, бред? Так нефиг этот бред предлагать Эликсу когда он что-то делает. Продумывайте свои предложения до мелочей. А то напредлагаете хрени полной, а потом ноете - зачем это нужно.

Третье, мне правда жаль Эликса. Ему сложно выслушивать это изо дня в день, и пытаться угодить игрокам. Учитывая что последнее время очень многое вводится имено отталкиваясь от просьб игроков, и при этом сами же игроки потом недовольны. Рано или поздно это приведет к тому, что Эликс просто перестанет нас слушать, а лично мне, этого не хотелось бы. Потому что среди всех бредовых идей иногда попадаются действительно логичные и дельные.

А теперь по написанному в стартовом.
Прежде чем что-либо делат mc клановыми войнами, нужно решить для себя что мы хотим видеть в них.
1. Война это статичное состояние кланов, и важен процесс, а не результат. Возможность официально объявить войну существует для удобства её проведения. Например, как это сделано в корейском проекте с эльфами и гномами.
2. Война это динамическое состояние, нужное для достижения каких-либо цирф. Как это происходит сейчас.

Если мы выбираем первый пункт, то война должна быть дешевле, малозначимой в цифрах, и иметь много удобных инструментов для игры в ТЗ вообще. Например, имея клан вар, удобнее защищать город от тех кто нападает. Или, имея клан вар, война станвоится дешевле, из-за бонуса к РП и бесплатным нападениям в городах. и тд. В общем любые незначительные детали, которые делают войну проще, а значит дешевле для достижения второстепенных игровых целей.

Если мы выбираем второй вариант, то нужны конечно же жесткие условия, высокие цены и прочее. Но при этом варианте нужно быть готовым к разделению мира всего на 2 лагеря, и это при самом лучшем раскладе. При худшем это 1 лагерь и провал идеи хардкорной войны вообще.

И в заключении. Было сказано выше, что не возможно копать и воевать одновременно. И ответ эликса, что это вранье.
Скажем так, да, копать и воевать одновременно, можно. Но не так эффективно как это делалось раньше. При самом удачном раскладе копающий может позволить себе 1 день копать, 1 день воевать. Итого 3 дня войны 3 дня копки. В то время как донатор воюет 6 из 6. Кто победит войну?!
Только вот эта система сдабривает мультоводство, с которым мы так яро боремся. А это приводит нас к тому что система заработка меди копкой не вприсывается в нынешнюю ситсему официальных клан варов.
0рдинатор [17]
Цитата
Добавлено:
16.03.15 16:35
Матрос форума, 199
Exclusive PLAZA [6] По впечатлениям твоего заключения  
Возьмем за стандарт для нейтрального клана 1 день копки = 1 день ПвП
Два клана копали-копали и накопали на войну.
Главы объявляют, что готовы к офвару, в меню кланцентра.
Раз в неделю сервер проверяет кто готов к офвару.
По каким-нибудь параметрам или рандомно назначает противника.
Начинается офвар. Потом итоги.

По итогам офвара клан-победитель получает бонусы на пвп и дальше тратит заработанное.
За счет этих бонусов у него 1 день копки = 1,2 дня ПвП

Клан-проигравший получает бонусы на копку. У него получается 0,8 дня копки = 1 день ПвП.

Ой. ну это же одно и то же.... Но нет, у одинх бонусы пвп, у других бонусы пве.
Получается проигравший быстрее восполняет свои силы для следующей войны и поднимается до уровня нейтрала. А победитель на волне бонусов тратит заработанное и не растраченое в войне, опускаясь со временем до уровня нейтрала.

Это всё мысли вслух съевшего шкуру зеленой крысы.
Alamar [22]
Цитата
Добавлено:
16.03.15 16:56
Шкипер форума, 2183
Exclusive PLAZA [6]
Уже остался один лагерь...
Достаочно вспомнить недавний топ от СБУ...
Если сейчас еще и штраф ввести,то с талибами тем более никто воевать не будет...
Травк0 [17]
Цитата
Добавлено:
16.03.15 18:11
Боцман форума, 1144
Это край. Хуже просто не существует.
Russland [22]
Цитата
Добавлено:
16.03.15 18:20
Капитан форума, 6463
Когда все дается на халяву или без штрафов - это конечно круто. Результат - тренировочные официальные клановые войны. Это ещё больший бред.

ну так ты запрети тогда такие войны и запрети битьё рангов на союзниках под хх. Нафиг мешать играть? 5 минут втыкать в моник после смерти? проще офнуть клинт.....Делая суровые штрафы вы ещё больше мотивируете народ не играть в эти войны  

З.Ы. первое предложение прочитал=)))
melignant [22]
Цитата
Добавлено:
16.03.15 19:09
Боцман форума, 749
Всем приветы а Можно мне

Штрафы за проигрыш: - Это перекур перед новым БД и я думаю будет правильно если они будут 2-3 дня
варианты:
- Реанимационный шок в зависимости от того какому уровню клана вы проиграли БД 1ур = 1 мин.
- Штраф на обьявление следующего оф вара ( Допустим если у вас 3-й ур. клана и вы проиграли +30% ну и тд. так же по лвл.)
- Штраф на получение опыта в боях ( Допустим если у вас 3-й ур. клана и вы проиграли +30% ну и тд. так же по лвл. .... Копалок в Топ кланах хоть и мало , но есть люди которые качаются + это будет минусом для тех кто не воюет а Коралится)
- Штраф на покупку Улучшений с Клан казны ( смотрим выше описание).
- Ваши Клановые бонусы работают на 1 ур клана меньше( если у вас 1 лвл - вы лишаетесь их на 2-3 дня)
- ранги не трогаем - это святое!
- Зарядка Имплантантов в Больнице увеличена ( Смотри выше описани )
- вы не можете зайти в переговорную 2-3 дня
- Штраф на покупку перков

Если нужно я ещё могу придумать - но думаю Эти штрафы а тем более если их сделать рандомным наказанием будут приемлимы и устроят всех игроков.

и так далее.....

Бонусы за выигрыш:
Я думаю Бонусы должны быть по времени Больше чем Штрафы, так - как Это всё же ПОБЕДА!(3-4) дня

- Скидка на покупку Улучшений в Клан маге
- Увеличение получаемых ранГпоинтов!
- Скидка на перки при покупке через рюкзак
- Флаг +20 ОД 3 дня
- Вы получаете на N% Эргона больше в боях за корал бей.
- 50% снятие Штрафа при переходе между фракциями ( воюйте и вам прокнет).
- Перк в виде Увеличение ХП на 1-2-3%
Думаю Это приемлимо и нельзя назвать Дикой Имбой за выигранный офвар ...

При поражении от нескольких кланов вы можете поймать несколько Эффектов как и при выигрыше ... Ожновременно на Клане могут висеть Бонусы как за выигрыш так и за проигрыш, Эфекты не должны быть повторяющимис.

Ща попозжа ещё мыслями поделюсь по варам, ценам Кланам Аликам и тп)))
melignant [22]
Цитата
Добавлено:
16.03.15 19:15
Боцман форума, 749
6. Бонусы в войне альянс на альянс увеличиваются. Штрафы тоже.(читайте первое предложение!);

А не проще ли сделать как я попытался описать выше .... каждому клану Бонусы и Штрафы в зависимости от его Уровня, По Типу начисления варов

>> melignant [22] , 16.03.15 19:19:
Алик Один Бьётся за победу - но вары набивает каждый клан сам себе .... так и бонусы пусть будут именно +\- по Кланам а не по Алиянсу Вообщем! ( можно конечно додумать Плюшки именно Алиянсу .... но Вначале Хотябы Это заработала да и плюшки Алиянсу должны быть круче чем мной описаные Клану)
Мечислав [16]
Цитата
Добавлено:
16.03.15 21:49
Боцман форума, 1077
Мда... Просто феерически! Ломать чужие заводы - это круто! Я даже догадаюсь кто этим будет заниматься. Остальным можно будет завязать и с этим аспектом игры. Оптимистично!
По факту - в ТЗ остался один город способный на войны в нынешнем формате. Я не завидую, а просто констатирую факт.Они молодцы! Долго шли к этому и добились своего. Только вопрос - теперь стало интересней играть?
Неужели непонятно - создание одной бесспорной силы лишает противников шансов на победу и интереса к игре. Что всем остальным делать в ТЗ кто не 22 ой и не среди тех кто побеждает?Почему игра, которая когда-то поражала разноплановостью и возможностью найти в рамках ее занятие по душе - все-таки неумолимо свелась к единственному соревнованию в размерах пиписек?
melignant [22]
Цитата
Добавлено:
16.03.15 22:59
Боцман форума, 749
Игра не Должна быть Завязана на Том ... Кто Больше Онлайн - тот делает Больше Гадостей Соперникам .... всем нужно Работать ... Учиться ... отдыхать ... спать ...

Мы Это проходили с ТПК - избавились наконец-то ... Хотите вернуть? Удачи - Утоните в форумных соплях .... 100 молчанок 20 кич ... и тысяча посыланий в сторону выхода с окна )))))
Инфляция [16]
Цитата
Добавлено:
17.03.15 07:51
Матрос форума, 56
такое ощущение что клан войны нужны только клану Талибан и Администрации, но тут есть и другие игроки, которым интересна и другая сторона игры, экономическая, П.С. Второй месяц захожу только читать форум, больше тут делать нечего...
Redvisitor [18]
Цитата
Добавлено:
17.03.15 16:15
Матрос форума, 84
Eliks [22]
Хотите конкретных предложений по улучшению игры, нате!

1. Уберите Корал и все, что с ними связано, завяжите все плюшки на званиях. Корал убивает другое ПВП в игре. например БЗы и вары. Новички, заходя в игру и узнавая о том, что надо года 3 сидеть и кошмарить фракционные звания ради шмота, тут же разворачиваются и уходят. Ну или оставьте фракции только ради определенных бонусов, исключительных для каждой фракции, например, бонусы на хп, тропы, прочую лабуду. При чем, не надо группировать фракции по 4 штуки, пусть человек сам выберает, какиие ему бонусы надо, от айрон хавков или системы, от фри фармерсов или вайт леги, ну и тп.
2. Варпоинты начисляйте ТОЛЬКО! за убийство РАНГОВЫХ персонажей. Так вы вытащите игроков из КЦов.
3. Уберите долбаный аукцион! Верните былую славу магазинам. Пусть определенный город развивает свою промку, люди будут воевать за то, чтобы не пускать врага в город, да и вообще, будет смысл побегать по игре, а не тупо сидеть в  Location [1/-1] New Moscow | Auction.
4. Привлекайте людей в игру лучше, больше рекламы, больше действий.
FAINT-1 [7]
Цитата
Добавлено:
18.03.15 00:42
Юнга форума, 20
Вводим бонусы для клана, управляющего городом на шахты. При этом все граждане города платят от 5 до 10% налогов в казну. Налог - передача денег в черте города, покупки в черте города. Покупки с аука и магазинов города. Налог включен в стоимость товара.


Вот этот пункт вообще не понравился(( А почему не привязать всем кланам из этого города?  А почему только граждане платят а не все кто живет в городе? Вообще идея с налогами это утопия какая-то.
FAINT-1 [7]
Цитата
Добавлено:
18.03.15 00:44
Юнга форума, 20
такое ощущение что клан войны нужны только клану Талибан и Администрации, но тут есть и другие игроки,

Инфляция [16] воще люто плюсую . Эти талибаны уже зафлудили форум своим нытьем дальше некуда
*Че Гевара* [18]
Цитата
Добавлено:
18.03.15 19:50
Юнга форума, 0
Не сарказм Не ирония Не обсуждение админов Не мнение моего клана - просто аналогичные мысли вслух
Лично мне , как пользователю , клан вары не интересны вообще - и на то есть ряд причин - работа , семья , подруга , подруга подруги - и я не могу все это бросить ради не совсем продуманного концепта игры - быть ровно во столько и лупить того то - что за бред ) Я как и все свободен - и мне больше нравился прежний концепт игры...
SIIdent [13]
Цитата
Добавлено:
26.03.15 13:42
Юнга форума, 26
Увели4ивать стоимость вара-это бред,как то 4то на объявление войны нужно платить бабки! Это уму не постижимо! Я предполагаю,4то ввели такое условие,4то бы всякие кланы постоянно не объявляли войну и тем самым не доставали! Вроде решили проблему,но извините как то криворуко! Не проще ли сделать объявление войны,как предлагать форматный бой,не? Думаю,это многое решит:
можно будет отказать от войны (клан копалок не будет страдать и сидеть в кц,не достато4но сильный противник)
в кц бесконе4но сидеть перестанут!
Можно будет не бояться,4то объявят войну и она совершится!

Это пока все +...) 4то ещё? То4то касается 10% от вп,то можно их добавить в условия,как при форматном бое или просто ограни4ется тем 4то бы просто подтверждали войну...

С одной стороны вы можете сказать,4то это же война,тут условий быть не может,побеждает сильнейший,но вы как бы подумайте! Это игра!!! По4ему это всё больше смахивает на жизнь,а не на игру? Это игра и тут имитируют реальную жизнь,но есть те кто этого вообще не хо4ет и хо4ет просто поиграть в радость! По4ему бы просто не имитировать всё,а не копировать с реальной жизни? Дайте выбор для этого! Да бред-принимать или нет,но хоть как то ограни4ить сильные кланы от слабых!
Простая ситуация! 2 перса 20 лвл и 15 лвл! Как 15 лвл расти если его постоянно пинает 20 лвл? 4то я хо4у этим сказать?) Более сильные кланы будут бить мелких и слабых и развиваться,а слабые так и будут слабыми! Как только слабые набирают какое то кол-во вп,то приходит сильный клан и всё забирает!!! Проще отказаться от такой войны и соглащаться с равными противниками воевать!

Общий 4ат в городах вообще не нужн! Да в новой нупке это удобно,но там нет торгашей и тех кто флудит в бз москвы! За4ем мне 4итать их бред и постоянно 4итать,как кто то 4то то продаёт и по какой цене? Это больше на спам смахивает,4ем на удобство! В шахтах можно,лес,на ки4е и ещё определённых местах! В городах он вообще не нужен,только мешать будет! Вы можете сделать ина4е! В 4ате установить закладку,как приватные,клан/альян и городской и дадите право на вклю4ение его и выклю4ение...Вы ввели,а пользоваться или нет-дело наше...Кому понадобиться или понравится будет пользоваться,а если не нравится,то не использует...

и пусть будет какой то трофей от войны...допустим мм! скидываемся и выигравший полу4ает мм! Да щас многие не хотят воевать,но есть те кто хо4ет! пусть идёт в тот клан где воюют! Там и всё будет ему! Но при потверждении войны!)

Дайте нам право выбора,а не просто говорить "будет так",даже если это всё не примится и все дела...)

Это как бы все мои мысли...Будет 4ем дополнить напишу...)
3OHA [8]
Цитата
Добавлено:
31.07.15 07:58
Матрос форума, 92
Порачто то меня,вары убили тз. С нынешнем онлайном и т.д., 3-ий уровень клана год брать, за это время мягко говоря задолбаешься. Верните за убийсво 2 вп!!
darmaed [11]
Цитата
Добавлено:
08.10.15 21:24
Юнга форума, 0
Господа я конечно не великй стратег  промышленнк но в этой игре всегда сльный отнимал у слабого это норм, это ладно только вот проблемма в том что у слабого нельзя отнят если нечего отнят ранше было как вона велас кланами за рес из которого они шмот варили которыйпродавался тем кто юзает этот шмот чтоб достать рес, 1 уберте нафиг аук да удобно да круто но шмот продает не торгаш 2 мунципальный завод и 3 нубогород  с двумя вагонами халявного нубошмота вот и все  может быть гра снова начнет как то играть ))
iDespair [5]
Цитата
Добавлено:
29.10.15 06:57
Юнга форума, 0
Eliks wrote:
Считайте, что ничего из ниженаписанного в игру не будет введено. Это просто мысли вслух.
Так легче жить и не выдумывать "админы сказали, что на следующей неделе вот это произойдет".

1. Вводим штраф за проигрыш на весь клан. Так будет легче "не сорваться в дружественный оффвар".
Пример:
- на неделю при смерти в бою любой член проигравшего клана будет получать неснимаемый шок на 5 минут (читайте первое предложение!);
- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель (читайте первое предложение!);
- при проигрыше варпоинты вычитаются из казны клана (при проигрыше боя), при победе добавляются. Рейтинга больше нет.(читайте первое предложение!);
- другие варианты.

2. Вводим общие чаты городов. Тем, кто написал об этом. Остальным также, после обсуждения с ними (общаемся только с мэрами городов).

3. Вводим бонусы для клана, управляющего городом на шахты. При этом все граждане города платят от 5 до 10% налогов в казну. Налог - передача денег в черте города, покупки в черте города. Покупки с аука и магазинов города. Налог включен в стоимость товара.

4. Граждане города не могут воевать сами с собой официально. Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются. Если в момент объявления войны есть общие гражданства в кланах - войны не начинается.

5. Цена объявления войны снижается.

6. Бонусы в войне альянс на альянс увеличиваются. Штрафы тоже.(читайте первое предложение!);

7. Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага. Инженеры "свои" могут защищать их и восстанавливать. И то и другое потребует очков клана. ВП.(читайте первое предложение!);
     

Привет как-то можно вернуть персонажа обратно истеному хозяину?  я когда то забил на тз и отдал перса с мылом  он не играет и мыло поменяно возмо ли вернуть его?
Стасик Форточкин [12]
Цитата
Добавлено:
16.02.16 02:11
Юнга форума, 21
7. Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага. Инженеры "свои" могут защищать их и восстанавливать. И то и другое потребует очков клана. ВП.(читайте первое предложение!);


Что-то в этом есть интересное, но в данном виде геймплей сводится у кого больше варов тот и прав, а это уже не очень. Какие-то манипуляции инженера с заводами хотелось бы увидеть, но более интересные чем "чья ставка выше."
KYOTO [21]
Цитата
Добавлено:
30.03.16 11:53
Боцман форума, 918
Eliks wrote:
Считайте, что ничего из ниженаписанного в игру не будет введено. Это просто мысли вслух.
Так легче жить и не выдумывать "админы сказали, что на следующей неделе вот это произойдет".

1. Вводим штраф за проигрыш на весь клан. Так будет легче "не сорваться в дружественный оффвар".
Пример:
- на неделю при смерти в бою любой член проигравшего клана будет получать неснимаемый шок на 5 минут (читайте первое предложение!);
- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель (читайте первое предложение!);
- при проигрыше варпоинты вычитаются из казны клана (при проигрыше боя), при победе добавляются. Рейтинга больше нет.(читайте первое предложение!);
- другие варианты.

2. Вводим общие чаты городов. Тем, кто написал об этом. Остальным также, после обсуждения с ними (общаемся только с мэрами городов).

3. Вводим бонусы для клана, управляющего городом на шахты. При этом все граждане города платят от 5 до 10% налогов в казну. Налог - передача денег в черте города, покупки в черте города. Покупки с аука и магазинов города. Налог включен в стоимость товара.

4. Граждане города не могут воевать сами с собой официально. Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются. Если в момент объявления войны есть общие гражданства в кланах - войны не начинается.

5. Цена объявления войны снижается.

6. Бонусы в войне альянс на альянс увеличиваются. Штрафы тоже.(читайте первое предложение!);

7. Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага. Инженеры "свои" могут защищать их и восстанавливать. И то и другое потребует очков клана. ВП.(читайте первое предложение!);


В принципе не плохо , особенно про рейтинг .

Есть одна проблема и по мне так она критичная . Дело в том , что при войне  кланов  у которых офф вар в бою к примеру заходит посторонний перс(как правило это может быть мульт одного из этих кланов, или просто посторонний перс ) и убивает одного из персов этих двух кланов и тогда победу получает почему то клан который просто выжил в этой битве.

Почему так происходит? это же нелепость какая-то , если в клановую битву могут залетать другие игроки не принадлежащие к этим двум кланам , то я считаю никому нельзя давать очко , или рейтинг ,если игрока убивает посторонний перс , это просто недоработка нынешних клан войн .

Может быть ввести ограничение на вхождении на поле боя сокланов которые пришли на помощь?

Ну где вы видели , чтобы в 18-20 уровням влетали 22 качки и решали исход боя , это по вашему мнению придает интерес клановым войнам?

То , что вы сделали недавно , я про уменьшенный получении рейтнга , или вар очка убивающего намного слабее себя перса это не работает , бой изначально выигрывает тот кто выше уровнем и сильнее , так  как может 19 уровень убить 22 командора , по вашему мнению, если у 19 лвл игрока и его клана нет 22 и даже 21 уровня?

Я просто хотел вам обьяснить к чему все сводится...      и вот такие ляпы боевки и снижают сейчас движуху в клановых войнах.

Верните рифлю м3 ууу к показателям старой боевки  и движуха начнется с 90% я думаю вам каждый скажет.

Или фиксить и дорабатывать , написанное выше!  

Удачи!
ALEX BLAZE [18]
Цитата
Добавлено:
08.04.16 16:32
Матрос форума, 149
по поводу самоубийств и всяких несчастных случаев...
может быть стоит давать варпоинт при любой смерти в варовом бою?
а то мы сейчас воюем и враги часто суицидят, то есть мы получаем только рейтинг, который нам не особо нужен, надо уровень клана поднимать...
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
12.04.16 10:52
Капитан форума, 5209
Минусовать  в пользу казны клана выживших варовых противников, минусовать 0,3 ранга, минусовать репу на 1 еденицу с основной фракции.

Т.е. в случае самоубийства вар должне быть очень легким.
***Архангел*** [16]
Цитата
Добавлено:
17.08.16 16:48
Мичман форума, 235
уберите пейнфул
Тема: Клановые войны Ответить
На страницу: 1,2,[3],4
версия для печати
Логин:
Сообщение: