Тема: Клановые войны Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: 1,[2],3,4
Rei MiStErIo [21]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:42
Мичман форума, 300
>> Eliks [22] , 15.03.15 21:36:
Например? Кто хочет развиваться? Где? Покажите? Делать тренировочные оффвары?
Конкретно мы хотим развиваться, дайте нормальную промку, дайте нормальную прибыль от копки, пожалуйста.
Мы взяли 3й уровень, нам не интересны вары и рейтинг, вообще.
Цитаделей до сих пор нет.
Что нам делать? Сидеть в ожидании чуда?
Тренировачные вары? - Да, проблема.
Но, думаю, откат варов полностью решит её.
Сомневаюсь, что одеры заходят ещё раз вести "дружественный вар" после отката 4к варов, да и остальные, посмотрят и скажут "Зачем оно нам надо? Так рисковать то?"
Зачем опять всё усложнять?
MrKlinskiy [16]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:43
Юнга форума, 10
Впринципе норм, правда считаю что по поводу гражданки горячитесь.
Ti-3d24s2 [19]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:44
Матрос форума, 55
Все понимают, что Михаил то же наемный работник. Ему то же ставят условия, очевидно. В донате денег. Иначе ради чего это всё. Есть планы по прибыли.
Да только нам то что делать?)

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:45:
Слушайте, хватит про донат. Вы реально настолько утомили уже глупыми заявлениями, что кнопка чешется.
Bond** [20]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:48
Юнга форума, 11
а все к тому и ведет,война-нет времени рыть,только донатство поможет,а как быть тем кто неможет донатить?

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:51:
Прекратить врать, быть может? Это несложно.
Bond** [20]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:51
Юнга форума, 11
не все же могут вливать тучу денег на пвп,бойцы выживут  тока "богатые" ну или те кому реально заняться кроме тз нечем и 24 часа в сутки будут рыть на 1 войну
MeurTrieR [16]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:51
Юнга форума, 28
- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель

Помнится мне в одной из игрулек на маил.ру (вам она известна) есть такая фишка..... только называется она по другому - "Оккупация"....... зачем вводить что-то из других игр  

Цена объявления войны снижается

А почему она должна быть платной ???? Ну накидают войн куча кланов-мультов и что ??? воевать то не будут  

Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага

Спустя 5 минут после написаного НО не введенного нашли выход..... а возвращенцы как же.... кто заходит, ставит на ремонт на будущее и выходит...... совсем без шансов ???

на неделю при смерти в бою любой член проигравшего клана будет получать неснимаемый шок на 5 минут

Вот это убило напрочь... да это постЪядер, убийства, НО не хватило граблей вырезания всего живого/полуживого для прокачки скорпов ??? (без обид, но много игроков ушли тогда, в т.ч. новичков)

Делать тренировочные оффвары

Что вы к ним приципились-то к тренировочным...... это ж тз... веселые и находчивые.... как небольшие кланы набьют себе варов ??? как развиваться ???

Кто хочет развиваться? Где? Покажите?
"развиваться" .... простите а как ??? вы просто загоняете в кц последних игроков..... либо гоните их из клана..... я косвенно имею ввиду... ваши нововедения заставляют....

Вы разве не поняли что "тренировочные" и "договорные" офвары - это результат ваших нововедений.... работаете - хорошо это видно, стараетесь, радеете, поддерживаете на плаву, НО послушайте игроков-то наконец-таки что они не ноют уже а истерят во всю

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:53:
У вас по делу что то есть? В данном посте ничего.
Bond** [20]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:52
Юнга форума, 11
а чего тут врать то? где вранье в моих словах7

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:53:
В том, например, что нельзя воевать, добывая ресурсы. М?
Vito ScaIetta [16]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:54
Матрос форума, 165
Введите кач скорпа под куполом , жадины.
Bond** [20]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:54
Юнга форума, 11
ну уж сзвините,не все сидят у компа за тз 24часа в сутки

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:58:
Ну т.е. вы хотите входить в игру , только на пвп, и бесплатно, верно?
Bond** [20]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 22:02
Юнга форума, 11
я такого не сказал,я имею ввиду что уж жестокие правила оф варов описаны в теме
NeoForever [16]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 22:04
Боцман форума, 991
Денисик wrote:
...но негатива все равно больше )
лучшеб расписали столько же вариантов бонусов за победу, чтоб люди видели к чему стремиться.
сейчас они лишь видят негатив во всех первых строчках )

а ведь верно пишет. ужесточить, дать дебафы.. 1 негатив сплошной. где плюсы? писыли бы сразу все + и - над которыми думаете, тогда бы нормально обсуждалось.
MeurTrieR [16]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 22:11
Юнга форума, 28
Ну т.е. вы хотите входить в игру , только на пвп, и бесплатно, верно?

1. А у нас разве не бесплатная игра ???
2. Даже отдав немного денег реальных/игровых многие просто не желают сидеть по 5 мин в портале и отдавать честно заработаное/купленное зажравшимся хаям, которые при вашей вышеприведенной системе будут заниматься целенаправленным фармом казны кланов.
3. Было не плохо же вроде 1 кил=1вар... что не понравилось-то ?? Развитие игры ??? Введите лучше такой штраф: кинул вар клан № 1, проиграл, в течении определенного времени или единовременно выплачивать №-ю сумму.  Выиграл - бонус на ранги и прочее.....

>> Eliks [22] , 15.03.15 22:12:
1. Бесплатная. Но у нас разные понятия почему то. Вы можете накопать ресурсы и продать их. А можете этого не делать. 2. 5 минут? Вы 5 лет так играли. В пик игры. Так что изменилось? К халяве привыкли? 3. Прочитайте форум, что стало плохо.
Bond** [20]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 22:11
Юнга форума, 11
штрафы и бонусы эт все в общем счете не плохо если подумать,есть и + сторона и - сторона,но вот про промки в клановых войнах эт помоему перебор
УмниЦяця [15]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 22:13
Мичман форума, 295
Хочеться верить, что сказанное админом не на 100% факт ,а обсуждаемое действие.. ведь клан войны - не есть основной головной болью.. особенно учитывая ,что есть огромное количество внекланов, со своей промкой, со своими целями... ну и со своим фаном в игре..)

>> Eliks [22] , 15.03.15 22:14:
Читайте первое предложение.
NeoForever [16]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 22:23
Боцман форума, 991
Читайте первое предложение.

Проще уже сократить фразу до  ЧПП   по аналогии с КТТС =)
На абордаж [16]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 22:23
Боцман форума, 1013
4. Граждане города не могут воевать сами с собой официально. Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются. Если в момент объявления войны есть общие гражданства в кланах - войны не начинается.


Двумя руками ЗА! такое предложение. Оживит ролевую составляющую.
Bond** [20]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 22:27
Юнга форума, 11
вот что реально полезно было бы,то ограничение по нападению в бз(по уровням всмысле),чтоб хаи не нападали и не давили на мелкие лвл,чтоб они могли качаться,а не сидеть в порталах с шоком и прочим добром

>> Eliks [22] , 15.03.15 22:30:
Вам приведут армию 6х уровней и не выпустят вас из боя. Плавали, знаем.
Bond** [20]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 22:31
Юнга форума, 11
ну армию 6х уровней можно победить  нежели если 22й нападет на 12,да даже 16й....
White Berry [14]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 22:39
Юнга форума, 19
- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель (читайте первое предложение!); Полный бред сильные кланы будут пинать более слабые и отбирать у них набитые вар поинты .
Bond** [20]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 22:44
Юнга форума, 11
White Berry [14] они и без того пинают более слабые кланы,для увеличения уровня так думаю
MagellanN [18]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 22:48
Боцман форума, 870
- на неделю при смерти в бою любой член проигравшего клана будет получать неснимаемый шок на 5 минут (читайте первое предложение!);

А если нам объявили штук 5 варов, 3 из которых мы слили?

- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель (читайте первое предложение!);
- при проигрыше варпоинты вычитаются из казны клана (при проигрыше боя), при победе добавляются.

Ну...про казну - куда ещё ни шло (другой вопрос, что спецом там никто ничего держать не станет), а вот вычитание варов - это жесть. Воевать не станет
никто и нигде.

4. Граждане города не могут воевать сами с собой официально. Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются. Если в момент объявления войны есть общие гражданства в кланах - войны не начинается.

Тогда придется пересматривать механизмы взятия гражданства города. Например, заявки на взятие и модерироваие.

7. Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага. Инженеры "свои" могут защищать их и восстанавливать. И то и другое потребует очков клана. ВП.(читайте первое предложение!);

Хм. И вёселые перцы из клана Талибан поставят колом мою и без того работающую через раз прому. У них-то вар-пойнтов всяко больше.
И зачем?

Вообще, это все хорошо, весело, интересно. Единственно что, слишком уж хардкорно и способно прикончить мой клан (как и абсолютное большинство остальных) очень быстро и намертво. Полегче бы))
"Ни одна сторона не должна получить инструменты выбивания из игры другой"(c)
100ХНИ [13]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 22:51
Матрос форума, 79
Eliks wrote:

- на неделю при смерти в бою любой член проигравшего клана будет получать неснимаемый шок на 5 минут (читайте первое предложение!);
- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель (читайте первое предложение!)

не надо это делать...вы отобьёте желание играть это слишком хард кор
в игре нету баланса,вы смысле что нету множества враждующих сильных кланов. талибы тупо будут фармить.
100ХНИ [13]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 22:58
Матрос форума, 79
такое чувство что у вас онлайн пару лямов индиводуальных пользователей
Bond** [20]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 23:03
Юнга форума, 11
100ХНИ [13] онлайн уже подорван,даже мне щас куда интереснее качать этого 20го,нежели поднять 12 мульта и качать нормального бойца,ибо в бз частенько не дают попросту качаться хаи или очень сильно раскачаные бойцы средних лвлов
NeoForever [16]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 23:09
Боцман форума, 997
на счёт раскачки, это дело только желания. Всё можно. я сам не так давно начал качать званьку. особых напрягов нет. нападают враги? мешают дуэлить? ховите клан\альянс на помощь. это не теплица.
Bond** [20]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 23:16
Юнга форума, 11
NeoForever [16] я уже описал это выше,не вижу смысла повторяться
NZT [14]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 23:37
Матрос форума, 115
Делайте как считаете нужным, Михаил, я поиграл 4 месяца и всё свелось к набиванию рангов и копке, при чём интереса уже нету ни копать , ни воевать... Тут люди играли за идею, и вкладывали свои человекочасы за идею... За ранги и наращивание мощи моей жопы я человекочасы тратить не буду .

п.с. За зону спс , было интересно поиграть.

Предлагаю оставить набивание рангов , но убрать перк-поинты и перки за звание. Просто оставить циферки и лычки , как значки "Ветеран 20хх". А перки раскидайте по профам, ну как вариант. Потому что от профессии тут никакого смысла не осталось:
"Инжинер - кто это? Энергетическое оружее - джамер"
"Наёмник - кто его нанимает ? много од в бою"
"Корсар хоть как то оправдывает себя ещё"
"Псионик - Маг волшебник? резать"
"Сталкер - копка леса , стрельба на бегу"
"Старатель - всё просто, старается в шахте - Шахтёр =) "

Даже профессии уже выбираются по определению "Как я им ранги буду лупить" ?

Новичок заходит - все лупят ранги , вливают реал, копают... всё что он видит, ну и ещё графику не ок =))) Тоже самое вижу и я . Удачи.
Зачарованный [7]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 23:40
Матрос форума, 78
1. Вводим штраф за проигрыш на весь клан. Так будет легче "не сорваться в дружественный оффвар".
Пример:
- на неделю при смерти в бою любой член проигравшего клана будет получать неснимаемый шок на 5 минут (читайте первое предложение!);
- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель (читайте первое предложение!);
- при проигрыше варпоинты вычитаются из казны клана (при проигрыше боя), при победе добавляются. Рейтинга больше нет.(читайте первое предложение!);
- другие варианты.

Лучший вариант конечно это что бы вар поинты просто переходили из одного клана в дуругой и если таковых нету и пративнику ничего не начисляется. Это даст стимул воевать с равными кланами. Но тогда нужно будет еще один источник вар поинтов.
7. Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага. Инженеры "свои" могут защищать их и восстанавливать. И то и другое потребует очков клана. ВП.(читайте первое предложение!);

Очень интересный момент, но мне кажется лучше не за В/П разрушать вражеские заводы, я бы даже наоборот. За каждый разрушенный завод начислял В/П (естественно сделать процедуру либо длительной, либо добавить какие либо другие условия, так что бы это сделать было не очень просто) Это возможный вариант второго источника вар поинтов.  Пишут что заводы будут перекидывать на твин кланы. Можно сделать что бы данные пакости могли делать только кланы в активной войне против конкретного города и полностью по всей территории города к которому относится враг. Такие пакости будут сплачать врага, и провоцировать ответные вары.

2. Вводим общие чаты городов. Тем, кто написал об этом. Остальным также, после обсуждения с ними (общаемся только с мэрами городов).

Если это будет как в нубке, то есть проблемка. При заходе в здание чат сбрасывается, а при заходе на локу где уже был чат повторяется. Причерно как и клан чат. Очень не комфортный момент. Мне кажется чат вообще не должен пропадать, можно просто добавить кнопку почистить чат и если уже коснулся чата добавлю от себя, когда пытаешься прочитать что писали выше, каждое новое сообщение прокручивает чат вниз, было бы хорошо это отменить и добавить кнопку "прокрутить чат вниз"

3. Вводим бонусы для клана, управляющего городом на шахты. При этом все граждане города платят от 5 до 10% налогов в казну. Налог - передача денег в черте города, покупки в черте города. Покупки с аука и магазинов города. Налог включен в стоимость товара.

Не совсем понятна первая строчка, клан управляющий городом получит бонус на шахту? Может лучше городские бонусы на шахты для всех кто находится в городских кланах? И что бы каждый город мог развивать бонусы, и тогда логично вводить налог. Начнется борьба за людей, чем больше людей тем богаче город, но надо развивать клан бонусы, что бы люди переехали в этот город.
4. Граждане города не могут воевать сами с собой официально. Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются. Если в момент объявления войны есть общие гражданства в кланах - войны не начинается.

Тут все отлично, немного поясню для тех кто не понял. Во время войны взятие гражданки вражеского города уже ничего не изменит. А до начала войны мэр города может поснимать гражданки с клана с которым хотят начать войну. Единственное чего нужно опасатся, это временный нейтралитет союзных кланов для "не дружественных" офф варов. Штрафы нужны полюбому! Слишком хитрожелтый унас народец.
5. Цена объявления войны снижается.
Спасибо от остальных игроков.  
6. Бонусы в войне альянс на альянс увеличиваются. Штрафы тоже.(читайте первое предложение!);
Добавить нечего.
Зачарованный [7]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 23:50
Матрос форума, 78
И не обращайте пожалуйста внимание на тех кто ноет без аргументов. Их игра это форум, их цель ныть. И что бы вы не сделали они все равно идут к своей цели. Большинству игроков ваши изминения очень понравятся, вот только они не сидят на форуме и не ноют. А играют и наслаждаются игрой.
Пусть у нас уже и не принято уже говорить спасибо, но я все же хочу вам сказать спасибо от второй половины игроков, от довольной половины. Мы видим вашу работу и ценим. Только не увлекайтесь штрафами  
Идеальный результат если любой клан будет в состоянии воевать с равными, что бы сильные не получили большей халявы и что бы не получилось так когда "слабые слабеют, сильные становятся сильней"
Bond** [20]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 23:55
Юнга форума, 11
"Идеальный результат если любой клан будет в состоянии воевать с равными, что бы сильные не получили большей халявы и что бы не получилось так когда "слабые слабеют, сильные становятся сильней"
с этим я полностью согласен
Тема: Клановые войны Ответить
На страницу: 1,[2],3,4
версия для печати
Логин:
Сообщение: