Тема: Клановые войны Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1],2,3,4
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 20:53
Капитан форума, 6249
Считайте, что ничего из ниженаписанного в игру не будет введено. Это просто мысли вслух.
Так легче жить и не выдумывать "админы сказали, что на следующей неделе вот это произойдет".

1. Вводим штраф за проигрыш на весь клан. Так будет легче "не сорваться в дружественный оффвар".
Пример:
- на неделю при смерти в бою любой член проигравшего клана будет получать неснимаемый шок на 5 минут (читайте первое предложение!);
- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель (читайте первое предложение!);
- при проигрыше варпоинты вычитаются из казны клана (при проигрыше боя), при победе добавляются. Рейтинга больше нет.(читайте первое предложение!);
- другие варианты.

2. Вводим общие чаты городов. Тем, кто написал об этом. Остальным также, после обсуждения с ними (общаемся только с мэрами городов).

3. Вводим бонусы для клана, управляющего городом на шахты. При этом все граждане города платят от 5 до 10% налогов в казну. Налог - передача денег в черте города, покупки в черте города. Покупки с аука и магазинов города. Налог включен в стоимость товара.

4. Граждане города не могут воевать сами с собой официально. Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются. Если в момент объявления войны есть общие гражданства в кланах - войны не начинается.

5. Цена объявления войны снижается.

6. Бонусы в войне альянс на альянс увеличиваются. Штрафы тоже.(читайте первое предложение!);

7. Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага. Инженеры "свои" могут защищать их и восстанавливать. И то и другое потребует очков клана. ВП.(читайте первое предложение!);
**Koshechka** [13]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:01
Юнга форума, 14
Норм
Nightingale [10]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:01
Мичман форума, 247
10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель

Не надо.  Отмыв бабла будет.

3. Вводим бонусы для клана, управляющего городом на шахты. При этом все граждане города платят от 5 до 10% налогов в казну. Налог - передача денег в черте города, покупки в черте города. Покупки с аука и магазинов города. Налог включен в стоимость товара.


Вообще не надо.

4. Граждане города не могут воевать сами с собой официально. Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются. Если в момент объявления войны есть общие гражданства в кланах - войны не начинается.


Специально будут брать гражданки противников, чтоб война не начиналась и их не пинали более сильные.

Все сказанное ИМХО.
sadukaR [20]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:02
Шкипер форума, 2560
на неделю при смерти в бою любой член проигравшего клана будет получать неснимаемый шок на 5 минут


Ммм.. мало геймбрекинга.. еще введём, ну ок.. онлайн видимо большой)

10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель


Ага. Из разряда слабый ещё слабее, сильный сильнее..

2. Вводим общие чаты городов. Тем, кто написал об этом. Остальным также, после обсуждения с ними (общаемся только с мэрами городов).


Не понятно зачем, ну да ладно.

Вводим бонусы для клана, управляющего городом на шахты. При этом все граждане города платят от 5 до 10% налогов в казну. Налог - передача денег в черте города, покупки в черте города. Покупки с аука и магазинов города. Налог включен в стоимость товара.


Вот тут интересно. Понравилась идея.

Граждане города не могут воевать сами с собой официально. Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются. Если в момент объявления войны есть общие гражданства в кланах - войны не начинается.


Гуд, осталось ещё Фракции развивать в этом плане.

Цена объявления войны снижается.

Зачем? Сейчас нормальная вполне цена.

Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага. Инженеры "свои" могут защищать их и восстанавливать. И то и другое потребует очков клана. ВП.(

Будут промку перекидывать на мультов и тех. кланы.

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:11:
Когда все дается на халяву или без штрафов - это конечно круто. Результат - тренировочные официальные клановые войны. Это ещё больший бред.
CaTaHucT [16]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:05
Матрос форума, 113
ясно, понятно, удачи в игре, пока
NeoForever [16]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:05
Боцман форума, 986
3. Вводим бонусы для клана, управляющего городом на шахты. При этом все граждане города платят от 5 до 10% налогов в казну. Налог - передача денег в черте города, покупки в черте города. Покупки с аука и магазинов города. Налог включен в стоимость товара.

все будут закупаться в админ городах.

4. Граждане города не могут воевать сами с собой официально. Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются. Если в момент объявления войны есть общие гражданства в кланах - войны не начинается.

Специально будут брать гражданки противников, чтоб война не начиналась и их не пинали более сильные.

Все сказанное ИМХО.

согласен.
7. Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага. Инженеры "свои" могут защищать их и восстанавливать. И то и другое потребует очков клана. ВП.(


как вы вообще до такого додумались?  

1. Вводим штраф за проигрыш на весь клан. Так будет легче "не сорваться в дружественный оффвар".

если соберётесь вводить такие штрафы, увеличивайте бонус за победу.
_Dizzi_ [20]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:06
Юнга форума, 35
одумайтесь, вы хотите что бы у людей появился интерес к игре??
может пора пустить свои силы в нужное русло?
сталкЧАК [18]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:08
Мичман форума, 408
Вводим штраф за проигрыш на весь клан

Аналог марства, объявил офвар, дал люлей пару раз, спрятался в КЦ ради удерживания счета, в итоге имеем экономию меди, и 10% из казны клана врага. Про шок (думаю речь идет про пэйнфул), тоже понятно, заведомо слабый клан будет стараться спрятаться в кц еще больше, ибо, прямым текстом, а нафиг ему оно надо, вместо 30 сек., сидеть в портал 5 минут?

при проигрыше варпоинты вычитаются из казны клана (при проигрыше боя), при победе добавляются.

Т.е. в клане проигравшего есть 10к варпоинтов, в ходе войны клан сливает 1к варов, в итоге победитель имееть 1к варо себе в корзину, проигравший имеет 10к -1к, а именно 9к варов в итоге?

Бонусы в войне альянс на альянс увеличиваются. Штрафы тоже

Опять же, мы видим только де бонусы, увеличеных бонусов мы не видим, в итоге получится, что на тестовой основе введут, бонусы не изменятся, а именно +10 рп это ничто и перебиваются осколками лехко, т.к. более трех часов пвп в день мало кто выдерживает, в обычные дни, без бонусов, с бонусами и без них фраги бьются до 500 в день. И получи то, что тупо все забьют на вары, т.к. рисковать чем будет, в случае проигрыша, а вот в случае выйгрыша особо ничего не изменисят. А это именно убьет то, что ввели относительно недавно на стадии зачатия, вот.
сталкЧАК [18]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:12
Мичман форума, 408
Помоему кто-то заигрался, добиваясь хардкора, имхо не те условия, только убьтете остатки играющих, неболее.
MeTRaK [22]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:12
Матрос форума, 104
кому на туалетную бумагу отслюнявить?
Ti-3d24s2 [19]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:16
Матрос форума, 55
Основной ошибкой Администрации считаю принятое ею решение по кланварам.
Вы приняли за правило - клан-вар самое интересное в игре, вар-поинт самое ценное в игре. И теперь пытаетесь создать правила, пункты, рейтинги и прочее. При этом считаете, что введение клан-войн увеличит онлайн.
Нет. На деле обстоит всё не так.
На деле кучка хай-левельных кланов качаются на нубах, ещё больше усиляя себя, каждый раз нубы получают по шапке и теряют интерес к игре. Остальные же пытаются хоть чуть не отставать от середины.

Почему не сделать войны городов. И всё. Гражданка есть - получил 0.1 поинт за убийство гражданина другого города. Всё. Что бы получать эти поинты при убийстве - глава клана должен в казне активировать какой нить перк, за бабки (аналог обьявления войны).
Профессии, за убийство которых не начисляются вп - торговец, старатель.
За убийство врага на его территории (определить границы городов) - дополнительный вп.
ВСЁ.

Дай боже, что ничего из перечисленного не введётся. Ибо это ещё больше снизит онлайн.

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:18:
В чем будет разница с вашим предложением?

>> Ti-3d24s2 [19] , 15.03.15 21:23:
Разница будет в том, что все будут в постоянном состоянии войны. Варпоинты не будут таким лакомым, что ради этого захочется смухлевать. Избавитесь от проблемы с дружественными варами.

>> Ti-3d24s2 [19] , 15.03.15 21:27:
А ещё, как мне кажется, после каждого нововведения оценка происходит не совсем адекватно. В плане того, что онлайн резко не падает, а постепенно, и просмотрев статистику за короткий промежуток времени Вы не видите реальных результатов работы. Ну, тут я могу и ошибаться, я просто сужу исходя из того, что непонятные на мой взгляд вещи остаются.
-Tipson- [22]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:19
Матрос форума, 122
10% от клан казны победителю войны! Миша ты это правда или шутиш?!

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:21:
читайте первое предложение!
Vrotkompot [9]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:19
Матрос форума, 118
нубы, а чего ныть-то сразу? давайте попробуем! кто сказал, что введения испортят игру? они просто ее изменят.
Взрослые вроде люди, а перемен боитесь.
SADIST-kill- [21]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:20
Матрос форума, 134
пойду тоже  
Scar4ik [14]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:20
Юнга форума, 13
7. Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага. Инженеры "свои" могут защищать их и восстанавливать. И то и другое потребует очков клана. ВП.(читайте первое предложение!);

Промышленников мало осталось. Хотите и их добить?)
Поставил на ночь заводы, а инжик опа и остановил тебе)
КАУ3 [10]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:21
Боцман форума, 506
Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются


вводите одобрение выдачи гражданство по заявкам
Мышка-Малышка [15]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:21
Юнга форума, 46
Игроки просили лишь только убрать минус рейтинга от смерти под инфекцией. Остальное устраивало.
Итак с каждым нововведением всё меньше хочется играть(
-Tipson- [22]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:23
Матрос форума, 122
меня все как бы боле мени устраивает кроме 1 пукта..
- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель (читайте первое предложение!);
Если в клане нат данный момент нет онлайне играет 3-4 члеовека или глава неиграет... и в казне допусти 5-10к вар поинтов и что будет тупо фарм вар поинтов с другово клана покамись казна неапустеет.. невыгонять жэ сокланов бред на мой взляд и глупо!
ПеСеЦ [18]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:24
Боцман форума, 1203
1. Вводим штраф за проигрыш на весь клан.

смешно.

2. Вводим общие чаты городов.

не вижу пользы.

3. Вводим бонусы для клана, управляющего городом на шахты.

управление бонусами. ни 1 из кланов хозяев городов не содержит в своем составе копалок.

4. Граждане города не могут воевать сами с собой официально.

прилетел, взял гражданку. не успели снять - деньги на войну впустую.
повторять до бесконечности.

5. Цена объявления войны снижается.

её не должно быть в принципе.

6. Бонусы в войне альянс на альянс увеличиваются.
логично.

7. Инженеры кланов могут разрушать (останавливать действие) заводы и лаборатории врага.
свободный клан заведомо сильнее клана с промыгами. не ок.
NeoForever [16]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:24
Боцман форума, 988
КАУ3 wrote:
Если хотя бы 1 сокланер имеет гражданство того же города, что и клан противник - вп не считаются

вводите одобрение выдачи гражданство по заявкам

кстати, реально. по аналогии заявки в клан.
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:26
Капитан форума, 6251
ПеСеЦ [18] касательно общего чата.
Это же - те локации, куда распространяются бонусы от города для его граждан.
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:26
Капитан форума, 6251
ПеСеЦ [18] , конкретно вы - Талибы - требовали увеличить цену, чтобы мелкие кланы вас не доставали.
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:28
Капитан форума, 6251
sadukaR [20] , неудачная шутка - залог молчания на форуме.
Repack* [22]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:29
Мичман форума, 231
Eliks wrote:
ПеСеЦ [18] , конкретно вы - Талибы - требовали увеличить цену, чтобы мелкие кланы вас не доставали.

Простите, а пункт № 1 "- 10% казны клана-проигравшего забирает себе клан-победитель (читайте первое предложение!);" тоже талибы требовали?

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:33:
Читайте первое предложение.
ПеСеЦ [18]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:30
Боцман форума, 1203
Eliks [22]
нас, Талибов, в клане 90 человек. уверен, что разброс мнений будет при всеобщем обсуждении этого вопроса.

Это же - те локации, куда распространяются бонусы от города для его граждан.

это было бы разумно в пределах всей шахты, всего леса. для остального есть радио волна, персы палилки, охрана.

>> ПеСеЦ [18] , 15.03.15 21:32:
я не уполномочен кланом высказывать общее мнение, и могу рассуждать только частным образом
Ti-3d24s2 [19]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:31
Матрос форума, 55
Реально, на деле, своей оккупацией поларки марадерсы вносят больший интерес в игре, чем Администрация своими нововведениями.
Интересно обвести вокруг носа мара, вынести копаное, облапошив его, оставив на бубе или голом мульте.
Какой интерес от постоянного получения люлей?
SoMoS [15]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:35
Юнга форума, 2
Я вот не пойму Мишь у нас что вся игра заключается теперь в рейтенге и набивании варпоинтов. Осмотрись ведь 80 процентов людей играют не в войну а в экономику то есть кто то копает ктото перерабатывает, ктото перепрадает . Навязывая людям ваши некчемные воины вы разрушаете игру люди бегут с тз как с тонущего корабля . ДАЙТЕ ЛЮДЯМ СВОБОДУ ДЕЙСТВИЙ ПУСТЬ ОНИ САМИ РЕШАЮТ КАК ИМ ИГРАТЬ . НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ИХ ИГРАТЬ В ВАШИ ИГРЫ У ВАС ЭТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ . ЭТО ПРИВЕДЕТ ТОЛЬКО К ТОМУ ЧТО ПОСЛЕДНИЕ РАЗБЕГУТЬСЯ . ПРОСНИТЕСЬ НАКОНЕЦ ВСЕ ТЗ ЖУЖИТ КАК РАЗБУШЕВАВШИЙСЯ УЛЕЙ . ЗАЙМИТЕСЬ НАКОНЕЦ ИГРОЙ А НЕ ВАШИМИ ДЕШЕВЫМИ РЕЙТИНГАМИ КОТРРЫЕ НЕКОМУ НЕ НУЖНЫ. ОБРАТИТЕ НАКОНЕЦ СВОИ ВЗОРЫ НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТО ЧТО НУЖНО. ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ ВОЕВАТЬ ОНИ ХОТЯТ РАЗВИВАТЬСЯ.

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:36:
Например? Кто хочет развиваться? Где? Покажите? Делать тренировочные оффвары?
SoMoS [15]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:39
Юнга форума, 2
ВЫ СНАЧАЛО ЭКОНОМИКУ С КОЛЕН ПОДЫМИТЕ А ПОТОМ САМИ УВИДЕТЕ ЧТО ЛЮДИ И ВОЕВАТЬ САМИ НАЧНУТ. СЕЙЧАС ПРОСТО НЕЗА ЧТО ВОЕВАТЬ ГОРОДА МЕРТВЫЕ ПРИТОКА ЛЮДЕЙ НЕТУ А ВЫ ВСЕ КАК ЗАЕВШИЙ ПАТИФОН ВОЙНА ДА ВОЙНА((( ПЕЧАЛЬНО ЧТО ВЫ ПРОСТО НЕ ПРИСЛУШИВАЕТЕСЬ К ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ.

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:45:
Капс офф. Первое и последнее предупреждение.
Ti-3d24s2 [19]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:39
Матрос форума, 55
В чем проблема ввести тренировочные войны? В 2 раза дешевле без начисления ВП ?

>> Eliks [22] , 15.03.15 21:45:
На кой черт они вообще нужны?
korsor2 [18]
Цитата
Добавлено:
15.03.15 21:41
Юнга форума, 31
1 пунк бред
2-6 пойдёт
7. это полный брет это как получаеться к пример 2 клана обьявили войну друг другу. а инжы ходят по проскам и останавливает? это уже перебор будет и тем более разшрушать. Тогда какой будет смысл от промки? тыж не будеш сидеть сутками в игре и следить за промкой что бы её не остановили.
Тема: Клановые войны Ответить
На страницу: [1],2,3,4
версия для печати
Логин:
Сообщение: