Тема: Экономика. Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: 1,[2]
alexius228 [7]
Цитата
Добавлено:
18.04.15 13:43
Юнга форума, 24
хорошее предложение
Свежеватель wrote:
Еликс смотри какое предложение есть:
1.Убрать починку шмота полностью - Что даст реальное развитие промышленности.
я тоже думаю, что ремонт не нужен... да и ваще зря такие товары за вары ввели, SE чиповку надо за голду продавать на ярмарке, будет приток голды
а голда нужна, без нее игру закроют, с этим надо смириться
лучше бы за вары модули охотников за головами продавали

2.Убрать персонализацию , я понимаю конечно , что это 3 ЗМ но , перепродажа между игроками тоже должна быть, а персонал мешает игрокам , которые не вливают голду, и их МНОГО.
да, персонал хотелось бы убрать совсем, но эти 3зм тоже составляют прибыль от проекта
моё предложение такое: изменить принцип действия деперсонализатора так, чтобы при его использовании вещь становилась совсем не персональной, это увеличит продажи деперсонализаторов

3.Дать промыгам шанс, которые накопили кучу реса и не хотят его вытаскивать, реализовать его за месяц, после чего вывести рес и добавить новый.
проблема заключается в том, что у нас упал онлайн, и владельцы данного реса скорее всего тупо не заходят в игру. то есть у нас процесс избавления от лишнего реса затягивается на длинный срок
я считаю, что проще всего принудительно выкупить его по актуальным на данный момент ценам, а затем порезать дроп, тогда цена должна вырасти
если этого не произойдет, значит надо ввести админ-магазины для скупки реса, чтобы местная олигархия не могла эксплуатировать лопат, скупая рес за копейки
так сказать, экспроприируем экспроприаторов

4.Если будет новый рес, взамен старого, то сделать шахты опять выбатливаемыми и заслоны тоже, как в былые времена, игроков мало, это не слишком сильно повлияет на добычу ресурсов. (Возможно это как то возрадит убитые временм города) а не будет полного рассадника в китеже и кабуле. все там сидят... 2 города, а у нас их 7 (если я не ошибаюсь) Слишком много лопат на 1 квадратный метр....
выбатливаемость поддерживаю!


еще от себя хочу добавить, что сейчас реалить гораздо выгоднее, чем копать, поэтому получилась ситуация, когда в игре существует определенная каста игроков, которая не только не участвует в экономике (от них только медь лишняя в игре), но и занимается геймбрейкингом, устраивая анальную оккупацию другим, менее богатым игрокам
кароч надо менять курс голды. я сейчас не говорю о том, что надо привязать голду к баксу, как раньше, это было слишком дорого, да и потратить эту голду было толком не на что. голда должна помогать в игре, а не делать игру. за голд должны быть всякие интересные приколюхи, с которыми интересней играть. то есть админы должны стимулировать нас на покупку золота!
думаю, что курс 10 рублей = 1 зм = 1000 меди немного поправит ситуацию, когда мне проще закинуть штукарь, чем часами задрачиваться в шахте или на заслоне
а те, кто только сейчас реалит, так и продолжат реалить, инфа 100%
только не бейте
qpartovuj [20]
Цитата
Добавлено:
19.04.15 11:56
Матрос форума, 51
реал руліт!!!
DJ_Herz [20]
Цитата
Добавлено:
29.04.15 18:51
Мичман форума, 219
- уменьшение количества ресурсов в дропе (читайте первое предложение!);

было бы очень нежелательно для тех, у кого нет возможности покупать з.м., копка и так уже меньше прибыли приносит. Оно то понятно что рес подешевел, ибо его дофига на руках. Но в таком случае надо раскулачивать тех, у кого рес

т.е. Как вы и думаете, увеличивать кол-во реса на производство например. Куда то еще его задействовать. Может быть даже на паблике фрак шмотки за много реса сделать

ток копку не ломайте позязя
DJ_Herz [20]
Цитата
Добавлено:
29.04.15 18:55
Мичман форума, 219
еще от себя хочу добавить, что сейчас реалить гораздо выгоднее, чем копать

так то оно да. Но например я живу в Луганске, и даже когда была работа, не с нашими зарплатами реалить)) приведу пример. курс был 1к3 т.е. получаемая мной зп 1400гр примерно равнялась 4к рублей. или же 400зм. вроде прилично. но если отнять затраты на еду, проезд,квартплату, и тд, остается столько, что ничего не остается потому приходится "задрачивать в шахте и на заслоне"
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
10.05.15 12:33
Шкипер форума, 3835
1. Администрация считает, что количество ресурсов в игре превышает спрос на оружие и броню.
Возможные пути решения этой проблемы:
- уменьшение количества ресурсов в дропе (читайте первое предложение!);
- увеличение расходов на создание вещей на промке (читайте первое предложение!);
- увеличение цены на фракционные вещи во фрак арсеналах (читайте первое предложение!);
- увеличение скорости стачивания вещей (читайте первое предложение!).


Эликс пришей пвп старателям, тогда будет вывод меди на боевые перки и расходку за их счет. Я не понимаю почему вы сами себе отрезаете возможности балансировки. Многие решат подкачать лопатку чтобы взять себе чуток больше перков и что лопатка лучше копала, это движуха , а вам это и нужно. Это не бог весть как много, но какой-то процент точно. Разумется пвп старателем должно быть более дорогим, чем другими профами, кроме сталка ибо они один фиг копают больше.
Если есть производство то должно быть и активное потребление. Зачем его отрезать на примере старателей?

MyTy3uk [12]
А лучше установиться цены на ресурс, ниже которых нельзя покупать/продавать. А за нару


было такое и админ маги были, но игроки выпросили леберальную экономику после чего сами же начали стонать, заводов много и конкуренция столько велика, что промка никогда не будет жить слишком хорошо, что она себе не выпрашивай, ибо демпинг. Не никакого смысла приделывать очередные костыли сколько не приделашь все равно промыги будут страдать, ибо конкурируют сами с собой. Есть смысл наращивать потребление у игроков и стимулировать его там где есть "провалы" в нем. Т.е. где оно могло бы быть, но отсуствует, как например со старателями.
Lognomobr [8]
Цитата
Добавлено:
15.05.15 05:37
Юнга форума, 1
Предлагаю сделать постепенную выработку шахт и соответственно их заброску на определенное время.
Шахту можно расширять и углублять на несколько уровней вниз (требуется кнопка, активная при взятом перке "Шахтер-разработчик" и при наличии специального оборудования)
При расширении/углублении шахты "Шахтер-разработчик" (Далее ШР) попадает в бой с очень сильными монстрами.
В бой при расширении/углублении шахты могут попасть (вступить) только ШР, никто другой не может присоединится к бою, только ШР.
Для расширения/углубления нужно провести несколько боев, после чего шахта имеет либо переход на следующий (но еще не раскопаный) уровень, либо расширение на одну штольню в указанном направлении.
Коридор прокопки нельзя сделать слишком широким, в ширину не более 3 штолен.
Чем глубже шахта, тем сильнее монстры при расширении/углублении.
Ограничения на расширение/углубление:
1) Нельзя копать коридоры если между ними нет стены толщиной в 5 штолен или больше.
2) Нельзя расширять шахту если не выдержана дистанция радиусом 15-20 штолен от входа.
3) Нельзя прокопать спуск на следующий уровень, если не выдержана дистанция радиусом 60-70 штолен от входа.
Как Так То [8]
Цитата
Добавлено:
07.07.15 14:32
Юнга форума, 0
Доброго время, Эл я полностью согласен с RODRIGUES  и с мыслями свеживателя, города вымерают их реально около 7 и  и как жить корсарам когда все лопаты стоят на 1й локе, шахты больше не выбатливаются, заслоны хотя с заслонами норм )
поповоду экономики не согласен с введением новго реса, тк слишком большая работа, но у резать дроп в надежде на то что будет выгода в промке ? тогда взлетит цена на шмот и прочее а про фраку вообще молчу. неее
меня растраивает что как выходит ваша любая акция с голдой в 10-20-30-40-50-100-200% так цены на рес взлетают за секунды, основные держатели аука поднимают ценник чтоб выбить из донатеров бабло причём на многие виды товаров, а как быть тем кто не вкладывает  денег ?
NU-POGODI1 [18]
Цитата
Добавлено:
27.07.15 21:21
Юнга форума, 3
Считайте, что ничего из ниженаписанного в игру не будет введено. Это просто мысли вслух.
Так легче жить и не выдумывать "админы сказали, что на следующей неделе вот это произойдет

Не нойте пацаны,все будет "по старому"
Kpit0BiK [8]
Цитата
Добавлено:
09.03.16 00:14
Мичман форума, 310
По идее если снизить кол-во дропа , то копалки и сталки вымрут на время, пока не испарятся огромнейшие залежи в ячейках промыг. Но когда будет потребность в ресах, то уже цены на рес будут диктовать старатели и сталкеры.
VVolVerine [17]
Цитата
Добавлено:
12.03.16 13:05
Матрос форума, 96
откатить все на 10 лет назад, вернуть играбельность  
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
13.03.16 01:23
Шкипер форума, 4930
VVolVerine [17] вывести боссов с заслонов, все ливаки и итемы выше 18го, вывести зону, вернуть паблик и админ маги людям ты это хотел ?
А да у тех кому продали маги забрать их нафиг, ну и конечно шетлер тоже должен испариться, 10 лет назад его не было же Звания выше маршела тоже откатить, и это в лучшем случае 30% от того что мы потеряем если вернемся на 10 лет назад, к перкам по минутам
VVolVerine [17]
Цитата
Добавлено:
15.03.16 18:45
Матрос форума, 96
Вольга wrote:
27.05.2004 – В игру введён новый монстр «Стич». 1 и 2 уровень снова могут вылечиться бесплатно. Была проведена Стихийная пресс-конференция на Центральной Площади на которой Администрация проекта отвечала на вопросы игроков. На Арену введены тренировочные бои для 3-их уровней, доступны только нож и пистолет. Около 50 человек старше 3 уровня под предводительством efreet и bo dun выдвинулись строго на восток от центральной площади города и дошли до шахты [6/0].
вот до этого момента откатить
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
15.03.16 19:12
Шкипер форума, 4943
VVolVerine [17] ужас, нехочу
Oasis Protection [6]
Цитата
Добавлено:
16.06.16 13:56
Мичман форума, 343
Вольга [16] хммм а почему бы и нет?
Стасик Форточкин [17]
Цитата
Добавлено:
17.06.16 21:32
Матрос форума, 161
Oasis Protection [6]
Потому что это делает игру менее интересной.
Но я понимаю  что у тетриса тоже есть фанаты, тока я с ними никогда не соглашусь.
***Архангел*** [16]
Цитата
Добавлено:
07.07.16 12:55
Матрос форума, 176
и тут заглохло
alexius228 [8]
Цитата
Добавлено:
14.11.16 23:32
Юнга форума, 22
ахахаха, они опустили курс голды, теперь копать - себя не уважать)))

господа, может хотя бы элит из дропа с боссов уберёте, а то эмблемы война мусором стали... давайте наведём порядок в игре наконец-то...
здесь вообще есть кто-нибудь?
Стасик Форточкин [18]
Цитата
Добавлено:
16.11.16 01:14
Боцман форума, 640
alexius228 [8] фейспалм.
Wacht Am Rhein [14]
Цитата
Добавлено:
22.11.17 01:45
Матрос форума, 98
Экономика закончилась???
ALCOHOLICS [12]
Цитата
Добавлено:
24.11.17 12:53
Юнга форума, 3
а как мне кажется игре не хватает притока новых играков,если  будут появляться новые люди то будет больше лопат и бойцов  а с этим и увеличится требование на оружие фрак и тд промышленники начнут больше варить тем тратя свои золотые запасы лежащии у них тоннами на складах,уберите ремонт ибо зачем покупать когда можно починить,нет ремонта а значит надо покупать новое, а на новое надо чипы вот вам и зм
SK-GRaFF [20]
Цитата
Добавлено:
26.11.17 17:07
Матрос форума, 79
игра 2004г. на улице 2017. многие тратят реал в более современные проекты. ИМХО
Тема: Экономика. Ответить
На страницу: 1,[2]
версия для печати
Логин:
Сообщение: