Тема: Экономика. Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1],2
Eliks [22]
Цитата
Добавлено:
25.02.15 16:47
Капитан форума, 6210
Считайте, что ничего из ниженаписанного в игру не будет введено. Это просто мысли вслух.
Так легче жить и не выдумывать "админы сказали, что на следующей неделе вот это произойдет".

Спасибо и извините за такой дисклеймер.

1. Администрация считает, что количество ресурсов в игре превышает спрос на оружие и броню.
Возможные пути решения этой проблемы:
- уменьшение количества ресурсов в дропе (читайте первое предложение!);
- увеличение расходов на создание вещей на промке (читайте первое предложение!);
- увеличение цены на фракционные вещи во фрак арсеналах (читайте первое предложение!);
- увеличение скорости стачивания вещей (читайте первое предложение!).

2. Администрация считает, что нынешний аукцион нуждается в доработке:
- игрок не должен иметь возможность переставлять цену на товаре каждую секунду (читайте первое предложение!);
- каждая вещь должна иметь свою цену, и планка дохода промышленника при продаже через аукцион не должна превышать 30-50%, зависит от первоначальной стоимости товара и его типа.  (читайте первое предложение!).

3. Специальные магазины - зло, но зло, которое сдерживает сверхприбыли.
Игрок должен иметь возможность купить товар в фрак магазине по цене себеса при раскаченной репутации (читайте первое предложение!);
Игрок должен иметь возможность найти товар, которого нет у игроков быстро и в известном ему месте (читайте первое предложение!);
Игрок должен иметь одну-две уникальные валюты (типа ticket) для покупки уникальных товаров. Все товары должны располагаться в одном месте, не у ботов. (читайте первое предложение!).

4. Игрок в клане или с гражданством своего города имеет преимущество в экономике (добыча/продажа/иная реализация ресурсов и вещей) перед игроком не имеющим клана и гражданства (читайте первое предложение!).
Вадим111 [20]
Цитата
Добавлено:
25.02.15 16:51
Юнга форума, 16
ОТлично!
МиХанеГ [12]
Цитата
Добавлено:
25.02.15 16:56
Матрос форума, 51
Топик уже 7минут как создан только 1 коммент)) бр..я ничего не понял вообще)
Drozzzd [17]
Цитата
Добавлено:
25.02.15 16:57
Матрос форума, 51
- уменьшение количества ресурсов в дропе (читайте первое предложение!);
- увеличение расходов на создание вещей на промке (читайте первое предложение!);
- увеличение цены на фракционные вещи во фрак арсеналах (читайте первое предложение!);
- увеличение скорости стачивания вещей (читайте первое предложение!).


верной дорогой идёте, товариши.....

я предлагал в П\У такую идею: переделывать М3 в Elite у бота за рес, либо ввести чип Elite на лабу. А сами элитные вещи приблизить по хар-кам к фраке (ибо сейчас разрыв просто колоссальный!). Тогда будет смысл производить такие вещи - многие играют без фраки. Люди будут покупать такой шмот, т.к. он будет не настолько отличаться от фраки, как сейчас. Т.е. будет спрос - а значит и предложение не заставит себя ждать. Ресы пойдут на производство этих вещей.

>> Drozzzd [17] , 25.02.15 18:15:
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=340254404
Quest slayer [19]
Цитата
Добавлено:
25.02.15 16:58
Матрос форума, 151
Пункт 2. убивает понятие рынка. Корректируйте причину, способствующую его дестабилизации, а не сам рынок.

>> Eliks [22] , 25.02.15 17:03:
Каким образом? То, что демпинговать станет сложнее?

>> Quest slayer [19] , 25.02.15 17:12:
Демпинг это естественное и не отъемлимое явление в данной цепи. Играть с этим опасно и неправильно. Меняйте вещи, которые поспособствуют увеличению спроса на товары.
Свежеватель [21]
Цитата
Добавлено:
25.02.15 17:13
Боцман форума, 587
На мой взгляд Если это перезагрузка. то пусть так и будет....
Эликс, а не проще ли сделать так , что бы эти ресурсы пришли в негодность??
Обьявить администрацией скупку РЕСА, даже по цене аука, администрация от этого ничего не потеряет, и ввести новый.. Начать экономику заново, что бы не было миллионов реса в ячейках как вы где то это упомянали....Иногда надо координально менять то, что вышло (ДАВНО УЖЕ ВЫШЛО) из под контроля

>> Eliks [22] , 25.02.15 17:23:
Нет не проще.
Свежеватель [21]
Цитата
Добавлено:
25.02.15 17:15
Боцман форума, 587
Уменьшение количеста реса в дропе, ПВП станет еще дороже
А уж тем более увеличение его точки .....
Просто в своё время , кто то ввел персанализацию, и она всё испортила...
ПРоще было убрать починку вем вводить персонал
Ну это я так думаю

>> Свежеватель [21] , 25.02.15 17:15:
Точки ШМОТА***

>> Eliks [22] , 25.02.15 17:24:
Ну. Во-первых, не станет. Станет дешевле. Во-вторых, убрать починку - тоже вариант.
GaLLa [16]
Цитата
Добавлено:
25.02.15 17:50
Мичман форума, 294
1. Администрация считает, что количество ресурсов в игре превышает спрос на оружие и броню.

количество ресурсов превышает потому что народ его роет, промышленники скупают но произвести что-либо из этих ресов невыгодно поясню:
1. возьмем оружие.  
тяжелое вооружение. ресурсы по стоимости магазин китежа + 0.1 мм
Graviti - себес 1 ствола ~ 36222.28мм. во фрак маге он стоит 43125, но любой игрок 19+ уровня который воюет, уже в любом случае имеет скидку на уровне 20% 43к - 20% = 34500 - ниже сибы. и так со всеми тяжелыми стволами практически(теми которые пользуются хоть каким то спросом).
2. шмот.
во 1 он чинится и расперсоналивается
во 2 уже вот вот введут шмот на 22 а шмота на 21 досихпор в производстве нету(я про фракционный шмот на который есть спрос а не про шмот на лопат).
в итоге куда тратить тонны реса? правильно на копательные стволы и расходку а все что не востребовано - пылится собираясь в милионные кучки.
Снизите количество выпадаемого реса? повысите количество необходимое на производство? = увеличится стоимость всего. Те кто сейчас вливают реал и играют - взвоют из-за подорожания всего и вся в несколько раз и часть наверняка забьет, а если останется возможность купить все у бота - без того помирающая промышленность загнется окончательно и рес просто будет ненужен
Свежеватель [21]
Цитата
Добавлено:
25.02.15 17:50
Боцман форума, 587
Еликс смотри какое предложение есть:
1.Убрать починку шмота полностью - Что даст реальное развитие промышленности.
2.Убрать персонализацию , я понимаю конечно , что это 3 ЗМ но , перепродажа между игроками тоже должна быть, а персонал мешает игрокам , которые не вливают голду, и их МНОГО.
3.Дать промыгам шанс, которые накопили кучу реса и не хотят его вытаскивать, реализовать его за месяц, после чего вывести рес и добавить новый.
4.Если будет новый рес, взамен старого, то сделать шахты опять выбатливаемыми и заслоны тоже, как в былые времена, игроков мало, это не слишком сильно повлияет на добычу ресурсов.(Возможно это как то возрадит убитые временм города) а не будет полного рассадника в китеже и кабуле. все там сидят... 2 города, а у нас их 7 (если я не ошибаюсь) Слишком много лопат на 1 квадратный метр....
Денисик [22]
Цитата
Добавлено:
25.02.15 21:31
Боцман форума, 1369
- увеличение цены на фракционные вещи во фрак арсеналах

уже было на 35%
при этом было анонсировано. что это сделано для актуальности промышленности. при этом не были добавлены шмот и оружие на прмоку для 21х
еще раз поднятие?

каждая вещь должна иметь свою цену, и планка дохода промышленника при продаже через аукцион не должна превышать 30-50%

эта планка меняеться вами не всегда корректно и во времяя. во время скачка цен на ресусрсы. планка не дает даже и 20% прибыли.

убрать починку до 100% или ограничить н раз, шмот 2, оружие 3...но имхо куда лучше убрать... вернуть бота для скупки товара по адекватной цене...
Eliks [22] себес постоянно плавает...как определить в конкерный период этот себес?

ну купил игрок с макс репутацией. расперсоналил и продал другим...достаточно иметь одного игрока в альянсе с таакой репой )
трижды_михалыч [13]
Цитата
Добавлено:
01.03.15 19:22
Матрос форума, 134
И тут напишу, - улучшения за медь для брони/ оружия - добавьте в промку/ крафт. Цены на них неплохие и на то, чтобы одеть бойца, уходит обычно 14-15 чипов по цене от 1000 до 3000 мм - введите хоть улучшения брони/ пластин (13 наименований) в крафт за 80-90% от стоимости в элитшопе, рецепты так же добавлять не в дроп для избранных, а сделать повсеместно распространенными (как рецепты порталов, например) - иначе они попросту будут лежать на ауке по 50-100к меди.
Лобок Кристины [14]
Цитата
Добавлено:
01.03.15 22:07
Юнга форума, 10
Так увеличте количество категорий по расходу реса, хотя бы на время.
1. Шмот во фрак арсеналах продавайте не за ММ, а за рес с ресурстикетов из паблик фактори. (покупка за золото и скидки остаются)
2. пкупка спецух в мэрии опять же за рес с тикетов
..... и так далее

Т. е. везде, где боты требуют ММ за услуги, заменить их на рес:
Новогодние коробки рандома - за рес.
Петы в гринхаусе - за рес
дрессировка/продление - за рес.

Самое главное: при этом реальщики не пострадают.
ALEX BLAZE [16]
Цитата
Добавлено:
02.03.15 10:43
Юнга форума, 33
а я считаю, что написанное михаилом имеет смысл.
и даже более того! я считаю, что все эти меры должны приниматься одновременно и самым беспощадным образом!
аргументирую:
господа, мы играем в постядер, мир пережил глобальную катастрофу, поэтому мы должны быть ободранными и голодными.
даёшь хардкор! почему у нас даже лопаты гоняют в броне м3?! нужно повысить стоимость модификации обычных вещей в 2 раза, а фракционным вещам повысить стоимость в 3 раза, чтобы их могли себе позволить только кланы.
Drozzzd [17]
Цитата
Добавлено:
02.03.15 14:01
Матрос форума, 73
ALEX BLAZE [16] и онлайн снизится еще процентов на 20. Еще парочка таких измениний и в ТЗ останется пара десятков человек. Оно тебе надо?
ПеСеЦ [18]
Цитата
Добавлено:
02.03.15 16:05
Боцман форума, 1050
Игрок должен иметь одну-две уникальные валюты (типа ticket) для покупки уникальных товаров. Все товары должны располагаться в одном месте, не у ботов. (читайте первое предложение!).

чем скорее - тем лучше.
Dark Piligrim [18]
Цитата
Добавлено:
02.03.15 17:14
Матрос форума, 141
ALEX BLAZE [16] И сам играй в такую игру !
Тут пол месяца повоевал и пуза уже 80% нет. Куда больше то точку вещей и дороже? Копаешь неделю воюешь 1 день ! и так последнее время входишь по привычки...
Лобок Кристины [14]
Цитата
Добавлено:
02.03.15 21:16
Юнга форума, 11
ALEX BLAZE wrote:
нужно повысить стоимость модификации обычных вещей в 2 раза, а фракционным вещам повысить стоимость в 3 раза, чтобы их могли себе позволить только кланы.


Только реальщики, ты хотел сказать. Результатом будет:
1. резко уменьшится приток новичков, который и так почти нулевой(по сути сильно ничего не изменится)
2. копать будут ТОЛЬКО автолопаты, так как прибыль копки (прибыль = цена реализации накопанного- затраты расходки/ствола) резко упадет. И еще не стоит про время забывать. Т .е. копать станет просто невыгодно.
3. по причине п. 2 игроки, которые не льют реал, просадят свои запасы мм/реса и начнут уходить. Останется только пара крупных промыг и все.
4. Многие реальщики сочтут игру слишком дорогой и тоже уйдут. Остануться только те, кто уже очень много влил.
Диагноз [16]
Цитата
Добавлено:
03.03.15 14:27
Матрос форума, 108
Считаю, что починку выводить не стоит, а вот расперсонализацию да, + к этому сделать так что бы фрак сеты, пушки итп, было дешевле варить на заводах.
ну и как следствие вывода расперсоналок поднять сново стоимость у калиты, что бы сеты не залеживались.
При ремонтировании сетов использовать ресурсы а не монеты.
RODRIGUES [21]
Цитата
Добавлено:
04.03.15 09:59
Матрос форума, 120
Елс интересно мое мнение, то я считаю топик провокационный.

Eliks [22] - уменьшение количества ресурсов в дропе (читайте первое предложение!);
Вот это дискредититрует ПВЕ ситему, которая призвана обогатить лопат. ПВЕ итак дискредитирована со вводом новой боевки. ПВЕ система была введена, когда были админмагазины с админ ценами на рес.
Если введете, то можете моих персов в вечный блок, в ЧР записывать. Я не намерен тратить время на пустое. А золото покупать и из ничего обогащать вас я не собираюсь.
Копалово [18]
Цитата
Добавлено:
07.03.15 16:37
Юнга форума, 5
Думаю. Лучше уменьшить состояние вещей , самое рациональное действие.
Уменьшить Дроп, не это слишко.
Непродам [8]
Цитата
Добавлено:
07.03.15 23:53
Юнга форума, 12
Копалово wrote:
Думаю. Лучше уменьшить состояние вещей , самое рациональное действие.
Уменьшить Дроп, не это слишко.


Ага это может вещи на заслоне не труться, а в пвп ой как быстро
Шалом Алейхем [15]
Цитата
Добавлено:
11.03.15 23:32
Юнга форума, 29
A не лучше ли будет повысить спрос нa товaры от производителей посредствaм увеличения количествa игроков, кaк вaм?)
Зачарованный [7]
Цитата
Добавлено:
16.03.15 00:08
Матрос форума, 78
1. Администрация считает, что количество ресурсов в игре превышает спрос на оружие и броню.
Возможные пути решения этой проблемы:
- уменьшение количества ресурсов в дропе (читайте первое предложение!);
- увеличение расходов на создание вещей на промке (читайте первое предложение!);
- увеличение цены на фракционные вещи во фрак арсеналах (читайте первое предложение!);
- увеличение скорости стачивания вещей (читайте первое предложение!).

Одна из проблем конечно боты, они капают много и не тратят сил человека, отсюда и цену не жалко скинуть.
Вторая проблема это расходка на корале за эргон, лучше купить пвп чем м3. Очень удобно, приятно но экономике минус.
Третья проблема это ремонт брони и расперсанализация. (Идеальное решение вендор и прежние цены)
Аукцион это удобство, но нам он не нужен. Это ломает брутальность игры, это ломает в целом всю игру. Можно поднять на ауке налог с продажи, что бы начинали пользоватся частными магазинами.
3. Специальные магазины - зло, но зло, которое сдерживает сверхприбыли.
Игрок должен иметь возможность купить товар в фрак магазине по цене себеса при раскаченной репутации (читайте первое предложение!);
Игрок должен иметь возможность найти товар, которого нет у игроков быстро и в известном ему месте (читайте первое предложение!);
Игрок должен иметь одну-две уникальные валюты (типа ticket) для покупки уникальных товаров. Все товары должны располагаться в одном месте, не у ботов. (читайте первое предложение!).


2. Администрация считает, что нынешний аукцион нуждается в доработке:
- игрок не должен иметь возможность переставлять цену на товаре каждую секунду (читайте первое предложение!);
- каждая вещь должна иметь свою цену, и планка дохода промышленника при продаже через аукцион не должна превышать 30-50%, зависит от первоначальной стоимости товара и его типа.  (читайте первое предложение!).

Здоровая конкуренция сдерживает сверх прибыли намного лучше. Но прибыль все равно должна быть.
СКА Прапор [22]
Цитата
Добавлено:
16.03.15 00:51
Боцман форума, 615
почему не увеличить время производства?
Neighbour [21]
Цитата
Добавлено:
16.03.15 08:58
Юнга форума, 14
1.увеличение цены на фракционные вещи во фрак арсеналах и уменьшение количества ресурсов в дропе
2. игрок не должен иметь возможность переставлять цену на товаре каждую секунду
3.Игрок должен иметь возможность купить товар в фрак магазине при раскаченной репутации или только за голд.
а тикеты не нужно. чем проще будет игра, тем лучше! не заморачивайтесь над ними. Чего то нету? пусть промка и производит, пусть игроки ждут пока сварится.
По 3 пунктам выделил понравившиеся варианты.
Blade79 [18]
Цитата
Добавлено:
16.03.15 09:50
Мичман форума, 311
Полностью за 2,3,4 пункты. По первому есть пара возражений.
- изменение дропа сейчас никоим образом не выведет быстро накопленные ресурсы, лишь повысит стоимость всего и вся. Регулировать дроп и его составляющие стоит лишь после изменений на промке, описанных ниже. Не отменит проблемы первотапков, но даст информацию по использованию залежей ресурсов. Да и первотапки не смогут наслаждаться своим первенством вечно. Почему? - описано ниже.
- в игре есть вещи кроме фракционного оружия и брони, не добавленные на промку (наппример нефракционные автоматы для 17-х и 19-х сталкеров), добавить в промку все вещи из фракционных арсеналов, добавить отсутствующие там нефракционные вещи.
- с вводом вещей на 22-й уровень - сразу же добавить их в производство, при этом во фракционном арсенале их должно быть выгодно купить лишь при полностью прокачанной репутации всех фракций (40к в сумме), либо за голд. Поскольку покупка за голд учитывает также скидку за репутацию, снизить скидку при покупке за золото. Ну не должен человек с ходу получить всё и вся, всего лишь влив пару тонн золота, пусть включается в игровой процесс. Вот эта мера заставит промышленников растрясти запасы ресурсов.
- дополнительно: убрать персонализацию и ремонт вещей. Совсем. Оживит рынок б/у, сделает актуальными комплекты на "проходные", с точки зрения корала, уровни (17, 19). Заодно арты вроде безпрофных стволов будет выводить из игры, диковато, знаете ли, видеть псионика, шифтящего с наймопулемета.
SIIdent [13]
Цитата
Добавлено:
26.03.15 01:36
Юнга форума, 26
Blade79 [18] вот ты вроде как говоришь,4то скупка во фрак арсенале должна давать скидку при 40к репы! Не понимаю по4ему именно 40к? Фрак шмот только избранным или тем кто влиет огромное кол-во реала? на 13 лвл никто фраку до 40к не ка4ает! Максимум ренджеров до максимума и др немного...
4то касается зм! Если меня вынуждают кидать зм,то по4ему я не могу за них полу4ать бонусы в виде скидок? Тем 4то влил зм-я опла4иваю кому то з/п или налог пла4у,или владельца mail.ru обогощаю или др,то по4ему я не могу полу4ить скидку на покупку шмота при зм,когда я даю им реальные деньги,а не нарисованные циферки?

- уменьшение количества ресурсов в дропе (читайте первое предложение!);
- увеличение расходов на создание вещей на промке (читайте первое предложение!);
- увеличение цены на фракционные вещи во фрак арсеналах (читайте первое предложение!);
- увеличение скорости стачивания вещей (читайте первое предложение!).

Первый пункт
Уменьшите кол-во,то тогда те кто запасался ресами резко поднимут цену на рес,который покупали по дешёвке и поставят на аук уже по завышенной цене! При этом их прибыль будет уже не 30%,как администрация желает,а больше минимум раза в 2!

Пункт 2
Расхдоды на промке увели4ите,то полу4им снова первую ситуацию! Большим промышленникам столько ресов не собрать с клана или города и они будут покупать их на ауке! Снова высокие цены и снова нытьё!

Пунк 3
Возможно это хоть как то повлияет на покупку пух и шмота с аука! Но вам нужно будет у4есть в стоимость на товар во фрак арсенале следующее:скидка,прибыль промышленников) или сделать 4то бы цены на фрак шмот были равны или отли4ались на 1%(к примеру) Будет смысл варить эти товары! Это зна4ит 4то мы покупаем либо на арсенале с 1% либо во фрак арсенале.Но тут возникает вопрос! За4ем тогда нужен фрак арсенал если на ауке дешевле?

Пункт 4
Сто4ка тоже приведёт к увеле4ению цен на товары в разы! Поскольку все ПВП-шники то4ать всё быстро,особенно на высоких лвл(18+). По4ему? Потому 4то это увели4ит спрос! А если есть спрос,то будет и увеле4ение цен! Согласитесь,4то продавать будет проще и быстрее,но с каждым разом всё дороже и дороже!

Аук выжил своё это то4но! Тут даже думать не нужно! Предлагаю сделать,4то бы цены не демпили вообще! Как это сделать? Может сделать,4то бы аук приполу4ении товара не возвращал его? Допустим постовили цену на товар 30к за 1 шт,то изменить его уже нельзя пока не продастся! При этом регулировать цену! Аук предлагает от например это: Ваш товар может быть продан от 30-33к мм,но не ниже 30к! Вроде как мы не будем демпить дальше и будем продавать за 30к! И можно будет сделать ещё и о4ерёдность! Типо поставил 5,то продаш как только продадтся первые 4! При4ем те кто кладёт уже новый товар,не сможет встать в о4ередь 1-ым! Т.е если на ауке стоит 4 товаров,то я поставив его становлюсь 6 и не важно по какой цене,а последующие так же будут в о4ереди стоять! Полу4аем 4то мы продадим товар в любом слу4ае,но только нужно будет подождать немного! Возникает вопрос,а вдруг б/у шмот выставят по цене новой и обойти его не полу4ится? Снова аук регулирует цену на этот товар,у4итывая его сто4енность,но в этом слу4ает будет уже конкретная цена,а не промежуток цен! Допустим продаю я товар сто4енный на 50%! Новый такой стоит 30к и если я его выставляю на аук,то мне предложать цену 15к и никуда я не денусь! Либо ставить либо ста4ивать до конца! 4то касаемо цен на ресы,то там тоже можно ввести такие ограни4ения! либо так продавай либо никак! Это система вообще всего может коснуться,обсолютно всех товаров! Не будет больше демпинга никогда! Никто не сможет каждую секунду менять цену на товар и никому не нужно будет ждать и надеяться,4то товар купили или купят хоть кто то!
Это в корне изменить всё! Ресурсы будут те же,но продаваться будет уже быстрее,но продаваться будет абсолютно всё,но при регулировании администрации на цены этих товаров!

Во всём этот возникает другой вопрос! 4то делать торгам? Как их во всё это втиснуть?) На этот вопрос у меня нет ответа...(

А вообще тут я думаю проблема не в экономике самой,а в игроках! Если проверять по айпи то можно определить,4то не много игроков то играет,а те же самые,4то и 2-3,а то и больше лет назад! Они всё закупили и просто расперсоналкой передат шмот на другие лвл и только на 22 покупают новый!
Приток новых игрок возможно многое изменил бы...Хз...)
SIIdent [13]
Цитата
Добавлено:
26.03.15 14:08
Юнга форума, 26
я тут подумал и есть возможость тограм обходить эту самую о4ередь! Просто кри4ать о продаже товара по низкой цене...( Но это в слу4ае только со шмотом и пушками,а расходку так продавать глупо,ибо расходку варят большим кол-вом...) 4то делать с этим я пока не знаю...(
Blue [18]
Цитата
Добавлено:
01.04.15 15:09
Мичман форума, 338
куда проще, по моему сделать так:

Аукцион. Выставить товар от администрации(уже бывало такое) с наценкой  в 30-50% от себеса. Тогда промыге прийдеться поставить чуть дешевле, а значит сверхприбыли не будет, так как куда проще купить по всегда фиксированой цене. Уже реализовалось, но администрация ставила слишком большую цену при низкой востребованости части нового оружия.

Отсюда - промыги не задерут цены. + товар всегда будет на месте. Любой,какой пожелаешь.

Ресурсы:
выкупить у населения все имеющиеся ресурсы. Принудительно. по фиксированой цене. НА руках возникнут миллионы, которые тратить неначто, ибо ресов нет. НО. при таком раскладе - ресурсы прийдеться копать по новой.
Отсюда - поменять дроп в меньшую сторону. и немножко поднять цены на товары в ресах.  Итог - люди копают,цена на рес - высокая, преизбытка - нет.
чем не выход?

как временную меру - можно отключить стачиваемость зданий вообще на ближайшие пару месяцев, чтоб не ныли,что варить нечем\что маги стоят без дела.
Анонса при этом категорически не рекомендую - промыги постараються сварить все,что можно сварить и загадят рынок товарами, которые прийдеться раскупать не один год.

По поводу фрак магов и прочего. Себес = хорошо. особенно тем, у кого репа есть и золото. я за, хотя и  промыги вроде ныть могут :)
MyTy3uk [12]
Цитата
Добавлено:
08.04.15 11:37
Юнга форума, 3
Экономика в жопе и каждый со своим мнением! Мне кажется круто было раньше, когда в магаз все сдавали и стандартным ценам!   А не на ауке демпить цены. Это мое мнение. А лучше установиться цены на ресурс, ниже которых нельзя покупать/продавать. А за нарушение - наказание.   Для школьников тоже круто будет пофаниться, посливать барыг  
Тема: Экономика. Ответить
На страницу: [1],2
версия для печати
Логин:
Сообщение: