Тема: Краткая исповедь нуба или Его прощальный поклон (с) Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1],2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 00:45
Юнга форума, 0
Перемещено из форума Общий sober [12]
Вашему вниманию предлагается последняя статья корсара-путешественника и по совместительству ШУТа всея ТЗ. Краткая она потому, что не стал я писать всё, что надо бы было написать, но и так только самые стойкие дочитают её до конца. Тут изложено моё личное мнение по поводу тех или иных областей игровой жизни, ни в коем случае не надо воспринимать это как догму или руководство к действию, это просто субъективный взгляд на мир, в котором я провел достаточно много времени. Как появится время, перекопаю свои компы, подберу море скрин-шотов и выложу это автоинтервью в более приспособленное место.

                                                                                                                Крошка-сын
                                                                                                             к отцу пришел,
                                                                                                        и спросила кроха:
                                                                                                                   - Что такое
                                                                                                                        хорошо
                                                                                                                   и что такое
                                                                                                                         плохо?

С этого стихотворения Маяковского мы  и начнем автоинтервью местного  возмутителя спокойствия, корсара – пенсионера Аббота.
И дело даже не в том, что современные поколения не читали в детстве этот нетленный стих, а в том, что в условия ТЗ особенно остро стоит вопрос:

В: Что такое хорошо, а что такое плохо?
О:
Вопросы добра и зла, плохого и хорошего и тд мучают человечество на протяжении всей истории. У меня свой, извращенский, взгляд на это. Я считаю, что это две стороны одной медали, в любом явлении или факте можно найти как положительные, так и отрицательные стороны. Меня в детстве мучил вопрос: а почему наших разведчиков за бугром называют шпионами, а мы, в свою очередь, их разведчиков называем шпионами у себя? Диалектика однако.
Особенно радует в этом плане футбол =))
Если назначит судья пенальти в ворота твоей команды  - он ВЦ, в тоже самое время болельщики противников радуются такому решению =))
А Марадонна, тем временем, опять проталкивает рукой мяч в ворота англичан =))

Вот воевал я всю свою ТЗшную жизнь с крыльями, это хорошо или плохо? Трудно сказать, ведь такая антимарадерская деятельность мешала Крыльям выдавливать игроков из этой игры, и, следовательно, я с одной стороны помогал людям жить в этом мире, а с другой стороны, они гробили тут своё реальное время и здоровье в угоду рисованному благосостоянию. Жаль, полиция потерла мои извинения Крыльям.

Или возьмем вопрос недавнего перераспределения дропа в шахтах и рост стоимости ресурсов: хорошо это или плохо?
Да и то и другое одновременно, к примеру, для всех у кого были длинные сделки, акции и тд, такое решение принесло сплошной геморрой, при этом люди были вынуждены либо заканчивать сделки себе в убыток, либо выслушивать море оскорблений от участников, которые приобретали бы ровно столько, сколько теряли организаторы.

Что касается меня, то путем изменением дропа, админы «вынули» у меня из кармана порядка 70к и переложили их в карман к моим недругам, ведь у меня тоже висит длинная сделка. Ладно бы себе взяли, я бы понял  =)
Но в этом тоже есть хорошая черта, мои персы уже никогда не будут одеты и вооружены как положено, а следовательно я уже никогда не буду воевать, что сэкономит мне кучу времени и сил =) Так что всё относительно господа, всё относительно.

Нет плохих или хороших людей, есть эгоисты и альтруисты, ну и немного таких извращенцев, как я =)

В: Что явилось причиной авто-интервью и зачем оно вообще необходимо?
О:
Мне нужен FAQ ибо отвечать постоянно на одни и те же вопросы не есть хорошо, а народ, как ни странно, не забыл меня и всё ещё изредка ко мне обращается. Почему авто-интервью? А что ещё может выдать на гора такой извращенец, как я  =)

В: Какой самый часто задаваемый тебе вопрос?
О:
«А можно вопрос?» Товарищи, если у меня включен чат, то я где-то рядом и можно сразу задавать любой вопрос, если я не ответил, значит брожу по квартире, ждите пока не вернусь, если не ответил, значит повторите вопрос через некоторое время, может вылетал инет или был откат. Если чат выключен, то я или работаю, либо меня вообще нет дома.
Самое надежное – телеграмма.

В: Defolt [14] : Почему Abbot [10]  считает себя самым умным и правильным ?
Это мания или призвание?
О:
Как-то в течении долгой жизни я пришел к выводу, спертому у великих.
Я знаю, что я ничего не знаю (с)
Многие знания, многие беды (с)

Кроме того мне очень нравится мультик про самого умного =)
Не говори, что умен, встретишь более умного.
Не говори, что силен, встретишь более сильного.
Не говори, что быстр, встретишь более быстрого.
Ты всё понял, да, всё.
А кто же все-таки самый красивый?
Кто помнит, тот поймет =)

Так что я ни умный, ни правильный, просто моя профессия предполагает наличие критичного мышления, чтобы предвидеть последствия своих действий, иначе будет слишком много трупов, в игре проще, можно бесконечно обрезать, подрезать, балансировать и тд. Последствия в игре не столь видимы, но не менее критичны, да пальцы не отрывает, зато оставляют рубцы на сердце.

Что касается моего призвания: в конкурсе про профессию всё изложено =)
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 00:47
Юнга форума, 0
В: Почему ты всё время воюешь с админами?
О:
Никогда с ними не воевал и воевать не собираюсь, я первый не атакую.
К сожалению, не могу привести тут свой главный жизненный принцип по причине наличия детей и женщин у экрана, но поверьте, главное следствие из этого принципа, что мне по барабану кто и что делает, я только даю сдачи тем, кто на меня нападает.

Самое интересное, что люди слабо себе представляют во что мне обходятся мои статьи =)
Обдумывание, подбор фактов, анализ, набор двумя пальцами со скоростью 1 страница текста в час, выливается мне примерно в 800$ за статью, если считать по стоимости моего рабочего времени.  Так что тот «багаж» статей, который уже наработан, тянет на 10к баксов =) может мне было бы проще купить себе собственный город, а? А вы говорите, что это борьба, ерунда, есть более простые и дешевые средства. Наоборот, я поражаюсь работоспособности и терпимости админов, чтение местного форума требует психологической спецподготовки =)

В: А зачем ты вообще тогда писал свои статьи?
О:
Флудером я стал совершенно случайно. Если бы Крылья не напали на меня, когда я уходил из Кабула, а затем не написали бы заметку про меня у себя на сайте, видимо в пику своим теперешним друзьям Сталкам, то мир никогда не узнал бы о наличии такого нуба, как я.

За первый год игры тут я создал 1 топик с обращением к администрации и пару раз отметился в топиках других людей, и это несмотря на то, что первоначально форум не был такой помойкой, как сейчас.
Поскольку администрация меня проигнорировала и не увидела в моем обращении что-либо ценное для себя, я продолжал бродить по этому миру дальше.
Насильно мил не будешь.
Меня раскрутили крылья. В статьях я просто описывал свою жизнь, только и всего, а то, что факты, излагаемые мною, кому-то не понравились, так я то тут при чем? За два года моей летописи не было ни одного человека, который привел факты, которые противоречили бы моим высказываниям.
Меня особенно радует, что не прошло и два года, как мульты стали злом.
Статьи я писал с целью собрать и обобщить информацию, а уж как её распорядятся админы или простые игроки, тут я уж сделать ничего не могу.
Надеюсь, что хоть кому-то мой труд был полезен.

В: Pampa [11] Когда будет следующая статья?
О:
В планах были статьи по поводу эволюции моих смайлов, а так же по  нашему читерству в ТЗ, но как-то нет настроения, так же как и в оформлении каталога музея.
Видимо подействовал отказ администрации в восстановлении Кракозябрика.
Других статей не планируется.
Несмотря на авторассылку по поводу многочисленных дней рождения моих персов о том, что Вы нужны этому миру, пора переходить к прежнему растительному существованию незаметного нуба. Думаю, что мой путь флудера закончен.
В любом случае со стичами мне общаться приятнее.
Хотя прикольно бывает после 14 часового рабочего дня поиздеваться над Вилоносцем и иже с ним. =)

В: Siv [11] Как именно администрация проекта прижала вам хвост, что вы стали так плохо относиться к людям, которые пытаются заработать, делая хорошее дело в меру своих сил?
О:
Плохо относиться или хорошее дело есть вещи относительные смотри выше, что касается администрации, то гораздо интереснее вопрос, а как именно я провинился, что администрация стала плохо относиться ко мне? Даже топик сбацали про то, как я мешаю сотням людей жить своими статьями. Всё относительно, однако.
Но в любом случае я буду продолжать считать, что детей надо любить и баловать, а не наказывать молчанкой за детский вопрос к админу, чтобы Ироника не говорила по этому поводу.
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 00:49
Юнга форума, 0
В: Alexil [12] Как вы расцениваете политику администрации в отношении "читеров", справедливая ли она?
О:
Читеры были тут всегда, политика по отношению к ним каждый раз разная, поэтому оценить я её не могу.
Всю игру я наблюдал прокачки друг на друге, халявную прокачку навыков, юзанье багов, клонирование вещей, использование самодельных клиентов, автоскупку ресов и охранных мультов городов и тд и тп.
Вот, к примеру, пошел я на квест наемника для добывания брони в музей, глядь, а в далеком портале стоит мульт Крыльев, посмотрел по другим порталам, стоят горемыки, людей пасут. Налицо явное использование взломанного клиента. Зато сайт постоянно наверху, конечно нужный сервис, вот только думаю, что если я заведу себе такого мульта, то мне его блокнут.
Если администрация допускает, чтобы игроки пользовались такой возможностью, то пусть введут в инфу перса маленький значок, который показывал бы последний пройденный портал, только и всего, а так это больше похоже на поощрение читеров.

Что касается бага с вендором:
Размер кода игры постоянно растет, значит, растет и количество дырок, поскольку число любителей доработки  клиента очень велико, то «читерство» будет и дальше процветать.
Почему-то я думаю, что в скорости мы услышим про промзоны купленные из-за бага с казино.
Если я иногда в бою вижу какие патроны вставлены в оружие противника, то это наводит на грустные мысли, конечно, я нифига не понимаю в программировании, но зато я вижу как глючат бои при просмотре, да и внутри стен мне приходилось оказываться при вмешательстве в бой.
Мы тут живем в древнекитайском проклятии: чтоб враги жили в эпоху перемен, относитесь к этому с терпением, нормальное тестирование слишком дорогое удовольствие =)

Что касается справедливости:
Не хочу расстраивать Бориса в очередной раз своими коментами, просто приведу его цитаты из последнего Арбалетного интервью, да, они слегка вырваны из контекста, но думаю, что в этой подборке что-то есть.

Кот: Здесь можно сказать, что тесты мало что дают, потому что игроки в проекте такие, что найдут любую ошибку и...

Бо: Ты знаешь, дело тут не в "злоумышленности" игроков - я ж так не считаю. Дело в другом: чем больше игроков, пользователей в разных комбинациях тестируют тот или иной элемент, тем больше вероятность обнаружения ошибки, если она есть. Вот и всё.
.
.
.
Бо:… Меня очень расстраивают высказывания что, мол, в игре поощряется воровство. Да нет же, просто есть возможность воровать.

Арб: Как и в реальной жизни.

Бо: Согласен.

Кот: Но признай, что в игре есть расплата за воровство.

Бо: Не скажи, а какая в игре есть расплата за не воровство? Все одинаково. На самом деле смотри, у нас же наказать персонажа в игре – хорошего, плохого. Не важно, какой ты: хороший или плохой. Это как бы относительный момент. Помнишь притчу о волчице и ребенке, которого он убила? Принесла детям своим. Все относительно, и что хорошо, там, для Бибы, допустим…

Бо: ..то грузу смерть.
.
.
.
Бо: … Корсаров я для себя делю на три категории условно…
….Есть второй - это такие не очень обычные люди, подростки. Которые погадить любят. Ну, любят и любят, почему нет? …
.
.
.
Бо: … Я вообще против подмены понятий и двойных стандартов, которые наши игроки эксплуатируют в полный рост…

А вот что было сказано про вендорного читера:

«Мошенник нарушил УК РФ. Мы приложим максимум усилий для наказания человека, а не персонажа. Несуразности в его "интервью" меня смешат. Как и свойственное пубертатному периоду желание выделиться.»

Сначала мы имеем игру в которой можно воровать, гадить и нет расплаты за свои поступки, а потом мы будем преследовать человека, который следовал правилам игры.
Кстати мошенником человека может назвать только суд, если найдет в его действиях соответствующий состав преступления.
Что касается УК, то как-то сразу вспоминаю первую войну с Крыльями 2005 года, первое, что они сделали - это сломали нам форум, вообще-то эти действия попадают под УК, что их как-то преследовали? Да нет.
Или вот другой пример: захожу на сервисы Лестера, не запуская ТЗ, и что же я вижу? Здраствуйте Аббот, говорят мне. Что-то у меня есть подозрение о том, что сбор личной информации о людях и создание соответствующих баз данных, без их ведома, так же подпадает под УК, и что сказал трибунал по этому поводу? Что всё ОК, ну-ну.

Вы скажете: опять я ругаю администрацию. Нет, я просто привожу факты. Жизнь такая. Как говорит мой отец: рука к себе гнется. Когда воруют у других это нормально, даже весело, а вот когда у тебя, то это уже неприятно.

В: А как же бороться с читерами?
О:
Мне кажется, что с ними нужно не бороться, их нужно поощрять. Нашел человек подобную дырку в клиенте, дай медаль на грудь, выдели большую кучу рисованных денег, а если баг очень существенный, то можно и реальными баксами простимулировать, ведь это тестирование чистой воды.
Другой вопрос халявщики различного розлива, которые занимаются по наглому прокачкой своих персов и навыков. Много месяцев провел я над металлической шахтой Атланты, проверяя чем заняты люди, уж насмотрелся на прокачки во всех их проявлениях. С другой стороны я знаю, что на клан-сайтах есть анализаторы логов, так же я знаю, что существуют роботы, ползающие по инету и индексирующие страницы. Да, я тупой и не понимаю, почему нельзя сделать маленький модуль, который бы анализировал логи игроков в поисках возможных  прокачек, достаточно вставлять в лог сведения о начальном и конечном значении навыка персонажа.
А пока кто-то пулеметной турелью расстреливает студней по -0, а кто-то пытается честно это накачать……….

В: Почему ты все время выступаешь против марадеров/корсаров?
О:
Я не выступаю против марадеров, корсаров и прочих любителей легкой наживы, я выступаю против безнаказанности их действий. Не вижу никакого криминала в нападениях на грузовиков или на шахтеров более менее равного уровня в шахте, в свое время запрещал кланерам преследования людей за разовые неудачные нападения на наших грузовиков, а вот беспредел, когда грабят людей на 5-6 уровней меньше себя, когда на переходе из поликовой шахты устраивают конвеер смерти и за час легко сшибают по 2к поликов, вот против этого и выступаю, вернее выступал….
Сейчас особо прикольно наблюдать за новой ролью корсаров, напал, убил, подобрал, самоубился =)) Яркий пример ролевой игры.

Кстати можно легко сделать, чтобы ограбление грузовика стало бы интересно не только корсу, но и защищающейся стороне, вот только это никому не нужно……..

В: Biburat [13] пачимуаботрешылвернутсявтздаещёивыступалпротивкорсаровватланьте
О:
Случайно увидел царя ныряющего в металку, а поскольку ни разу с ним не встречался в бою, решил прикоснуться к легенде ну и заодно поучить правильному ведению подземных войн, когда главное не убить противника, а заставить его грызть камни.
Но, к сожалению, набежало куча народу и всё испортили, слишком много  жителей Атланты жаждет купаться в лучах придворного царевеча.

В: Zer17 [9] еще вопрос кто такой   Abbot     ?????????????????? если можно кратко
О:
Демиург временно исполняющий обязанности ШУТа в этом мире.
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 00:51
Юнга форума, 0
В: stan79 [12] Скажи наконец кто твоя основа?)))) Тринитротолуол [13] кто твоя основа?
О:
Я открыл глаза в этом мире будучи 4 левелом. И был послан в шахту искать рар. Ну профиль у меня такой – работать на сына, то рары ищу, то рыбку в ВоВ-е ловлю то ещё что.
Кто из современных игроков знает, что такое тактика выкладывания ящиков перед крысой? Да никто, нафиг надо её знать если есть пистолеты 3мф, а в те времена профа старателя это было святое, эх, ностальгия.
Затем я искал для сына в руинах гранаты и платки для ПвП, затем таскал мусорные ножи да наганы до шахты, ибо копали исключительно мусором, бинель - страшная роскошь, патрон 3мм за штуку, только на маров было не жалко тратить, так что был я мультом с рождения.
Потом делали клан, а для этого нужно было десятки мультов, торговцы, ключники, грузовики и тд и тп, а я работал то охраной, то пугалом, то добытчиком оргии на заслоне, мульт короче. Потом я качал кланового психа, а сын кланового корса. Потом сын и я пошли гулять по миру и, узнав о новом городе, поперлись через заслоны в Кабул, я не дошел, корсар прорвался. А там уже на Аббота напали крылья и вот так и стал он моей основой.
Основа это не тот у кого уровень выше, а тот кто в онлайне больше =)
А высокоуровневые мульты нужны для особо ретивых, которые меня не знают и лезут со всякими глупостями.

В: Dangerman [10] *протягивает руку, поправляет очки, очко и челку* Здгавствуйте, у меня к вам вапгос-пгосьба.. Назовите всех ваших мультов.    
О:
Этого не знает никто, даже администрация, ибо для спецопераций в тылу вероятного противника я качнул пару мультов на GPRS за реал =)
Сайт Лестера обзывает меня Абботом =)
Количество мультов переменно, старые, которыми пользовался клан, исчезают, новые появляются, ну что же делать, если решение любой новой задачи требует нового мульта =((((((((
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 00:54
Юнга форума, 0
В: Разные буквы [12]   Как Вы относитесь к тому, что появится второй   0 0 0 Музей [9] , в котором будут ВСЕ вещи, а не только редкие? Ну и редкие, в том числе.
О:
Сейчас занят именно этим =) Качаю трех мультов-грузовиков, так как место кончилось. ВСЕ вещи собирать не буду, ибо для этого есть магазины, но коллекцию буду структурировать это однозначно. Музей расходки, как невыездной из-за корсаров, останется в Атланте, остальные будут путешествовать по миру.

Вот давайте рассмотрим простой вопрос. С точки зрения администрации для хорошего гейм-плея необходимы грузовики. Кто-то обслуживает недвигу, кто-то носит патроны в шахту, кто-то помогает на заслоне копать оргу, извращенцы делают из них музеи, в общем, очень нужная вещь в этом мире и тысячи людей качают себе этих небоеспособных носильщиков. Я все могу понять, и требования гейм-плея об их наличии, и фразы ХНБ, и тд и тп, но я никогда не пойму, почему я, 40 летний химик, имеющий кучу изобретений и патентов, каждый час жизни которого стоит приличной суммы денег, должен ковыряться неделю другую в шахте, чтобы сделать себе грузовика, это что, интересное времяпрепровождение? Я что, должен работать обезъяной и таскать цепочки грузовиков до недвиги, сидя в десяти окнах, включая охрану и мультов наблюдения, это что, такое изощренное издевательство?
Почему я не могу за 30 минут качнуть себе мульта 3 левела, взять ему профу торговца, придти в рейтинг-шоп и купить ему спецодежду грузовика. Пусть её будет несколько типов по грузоподъемности, пусть её нельзя будет выкинуть или передать, пусть она требует профы только торговец, но пусть у неё будет возможность апгрейта по грузоподъемности, разбогател, прикупил себе грузоподъемности только и всего, добавь к этому пару специфичных перков и все будет ОК. А пока мне предлагают выбирать между тупостью и прокачкой нелегальным способом. Ладно, не будем о грустном.

В: Siv [11]
1. Какая у вас национальность
2. Почему вы не пишите под основой, пиарите значек ? или значек наемника не так заметен на форуме.
3. Почему на настальжи нет форума?

О:

1. Разве национальность может влиять на факты излагаемые мною?
2. Никогда ничего не писал на форуме своей наемной «основой», раз уж крылья «родили» Аббота, пишу им, значок корсара действительно более заметен на форуме, но это не есть причина, психи ещё лучше с этой точки зрения.
3. На моем сайте есть форум подаренный мне бывшим главой Лиги  TenBaseT-том  ушедшего из игры, но у меня нет времени на отслеживания грязи и матерщины на этом форуме, ведь тут так много желающих погадить, так что я пока единственный посетитель этого форума =)
Форелан [13]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 00:54
Юнга форума, 0
Выкладывание ящиков перед крысой... помню... как сейчас помню...
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 00:56
Юнга форума, 0
В: Атеист [14]  По поводу основы автора. Думаю для игравших в ВЦ не составит труда определить ее по стилю автора. Хотя конечно я могу и ошибаться. Да, "Созидатель?"  
О:
Хочешь верь, хочешь не верь, а я в БК даже коменты в топиках не оставлял, и форум почти не читал, черное на желтом не очень хорошо для моих глаз =))
Правда и тут в последнее время не очень хорошая гамма стала.

В: mark7sman [11]  Почему вы выбрали этот ник? в переводе с английского "Abbot" - настоятель.
О:
Не я давал имя Абботу. Клан требует слишком много мультов =((
Но имя хорошее, сверху чата и легко запоминается.

В: Alexil [12] [12] Когда ты в первый раз стал использовать смайлик -
С чем связано его применение?
О: Смайлик Буги, был тотемным смайлом моего клана в начале его пути, ведь мы сюда пришли играть, а это самый радостный смайл того времени, так же называлась наша первая торговая марка. Мы же не знали, что мир станет таким…….
Я пользуюсь этим смайлом в память о покинувших проект отличных людях, которые не смогли прижиться в этом мире.
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 00:58
Юнга форума, 0
В: LazyStorm [10] Чем была вызвана смена "дежурного" смайла с  на ?8)
О: Смайл появился в моем «лексиконе» после топика Бо, где было высказано, что я мешаю сотням игроков жить, и хотя я, как сопливый и нашкодивший ребенок, размазываю сопли, на самом деле это радость извращенца =)
Возврат к Буги описан в статье про Гариных нашего мира =)

В: MasterDEN [11]  ччО там с "сектой"?
URAN233 [9] и всё таки, желающих присоедениться к движению интересует вопрос,  что там с вечным Буги?  
RStar [6] Что с сектой, когда начинаем?    
О:
Если Вы помните, то народ в опросе про секту выбрал Буги, а не Сотону, так что секта будет не в этой жизни.
Разные буквы [12]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 00:58
Юнга форума, 0
Ну вот...   Снова месячная молча. Обратная сторона монеты -  как раз до следующей статьи  
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:00
Юнга форума, 0
В: Makaveli777 [12]
1)Правда ли что этот топ для самопиара?  
2)А когда я дез получу  
3)А скоко денег у Мерчантов?  

О:

1) Нет, это топ для покаяния
2) Пока я думал над этим сложнейшим и запутанным вопросом ты профу психа взял =)
3) Денег у Мерчантов на порядок меньше, чем у меня. Ярмольник как-то сказал, что богатый человек это не тот, у кого много денег, а тот, кто может перестать работать и сможет продолжать прежнюю жизнь.  Я живой труп и могу «жить» тут вечно, поскольку денег мне хватит примерно на 1000 лет.

В: Почему ты не поставил себе скин кожи и ходишь серым?
О:
Потому что я давно умер, стал зомби, а серый это именно тот цвет, который отвечает моему мироощущению.

В: KRISK [12]    Какова сумма навыков у персонажа   Abbot [10]   ??
О:
189 в сумме. Ну не интересно мне убивать мелких крыс. На всю мою армию персов только у двух есть по одному навыку равному 100, один качался с ПСГ, другой с девиком, вот и набежало само. А то, что я из-за этого плохой боец, так это же хорошо, сплошная экономия. Когда стоимость лечения равна стоимости двух выстрелов, то экономически целесообразно умирать =)

В: Edward_I [11] Почему вы такой известный  
О:
 Сам иногда поражаюсь. Полный нуб, ничего не добился, живу отшельником, а пошел в Оазис мульта [3] в шахту качать, попалась золотая, выпало море оргии и венома, предложил человеку [5] зайти в мой бой за ресами, а потом он мне говорит, что меня знает, статьи читал, ужас, мир мультов, видимо роль Шута не прошла бесследно.
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:01
Юнга форума, 0
В: superserj [13]
1. Сколько лет в реале ? чем занимаешься ?
2. Кто твой мульт (который хайлевел)
3. В каком городе живешь ? Ежели кто захочет с тобой пивка выпить согласишься ?

О:

1.  40 лет, занимаюсь решением чужих, неразрешимых обычным способом, проблем.
По поводу профы был конкурс, там подробно все изложено =) Название ничего не даст, ибо он имеет в общественном сознании имеет другой смысл.
2. У меня несколько мультов, которые хай-левелы, но я ими не играю, так иногда хожу к стичам пообщаться с разумными существами.
3. Живу я в Ленинграде. Пиво и спиртные напитки не пью. Если будет тема для разговора встретиться можно, но это очень маловероятно, про ТЗ не интересно, а все другие сферы моей жизнедеятельности слишком специфичны и не подлежат обсуждению  я, как сейчас принято говорить, иной. =))

В: Простор [14]  В какие годы вы почуяли тягу к пиротехнике, и как ЭТО началось?
О:
Как любой нормальный пацан взрывал в детстве всё, что попадалось под руку. О том, что буду пиротехником узнал только на четвертом курсе института после получения допуска к гостайне, при коммунизме всё что связано с оборонкой было под секретом, это сейчас из страны сделали проходной двор, так проще воровать.
Так что стал я им случайно, хотя мой дед в первую мировую работал в мастерской по производству зажигательных бомб. Династия почти =)

В: Sewer* [10] Прямой вопрос можно? Вы давно сайт свой ничем интересным не обновляли - автоинтервью решение проблемы?
О:
У меня нет проблем, есть только нерешенные на данный момент задачи. Автоинтервью выполняет задачу завершения сайта, и хотя там будет ещё две статьи и описание музея, но FAQ позволит ответить на основные вопросы игроков, это скорее необходимое дополнение, чем интересное, ведь одних людей интересует одно, а других что-то совсем другое, не думаю, что этот текст будет одинаково интересным для всех, это же не статья о прокачке среднего =)
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:03
Юнга форума, 0
В: RStar [6]  Почему помер твой сайт "Abbot's Nostalgy"? С НГ никаких добавлений, новостей. Даже войну городов 1 и 2 там не разместил.
О:
Войны городов там есть, а добавлений видимо больше не будет, так как нет в них особого смысла.

В: Neonic [13]  автору видимо захотелось пиара  
О:
Когда-то давно, по молодости, решил я считать количество людей, которые познакомились с моими изделиями. Когда это количество превысило число жителей Ленинграда, то есть 5 млн человек, бросил я это глупое занятие, ибо суета всё это.
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:04
Юнга форума, 0
В: Foll2 [13]  Играешь в другие игры? В какие?
Deus igrok [13]  Во что, кроме ТО, играешь онлайн?
О:
Играю в Unreal Tournament  ( zero ping snaiper arena ) и онлайн покер, раньше играл в Диабло палладином 94 уровня  =))

В: Sewer* [10]  я тут фейерверк на 8 марта приготовил (Бензин с карбидом и фитиль из спичечной серы), что туда добавить, чтоб при взрыве красиво было?  
О:
Большинство рецептов из инета не пригодны к использованию, а зачастую просто опасны,  так как при неоднократном последовательном копировании из исходного текста получается полная ерунда, при этом необходимо четко себе представлять, что если у кого-то что-то получилось и он радостно об этом сообщил всему свету, то из этого не следует, что тебе, при повторении сего «подвига», не оторвет руки, так как реактивы, называясь одинаково, обычно сильно отличаются по составу и могут содержать много примесей приводящих, например, к самовоспламенению, особенно этим отличается бертолетка.
Береги руку Сеня (с)
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:05
Юнга форума, 0
В: шуруп0верт [10] Что будет, если килограммы разделить на амперы?
О:
Время, необходимое на получение соответствующего количества серебра, МП тут не при чем =)

В: Путин Вовик [7] Подскажи коэфициент обратной индукции при входе поезда(вес 3600 т) в дугу радиусом 800 м., на скорости 90 км/ч.
О:
Самый актуальный вопрос, но не в этой жизни, стану вагоновожатым, изучу =)

В: Чушка [10] Как вы знакомитесь с девушками?
О:
Никак, очень давно, доведя до белого каления русичку, пришлось мне идти в параллельный класс, так как при коммунизме шалопаев, вроде меня, предпочитали доучивать, а не выгонять из школы, как сейчас. И встретил я там девушку, которая смогла выдержать мой взгляд, и было это 27 лет назад, а другие мне не нужны  =))

В: Скажи номер твоей аськи?
О:
Не пользуюсь.
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:07
Юнга форума, 0
В: Осенний Фокстрот [7] Обращаешься ли ты за психологической консультацией?
О:
Мне нужна скорее психиатрическая помощь, вот только проблема в том, что вряд ли найдется психиатр, который сможет объяснить, что есть норма.
Вот, например, некоторые руководители считают, что могут построить на деньги налогоплательщиков небоскреб в 360 метров высотой в центре города, а я считаю, что это не правильно, так как уже 300 лет высотное строительство в городе было запрещено, но какое это значение имеет для современных бизнесменов?
Жизнь, прожитая в шаге от смерти не может не наложить отпечаток на мою психику и разум.

В: undertau [13]  этот вопрос мя мучает с той самой нашей встречи:
почему ты решил, что я именно тебя назвал "всякой одиозной личностью"?
чесслово не понятно, не тебя я так назвал. если интересно кого и почему - могу рассказать=)
О:
С детства собираю «термины» которыми меня обзывали, многие из них очень нравятся, твоя формулировка очень мне подходит. Если ты думаешь, что меня можно этим обидеть, то это не есть факт, я же извращенец =)
Не забивай голову подобной ерундой, лучше оцени тот факт, что ты видел живого Аббота, держался за его руку, правда прикольно, немногие могут этим похвастаться =)
А уж молчу про то, что ты знаком с моей дочерью, так это вообще полный отпад =))

В: Житель убежища [10]  Не ты ли интервью дал Прапору?  
О:
Не, я в программировании ни бум-бум, правда, если захотеть, то подучился бы и взломал бы местное казино, так как там проще маскировать следы =))
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:09
Юнга форума, 0
Наконец-то кончились вопросы обо мне и можно перейти к вопросам посвященным ТЗ.

В: АцкоеЧисло [12]  Каким персонажем играет Бодун? =)
О:
Никаким. Он может заходить в игру обычным персом и проводить тут немного времени, а вот играть он тут не может, не останется времени на руление проектом и изучение форума. Может быть, если бы играл, то не было бы тогда нубской шахты и походов за унижением в деревню психов.

В: Почему ты выступаешь против реала?
О:
Ещё один постоянно встречающийся вопрос. Я не выступаю против реала, это всё равно, что выступать против восхода Солнца или наличия Луны на небе.  Реал был, есть и будет есть (с) Без этого невозможно функционирования игры. Другое дело как это реализовано и какие плюшки получают реальщики. Лично мне в БК больше нравилось, влетал в бой человек, на нем висит нарисованных 50к баксов, ну и что? Валили мы таких, хоть и редко, зато регулярно, щит безумца решает. А тут человек купил город, набрал отморозков со всего ТЗ, одел их и вооружил за счет городских шахтеров и я должен с этой сворой воевать? Да больно надо. Мне кажется, что реал должен давать преимущества тому, кто его вкладывает, а не всем кто готов лизать ради халявы.

В: Sewer* [10]  Что тебя в ТЗ держит?
О:
Очень давно мы нарисовали с сыном игру для городского конкурса, обычные автогонки, всего один круг, но со всеми атрибутами ( 486 DX-33 просто зверь машина по тем временам ) просто не было времени на что-то сложное, но в голове была мысль нарисовать портальную игрушку с перемещением по другим мирам и во времени при помощи порталов, никакого инета, просто сингл.
Прошло много лет, и я случайно оказался в ТЗ, теперь я использую этот мир не по назначению, я придумываю себе задачи, а потом их выполняю, ну и фантазирую без меры по поводу того, как это могло бы выглядеть, так что это просто ностальгия по прежним временам.
А тупые разборки меня не очень интересуют, мои фантазии гораздо богаче, чем простое  спинномозговое Shift клик-D.
Но это не сколько держит, сколько привлекает =)

В: Беспризорник [12] Когда ты будешь админом ?
О:
Никогда, я изобретатель, а не администратор.
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:11
Юнга форума, 0
В: denizka [10] В каком случае ты бы ушел из ТЗ?
О:
Если сын или дочь подсядет на другой проект и им потребуется моя помощь.

В: Владыка Скорби [8]  
1. Вам многое не нравится в этой игре - почему вы ее не бросили?
2. на что надеетесь? что ждете?
3. вы возобновите свой турнир?
4. есть желание наполнить свой сайт статьями других людей?
5. как-то вы мне сказали, что никогда не ходили в военкомат - почему?

О:
1. Что значит: многое не нравится? Меня всё устраивает. То, что я привожу в своих статьях некоторые факты, которые имеют место быть со мной, так они просто есть, при чем тут нравится / не нравится, ТЗ не женщина. Это всё от привычки исследовать факты, оптимизировать процессы и от нежелания проводить свою жизнь за скучными занятиями типа прокачки навыков. Я даю людям информацию к размышлению, пока ещё никто не опроверг эти факты.
Есть люди, которые считают, что Монолит с СВД и в мусорных штанах убивающий безнаказанно полностью одетых людей, но без СВД это есть хорошо, я считаю, что это вредит нормальной игре, только и всего, но лично мне это не вредит никак, так как я всегда найду способ борьбы с любым противником.
Да, я вижу какие последствия могут быть от того, что тут происходит, вот только может быть это хорошо, что будет всё плохо? Может наконец-то человечество себя уничтожит?

2. Ни на что не надеюсь, ничего не жду. Мне хватает своих сил для постановки и решения задач, если мозг не тренировать, то он засахарится =)

3. Турнир был сделан как попытка продемонстрировать, что есть возможности внесения другого смысла в игру, в ТЗ слишком много действий ПвМ и мало ПвП, БК в этом будет постоянно выигрывать.
Если бы админы пририсовали подвалы с общим чатом к аренам городов с возможностью проводить бои находясь в разных городах, да добавили бы такие же турниры 2х2, 3х3 и 5х5, то было бы вообще хорошо. Меня бы, например, особенно интересовали турниры, где, на период боя,  людям выдавались бы вещи и вооружения на фиксированную для каждого левела сумму, это позволило бы не только вовлечь в ПвП малобюджетных игроков, но и дало бы возможность такому извращенцу, как я, поисследовать разные варианты комплектов. Главное, что для этой системы практически не надо ничего программировать, всё уже есть, так, пара штрихов и наград.
Но параграф гораздо круче наверное =)

Вы думаете мне обидно, что это не прижилось? Да нет, для меня главное решить задачу, а если это не нужно в этом мире, то это не значит, что решение плохое.
А сейчас именно такую систему ввели в ВоВ, вот и есть ответ, правильно я решал задачу повышения интереса или нет, и теперь я хожу и смотрю как сын режется по своей же системе в ВоВ ( пока занимает первое место на сервере ), как я уже говорил, насильно мил не будешь. Так что считай, что мой турнир возобновлен в ВоВ =)

4. Хотя игроки присылают мне свои статьи, да вот только мой сайт посещают 20-30 самых верных моих приверженцев в день, поэтому я не считаю свой сайт площадкой для размещения чужих статей, слишком мала аудитория и есть большая вероятность, что сайт будет закрыт.

5. Военкомат. Не вижу для себя никакого смысла качать очередного мульта ради возможности немного срубить денег по легкому и составить список редисок, которые убивают своих товарищей в спину.
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:12
Юнга форума, 0
В: piro [11]  Что вы думаете по поводу параграфа в ТЗ ?  
undertau [13]  Как ты относишься к турниру параграф 78? в частности к заключительной его части(пвп-бой).
О:
Параграф 78 – это отличное решение проблемы «неплательщиков». Заставить сотню тысяч игроков качать десятки метров информации необходимой лишь небольшому количеству хаев это круто. Думаю, что телекоммуникационные компании получили неплохую прибыль. Если делать подобную закачку раз в месяц, то думаю, что количество игроков, не вкладывающих реал, заметно сократится =))
Мне проще бы было совместить проверку необходимости закачки с покупкой билета в кубе, но я не знаю структуру модулей ТЗ, поэтому сложно судить почему так или иначе, у меня анлимит, и мне все равно, а вот людей на GPRS откровенно говоря жалко.
Что касается самого параграфа, то Вилоносец, руля шестью персами одновременно, уже расставил все точки над и, вряд ли я могу что-либо добавить к этому междусобойчику.
Финальный ПвП бой, хотя в большинстве случаев победитель известен ещё на начальном этапе, конечно интересен, но скорее для полиции по вопросу боев с заведомо известным результатом.
Может быть на 12-13 уровне, где много народу может и будет конкуренция в параграфе, но выше все друг друга знают в лицо и думаю, что принципиальных боев там не будет.
Поживем, увидим (с) а пока для продвинутых геймеров пример супер пупер финального боя с тактикой, стратегией и рандомом в одном флаконе.  116139452673 / 116139452673

В: Maxeda [11]
1. Почему обновление, с незначительными, анонсированными, изменениями весит 16 метров?
2. Чем провинился men9.swf?
3. Имеет ли смысл геккону за раз скармливать шкурки разных видов?
4. Все ли так плохо?

О:
1. Значит судьба такая, когда-то было пару метров на всё
2. Может его подозревают в связях с Абботом ? =)
3. Никогда не держал геккона в руках, находил только сброшенные шкурки от тестовых гекконов в районе админской базы в 166/166 =)
4. Хорошо или плохо понятия относительные и для разных людей один и тот же факт может иметь разную окраску. А кроме того кому-то не хватает червонца до бутылки, кому-то 10 милионов до миллиарда (с)
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:14
Юнга форума, 0
В: тьфунавас [9]
1. Как по-вашему, проект загибается или же идет в гору? (покажите все что скрыто  )
2. Считаете ли вы, что последнее обновления связанные с параграфом бесполезны для лоу левелов и почему они должны качать лишний трафик?
3. Играя в ТЗ, я трачу время зря? Польза есть?

О:

1.   Показать все, что скрыто, не могу, фиговый листок прилеплен =)
Что касается загибания проекта: если зайти на сайт конференции разработчиков компьютерных игр КРИ, то там есть куча информации по данной проблематике, включая анализ рынка браузерных онлайн игр, если память не изменяет, то  доклад № 99 за прошлый год всё подробно описывает. Если кратко, то этот рынок растет на 30% в год, что само по себе обеспечивает приток новых игроков в подобные проекты, да и доходы населения России тоже растут постоянно, и будут расти в дальнейшем, так что в ближайшее время проект не может загнуться ну никак.
С другой стороны, люди богатея и переходя на более быстрый доступ к Интернету и имея средства для оплаты игр типа ВоВ будут отсюда уходить ( слишком много тут есть знакомых, которые сидят в этой игре только из-за маленького трафика ).

2. А вдруг среди лоу левелов найдуться фанаты Гоши Куценко, готовые смотреть логи боев из параграфа?

3. Всё что не убивает тебя, делает тебя сильнее (с)
Играя тут, ты получаешь навыки социального общения, задатки предпринимательства, знания о бюрократии и судебной системе, знания о коррупции и двойных стандартах, основы ведения бизнеса по-русски и тд и тп. + тренируешься для встречи с ВЦ в реале.

В: Deus igrok [13]
1. Как относишься к мутантам вроде Mapycbka [14]   статы бойца, профа психа.
2. Твой взгляд на будущее проекта ?
3. Исчезновение копалок, и приход психокопалок с халявной расходкой?

О:
1. Если бы у меня был костюм психа в заначке, то сам бы стал психом и набрал бы 15 левел, что делать, девик в НГ стоил 1800, сейчас больше 3000, кач психом и проще и дешевле в разы, так что все закономерно. По мне так кач после 13 левела можно было бы  вообще упростить, пришел в мэрию, заплатил соответствующую сумму, получил уровень.

2. У истории нет сослагательного наклонения. Что бы в проекте не произошло, какие бы изменения не были бы внесены, всё равно найдутся люди, которые будут тут сидеть в силу тех или иных причин, переменно только их количество и доход, приносимый в кассу. Если глянуть на статистику, то сюда приходит примерно 1к людей в день с поисковых машин, это говорит о большом потенциале пирамид типа МММ.
Знаешь, грустно открывать КПК у мультов, все знакомые уже ушли, мары держаться дольше, так как их игра больше устраивает, но и они плавно перетекают на каторгу или в разряд мультов-торговцев или грузо-корсов или в офф, правда у таких товарищей часто открывается второе дыхание в виде нового владельца, ЧР решает =).

3. Видимо развелось слишком много авто-шахтеров, вот их и порезали, психокопалкой на автопилоте копать труднее, а простым игрокам дали ещё немного халявы, которой тут якобы нет.
Ведь сейчас в сеть выходит все больше людей ищущих быстрых развлечений и готовых за это платить, не думаю, что кто-то из них будет набирать 12 левел 10 месяцев, как набирал я. Сейчас на это отводится примерно месяц или два, не больше, особо ретивые могут настучать 12 левел за 10 дней. Веяние времени так сказать, правда к ним применимо правило: легко пришли, легко ушли, ну параграф  и полиморфы должны их задержать. Приятно кстати смотреть на рейтинг 16 уровней, так много боев люди проводят в день, ужас =)
Атеист [14]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:15
Юнга форума, 0
О: Хочешь верь, хочешь не верь, а я в БК даже коменты в топиках не оставлял, и форум почти не читал, черное на желтом не очень хорошо для моих глаз =))
Правда и тут в последнее время не очень хорошая гамма стала.

а разве я утверждал, что ты писал на офиц. форуме ВЦ?:) хотя ответ у тебя грамотный получился)
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:15
Юнга форума, 0
В: flowering rose [9]  
1. почему проект рекламируется на подонковских сайтах?
2. почему в игре много подобных смайлов,
3. почему общение регулируется только формально - на мат, грубости, а не на тупость и преднамеренную грязь(форум),
4. почему даются возможности для кидалова, воровства, обмана - что в условиях вирутальной реальности можно расценивать как поощрение,
5. почему не развивают игру мидллевелов,
6. почему все нововведения ориентированы на хаев,
7. кто является целевой аудиторией проекта фактически?

О:
1. Закон жанра, чтобы виртуальный мир существовал и приносил хороший доход необходимо вылить в него кучу ненависти. Зайди на Dtf, там все можно найти, и причины и следствия и правила разработки игровых миров и тд и тп.
В среде разработчиков очень популярна мысль, что неважно положительные или отрицательные эмоции испытывает игрок, главное, чтобы они были сильными, это приносит больше денег. Тем интереснее смотреть на поведение этих же разработчиков, когда им тоже делают больно.  
2. см. пункт первый
3. Если посмотреть рейтинг сайтов, то легко увидеть, что Сталки с их теорией вселенской грязи намного опережают светлые кланы. Теория добра слишком скучна и затратна.
Кроме того, полицейские обожают переносить в другие ветки форума неугодные топики, оставляя всякую грязь.
4. см. пункт первый
5. Реальные пацаны сейчас очень быстро пролетают стадию мидллевелов, а значит незачем тратить время, ведь отдача от игроков, которые застряли на среднем уровне из-за отсутствия денег, не окупит затрат на разработку плюшек для них.
6. Раз человек стал хаем, значит вложил в проект определенное количество сил и денег, при этом есть вероятность, что если его заинтересовать ещё чем-то, то он продолжит платить. Рынок однако.
7.  Не знаю, кто является целевой аудиторией проекта, знаю только, что нормальных людей отсюда выдавливают, а значит, процентное содержание  ВЦ растет.
Есть форум, он является отражением  аудитории, читая его в голове возникает ассоциация с кучкой подростков явно до 18, которые нагадили в лифте и теперь радуются каждому новому жильцу, который с этой кучей сталкивается, а то, что самим придется пользоваться этим лифтом, так это уже издержки, ведь так прикольно безнаказанно гадить в карман к соседу.

В: Tanka_ [8]
1) Как Вы относитесь к книге "Проект Россия" без автора.(Возможно не читали, ссылку не даю можно найти в нете свободно)
2) К попрошайничеству в ТЗ ?
О:

1)  Россия слишком богатая страна, чтобы жить нормально, если воровать гораздо выгоднее, чем работать, то так и будет продолжаться ещё долго долго. Лично мне кажется, что сейчас происходит строительства фундамента под русский фашизм, кто знает, может новым фюрером станет кто-то из игроков ТЗ, впитавший лозунг «Каждому своё», а то что Вилка уже готов на должность министра пропаганды на манер Геббельса, то это вообще однозначно.
2) Попрошайки сильно достают, особенно псиоников,  убрать их можно в течении часа приняв соответствующие меры. Раз они до сих пор в игре, значит админам они нужны.
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:17
Юнга форума, 0
В: GSM1Q1 [14]  про демократию и кривые руки.
О:
Когда-то давно, на заре перестройки, прочел книгу о политическом устройстве древнего Рима. Шибко умная с кучей непонятных терминов, но одна фраза врезалась в мозг прочно: в древнем Риме демократию считали хуже тирании. Дальнейшие события по развалу СССР лишь подтвердили эти слова. Так что всё хорошо в меру.
Что касается выборов мэров, это не демократия, это игра в демократию, мульты и тут на высоте, с моей точки зрения федеральные города вообще атавизм.
Что касается кривых рук. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет(с)
Невозможно сделать большую программу под винду и не иметь при этом дырки, Гейтц на собственных дырках нехилое состояние заработал. Другое дело, что если бы применялись хоть какие-нибудь системы защиты, то не было бы такого глобального блока.

Ищи положительные стороны у такого плохого явления:
- ещё одна дырка в коде найдена и закрыта;
- программисты получили урок и думаю, сделают правильные выводы;
- незаблоченный народ получил развлечение в виде ловли ведьм;
- заблоченный народ получил свободное время отдыха и могут осмыслить свою жизнь тут и в реале;
- в игру внесена новая доза страха и ненависти;
- те, кто пахал годами на заводах, получили шанс оценить свои усилия по достоинству;
- в игре было много халявных денег, а значит множество игроков поучаствовало в тысячах интересных боев с не лимитированной расходкой;
- на форуме появилось много топиков имеющих хоть какой-то смысл;
- и тд и тп, можно до бесконечности искать положительные эффекты.

Ты думаешь, я так говорю потому, что сам не попал в число блокнутых? Да нет, я на воле чисто случайно. За неделю до блоков Камасутрик хотел у меня десерт купить, если бы десерт не предназначался для музея, то я бы его продал и был бы сейчас в блоке но мнение своё не изменил бы.

Пойми, админы строят свой мир общепринятым способом проб и ошибок, всегда будут невинно пострадавшие, закон такой, по другому не бывает, и ругать кого-то за это бессмысленно. Человеку свойственно ошибаться (с)

В то время как космические корабли бороздят просторы Большого театра (с) администрация проекта просматривает логии 900 человек за пару месяцев игры, не думаю, что они рады такому времяпрепровождению. Почему так, а не иначе произошло?
Народ с детства приучают решать проблемы простым  дедовским способом: есть задача, есть несколько вариантов решения, выбираешь самое привлекательное, о последствиях не думаешь или рассчитываешь на авось.
При обучении в институтах этот способ облекается в научную оболочку: есть задача, есть ограничения, рисуешь поле возможных решений, строишь функцию полезности, находишь максимум этой функции, о последствиях не думаешь или рассчитываешь на авось. Так делают 95% населения планеты. Как говорят в России: мы сами создаем себе трудности, а потом мужественно их преодолеваем (с). Если оглядеться вокруг, то этот принцип заметен везде, от решений правительства, до поведения детей. Поэтому нет ничего странного, что этот принцип реализован и в мире ТЗ.

Так как у каждого хорошо есть обратная сторона медали в виде плохо, то любые сложные задачи решить таким способом невозможно, чем сложнее система, тем больше оказывают друг на друга отрицательные побочные эффекты от тех хорошо, которые мы проектируем.
А как же решают задачи оставшиеся 5%населения, вроде Вашего покорного слуги?
С точностью до наоборот: есть задача, есть ограничения, рисуешь поле возможных решений, для каждого решения строишь систему отрицательных эффектов, ищешь их минимум, эти плохие эффекты переносишь в разряд новой задачи и решаешь уже новую задачу по уменьшению последствий от них. При этом надо учитывать, что хорошее обычно имеет ограничение, а вот плохое его не имеет, Чернобыль все помнят? Кто не помнит, пусть взглянут на вендора.
Что нужно для этого способа? Ничего особого, богатое воображение и критичный ум, сомневающийся во всем и делающий анализ на основе доступной информации, а не на субъективных мнениях.
Встречал одного академика РАН, который нес не просто чушь, а чушь, которая опровергалась результатами простейшего и легко воспроизводимого эксперимента, Вы думаете, он изменил своё мнение после наших доводов? Народное индейское жилище - Фиг Вам называется (с) Чем выше залезает человек, тем труднее он признает свои ошибки.

К чему все это я? Да просто не бывает жизни без отрицательных эффектов и руки тут не при чем. И если кто-то когда-то сэкономил пару дней на обдумывании вендора, то теперь будет пару месяцев все это расхлебывать, при этом вероятность качественного отделения виновных от невиновных не столь велика, как хотелось бы, слишком огромен объем информации для обработки, мне так кажется.

В: Katbert [12]  Как к ТЗ можно применить следующие высказывания:
1. за деревьями леса не видно.
2. в действительности всё выглядит несколько иначе, чем оно есть на самом деле.
3. все равны - но некоторые равнее.
4. дорога в Ад вымощена благими намерениями.

О:

1. Обычная ситуация для любых систем. Человек существо легко внушаемое, если долго в мозгу перемывать то или иное, то мозг зацикливается и очень трудно вывести его с проторенного пути. Кто-то может иногда остановиться и взглянуть на ситуацию со стороны, кто-то нет. В таких случаях очень помогает рисование системы на листе ватмана, так мозгу проще отказаться от деталей и более полно выявляются нюансы проблемы.
2. Более того, отображение материальной действительности в мозгу каждого человека всегда субъективно. Сколько людей, столько мнений. При этом мнение большинства почти всегда ошибочно, так как большинство обычно не владеет исходной информацией и принимает решения просто по принципу нравится / не нравится.
3. Принцип русских онлайн игр. Ничего, думаю это пройдет со временем, так как негативно влияет на бизнес.
4. Ад и Рай это опять же две стороны одного и того же, что касается благих намерений, то большинство народу при выборе своих свершений подразумевают именно их, ну а что получится зависит от «авось», «небось» и «как пропрет».
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:19
Юнга форума, 0
В: a_robson [10]
1. Почему в этом топике ( где были вопросы для меня ) столько вопросов об анонировании?
2. Если бы вы стали админом, что бы Вы делали? Учтите, что это будет вашей работой.
3. Вы бы не хотели вступить в полицию? А в МП?

О:

1. Видимо это самое главное в жизни, что интересует людей, хорошо хоть до обсуждения анального секса не добрались =))
2. Это не может быть моей работой по множеству причин, но самая основная в том, что  я сова.
Днем я собираю информацию, а ночью, когда слышно как Земля летит сквозь холодное мерцание звезд, я обрабатываю информацию. Смешно что-то толковое изобретать в офисе имея кучу всевозможных посторонних раздражителей  =)

Что бы я изменил в игре?
Да много чего:
- убрал бы все скучные действия вроде скупки ресов, прокачки навыков, набора экспы на больших уровнях и тд и тп;
- изменил бы принцип модификаций;
- изменил бы квесты;
- изменил бы принцип лечения аптеками;
- переделал бы тактику боя или расширил карты;
- убрал бы психов и дал возможность кастовать заклятия всем за ману;
и много чего ещё, но это будет уже другая игра, поэтому пусть всё остаётся  как есть =)

Единственное, что можно посоветовать, так это все-таки не забывать про законы природы, ибо строительство искусственных миров противоречащих третьему закону Ньютона есть дело неблагодарное и абсурдное. Действие равно противодействию, вот истинный смысл вселенной.

Можно долго приводить решения для торговли, отношений корсар - жертва, войне городов, балансировке проф и оружия, но я приведу маленький, а главное супер простой пример построения систем, которые соответствуют природе вещей и которые так трудно найти в этом мире.
Давным-давно, когда деревья были большими, а ТЗ молодо, частенько бродил я на свой дальний завод. Час, проведенный в пути до завода я использовал для раздумий, правда, не забывая при этом проверять локи на предмет наличия на них детекторов движения.
Ну вот шел-шел да нашел, стоит родимый, а что делать непонятно, можно конечно оставить и дать информацию вероятному противнику, а следовательно реальное преимущество. Вот и приходилось по 30 минут шастать туда сюда, что бы его снять.

Итак, что мы имеем: человек потратил 40 монет и 5 секунд, чтобы его установить, я потратил 30 минут реальной жизни на то, чтобы этому противодействовать, это никак не похоже на нормальное противостояние, а значит это не интересно.
Что можно было бы сделать исходя из третьего закона? Например, дать возможность хаям уничтожать детекторы, которые он обнаружил, заплатив за это небольшую сумму денег, монет 50. А заплатив чуть больше, к примеру, даже снимать их себе в рюкзак.
Получится, что действие равно противодействию.

Идем дальше, исходя из того же закона необходимо, чтобы на действие, состоящее в снятии детектора, нашлось бы своё противодействие. Это будет следующий этап противостояния. Представим, что есть детекторы с самоликвидатором, стоят они на 100 монет больше, но неотличимы от обычных при обнаружении и обладают способностью взрываться при снятии\уничтожении, выбивая слот руки в 50% и отправляя в портал в остальных 50%.
Отлично, должно быть предусмотрено противодействие и на это. Да легко, вводим дорогое безопасное разминирование, но введя для этого какой-нибудь элемент типа взрывчатки. Есть с собой тогда вперед и вверх (с) + можно добавить пенальти в виде времени разминирования.

Как догадался пытливый читатель и на это должно быть свой противодействие, но снова гораздо дороже, для реальных пацанов, так сказать, что-нибудь за абонентскую плату, этакий супер детектор.
И за неё же родимую какую-нибудь фишку для прохождения лок вообще без обнаружения локаторами.
Интересно, найдутся ли люди, готовые заплатить немного серебра, но не иметь следа в виде системок входа \ выхода и ради способности проходить минные поля и детекторы без последствий? Думаю да.
Вот примерно так и должны решаться все системы взаимодействия между игроками, ведь что для одного хорошо, то для другого плохо, и если есть слишком большой дисбаланс, то одному из них играть не интересно.

Берем, к примеру, корсаров с их неуловимостью в чистом поле. Отлично, пусть бегают, но в городе должно быть средство для их надежной изоляции от общества. А почему бы не сделать нападалку за 200 монет, но так чтобы корс в случае гибели получал реанимационный шок на 2 часа? А то уж больно вольготно они себя чувствуют в городе.
И тд и тп до бесконечности.

Вот если примерно такие принципы Вы найдете в окружающем мире, то будете играть с интересом, а если их не будет, то ни клан зоны, ни параграфы, ни полиморфы не помогут, ибо потребуют ещё больше сил и времени на свою балансировку, ибо если кто-то получит преимущество это автоматически означает, что другой получит скучное времяпрепровождение в роли мяса.

3. Что касается полиции. За несколько лет игры я встречался со многими полицейскими, могу с уверенностью утверждать, что большинство из них на порядок превосходят по интеллекту и знаниям среднюю массу игроков. А то, что все и всегда ими недовольны говорит лишь о том, что люди не представляют суть их работы. Кстати полиция не должна нравится игрокам, она должна исполнять закон и желательно не делать исключений для избранных.  А вот в полицию вступать я не хочу, и дело даже не в том, что у меня нет такого слова: ХОЧУ, а в том, что проще дать человеку сеть для ловли рыбы, чем постоянно кормить его (с).

Будут роботы по поиску прокачек – уменьшится нагрузка на отдел прокачек;
Введут денежные штрафы за мат и флуд – уменьшится нагрузка на модераторов;
Введут в клиент возможность проверки типа процессора и видяхи и возможность установки айпи с которых разрешен вход в игру – уменьшится нагрузка на поиск взломщиков;
Введут, как в реале, комментарии к соответствующим законам – уменьшится количество вопросов со стороны игроков;
Введут, наконец, закон об акционерных обществах и регистрацию прав на недвигу – уменьшится количество дел по переделу собственности;
Введут закон об интеллектуальной собственности – будет меньше споров вокруг сайтов;
И тд и тп.

А косяки у всех бывают: прикол года
11:48 [san-real] private [Abbot] Мой топик "продам совесть м3 в честность" закрыли по причине ЧР и выписали предупреждение

Что касается МП. Не вижу для себя возможности быть в клане, где проводят свой отпуск Крылья, другие марадеры и бывшие каторжники, хотя это и противоречит закону.
А нормальных людей и в МП хватает, просто они вынуждены выполнять приказы, а начальник у них вроде попа Гапона.

В: Кстати о Крыльях, что у тебя с ними?
О:
Так уж вышло, что Крылья моя судьба. Тут воевал с ними, клан для этого создал, в Кабуле с ними боролся, вот боролся-боролся, а сын взял и ушел в Death Wing, правда в ВоВ =)
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:20
Юнга форума, 0
В: san-real [11]  
1. Будет ли реализован твой аддон?
2. Если да, то когда?
3. Если нет, то почему? (ответы типа "никому это надо" не принимаются)
4. Почему перестал радовать общественность своими статьями?
5. Какие еще планы зреют в твоей голове относительно ТЗ?
6. Будет ли статья относительно параграфа в тз?

О:

1-3. Нет, не будет. Я планировал сделать внешний сервер под ПвП и свой город на спутнике. Угрохал более месяца на написание тактической системы проведения боев, сильно отличающейся от существующей. Основной смысл заключается в необходимости предугадывания ходов противника и уменьшения влияния рандома на исход боя. При этом нет мелких мультов, нельзя оффаться с грузом, нельзя долго находиться в оффе за пределами города, псионика у всех и тд и тп.
В общем, много чего извращенного, всё это планировалось отослать админам, но даже если бы был отказ, мы бы это все равно сделали бы у себя, зря что ли анлимитный сайт покупал? =))
Пока писал ввели кучу нового оружия, в статье о Гариных все это есть.
Конечно, оружие, убивающее с одного выстрела, это круто, да вот моя система ну вообще никак под это не попадает, так что система накрылась.
Не в этой жизни (с). Подробно описывать не буду, чтобы слюньки не текли =)
Но во всем плохом есть и много положительного, была написана моё первое и единственное в своем роде научно-фантастическое произведение: «Неукротимая планета», вот это и есть мой аддон, пользуйтесь, тьфу, читайте  =)))

4. Нет тем и особого смысла, а после нового года и настроения.
Кроме того, нет закона об интеллектуальной собственности, а значит любой может мои статьи «спереть» себе во благо =)
Вот, например, спрашивают: почему не пишешь статьи о прокачки остальных навыков?
Да потому что заходя на сайт «Сервисы Лестера» я вижу, что ссылки на мои статьи по прокачке среднего и тяжелого есть и ведут на сайт его со-клана, да, я давал Ангелу разрешение на публикацию этих статей, но это совершенно не значит, что другие тоже могут вот так ими пользоваться.
Короче, не интересно тратить своё время для наполнения Сталкерозовских сайтов =)

5. Были планы по написанию разных фишек для сайта, но их тоже сопрут, тут весь смысл такой, кто у кого больше сопрет, как-то не катит…..
6. Я пишу статьи на основе собственных исследований, а в параграф я не пойду, так что и статьи не будет =)

В: Кто виноват и что делать?
О:
За долгую жизнь я пришел к выводу, что во всем виновато враньё.
Самому себе, окружающим, начальнику, подчиненному, жене, детям и тд и тп
Когда люди приходят устраиваться ко мне на работу практически единственное требование, которое я им выдвигаю, это отсутствия вранья, иначе последствия будут катастрофические.
Что же делать, перестать врать, что всё хорошо.
Abbot [10]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:24
Юнга форума, 0
В: Werewolf [13]  В чем смысл жизни?  На ваш взгляд  естественно
О:
Смысл жизни в неминуемости смерти.
И когда она придет не должно быть мучительно больно за бесцельно прожитые годы (с)

УДАЧИ  ВСЕМ

Да пребудет с Вами вечный Буги  

P.S.  Приношу свои извинения Администрации ТО за глупые и наивные попытки помочь в строительстве этого мира. Больше этого не повториться. Желаю удачи в построении новых миров.

P.P.S.  Приношу свои извинения клану DeathWing за мои постоянные вмешательства в их благородную миссию по выдавливанию игроков из проекта.
Фраза из инфы Chiko: Кто не платит-медленно умирает (с) является главной фразой этого мира.

P.P.P.S.  Приношу извинения всем знакомым и незнакомым людям, которых я спасал от нападений марадеров, ибо не все плохо то, что плохо.

P.P.P.P.S.  Выражаю благодарность патрулю города Атланта за самоотверженную войну, которую мы вели плечом к плечу, за Ваше благородство и отвагу.

P.P.P.P.P.S. Обычно люди перестают играть и только общаются на форуме, я же, как истинный извращенец, сделаю наоборот, я ухожу с форума к своим любимым стичам =)

P.P.P.P.P.P.S. Поскольку топик посвящен двум совершенно разным вещам, то я позволю себе наглость привести тут две песни, возникшие по ассоциации с каждой из частей.

1. «Остров Невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»

Весь покрытый зеленью абсолютно весь
Остров невезения в океане есть
Остров невезения в океане есть
Весь покрытый зеленью абсолютно весь

Там живут несчастные люди-дикари
На лицо ужасные добрые внутри
На лицо ужасные добрые внутри
Там живут несчастные люди-дикари

Что они не делают не идут дела
Видно в понедельник их мама родила
Видно в понедельник их мама родила
Что они не делают не идут дела

Крокодил не ловится не растет кокос
Плачут богу молятся не жалея слез
Плачут богу молятся не жалея слез
Крокодил не ловится не растет кокос

Вроде не бездельники и могли бы жить
Им бы понедельники взять и отменить
Им бы понедельники взять и отменить
Вроде не бездельники и могли бы жить

Как назло на острове нет календаря
Ребятня и взрослые пропадают зря
Ребятня и взрослые пропадают зря
Как назло на острове нет календаря

Па-па-па-па-по такому случаю ночи до зари
Плачут невезучие люди-дикари
И рыдают бедные и клянут беду
В день какой неведомо в никаком году

2. А теперь любимая песня моего отца, которую я посвящаю забытым войнам прошлого, которые уже покинули этот мир. «Журавли» Р.Гамзатов

Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.

Они до сей поры с времен тех давних,
Летят и подают нам голоса,
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса.

Летит, летит по небу клин усталый,
Летит в тумане на исходе дня,
И в том строю есть промежуток малый,
Быть может это место для меня.

Настанет день и с журавлиной стаей
Я полечу в такой же сизой мгле.
Из-под небес по-птичьи окликая
Всех вас, кого оставил на земле.

>> krizalis [7] , 27.10.07 13:14:
:boogie:
knife_party [11]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:25
Юнга форума, 0
Abbot [10]

Удачи.
Атеист [14]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:29
Юнга форума, 0
Abbot [10] удачи Аб...
Loki-angel [13]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:36
Юнга форума, 0
Abbot [10]
вобщем молодца..
Shadowdancer [12]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:37
Юнга форума, 0
Интересного верхнего фрейма тебе! И спасибо за все.
Вендетта [11]
Цитата
Добавлено:
19.03.07 01:37
Юнга форума, 0
Нет  слов..
Тема: Краткая исповедь нуба или Его прощальный поклон (с) Ответить
На страницу: [1],2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12
версия для печати
Логин:
Сообщение: