Тема: помоч найти богатый цлан Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1]
mark-222 [10]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 17:14
Юнга форума, 1
Перемещено из форума Общий Исидро [16]
активный воин здес
хочу  1 вар = 7к + патрон и лекарство

отправлять сообщение здес
mark-111 [20]
Misanthrope [19]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 17:16
Шкипер форума, 2111
Мне одному кажется, что произошла какая-то распродажа, причём преимущественно гражданам ближнего зарубежья?  
belka 2 [16]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 17:19
Матрос форума, 164
ЦПГ
5bat [12]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 17:25
Матрос форума, 141
Misanthrope wrote:
произошла какая-то распродажа

Скорее разграбление,назовём это так
Мне одному кажется

Нет-не кажется,ты в этом участвуешь "Спрут"
Твои вороватые щупальца опутали все коррупционные сферы
5bat [12]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 17:34
Матрос форума, 142
Misanthrope [19] мЭр-вурдалак
Присосался к казне и сосет из нее и сосет
Когда же ты насосешся уже?!
Крыса_мутант [9]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 17:39
Юнга форума, 17
Актывний казяин тута.
Наиму на рапота тжамшут.
Рапота киласть кырпычи, пастрыгать казон окранят дфор.
Плачу = ида+крофат+ тэлэфизор.
На фыкотных отпускаию ф горад  

отпрафлят собчениа тута
Крыса_мутант [9]
конец [18]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 17:51
Адмирал форума, 16822
хочу

Хати

тэлэфизор

Вах, друк ти што, какои тэлэвызар, за ниво нада работат в начной смэна
mark-222 [10]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 19:42
Юнга форума, 2
belka 2 [16]

cpg не берет
не платит денги за вар бесплатно вар толко
мне надо монеты вар и лечение
Jon Snow [14]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 19:44
Юнга форума, 17
Тем кто пишет "цлан" пора отрубать интернет, а то так в обьезяну превратятся
Анька [20]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 20:04
Матрос форума, 79
куда деньги на лечение скидывать?
Бигфут [10]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 20:07
Боцман форума, 611
Я вот все сижу и думаю периодически, может начать за вары платить и лвл клану набить? А потом как представлю, что ВОТ ТАКИЕ вот набегут, желание это моментально рассасывается. Почему-то.
конец [18]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 20:13
Адмирал форума, 16823
превратятся

Чтобы превратиться нужно быть другим биологическим видом

мне надо

Прям как баба, "я хочу", "мне надо", а из аргументов наличие только лишь пельменя

А при условии что звёзд с неба ты не хватаешь, не рубишь ранги пачками, нафиг ты такой нужен?

Плюс жалобка на тебя есть.. Вернее ты сам же её и выложил https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=D&c=483465409
Darvil [18]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 20:13
Шкипер форума, 2672
Jon Snow [14]
Тем кто пишет "цлан" пора отрубать интернет, а то так в обьезяну превратятся


Согласен. А потом стерилизовать и конечном счете эфтаназировать.
mark-222 [10]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 20:19
Юнга форума, 3
Бигфут [10]

нуп абилка дам здес
конец [18]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 20:24
Адмирал форума, 16824
Самый главный вопрос - как такие умудряются найти вход в интернет и не ошибиться при входе в игру, у них же в паспорте крестик наверняка стоит
Terror Ghost [16]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 20:28
Мичман форума, 417
Misanthrope [19] когда я первый раз ним столкнулся выглядело это так.
Захожу в бой забираю вар, и тут мне "эээ слушай это мой вар отдай 5ть к"
mark-222 [10]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 20:31
Юнга форума, 4
конец [18]
твой цлан весь абилка нуп

Terror Ghost [16]
врать
FaOut [20]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 20:32
Мичман форума, 333
mark-222 wrote:
активный воин здес
хочу  1 вар = 7к + патрон и лекарство

отправлять сообщение здес
mark-111 [20]  

Cty4i v li4ky brat
Terror Ghost [16]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 20:33
Мичман форума, 418
конец [18] да ты ж ничем не лучше его, в пользу каждого есть плюсы и минусы, ну разные, но цена вам одинаковая.
конец [18]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 20:43
Адмирал форума, 16826
Terror Ghost [16]
Себя чо, в илиту опрделил?

mark-222 wrote:
твой цлан весь абилка нуп

Э уася весь арбус/дыня сабрал на рынак атвёс да? Накапил на абилка да?  
Utopian [18]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 20:43
Матрос форума, 170
переместите его в "Обьявление". Мусорит на общем.
А так тебя не куда не приймут))
Буркинофасон [6]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 20:54
Боцман форума, 639
конец wrote:
Terror Ghost [16]
Себя чо, в илиту опрделил?  

Человек, который не так давно сам советовал венгам продавать вп и платить бабки сокланам. Переобулся, походу.  :crazynuts
mark-222 [10]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 21:02
Юнга форума, 5
Utopian [18]

нуп в очередь абилка ты и твой цлан
конец [18]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 21:13
Адмирал форума, 16828
Переобулся, походу

Ты меня ни с кем не путаешь? Или этот выпад террору?

нуп в очередь

Utopian [18] слышь чо те павилитель бахчевых культур сказал? В очередь, я первый за абилкой!
Телепортация [18]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 21:47
Юнга форума, 18
mark-222 [10]
нуп в очередь абилка ты и твой цлан

Дай абылку ыму, недай абылка мой клан!Ё ПЛЫЗ БРАТ

>> Телепортация [18] , 04.09.19 21:48:
прасты...ЦЛАН я хотыл гаварыть
Телепортация [18]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 21:48
Юнга форума, 19
Ты меня ни с кем не путаешь? Или этот выпад террору?

Да вольге конечно...
Чел сам под всех лег и нас по себе судит
_СветкА_ [22]
Цитата
Добавлено:
04.09.19 22:49
Юнга форума, 1
Моя вара
Кто в теме тот поймёт )

P.S. Марко стукач
Груз пепилоты1 [11]
Цитата
Добавлено:
05.09.19 10:38
Юнга форума, 0
Лучше бы я это не читал.затошнило
конец [18]
Цитата
Добавлено:
09.09.19 00:57
Адмирал форума, 16837
Чот никто не хочет этого клоуна брать в клан и тем более платить деньги
SOLOM_N [20]
Цитата
Добавлено:
09.09.19 13:19
Боцман форума, 1179
конец [18] да нормальных кланов нет прост, достойных афтара, бомжи одни
Тема: помоч найти богатый цлан Ответить
На страницу: [1]
версия для печати
Логин:
Сообщение: