Тема: Небольшой мануал по экономике. Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1]
Gabbix [18]
Цитата
Добавлено:
25.05.11 04:32
Юнга форума, 7
Так уж получилось, что имею образование по экономике, не прямой специалист, но учебник читал. И, прочитав многочисленные темы про демпинг, про "школоту сбивающую цены", решил немного расписать почему так происходит. Экономику это не изменит, но понимание процессов избавит от злобы на "школоту".  

Есть 2 теории:
1)Теория трудовой стоимости.
2)Теория предельной полезности.


Они обе правильные, и рассматривать надо обе. 1 гласит, что товар стоит столько, сколько в него вложено сил и средств (себез, с учетом потраченного времени, сил, ресурсов и расходки + прибавочная стоимость(прибыль).

2 гласит, что товар стоит столько, сколько за него готовы в данный момент заплатить. Т.е. стакан воды для человека без воды в пустыне ценне чем мешок бриллинтов. Более развернуто: Для голодного человека мешок зерна стоит много, для сытого меньше - он им будет кормить свою корову, когда корова будет сыта - он заполнит зерном свой амбар, а когда и амбар будет полон - может быть он весь дом им заполнит, но рано или поздно ему зерно станет нахрен не нужно.

Рассмотрим ситуацию с продажей Гост м3 например: Есть торговцы, у которых он в 1-м экземпляре, деньги у них есть и они хотят срубить с него максимальную прибыль. Они будут ждать, материться на "демперов и школоту", тратить время, но что то в итоге получат.

Есть торговцы, у которых этих гостов 3, и он может производить по 10 гостов в неделю, для того чтобы их продавать, ему нужно поставить такую цену, чтобы эти 10 гостов уходили РОВНО по 10 в неделю. И пока это приносит ему прибыль, он будет это делать...

А еще есть игрок, у которого есть его коцаный гост, и пока он его не продаст, он играть не может, т.к. более крутую броню купить не может, он может себеза не знать (а точнее для него он будет совсем другой).

У первого торговца есть ресурс время причем прилично, т.к. следующие госты у него не предвидятся...У второго времени нет, он вынужден срезать часть цены, т.к. на этот самый ресурс, у простого игрока ресурса время не только нет, оно еще и постепенно уходит в минус, т.к. без новой брони копать он не может, а если и может, себеза он не знает, и ему пофиг, т.к. производство не в его интересах, и если он там потеряет 500 монет, это не будет для него стоить того, чтобы разобраться в себезе шмота по ресам, времени и прочему. Его вполне устроит 2 теория. Которая к тому же прекрасно работает...

А теперь о покупателях...Есть например 20 человек, которые прямо сейчас хотят купить гост м3...у первого "копка стоит", и он ему нужен позарез... 15 - это персонаж, занимающийся перкупкой дешевого товара... А у 20 даже денег на него нет, но когда нибудь понадобится...

Так вот...если не ДЕМПИТЬ, то покупать будут только 3-5 человек из 20, другие найдут альтернативу. А тот, у кого этих Гостов доВЦ, может продать всем 20 желающим, последний с себя все снимет, все заначки продаст, лиж бы такой дешевый гост купить...Если не демпить - покупать не будут, в долгосрочной перспективе точно.  Потому что за 20к, его купят 15 человек, а за 70к только 1...

Патроны 7.62 по 0.1 будут покупать скажем 1к человек, а по 0.05 20к человек, если у промышенника 20к лямов этих патронов в день делается, и они по цене 0.05 продаются как раз за один день, и это является наилучшим сочетанием цены и времени( как раз тут по времени - идеальное сочетание), то он и будет продавать по такой цене, и его не будет волновать тот факт, что другие получат мизерную прибыль. Экономика должна приносить прибыль, это ее суть.
Gabbix [18]
Цитата
Добавлено:
25.05.11 04:53
Юнга форума, 7
Пока тут рыл - короткое обоснование демпинга в голову пришло:

Задемпили?Выложили твой товар почти по себезу?Так купи и перепродай!Не хочешь?Потому что и свой бы толкнуть?Тогда сиди и не ной!А тот кто продает щас получает прибыль.

По второй теории щас такой товар столько и стоит, потому что он никому не нужен.
тогустотопусто [11]
Цитата
Добавлено:
26.01.13 15:40
Юнга форума, 0
ужс, я это еще в школе проходил
Baron A l e x [17]
Цитата
Добавлено:
30.01.13 17:05
Мичман форума, 209
а мне понравилось
Зинаида [14]
Цитата
Добавлено:
03.01.16 19:05
Юнга форума, 9
Хоть тема и мертва, но всё-же отпишусь. Автор темы в корне не прав, пусть свой учебник выкинет на ВЦ. Он расписывает ситуации, где демплеры получают прибыль. Сейчас-же на аукее зайдя в раздел крафт реагентов (качаю химика), я просто офигел, сложные части продают дешевле себеса на 30-40%, это если учитывать что ресы я сдам в магазин. С инжектами ситуация проще, накрутка в среднем 5-10% от себестоимости. Но я до сих пор не пойму, зачем людям делать те-же картриджи для модификации патронов и выставлять их за копейки, в разы выгоднее будет просто сдать рес на аук, проста качают навык-бред! Я лучше еще техника качну и буду патроны МФить или тупо в ячейке зажму, но в минус сдавать не стану. Примерно та-же фишка с веллками и тропами, мне куда проще будет продать рес и на выручку купить хэтих велок, выгоднее примерно на 20% выходит, чем самому крафтить. Я точно веллки продавать тоже не буду, буду бесплатно делится с друзьями и снабжать своего психа, и то произведу ровно столько-сколько нужно прокачать навык.
ОАО МАРМЫШКА [10]
Цитата
Добавлено:
16.01.16 16:42
Матрос форума, 92
Так вот...если не ДЕМПИТЬ, то покупать будут только 3-5 человек из 20, другие найдут альтернативу. А тот, у кого этих Гостов доВЦ, может продать всем 20 желающим, последний с себя все снимет, все заначки продаст, лиж бы такой дешевый гост купить...Если не демпить - покупать не будут, в долгосрочной перспективе точно.  Потому что за 20к, его купят 15 человек, а за 70к только 1...

в данной игре ваша теория не применима так как в отличие от реала тут есть второй источник финансирования , собственно сам реал, так что купят все 20 что бы воевть на равных, хоть на морожном сэкономят
енот полоскун [16]
Цитата
Добавлено:
03.01.17 18:04
Мичман форума, 210
респект лайк мир в хату
Тема: Небольшой мануал по экономике. Ответить
На страницу: [1]
версия для печати
Логин:
Сообщение: