Тема: Отчёты по переданным ошибкам

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
(Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
04.10.14 22:45
Мичман форума, 288
Отчёт за 15.09.14 - 1.10.14

1) Модули на ПвЕ-ранги срабатывают только в ПвЕ-боях. При получении ПвЕ-рангов в награду за квесты (например, шанс на удачу) - ранги не удваиваются.

Ответ: Некритично (несерьезная задача).

2) Как только граната или ракета вылетает на 1 гекс за предел карты, то она летит вникуда и никаких взрывов не происходит в принципе.

Ответ: Это фича. Пользуйтесь (трогать не будем совсем).

3) Не так давно у платных перков менялась цена, параметры и требования уровня. Перк Doctor[5] в минимальных требованиях был поднят на 15-ый уровень. В то время как Reborn[5] остался на 12-ом. (хотя в дереве перков http://game.timezero.ru/perks.swf он имеет 15-ый и находится рядом с доктором[5]).  

Ответ: Сделал.

4) Перки на увеличение загруза работают неправильно. Точнее, в самой общей формуле существует ошибка, которая производит вычисления неправильно.

Ответ: Добавлю на проверку кода.

5) Необходимо будет обновить хп мобов под новую систему в шахтах:
[141/31]
[-100/-32]
Должно быть 12*лвл, а там 24*лвл.

Ответ: Исправил. С рестартом будет ок.

6) Пси-джаммер никак не уменьшает силу дебаффов пси-медиумов.

Ответ: Включим в задачи на след 2 недели. Это недолго.
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
04.10.14 22:52
Мичман форума, 288
Обсуждение закрыто
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
17.11.14 21:12
Мичман форума, 349
Обсуждение открыто
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
17.11.14 21:15
Мичман форума, 349
Отчёт за 3.11.14 - 13.11.14

7) Неточное описание платного перка "Anarhist":
Текст "Увеличивает дальность броска на 3" стоит заменить на "Увеличивает дальность броска метательного оружия на 3".

Ответ: Взяли на реализацию на этой неделе.

8) Активные перки за перк-поинты Rifleman, True shot, Deadly Ray, Piromania, Biohazard увеличивают урон не только по персонажам (как и должны), но ещё и по монстрам (что в допатчевые времена отменяли), в том числе и в простых ПвЕ-боях.
Зато корректно работают перки Berserk, Destructive influence и бесплатные криты. То есть, против монстров не помогают.

Ответ: Взяли на реализацию на этой неделе.

9) На данный момент, в персональную ячеку нельзя положить:
- Утилизатор (с квеста "Старый агрегат")
- Energy berrier Mk2 (с квеста "Затерянный Оазис")
- Restoration Kit Mk2 (с квеста "Затерянный Оазис")
- Энергетическая перчатка (с квеста "Новая угроза")
- Оружие PvP Master.

Ответ: Перечисленные предметы ложиться в персональную ячейку не будут.

10) При отмене действий, пропают стрелки нарисованные союзниками.

Ответ: Пока отказ. Ошибка средней важности, но перспективы трудозатрат на это - слишком туманные.
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
17.11.14 21:15
Мичман форума, 349
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
25.11.14 16:44
Матрос форума, 113
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
25.11.14 16:50
Матрос форума, 113
14.11 - 18.11

11) Шествие свободы:
"2. Убить 5 солдат Фридома своего или выше уровня во время атаки на вражеский город (пока действует перк Faction arrival)..."
Никакого такого перка игроку не выдаётся.

О: Передано Администрации, разбираются; ответ будет дан позже.

12)  Location [54/31] - по квесту "Просветленный", должна быть Пирамида Просветления. А нет.. Имеется ввиду, что нет

О: Сделано

123) Отсутствует бонус на разрушение баров с био-оружия.

О: Не ошибка. Бонус убран
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
25.11.14 16:50
Матрос форума, 113
Обсуждение закрыто
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
06.12.14 22:25
Мичман форума, 358
Обсуждение открыто
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
06.12.14 22:28
Мичман форума, 358
19.11 - 6.12

14) Невыгодные соотношения цена/качество у некоторых одноуровневых фракционных встроек.

Ответ: Скорее всего мы займемся этим на праздничных днях.
Встройки потянут за собой пересмотр цен на промке.
Цены - расход ресурсов. И так далее.


15) Некорректное уменьшение хп пси-барьеров в ход.

Ответ: Проверим.

16) При попытке отправить игрушку из гринхауза персонажу, находящемуся в Форпосте, вылазит окошко с надписью о Ваулте.

Ответ: Текст для сообщения подправим.

17) Описание перка Mind drain не соответсвует действительности. Оно гласит "В радиусе Х лешает всех персонажей пси-энергии <...>", необходимо исправить на "В радиусе Х лешает всех персонажей пси- и  био-энергии <...>"

Ответ: Текст перка исправим.

18) Некоторые скрипты работают всё-ещё по летнему времени.
Например, history виснет не в полночь, а в 23.00 (на час раньше), отбирание временных вещей также происходит на час раньше написанного уровня.

Ответ: Скрипты исправим на след неделе.

19) Перк Rapid Fire и аналогичный по действию бонус от чипа специализаций, уменьшаеющие од на использование оружия, работают корректно только для оружия от 5 од на выстрел.
На оружие, имеющее меньше 5 од на выстрел, он (выстрел) становится равным 5 од.

Ответ: Самый простой вариант - убрать этот перк из чипов низких уровней. При этом добавив в описание то, что если у оружия меньше 5 од на выстрел, то с перком будет 5.
Надо оценить более масштабно.


20) Стрелки (рисующиеся персонажам с одной боевой группы) в шахте рисуются криво. Всему виной разная "высота" текстур.

Ответ: В этом году не успеем.
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
06.12.14 22:29
Мичман форума, 358
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
15.12.14 15:21
Матрос форума, 119
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
15.12.14 15:32
Матрос форума, 119
1) Ошибка с таймером в крафте.

Когда таймер кд крафтящей вещи доходит до 00:00, сразу же появляется кнопка "Создать". Но при нажатии на неё в течении следующей секунды - вылезет такое сообщение:
http://clip2net.com/s/38sbxHV
Во-первых, это значит, что фактически таймер "работает" на секунду дольше написанного (а может и больше, в зависимости от величины кд).
Во-вторых, то окошко совершенно не нужно. Так как во время кд кнопка исчезает и создать ничего и так не получится.
То есть, перефразирую: Незачем оставлять окошко, которое показывает через сколько можно будет создать предмет, если это окошко доступно только при возможном создании предмета.

Решение: Тут скорее локальный баг из за связи. Окошко нужно. Это сигнал об ошибке как раз.

2) Встройки

- В "Devastator XJ100 Elite" можно встроить оптический прицел[2]. Это только в элитном, потому как в простом изменили на Power Amplifier[2].
- Hunters scope (оптический прицел[2]) всё-ещё имеет кучность, а не ударный урон как должен после патча.

Решение: Исправим.

3) Ошибка при сдаче "крафтельных" ресурсов на общественный завод через кнопку "Сдать ресурсы".
Дело в том, что их давать МОЖНО. При этом, на тикет ничего не зачисляется. То есть, игроки могут просто потяреть эти свои "особые" ресурсы.

Решение: Возьмем в работу, но на этой неделе не исправим - некогда.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
15.12.14 15:32
Матрос форума, 119
Обсуждение закрыто
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
08.02.15 00:12
Мичман форума, 426
Обсуждение открыто
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
08.02.15 00:14
Мичман форума, 426
1) Во время использования медицинских препаратов (шприцов, аптечек) нет никакого разброса результата, зависящего от навыка медицины персонажа. Ну, вообще разброса нет никакого: сколько написано - столько и вылечишь.
То есть, этот навык сейчас попросту не нужен.

Ответ: Поставлено в пул задач.

2) Наймовский пассивный перк Crusher (быстрее разрушение барьеров) влияет как на энерго, так и на пси-бары.
В отличие от инженеровского Barrier Crusher (быстрее разрушение пси-барьеров), который влияет только на пси-бары.

Ответ: Не ошибка. Перки работают ровно так, как написано. Т.е. если написано "разрушение барьеров" - значит рушит все известные барьеры.

3) Квестовые аптечки Old Stalker MedKit (с квеста "Украденные драгоценности") конфликтуют с перком за звание Double Action MedKit (повышение эффективности аптечек). Аптечки под перком лечат столько же сколько и без него.

Ответ: Есть предположение, почему они конфликтуют. Нужно больше тестов.

4) В описание модуля охотника за монстрами можно добавить то, что он удваивает ПвЕ-ранги только за убитых монстров. Ранги, полученные по квестам, он не увеличивает.

Ответ: Выполнимо, но патч под это дело писать не будем. Так что, может быть появится в новых модулях. Но пока - отправится на дообсуждение.

5) При перелете на другой сервер кнопка в чате "Сообщить модератору" не работает. Жалоба не отправляется.

Ответ: Сообщить модеру ломается не из-за перелета. Причину мы уже знаем и как фиксить это - тоже.

6) В таблице фрак.перков не обновлена информация у перка Affect booster.
- отсутствует название
- указано, что перк еще не введен
- неправильные %.

Правильное описание:
Affect Booster - Свойства: увеличивает эффективность пси-обкастов на 70%. Перк доступен сторонникам фракции PsyONIX, имеющим 2е фракционное звание.

Ответ: Исправим.

7) Перки Quick restoration и Restore не работают когда перс в оффлайне.

Ответ: Не баг. эти перки не работают если перс в оффлайне и да, так задумано и не будет меняться.

8) В нынешней системе, из нескольких однотипных бонусов работает только один - максимальный. Это нормально, но некоторые бонусы визуально показаны все сразу (в том числе и те уровни бонусов, которые не действуют).

Имея несколько уровней бонусов, ошибки происходят с:
- увеличением грузоподъёмности (увеличивается визуально, но при взятии больше нормы - выдаётся сообщение об ошибке)
- увеличением дальности (отображается больший круг стрельбы, чем он должен быть на самом деле)
- уменьшением од на выстрел (визуально уменьшается, но реально делаются столько выстрелов сколько доступно по своим од)

Остальные чипы или работают нормально (например, связанные с од), или не имеют однотипных бонусов на 1 и 2 уровнях.

Ответ: Займёмся после завершения текущих и срочных задач у флешера.

9) У патрульных есть штраф при стрельбе "на бегу". Хотя, они должны быть полными аналогами сталкеров (в боевом плане).

Ответ: Поставлено в пул задач.

10) В любом оружии с патроном 7,62S звук выстрела прописан как в минигане (там тоже патрон 7,62S).

Список оружия с неправельными звуками:
СВД Ювенгера
H&K G3 Эмили
SVD sniper rifle
H&K PSG-1
AI Arctic Warfare
AI Hornet
H&K G3
H&K G3 Kira
Gauss Rifle GS-1
Exterminator TPR-5E

Ответ: Некритично. причина - калибр. И, вероятно, жесткая привязка звукового файла к калибру. Если так, то так и будет война двух зол - или миник стреляет как снайпа, или снайпы жужжат как миник. И если так - непоправимо. Так или иначе - пока что некритично.

11) Если в рюкзаке были трофейные вещи, то при использовании любого мобильного портала - эти вещи исчезают вообще. То есть, на локацию они не выпадают.

Ответ: Не ошибка. Предметы разрушаются.
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
08.02.15 00:15
Мичман форума, 426
Обсуждение закрыто
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
08.02.15 00:51
Мичман форума, 426
Обсуждение открыто
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
08.02.15 00:54
Мичман форума, 426
1) Квест "Обмен вещей":
Не меняются встройки пятой оптики (с ORD на FRE): "Sniper Score SY-s50",  "Sniper Score SY-s50d",  "Sniper Score SY-s50", "Sniper Score SY-s50rd"
А с FRE на ORD не меняется: энергопушка "x-Ray FRE" и снайперка "Spike Mark II FRE".

Ответ: Исправим.

2) Неправильное отображение статов при наведении на персонажа в бою:
- Статы от ручного питомца плюсуются дважды (как в текущем бою, но у одной из групп, так и при просмотре лога боя с сервера);
- На статы персонажа (при наведении в бою) почему-то не влияет изменение частей одежды. То есть, переодеваемся в другой комплект, а все, кроме нас, видят (нас) со старыми параметрами (хоть и в уже новом шмоте). Правильно показывается только через открытие инфы.

Ответ: На данный момент - неприоритетно.

3) Квест "Перебежчик":
В нём написано, что необходимо убивать персонажей своей фракции, а на самом деле - в зачёт идут персонажи любой фраки.
То есть, я - боец ORD, беру квест на переход во FRE - убиваю FRE и они в зачёт идут.

Ответ: Поставлено в пул задач. Там в теории - несложно, но на практике - это же квесторедактор. Это свой отдельный мир.

4) При отмене юза перка с единым кд, он (кд) не сразу отпускает другой аналогичный перк, а через одно действие.

Ответ: Поставлено в пул задач.

5) На перке Remove Blindness написано, что он лечит при ослеплении.
Но также при его юзе во время галюцинаций, он показывает точное расположение мобов/персонажей (правда, прицелиться по ним всё равно нельзя).

Ответ: Фича.

6) В шахте  Location [15/-45]  | Sun Mine , комната 990 закрыта для всех персонажей с любыми профессиями. Перейти туда невозможно.
 
Ответ: Откроем 990 штульню.

7) При нажатии "Отцентрировать экран на себя" (настрайки клавиш в кпк) отцентрирование производится с сильным сдвигом в правый-нижний угол.

Ответ: На данный момент - неприоритетно.

8) Функция "Отдалить поле боя (zoom)" (настрайки клавиш в кпк) работает немного криво. Есть довольно большая лишняя часть карты. Её желательно обрезать, тем самым увеличить масштаб, потому как сейчас он совсем мелкий.

Ответ: На данный момент - также неприоритетно.

9) Увороты у слотов (головы, рук и ног) перестали работать при стрельбе "в упор". Хотя, все остальные увороты (от ловкости, перков и бега) работать продолжают корректно.

Ответ: Не ошибка. В патче "в упор" попадаемость по слотам стопроцентная.
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
08.02.15 00:54
Мичман форума, 426
Обсуждение закрыто
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
05.03.15 16:39
Мичман форума, 435
Обсуждение открыто
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
05.03.15 18:37
Мичман форума, 435
1) В шахте 41/-21 (Архипелаг) завышенное хп у мобов.

Ответ: Исправлено

2) После патча уже существующих медикаментов, не объединяются в один стак все препараты Cultar-M.

Ответ: Культар-М, старые Культары, нестандартные Культары - не будут стакаться. Это не ошибка. Причина в том, что у них может быть разная концентрация.

3) В случае, если на персонажа использован стимулятор навыка (и он действует), то нет возможности прокачать навык за золото (видимо, форма прокачки считает навык с учётом внешних воздействий).

Ответ: Если стимулятор должен ЭФФЕКТИВНО влиять на навык, то да, он временно повышает его до 100%, и, соответственно, прокачка не может влиять, ибо навык временно 100%. Т.е. это не ошибка.
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
05.03.15 18:38
Мичман форума, 435
Обсуждение закрыто
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
24.03.15 00:25
Мичман форума, 441
Обсуждение открыто
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
24.03.15 00:31
Мичман форума, 441
1) При активации перка вызова стича лидером, показан неправильный радиус его "установки". Призвать стича можно только в соседний гекс возле самого лидера (и сервер это понимает), но вот клиент почему-то увеличивает радиус вокруг лидера из-за влияния меткости.

Ответ: Берём в работу

2) Квест "We are tramps", ошибка в диалоге.

06:45 [Audrey Lorraine] private [] Всё не так просто, как кажется. После того как мутант убит, эти ткани начинают отмирать первыми. Согласно нашим исследованиям, после отделения ткани от тела, у вас будет порядка 40 минут, что бы передать их нам. Мы сможем приостановить процесс, и сохранить образцы на некоторое время.

Образцы ткани не имеют срока годности

Ответ: Некритично

3) Приобритённые на Корал Бэе скорпиды с пометкой "Максимально прокачанный" не имеют вообще параметров защиты.

Ответ: Исправлено

4) При покупке перков за зм, из рюкзака вычитается (только визуально) в два раза больше денег, чем должно. Перезаход помогает.
При этом, в самом окне перков сумма показывается нормальная.

Ответ: Берём в работу

5) Части брони 21-ого уровня Hunter сейчас нельзя модифицировать на общественном заводе. Бот пишет, что это нестандартные вещи.

Ответ: Будем разбираться
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
24.03.15 00:31
Мичман форума, 441
Обсуждение закрыто
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
12.04.15 03:30
Мичман форума, 447
Обсуждение открыто
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
12.04.15 03:39
Мичман форума, 447
1) Квест "Важные документы". В перечне битв не указан Корал в 8:00
Ответ: Исправлено

2) У уже "вшитых" в персонажа чипов специализаций отсутствуют картинки вещей. Проблема со всеми чипами 21-ого уровня (в том числе полиморфовского и фракционных сетов).
Ответ: Берём в работу

3) Битва за Корал Бэй, начинающаяся в 23:59 считается битвой именно за этот день, однако чемпионы дня подсчитываются и публикуются после битвы, начинающейся в 20:00.
Ответ: Берём в работу
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
12.04.15 03:40
Мичман форума, 447
Обсуждение закрыто
Тема: Отчёты по переданным ошибкам (Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
версия для печати