Тема: Самый крутой квест за всю историю ТЗ! Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1]
Padre [18]
Цитата
Добавлено:
09.03.14 21:58
Юнга форума, 30
Добрый день! прошу прощения, опять отсутплю от правил, и выдам квест не по форме, а основную концепцию. Если кто-то с главных поставит плюсик, проработаю все-все диалоги, описания в кпк и прочее.

Если надоест читать, промотайте на последний абзац, где я опишу прекрасную мотивацию для игроков.

Название квеста - Лабиринт смерти

Требования для взятия квеста - 6 ур

Таймаут перепрохождения квеста - без таймаута. Вход на квест доступен с 19:30 до 21:00 ежедневно. Чтобы взять квест, требуется 1 медная звезда, крафтятся по 10 штук за 1 рейтинг-звезду. (выглядит, как обычная рейтинг-звезда, но медного цвета). Если успеете, сможете пройти его сначала.

Награда за прохождение квеста - Вариант1. Эмблемы воина, для элит-шопа. Вариант 2 - ввести новый итем, пусть называется как угодно, например, красная кукла, выглядит, как беби стич, только расный. либо отрисовать куколку. Куколки будут меняться у бота, либо в новом шопе на шмотки/пушки, которые нельзя передавать - таким образом, квест будет актуален для поликов.Вариант 3 - ресы. Да-да, вы не ослышались! ресы! Они будут приходить почтой! это отличный выход - и финансовая обеспеченность есть, и гибкость  - это тебе не просто пушка, рес можешь продать, а можешь что-то себе сварганить. И, разумеется, из-за того, что все пойдут туда, не будет оттока покупателей у промышленников (т.к. если вполне реально будет насобирать итемы на пушку, зачем покупать её в ауке?)

Суть квеста Общаемся с ботом, он предлагает нам пройти опасное испытание, но и награда, по его словам, будет стоить того. Лабиринт состоит из 50 закрытых локаций, между которыми нельзя двигаться (как на корале) и в каждой из которой стоит бот, который даёт сломанный телепорт (об этом далее). Мы попадаем в квестовую локацию, это - комната 1. Там бот, который предлагает нам купить у него сломанный мобильный телепорт за нашу медную звезду и говорит, что заряда в нём мало, и он телепортирует нас на расстояние от 1 до 5 локаций. (только вперед, назад не телепортирует). мы попадаем во 2, 3, 4, 5, либо 6 комнату. Там выполняем задание, если оно есть и берем у бота в локе следующий телепорт.
Таким образом, я указал, как будут проходиться комнаты. Если повезет - за 10 телепортов, если не повезет - за 50. Если какие-то проблемы, можно будет отказаться от квеста в кпк - и вас отпорталит в стартовую локу.
Отдельно продумаю момент с нападением корсов с целью вымогательства платы за проход - нужно ли это, и если нет, то как избежать.
Самая фишка квеста: В каждой комнате абсолютно уникальное задание, которого нет в других. Некоторые комнаты будут очень опасны, из которых будет сложно выбраться живьём, некоторые, если повезет туда попасть, помогут даже извлечь прибыль! В некоторых комнатах можно будет нападать на игроков (бойтесь те, у кого война!), в некоторых - нет. Давайте я опишу некоторые виды комнат:
Padre [18]
Цитата
Добавлено:
09.03.14 21:59
Юнга форума, 30
Комната 2 : всех игроков кидает в бой, в котором большая золотая крыса 40 лвл с соответствующим кол-вом в несколько сотен тысяч хп. То есть, ты заходишь в локу первый - кидает в бой, в бою эта жирная, но неповоротливая крыса. юзаешь МД, фогремуверы и прочее, что тебе нужно для убийства. Через пару ходов в локу попадают ещё 2-3 игрока. Их сразу кидает в текущий бой с тобой и этой золотой крысой. Заходит больше народа - гуд, толпой сливаете босса. Если кто-то отсиживается, пока другие тратят патроны - игроки и его могут убить. Бой окончен, после него никого в бой не кидает в течении минуты. Эту минуту показывает обычный таймер передвижения по локе в правом верхнем углу. Если кто-то заходит в локу в течении этой минуты, то просто говорит с ботом и летит дальше. Если ты простоял минуту в локе и не улетел - снова кидает в бой.
Комната 3 - 100 мобов. Пусть это рандомом будут крысы, стичи, студни. Уровни будут маленькие, скорее, для фана. В чужие бои входить нельзя, нападать нельзя.
Комната 4 Всех игроков кидает в один бой, в котором каждый ход с разных сторон появляются диверсанты. Главная задача - выжить 5 ходов. Диверы будут мощные, просто так их не убить. Сливать тех, которые рядом с вами, бегать, бариться, лечиться, юзать хайд ин шадоус, или использовать другую тактику - выбор игрока. Особой остроты добавит, если в бою будут игроки из воюющих кланов. Прожил 5 ходов - выходишь из боя и тебя больше не кидает. В этой комнате нельзя нападать на других игроков вне боя.
Комната 5"Лотерея" - бот дает портал и говорит, что у него иногда происходят короткие замыкания и он может не только кинуть вперед, но и назад
Комната 6 Всех игроков в этой комнате кидает в один бой, который заканчивается, если кто-то в бою умрет. Т.е. кого-то точно надо пришить, чтобы пройти. Бой заканчивается, минуту бот общается, потом снова всех, кто не ушел, кидает в бой
Комната 7 бот в этой комнате - сумасшедший и думает, что должен вам денег. Даёт 5к меди и телепорт
Комната 8 Бот в этой комнате заговорит с вами через 2 минуты после того, как вы вошли. В этой комнате разрешены нападения.  
Комната 9 Войдя в неё, вы получите 9 золотых ключей (выглядят, как красные ключи, только золотого цвета). Бот меняет телепорт на 10 ключей. Что сделать - распродать свои 9 ключей или купить у кого-нибудь 10й - ваш выбор. В комнате запрещены нападения.
Комната 10 Её можно пройти только тогда, когда в ней будет 4 человека. Всех 4х кидает в бой на карте без стенок.. на 3х выбранных рандомом игроках висит по 10к паралича. 4му в руки даётся пушка без требования уровня и профы, требующая 10 ОД на выстрел и наносящая 500 дамага. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрёт. От рандома зависит, кто именно будет выбирать, и только он решает, кого именно убить, чтобы можно было выйти из боя. Или убить всех троих? как захочет игрок...
Комнаты 11-14 Комнаты, в которых за проход персонажам одних профессий бот платит 3к, а за проход других берет 1к. Поясню:
В комнате 11, если вы наёмник, штурмовик, корсар или полиморф - вам платят 3к и дают портал. Если нет - вы платите 1к за портал. В комнате 12 3к получают только старатель, сталкер, патрульный и инженер, остальные платят. в комнате 13 получают 3к только инженер, специалист,  корсар, персонаж без профы и торговец. В комнате 14 получают 3к только псионик, кинет, лидер и медиум, остальные платят 1к.
Padre [18]
Цитата
Добавлено:
09.03.14 22:00
Юнга форума, 30
Комната 15 - этой комнате будет бой с мобами. На игроков нападать нельзя, в чужие бои заходить тоже. Мобов будет много, по 1 каждого вида, в т.ч. питомцы - крыса, стич, студень, вжик, одержик, эрго, богомол, червь (давно они мне не попадались), антис, динго, скорпов по 1 штуке каждого вида, крашеров по 1 штуке каждого вида, тигрис по 1 штуке каждого вида.
Комната 16 всех игроков кидает в бой в 2 группы, у каждой группы есть джаммер, который нужно защищать. Выигрывает группа, уничтожившая джаммер врага первой. Пусть у джаммеров будет, например, по 100 хп. Игроков убить невозможно, у каждого игрока будет полный иммун ко всем видам урона потому, что главное - разрушить джам. Вне зависимости от уровня, игроков кидает по командам по очереди. 1 в 1ю, 2го во 2ю, 3го в 1ю, 4го во 2ю. Те, кто заходит в локу - попадают в бой. Оружие стреляет как обычно - ракеты наносят урон в несколько гексов всему, кроме игроков, можно будет барить свои джамы и тп. Члены выигравшей команды получают по порталу. Членов проигравшей команды так же кидает в бой. В командах может быть не более 10 человек с каждой стороны.  Если народа в локе больше - у них начинается свой бой.
Комната 16 - аналогична комнате 15, никого нельзя убить, ни на кого нельзя напасть, а играем в старый добрый лазертаг.
Комната 17 - дезматч. Необходимо выжить N-ое количество ходов.
Комната 18 - обычный бой с диверсантами.
Комната 19-25 - комнаты с мощными мобами.
Комната 26 - в этой комнате умирают 20е лвл, как только входят, выбиваются все слоты и вешается реанимационный шок на 3 часа
Комната 27 В этой комнате умирают все 19 и выше лвл, выибваются 4 слота и вешается реанимационный шок на 2 часа
Комната 28 В этой комнате умирают все 18 и выше лвл, выибваются 3 слота и вешается реанимационный шок на 1 час.
Комната 28 В этой комнате умирают все 17 и выше лвл, выбивается 1 слот и вешается реанимационный шок на 30 минут.
Последние описанные 4 комнаты нужны для того, чтобы жизнь не казалась мёдом хай-лвлам, которым выжить и тп во многих ситуациях будет гораздо проще, чем 12м-13м, не говоря уже о 6-7 лвлах
Комната 29 - бой с тенью. Вас кидает в бой, где ваш противник имеет точно такое же оружие, статы, навыки и прочее. Умираете - начинаете сначала. Побеждаете - вам на погон падает 10 рангов.
Комната 20 Игровая комната. В ней будет стоять арсенал с несколькими играми. Для прохождения комнаты вам нужно будет победить 1 раз в башенки и 1 раз в айс сумо.
Ну, и по аналогии, могу придумать остальные комнаты. Хоть 30, хоть 100.

Пройти это будет непросто. Стоить это будет дорого. Окупаться... ну, при успешном прохождении будет окупаться весьма неплохо, только вот пройти шансов, увы, не так и много =)

Мотивация:
Во-первых, разумеется, фан. Это вам и копка, и море пвп, и игры в дезматч и лазертаг, и новая игра с разрушением джаммеров, и игры в кпк в одном флаконе!
Во-вторых, клановые войны выйдут на несколько новый уровень - противостояние обострится. Это не будет месиво в бз, это будет уже острее, когда наконец-то, умерев в бою, ты теряешь не только деньги на реборн, но и время/монеты.
В-третьих, это будет выгодно. Да, в общих боях мелким лвлам будет несладко, особенно против боссов, или где кому-то надо умереть. Но бои против мобов/диверов, где только 1 человек в бою - будут им вполне по плечу.

Жду Ваших мнений!
Padre [18]
Цитата
Добавлено:
09.03.14 22:18
Юнга форума, 30
Мне часто приходится слышать высказывания 2х типов: надоело копать и надоело бить ранги.
Этот квест - выход
MeTeoR_17X [13]
Цитата
Добавлено:
10.03.14 01:01
Юнга форума, 12
МММ, да, вау, классный квест действительно самый крутой квест за всю историю ТЗ... Dark Souls с её хардкорностью просто курит в сторонке)
P.S.  00:59 [Padre] private  [MeTeoR_17X] вц поддержи друга
Padre [18]
Цитата
Добавлено:
10.03.14 01:01
Юнга форума, 30
можно будет ввести локу с шахтой и иммитацией каторги, где будет нужно сдать немного ресов.
Gross J A [15]
Цитата
Добавлено:
10.03.14 01:23
Юнга форума, 0
круто  
Н У Б [16]
Цитата
Добавлено:
10.03.14 01:31
Боцман форума, 544
очень круто считаю что предложенное достойно уважения и обсмотрения!
VINOZAVR4 [13]
Цитата
Добавлено:
10.03.14 14:56
Матрос форума, 133
был бы признателен администрации за ввод такого квеста)
TOPIC [20]
Цитата
Добавлено:
10.03.14 15:28
Боцман форума, 699
Dark_Way [18]
Цитата
Добавлено:
10.03.14 15:30
Матрос форума, 199
И в правду. Очень интересный квест, как я считаю.
Да и развлечение хоть будет, интерес, фан.
Только награду лучше сделать рандомом. На пример 50 рангов, или 10кк опыта, или 30к меди, или 80к ПМ, или 8к эргона, или 30 рейтинг звёзд, или ещё что ни будь интересного.
Имхо квест очень тяжёлый, и будет проходиться не один час. + Точка шмота и пух очень большая, + огромный шанс умереть, но там стоит запретить перк метаболизм, т.к. в комнатах 26, 27, 28 И! 28!(у автора две комнаты под номером 28) - что б жизнь мёдом не казалась. Имхо зашёл на локу, выбили слоты, повесили шок, и через 10 секунд с перком метаболизм - ты вылечился.
Но награду 100% надо сделать большую.
Если в рангах, то в 3-4 раза больше, чем в случайной находке. Даже находка будет гораздо легче, чем этот квест.
Padre [18]
Цитата
Добавлено:
10.03.14 16:34
Юнга форума, 30
Добавлю, что комнаты, где необходимо выжить в течении 5 ходов, думаю, должно быть три. допустим, 15, 30 и 45 (к примеру).
В 15 мобы простые, что есть угроза только для 6-12, в 30 опасно для 6-16 и в 45 опасно для всех. А если туда попадёт 13-14, это почти наверняка смерть, если не повезет.
Скибеич [18]
Цитата
Добавлено:
10.03.14 17:22
Мичман форума, 343
Мне нравится =)
Smoky [17]
Цитата
Добавлено:
10.03.14 18:45
Матрос форума, 68
Неплохо,мне нравится неплохая концепция))но призы действительно должны быть достойными,вобщем я бы сходил)
Matiush [6]
Цитата
Добавлено:
11.03.14 10:45
Матрос форума, 192
1. Не стоит ограничивать участие/вход на квест временным отрезком, все мы люди, кто-то работает, кто-то живет в другом часовом поясе и тд.
2. Для 6 уровня, да думю и выше, пока не будет серьезного обвеса и костюма, квест/инст будет 100% неиграбелен из-за сложности прохождения. Плюс все мы знаем, как любят обижать слабых в этом игровом мире.
3. Важно чтобы квест/инст действительно приносил фан, а не превратился как многие квесты, военкоматы, инсты (в свое время) в "тупой" фарм.
4. Я не отрицаю, что основной частью данного проекта является пвп, однако считаю, что рандомные бои между персонажами надо свести к минимуму и желательно как-то ограничить по уровню/уровневым группам, дабы избежать нытья и дискриминации.
5. К пунктам, где фигурируют цифры покупки чего-либо за медные монеты, надо подходить особо осторожно, не все готовы платить от 3к и выше не понятно за что. А может дальше не повезет и персонаж сдохнет? Кто будет рад таким затратам, даже при условии хорошей награды.

p.s. идея в целом мне очень даже понравилась, однако сразу хочу отметить, что не все можно "положить" на игровые реалии нашего мира.
Padre [18]
Цитата
Добавлено:
11.03.14 21:17
Юнга форума, 32
1. Не стоит ограничивать участие/вход на квест временным отрезком, все мы люди, кто-то работает, кто-то живет в другом часовом поясе и тд.


а как же корал?

я с ним парюсь ужасно - в 12 и 16 пропускаю - работа. к 20:00 домой с работы не успеваю. в 00:00 уже спать иду))

Если не ограничить по времени, то будет низкая плотность игроков на локах, это - беда.

Про уровневые группы ты хорошо подметил)
Matiush [6]
Цитата
Добавлено:
11.03.14 22:45
Матрос форума, 195
Корал имеет 4 времени проведения боя. Так что все закономерно.
Если ограничить по времени, плотность игроков будет такая, как в свое время при вводе квеста на "псиактивацию". Только раньше игроки помогали друг другу в шахте, а тут будет полный "безик" и хаос ).
Padre [18]
Цитата
Добавлено:
11.03.14 23:24
Юнга форума, 32
Ну... по идее, верно. Я пораскинул мозгами и понял, что ты прав!
Когда приступим?
Matiush [6]
Цитата
Добавлено:
12.03.14 09:03
Матрос форума, 196
Padre [18]
Padre wrote:
Добрый день! прошу прощения, опять отсутплю от правил, и выдам квест не по форме, а основную концепцию. Если кто-то с главных поставит плюсик, проработаю все-все диалоги, описания в кпк и прочее.


Действуй ) Будет квест - будет пища )
Only [17]
Цитата
Добавлено:
12.05.14 11:33
Мичман форума, 226
От лица сталков - пускай нам там не будет вешать "панику, слепоту" и прочие радости. мы тоже люди :)

еще одно. Не следует отключать дроп из монстров там.
Награда это одно дело, но если есть возможность что - то гарантировано подзаработать "по дороге" - то так немного приятнее проходить длинный, сложный, затратный квест.
Желательно под куполом - чтоб трофейка не трофеилась :)

Но это из области фантазий :(

Если и правда добавлять дроп - то оставить и дроп частей. кроме того - не ресурсовый дроп, пожалуй. а что - то типа, как в "штурме" - там падают не очень дорогие ордена и медальки, которые можна обменять на репутацию либо - продть. :)

думаю понятно почему :)
хотя - можно и рес оставить. почему нет?) жадный? - тащи на себе это пару часов, теряй од и так далее :)
Matiush I [18]
Цитата
Добавлено:
20.07.17 23:10
Боцман форума, 1310
Где ж ты, Padre [18]
Тема: Самый крутой квест за всю историю ТЗ! Ответить
На страницу: [1]
версия для печати
Логин:
Сообщение: