Тема: ТЫщу раз за идею

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
(Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
PhantomLord [18]
Цитата
Добавлено:
30.07.19 19:17
Юнга форума, 2
в тз "манекенов" не хватает. Во многих играх есть мобы-мишени, по которым можно пострелять для тестов того или иного оружия.
А у нас? пострелять по мульту припишут прокачку. Да и неудобно.
Нужен моб, который ничего не делает (не атакует) и имеет 1кк ХП.

Тогда можно было бы хорошенько сравнить ДПС пухи очередями и одиночными, составить статистику и т.д.

>> Инночка [11] , 29.07.19 13:05:
Любопытно - если в 1 группе тестить с мультом, но навыки не 100 - и много будет попаданий - тогда припишут прокачку навыка среднего/тяжа или нет?)
Kessen [19]
Цитата
Добавлено:
30.07.19 20:02
Шкипер форума, 2532
Средний ДПС большинства стволов с одиночных по мобам:
Урон/ОД*0,95

Средний ДПС большинства стволов с очередей по мобам:
Урон/ОД*0,95

Помимо ДПС, какие ещё нужны тесты на мобах?
По поводу вопроса про прокачку - это нужно задавать сотрудникам полиции. Потому что как минимум смарты за такое не сажают (запрещено ведь сажать).
Инночка [11]
Цитата
Добавлено:
30.07.19 22:40
Матрос форума, 187
Kessen [19]
"мобов" это было образно, должны быть NPC разных типов, например квестом - как это делалось для рисования ящиками на поле боя в клан-центре МСК ([Большой Эл] вроде кидал в бой)

Моб-Стич, Моб-Вжик, Моб-Диверсант, Моб-"Игрок" (параметры уклонения, попадания по слотам и т.д. - как в настоящем пвп со статами игрока во фраке твоего уровня).

Зачем это нужно? Чтобы нормально потестить различное вооружение, Например что лучше сталку против стича лидера? Grizzly E13 ORD  или сафари?
Что лучше (и намного ли лучше? на 1%? на 20% ?) в пвп сталку/корсу - клинер или фрак пуха?
Стоит ли вообще брать трубу (хеллфаер) ?  На какой-нить НГ с пухами в арсенале можно было бы неплохо все попробовать.

Узнать ответ на извечный вопрос - что лучше (бОльше снимет хп) - стрелять в корпус или в руку? (учитывая бОльшие промахи, но меньшую броню) и т.д.
трижды_михалыч [14]
Цитата
Добавлено:
30.07.19 22:43
Мичман форума, 455
Инночка [11] ну так же неинтересно. Видишь, скок моментов, которые нужно учесть - правда, ответы на эти вопросы давно известны. Кто-то уже все протестил безо всяких манекенов. Манекены вводить, блин - так и будем сидеть, с манекенами воевать
Инночка [11]
Цитата
Добавлено:
30.07.19 22:49
Матрос форума, 188
трижды_михалыч [14]
ответы на эти вопросы давно известны

Ну так где тогда про это можно прочитать? Если всем давно известно?

Тестить каждый момент с мультом это неудобно + затратно (аптеки+точка брони если тестить с броней) + риск приписывания прокачки. А так было бы просто удобно.

В идеале еще и пухи временные выдавать, годностью на час, которые работают исключительно в этом "квестовом" бою.
Kessen [19]
Цитата
Добавлено:
30.07.19 22:56
Шкипер форума, 2533
Инночка [11] , "моба-игрока" не существует.
Уклонение можно просчитать, попадание по слотам - тоже. Значения на практике совпадут с теми, что и в теории.

Например что лучше сталку против стича лидера? Grizzly E13 ORD  или сафари?

Сафари, так как дальности больше.

клинер или фрак пуха?

Фракпуха.

Стоит ли вообще брать трубу (хеллфаер) ?

Только для беспрофных. Хотя ещё корсам можно попробовать (с покупкой ракет у Ирода).

Вот для старой боёвки манекены были бы нужными. Здесь же - аналог для тех, кому лень считать. Незнание формул не катит, так как была вики и есть те, кто в курсе.

>> Kessen [19] , 30.07.19 22:57:
По поводу манекена стича или студня - нафига? Ведь самое главное - подобрать такой урон и уровень моба, чтобы вынести его с 1 очереди. А это и на практике можно глянуть.
Инночка [11]
Цитата
Добавлено:
30.07.19 23:05
Матрос форума, 188
Kessen [19]
Уклонение можно просчитать, попадание по слотам - тоже

А считал кто-нить на практике?
Например типичная фрака для 13 левела.
5 очередей в корпус допустим выбивают 1000 ХП
Сколько выбьют эти 5 очередей в руку? а в голову? С учетом штрафов всевозможных и учета разлета очереди? (не знаю как считается).

А вот глянуть на цифру ХП у моба до атаки и после атаки - было бы удобно и наглядно.

"моба-игрока" не существует.

может какой нить НПС с параметрами игрока, лишь бы рангов и репы за такое не давали.
трижды_михалыч [14]
Цитата
Добавлено:
31.07.19 09:56
Мичман форума, 456
Стоит ли вообще брать трубу (хеллфаер) ?

Да, сам по себе урон низкий - но он и у лопатоавтомата на 15 низкий. А если заюзать берс 2, рейдж 2 и трушот 2 - то уроны приятно удивят, особенно вс психа без кавера - хотя и сталки в фраке улетали будь здоров, решив полежать за барами в 1 ход. Глянуть это можно, это называется "опыт игры", его необязательно получать в боях - достаточно их просто смотреть. Сейчас этот опыт заменяет так называемый скилл пвп.

>> трижды_михалыч [14] , 31.07.19 09:57:
я понимаю, что сейчас у людей вместо мозгов гугл, по всем играм миллион гайдов - но попробуйте поиграть без них - это интересней, правда.
PhantomLord [18]
Цитата
Добавлено:
31.07.19 10:39
Юнга форума, 3
влияние оружия,влияние близи на попадание у снайпы,влияние дали на попадания автомата,короче масса тестов,я реально не вижу объективных причин не поставить на арене МАНЕКЕН,в чем проблема?????Будет стоять хрень об которую будут точить расходку и пульки,минусов нет очевидно же
Инночка [11]
Цитата
Добавлено:
31.07.19 11:14
Матрос форума, 191
PhantomLord [18]
в чем проблема

Если не смогут сделать "манекен" с параметрами игрока, то пользы будет действительно мало( Пве пух не так и много и тестить там особо нечего.
HypeRSiB [17]
Цитата
Добавлено:
31.07.19 12:23
Боцман форума, 669
в чем проблема

надо делать, делать некому.

>> HypeRSiB [17] , 31.07.19 12:23:
Тут даже справочную информацию поддерживать в актуальном виде не в состоянии.
Kessen [19]
Цитата
Добавлено:
31.07.19 19:31
Шкипер форума, 2534
Сколько выбьют эти 5 очередей в руку? а в голову? С учетом штрафов всевозможных и учета разлета очереди? (не знаю как считается).


При отношении меткости к ловкости = 0,9, вероятность попадания равна: в торс - 100%; в руки - 90%; в ноги - 80% ; в голову - 60%.

Чтобы выбить ноги нужно нанести x2 урона от общего количества хп жертвы .
Чтобы выбить руку - x2.5 урона от общего количества хп жертвы.
Чтобы выбить голову(контузить) - х3.3 урона от общего количества хп жертвы.

Важно заметить, что эти значения не абсолютны и могут варьироваться перками на усиление или ослабление повреждения конечности. Влияние перков рассчитывается таким образом:

Допустим, вы стреляете противнику, имеющему 1200хп. в руку. У него взят перк на защиту от повреждения слотов на 20 процентов, а у вас перк на усиление повреждения слотов на 30 процентов.

Формула вычисления необходимого количества урона следующая:

1200 ( макс хп ) / 0,4 ( Коэффициент для слота. Голова - 0.3, руки - 0.4, ноги - 0.5 ) / 1,3 ( бонус перка ) / 0,8 ( защита 20% от перка ) = 2884 хп.

>> Kessen [19] , 31.07.19 19:35:
За штраф оружия считай кучность.
Kessen [19]
Цитата
Добавлено:
31.07.19 19:35
Шкипер форума, 2534
может какой нить НПС с параметрами игрока

Покажите аналог из какого-нибудь квеста - я попрошу его перекопировать. Лично я таких ботов не знаю. Создавать новую механику моба не будут.

влияние близи на попадание у снайпы

10% вероятность попадания.

влияние дали на попадания автомата

На пределе дали = параметр кучность. Дальше с каждым гексом точность режется в 2 раза.
Инночка [11]
Цитата
Добавлено:
31.07.19 19:59
Матрос форума, 196
Kessen [19]
ну мой вопрос был немного другой, не как контузить или выбить слот, а насколько профитнее просто целиться по слотам, если нужно снести все хп и допустим противник не хилится в этот ход:)

Y*50/(20*X-80), где X=14 уровень оружия противника и Y цифра брони

13 фрака:
Голова 195 // 48,75 % поглотит броня
Рука 219 // 54,7 5% поглотит броня
Пузо 253 // 63,25 % поглотит броня

в торс - 100%; в руки - 90%; в голову - 60%
Считая что в пузо мы попали бы на 1000 хп - значит урон без брони был 1000*100/(100-63,25)=2721

Руки: 2721*0,9*(100-54,75)/100=1108
Голова: 2721*0,6*(100-48,75)/100=837

В итоге полчается рука заметно лучше всего остального:)

Все правильно в расчетах?
p.s. помню что в вики было предупреждение о снижении влияния брони после 50%, но это уже слишком сложно)

>> Инночка [11] , 31.07.19 20:06:
С другой стороны - а возможно ли поднять попадания в голову выше чем 60% ? перки типа шарпшутера? на попадания по слотам  и т.д? как это все оценить без манекена(
HeLLBoy [21]
Цитата
Добавлено:
31.07.19 19:59
Мичман форума, 495
Kessen [19]
так как была вики

Звучит так, как будто её уже не будет!? Что так нахимичило то с ней ?
Kessen [19]
Цитата
Добавлено:
31.07.19 23:53
Шкипер форума, 2535
Инночка [11] , очень похоже на правду.
По поводу рук - я это же ещё Рорриму писал.

а возможно ли поднять попадания в голову выше чем 60% ? перки типа шарпшутера? на попадания по слотам  и т.д?


Есть такой перк "Headcrusher", который уменьшает шанс промахнуться в слот на 20/30/50 (%). То есть уменьшает плохую часть коеффициента попадания до 2 раз.

Так что:
1) Стрелять "в упор" - там всегда 100%;
2) Третий уровень хедкрашера - будет 80%.
Kessen [19]
Цитата
Добавлено:
07.08.19 21:09
Шкипер форума, 2553
Подведу итог:
1) Создаваться особый моб-игрок - НЕ будет;
2) Вводить обычных мобов для проверки одного лишь ДПМа - НЕТ нужды;
3) Цифры на практике совпадут с цифрами в теории, а вторую вы и так можете спросить. И вам ответят.
Kessen [19]
Цитата
Добавлено:
07.08.19 21:09
Шкипер форума, 2553
Обсуждение закрыто
Отказ
Тема: ТЫщу раз за идею (Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
версия для печати