Тема: Я просто оставлю это здесь.

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
(Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
Misanthrope [19]
Цитата
Добавлено:
10.07.19 18:04
Боцман форума, 1941
В качестве предисловия

<INFO>Да, я знаю, что этот раздел форума сейчас работает иначе и писать сюда не нужно.
Знаю как обстоят дела с реализацией не только новых идей, но и с решением старых проблем.
Знаю расстановку сил и выделенные компанией ресурсы.
Кроме того, я и сам зарекался по целому ряду причин не писать более в этот раздел.
Но у меня чисто случайно, как молния, проскочила очередная идея, и на этот раз просто стало жалко, что она утонет в глубинах моей памяти.
Поэтому ни на что не рассчитывая, не взирая на скорое закрытие, не надеясь на серьёзное рассмотрение и обсуждение, я просто оставлю это здесь.</INFO>

Собственно тема сего бумагомарательства - регулярное игровое событие "Пространственно временной разлом" - хай энд контент, которого в игре нет (ну или не хватает, если угодно)

И так, что это будет из себя представлять, чисто с механической точки зрения:

По отдалённым частям карты, лучше всего по заслонам и воронкам, запускаем гулять Разлом - бота, который символизирует собой аномалию, при встрече с которой закидывает в бой. Сложность боя должна ранжироваться в зависимости от близости к городам - чем ближе, тем сложнее. Представлять собой бой должен нечто приближённое к данжам как у Тесака и т.д. С точки зрения дизайна, в качестве мобов должны быть фигурки как у игроков, плюс диверы, плюс рейнджеры. Мобы должны прибывать в бой волнами, помногу, жёсткие, чтоб было красочное мясцо, которое под силу только топовым лопатам и сталкерам, а так же бойцам, вмешиваться в бой можно и нужно. Тематически разные мобы атакуют и друг друга, сталкивать их лбами тоже тактика. Сильно отдалённые разломы встречаются реже и тянутся в одиночку, ближние к городам нет. Разломы гуляют как тёмные порталы и торнадо. Встречаются не часто, но регулярно, дальнейшая подстройка этой и других вещей так или иначе ложится на администрацию, ибо никто иной не знает цифр онлайна и плюс-минус серьёзных пиков.

>> Misanthrope [19] , 10.07.19 18:05:
тьфу, косой тэг

>> Misanthrope [19] , 10.07.19 18:16:
Всю драматичность сдуло  
Misanthrope [19]
Цитата
Добавлено:
10.07.19 18:05
Боцман форума, 1941
Теперь самое главное -
в случае победы, в луте должен быть действительно ценный стаф, который в последствии можно будет дополнять и регулировать, без мусора типа рецепт на кал, который захламляет сервер. Первым я предлагаю некий ресурс, ну давайте что-нибудь эпичное – Остывший кусок ядра Земли , который можно будет обменять в кланцентре, скажем на 100 варпоинтов или фракционное звание. (цифра символическая, расчёт естественно зависит от сложности и частоты встречи Разлома и ложится так или иначе на администрацию).
Разумеется, я вообще-то рассчитываю на то, что бонусы и уровни кланов будут дорабатываться, собственно, если есть нужда, я и по этой теме могу размазать букв по форуму. Ресурс полностью передаваемый и трофейный, а так же выкладывается на аукцион. (Товар, сенсом не уносится, почему – чуть позже)
Может это и не идеальный вариант, но задумка в том, что из сего события должен выпадать супер-лут, всегда востребованный и как следствие дорогостоящий. Тема лута открыта. Зачем, как и почему ниже.

Целевое обоснование в общем и ответы на некоторые почемучки.
1) У нас сложилась такая ситуация: в игре толпы скучающих хай-левелов, абсолютно разного рода деятельности – топовые рангорубы, грабители, и даже толстенные лопатки. Многие естественно и уходят, имея при том топперса в которого вложено море денег, времени и сил. На мой взгляд этому, помимо конечно других проблем, ещё и отсутствие для них контента. Согласитесь, мало кто, скажем взяв 15к рангов идёт дальше, раскачав уровень клана и так далее. Да что там? Мне не понятно зачем в игре топовые лопаты с кучей пве, пве-шмотом и пве-пушками. Что ими копать, чего нельзя копать 15ой бомжелопатой? Очередную какашку с босса в зоне? (По последнему пункту конечно могу слегка заблуждаться, ибо в пве я понятное дело не силён).
2) В игре давно пропал всякий рандом и случайности, даже сталкеры, казалось бы главные авантюристы игры, и те долбятся в одной локации дедли фореста. А так, с учётом сильноудалённых Разломов, и на улице бомжесталкера может перевернуться грузовик с кока-колой. (а то в нашей игре на его улице может перевернуться только грузовик с крысиными шкурами, в игре давно нет той самой желанной ШОТЫ, которая снится во сне)
3) Некоторые элементы были изменены относительно первоначальной идеи или  и задуманы с поправкой на сложность введения, пытался подтянуть под уже имеющиеся инструменты, без ввода новых механик, чего на сколько я понимаю делаться не будет. Уж не знаю на сколько мне это удалось. (в силу моих представлений об обстоятельстве дел, очевидно)
4) Совковые кланы тоже смогут качать уровень клана и подтягиваться к боевым. У нас достаточно странная система – уровень клана ещё больше увеличивает разрыв между топовыми персами и всеми остальными, при том, что в целом то только топовые и могут качнуть уровень. Парадокс. Та же ситуация с фракционным шмотом и званиями – берут их сильные бойцы с нормальным воинским званием, что дополнительно усиливает их против тех, кого они и так превосходят.
Misanthrope [19]
Цитата
Добавлено:
10.07.19 18:07
Боцман форума, 1941
Как это всё в конечном итоге должно выглядеть:
А) Случайный сталкер, блуждающий на отдалении от города, встречает разлом, попадает в бой (жёсткий т.к. близко к городу) и зовёт на помощь друзей, сокланов, лоланов. Все дружно заваливаются в бой и пытаются разрулить, кровь, кишки @#$%^&@#$%^&!. Не исключено и такое стечение обстоятельств, что на шум в город наведаются и вражины, как из других городов, так и топовые грабители, и, разруливание боя с разломом плавно перетечёт в разруливание пришедших вц. В одном мясе окажутся и лопаты, и пвп-шники, и бой будет не на ранг, а насмерть. В ход пойдут и паника, и прочие пакости, в общем всё как положено. Это и есть массовое игровое событие, на мой взгляд, регулярное. То чего сейчас не хватает, что бы встряхнуть это болото. Ну а подбадривать интерес должна награда. Желателен регулярный менеджмент лута.  Есть мнение, что ближние разломы не должны гулять во время битвы за Корал, ибо размотаем онлайн на два унитаза.
Б) Случайный сталкер, очень далеко встречает разлом и разруливает его с парой друзей (или умудряется в одиночку), и далее у них (него), задача всё-таки донести ценный трофей до портала. Ну тут менее эпичный сценарий. Вероятно частота встречи таких Разломов должна быть поменьше.

На этом пожалуй всё. Более детально расписывать этот концепт, думаю, смысла нет. До новых встреч, мальчики и девочки.
Boss555 [21]
Цитата
Добавлено:
11.07.19 13:17
Боцман форума, 1286
Misanthrope [19] Это убьет сталкеров, прет сталкер свои части с заслона, попадает в твой разлом, его либо выносят, либо прибегают большие дядьки начинаются кровь, кишки и мясо, опять же сталкера выносят. С великой грустью сталкер закрывает клиент и забывает это как страшный сон. Другой вариант трофей надо донести, сталкер огромой ценой пве патронов, критов, докторов, реборнов, аптек, баров, рулит с горем пополам этот бой, в соседней локе его поджидают мины, где заходит топ боец и опять же выносит сталкера. Так что имхо идея бредовенькая.
Misanthrope [19]
Цитата
Добавлено:
11.07.19 14:28
Боцман форума, 1945
Boss555 [21] Пфф, вообще не проблема, пусть на разлом надо будет нападать самостоятельно, а он не атачит. Таким образом тех кто не захочет замарачиваться это не каснётся. Ну а просто ловить и вертеть при малейшем трофее нубокорсы и сейчас могут, тоже ничего не изменилось.

>> Misanthrope [19] , 11.07.19 14:32:
иными словами, обычными делами никак не помешает заниматься, и уж тем более не "убьёт". Долбиться в одной локе леса никто не запрещает, там разломы и вовсе ходить не будут.
Boss555 [21]
Цитата
Добавлено:
11.07.19 14:56
Боцман форума, 1286
Я не имею ввиду лес, вжики, студни, выходя с этих локаций было бы грустно нарваться на какую то неприятность, вынося тот же товар с промки. А если она не будет нападать то сам посуди с какой вероятностью она будет появлять в локе где может находиться персонаж. Однако если сделать ее по принципу бункера, где нужно будет купить оборудование для поиска аномалии, и бегать в ее поисках, а что бы задача не казалась простой она например будет находиться в одной точке не более 5-10 минут и будет перемещаться в хаотичном порядке по всей территории, тогда есть есть смысл вводить стоящий трофей. Но как ты написал раньше, весь этот текст лишь марание форума.
KillSkilL [20]
Цитата
Добавлено:
11.07.19 16:15
Боцман форума, 794
Misanthrope [19]
Я так понимаю, идеи хоть чуточку отдающие творческим началом и умением фантазировать уже не рассматриваються в тызы   Имхо. А подобный момент с абсолютно новой механикой подавно.
Misanthrope [19]
Цитата
Добавлено:
11.07.19 17:06
Боцман форума, 1945
KillSkilL [20] ды по сути все инструменты старые тут

з.ы. привет  

Boss555 wrote:
Я не имею ввиду лес, вжики, студни, выходя с этих локаций было бы грустно нарваться на какую то неприятность, вынося тот же товар с промки. А если она не будет нападать то сам посуди с какой вероятностью она будет появлять в локе где может находиться персонаж. Однако если сделать ее по принципу бункера, где нужно будет купить оборудование для поиска аномалии, и бегать в ее поисках, а что бы задача не казалась простой она например будет находиться в одной точке не более 5-10 минут и будет перемещаться в хаотичном порядке по всей территории, тогда есть есть смысл вводить стоящий трофей. Но как ты написал раньше, весь этот текст лишь марание форума.  


Всё действие должно разворачиваться по задумке дальше промок, тут уж надо маршруты нормально прописать. Ну и как я уже сказал - окей, пусть разлом сам не атачит. Про оборудование для поиска - хрен - абсолютно обесценит любой дорогой лут, какой не вложи. Ищим по старинке, гуляем, путешествуем, копаем вдалеке - не нравится - шахта и форест ждут вас. Всё просто.
Не надо оказуаливать и похабить хардкорную рандомную задумку, ага.
**Wolf** [20]
Цитата
Добавлено:
13.07.19 17:51
Шкипер форума, 4199
Хоршая идея. В тз нет сильных заслонов с тем, чтобы имел смысл их использовать. Понравилась идея альтернативных наград, но не нравится рандомность встречи аномалий. Хотелось бы иметь возможность целенаправленно их искать.
TankZero [15]
Цитата
Добавлено:
13.07.19 23:45
Матрос форума, 75
Мм староверы
Ладно-притворюсь и я
Какая отличная идея!
Обязательно нужно реализовать,думаю Смарты не упустят такой возможности!

Ну ладно-пошутили пора и честь знать.
_Господь_ [13]
Цитата
Добавлено:
15.07.19 15:53
Матрос форума, 181
Наоборот, пускай разлом атачит - вы совсем с ума сошли, какая промка?

Стихийное бедствие, которое надо кликать, чтобы испытать ураган? Ну это какая-то веселая ферма.

Пускай промыги чекают путь своего груза, пускай выставляют охрану.

ИМХО вот эта казуальность и, по сути, отсутствие щекотки нервов убивает всю идею на корню.

Когда были сквады - было веселее.

Опять же, будет социалка работать - в городе будут предупреждать о разломах и прочее.

Кароч, моё  мнение - только хардкор.
Misanthrope [19]
Цитата
Добавлено:
16.07.19 00:33
Боцман форума, 1978
_Господь_ [13] Полностью согласен. Но нынче харкдор не в тренде.  
Earthin [8]
Цитата
Добавлено:
18.07.19 20:26
Мичман форума, 487
Бегающих по локам нпц не будут делать, увы.
Earthin [8]
Цитата
Добавлено:
18.07.19 20:26
Мичман форума, 487
Обсуждение закрыто
Отказ.
Тема: Я просто оставлю это здесь. (Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
версия для печати