Тема: Перк Reinforce (бункер)- убрать или заменить на другой

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
(Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
SpektRom [22]
Цитата
Добавлено:
13.06.19 08:27
Юнга форума, 45
перк Reinforce (бункер)  
На всех турнирах данный перк запрещён!!!(Что бы динамика была пвп)
В обычных боях люди мучаются так как с данным перком можно играть авталогином да и просто издеваться над соперником.
Так зачем он вообще нужен?
Ответ: Что бы пережидать атаку или сидеть в бункере и вводить авталогин!!
Так уже пве убито и так! Авталогинами все давят!!!У кого больше тот и побеждает!!
Авталогин не запрещён и люди этим пользуются! Пока сидить 1-2 перса в бункере он 1-2 другими атакует и потом по кругу!
Зачем поддерживать битвы авталогинов!
Обычные игроки страдают у кого нету автологина!
90% игроков за выведения данного перка бункер!!!
Вот перк тоже наподобие Last man standing- его убрали в своё время и всё хорошо! :admins:
Вары стали не какие битвы авталогинов из за Reinforce. Кто будет в такое играть я не незнаю.
Отсюда вывод нету онлайна и игроков!  
Гедонист [22]
Цитата
Добавлено:
13.06.19 09:38
Адмирал форума, 11431
SpektRom [22] Слушай ты и сам  - персонаж с автологина.
Только что другими персами юзал реинфорс.
Достаточно не брать этот перк и не будет его ни у кого.
А то сами юзаете и просите вывести, что за бред?
Я отказался от него больше года назад и нет никаких проблем.
Тоже против данного перка, но врадли администрация готова на такие существенные коррективы. Читайте подробнее правила П/У
SpektRom [22]
Цитата
Добавлено:
13.06.19 12:53
Юнга форума, 45
Гедонист [22] я могу его убрать!!!
Но у тебя почти все 22 ур в клане с таким перком!
Я против автологинов!
Я использую так как другие используют, не будет его не будем все в месте пользоваться.
Телепорт [20]
Цитата
Добавлено:
13.06.19 21:35
Юнга форума, 7
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=465472578&b=2#51
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=470984064&b=1#2
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=431416078&b=1#34
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=416906090&b=1#0

Ты попал в коллекцию, не ты первый, не ты последний.
SPASovec [16]
Цитата
Добавлено:
14.06.19 10:23
Юнга форума, 8
хоть, что нибуль для игроков сделали
xxxDimoNxxx [17]
Цитата
Добавлено:
14.06.19 22:59
Юнга форума, 3
А я предлагаю реально нормальную тему!
ОСТАВИТЬ НО ЕСЛИ В СПИНУ ПУЛИ БУДУТ ПОПАДАТЬ ТО УРОН БУДЕТ ПРОХОДИТЬ!
КАК С  ПЕРКАМИ ЭВИСИОН И ДОДГЕРОМАМИ!
ВОТ И ВСЁ
Дописать в перке: кроме попадинии в спину.
В положении укрыца уменьшает урон на 75% кроме попадинии в спину.
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
17.06.19 02:48
Адмирал форума, 9303
Убрать всем профам кроме инжа 2й уровень (пока его не апнут когда-нибудь). И убрать его поликам вообще, у них есть иммортал.
ПЛЮСЫ
1) Усложнит микроконтроль автологинами = увеличит донат в игру.
2) Улучшит интересность игрового процесса в боях, увеличив неопределенность их исхода.
3) Улучшит динамику боев.
4) Сделает невозможным геймбрейкинг поликом в гуарде, где он не уязвим с бункером 1 на 1 вообще, до конца расходки.
5) Даст относительную возможность (в толпе) иногда убивать кого-то медом на хай левлах. Персонаж лежащий в бункере в упор без проблем пережидает перки и гарантированно убивает меда с фуловыми перками. Даже глава смартов играет кинетом из-за того что меды на хай левлах мертвы, кроме функции саппорта. А игроки которым было интресно играть этой профой просто свалили ибо никого не могли убить любимой профой, как мой соклан например.

МИНУСЫ.
Отсуствуют.
хххБолТххх [22]
Цитата
Добавлено:
17.06.19 20:57
Юнга форума, 40
Поддерживаю. Любые изменения с данным перком будет в плюс!
морской кот [22]
Цитата
Добавлено:
17.06.19 22:01
Матрос форума, 180
Убрать всем профам кроме инжа 2й уровень (пока его не апнут когда-нибудь). И убрать его поликам вообще, у них есть иммортал.
ПЛЮСЫ
1) Усложнит микроконтроль автологинами = увеличит донат в игру.
2) Улучшит интересность игрового процесса в боях, увеличив неопределенность их исхода.
3) Улучшит динамику боев.
4) Сделает невозможным геймбрейкинг поликом в гуарде, где он не уязвим с бункером 1 на 1 вообще, до конца расходки.
5) Даст относительную возможность (в толпе) иногда убивать кого-то медом на хай левлах. Персонаж лежащий в бункере в упор без проблем пережидает перки и гарантированно убивает меда с фуловыми перками. Даже глава смартов играет кинетом из-за того что меды на хай левлах мертвы, кроме функции саппорта. А игроки которым было интресно играть этой профой просто свалили ибо никого не могли убить любимой профой, как мой соклан например.

МИНУСЫ.
Отсуствуют.


в игре есть много перков нападения, а бункер является одним из немногих эффективных, но не универсальных перков на сопротивление
1) все кто предпочитают использовать сопротивление бомжи чтоли? я опровергаю и требую развернутых аргументов этого пункта
2) интерес на вряд ли увеличит, потому-что ноют чтобы закрыли бункер те у кого на руках рарки и они не хотят давать шанс выжить против них (замечу не наравных стоять, а просто иметь шанс выжить тоесть хоть как-то сопротивляться 1-2 хода)
3) чем улучшит динамику хотелось бы конкретики? 20% людей с рарками бегают все остальные будут просто умирать или вобще перестанут играть и донатить.
4) частично согласен, но надо заметить что есть способы вскрыть такого полика. Я считаю что полику необходимо оставить 1лвл перка.
5) медик одна из самых сильных проф имеющих возможность тратить меньше за бой чем все остальные, единственный минус заключается в том что количество действий больше чем у любой другой профы. Сравнение профы с перком вобще неудачное,
медик за 1 каст из найма деактива в бункере снимает 80-100 хп, у медиков возьмем 900 од под бафом; 900:20=45*80=3600 именно столько хп может выбить медик из хорошо подготовленного бойца с бункером,
и учитывая это и все вышеизложенное твой глава вероятно просто криворучка, такое бывает. Весь ход трудишься над обдумыванием гениальных действий не успеваешь даже ход пропустить,
а на деле тебя стопают и с пары тычек в спину отправляют в портал тут уже не профа виновата или еще что-то там. Почему ты не упомянул айболита который бункеры вскрывает на раз два,
на турнирах первые места берет и на корале один -3 делает, чел м2 аптеки жрет, ждет скидку на товары за эргон чтобы баночки-пси свои любимые купить, представь что бы было если бы он не следил за потраченными на бой средствами?
Krug [12]
Цитата
Добавлено:
17.06.19 22:09
Юнга форума, 5
медик за 1 каст из найма деактива в бункере снимает 80-100 хп
Чё ты бред пишешь то?
Головой подумай и проверь для начала, что ты пишешь!
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
18.06.19 15:20
Адмирал форума, 9304
1) все кто предпочитают использовать сопротивление бомжи чтоли? я опровергаю и требую развернутых аргументов этого пункта


Ответ очевиден, расконтролить пачку своих персонажей без перка бункер сложнее.  Такая сложность не дает легкой победы, а отсуствие легкой победы увеличивает число боев на достижение цели прокачки.

2) интерес на вряд ли увеличит, потому-что ноют чтобы закрыли бункер те у кого на руках рарки и они не хотят давать шанс выжить против них (замечу не наравных стоять, а просто иметь шанс выжить тоесть хоть как-то сопротивляться 1-2 хода)


Берешь найма/полика/корса/ наслаждаешься смертью нубасятин с рарками, искренне верящих, что они щас втащат раркой (профа зависит от левла)

3) чем улучшит динамику хотелось бы конкретики? 20% людей с рарками бегают все остальные будут просто умирать или вобще перестанут играть и донатить.

В среднем бои сократятся по продолжительности на один ход, как минимум. Если предположить что бой продолжается 10 ходов то очевидно что прибавка динамики будет 10% элементарно же.

4) частично согласен, но надо заметить что есть способы вскрыть такого полика. Я считаю что полику необходимо оставить 1лвл перка.

Без автологина с кинетом нету. Или назови их

медик за 1 каст из найма деактива в бункере снимает 80-100 хп, у медиков возьмем 900 од под бафом; 900:20=45*80=3600 именно столько хп может выбить медик из хорошо подготовленного бойца с бункером,
и учитывая это и все вышеизложенное твой глава вероятно просто криворучка, такое бывает. Весь ход трудишься над обдумыванием гениальных действий не успеваешь даже ход пропустить,
а на деле тебя стопают и с пары тычек в спину отправляют в портал тут уже не профа виновата или еще что-то там. Почему ты не упомянул айболита который бункеры вскрывает на раз два,
на турнирах первые места берет и на корале один -3 делает, чел м2 аптеки жрет, ждет скидку на товары за эргон чтобы баночки-пси свои любимые купить, представь что бы было если бы он не следил за потраченными на бой средствами?


И  поэтому кроме айболита вообще им никто не играет, ну так х-бокс пытался еще и все. 900 - минус все те од которые ушли повесить себе обкаст, сделать пробежку, ой осталось чота 500-600 без хила, а  с хилом так и под 400-500. 400*80= 2000, а тут опа у бойца 2000+. Или я по твоему с айболитом не играл, в нормальной команде он выживает, а без нее улетает, ибо миксапит все время. И чтобы его миксапы работали игрок в команде должен танковать забирая домаг на себя. Ну и насколько я помню  логи четко выживает под бункером в упор перс. Где там айболит в последнем турнире?
*Safero* [18]
Цитата
Добавлено:
18.06.19 21:16
Юнга форума, 45
у полика просто имортал отрезать что только бункер остался как у всех ибо 2 хода в бункера + ход имортал. 3 хода почсти 100% выживаемости это  много. тем более полик
Redial [13]
Цитата
Добавлено:
03.07.19 22:15
Юнга форума, 34
Поступило множество предложений по изменению данного перка, часть из них взята на рассмотрение.
Redial [13]
Цитата
Добавлено:
03.07.19 22:15
Юнга форума, 34
Обсуждение закрыто
Передано администрации.
Тема: Перк Reinforce (бункер)- убрать или заменить на другой (Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
версия для печати