Тема: Предложение как разнообразить бой Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1]
J-Army [12]
Цитата
Добавлено:
11.06.19 12:50
Матрос форума, 177
Привет, не играл 5 лет толком, вернулся в игру и обратил внимание на некоторые элементы игры которые выхолащивают пвп, крайне сильно упрощают игру в некоторых моментах и перечеркивают некоторые фундаментальные нюансы игры.

Я хотел бы сегодня поговорить о таком явлении как мгновенные перки лечения/восстановления слотов.

Начну с того, что я был свидетелем как перк Реборн убил такое явление как больница. На 98% процентов, приблизительно, сейчас туда ходят только снять отраву. Из-за того что из игры было убрано ~10 минутное ожидание между тяжелыми боями, начали вводить и надстраивать такие вещи как:
  а) вначале реанимационный шок
  б) когда для шока ввели аналогичный "моментальный" перк, ввели "добро"
В итоге имеем две надстройки усложняющих геймплей из-за банального выведения из игры больницы. Это с одной стороны.
J-Army [12]
Цитата
Добавлено:
11.06.19 13:11
Матрос форума, 177
Далее, по спирали, понизилась цена выбитых слотов. Поэтому я могу копать реакторы на +40 репы целый день нон-стопом, принимая реборн каждые 10-20 боев (рейнджеры сильно бьют слоты), который у меня ~ бесконечный. Косвенное последствие этому - дешевизна и доступность высокого уровня репы, ориентированность пвп исключительно на топ обвес системы/хавков.

Поэтому практически исчезло такое явление как культуар, основополагающая таблетка/инжект, и за ним, на мой взгляд, пошла вся остальная медицина, за ненужностью, замещенная "бесконечными" покупными перками прямо из инфы.

Далее, важный постъядерный элемент как радиация на локах, только номинально до сих пор присутствует в игре. Сильная радиация, но не убивающая за минуту, преодолевается доктором раз в минуту, которая бы без него обанкротила неподготовленного человека (не сталкера, без пассивки, без стоп-рада) или попросту отправила бы в портал.

Я не могу вспомнить ни одной игры (из тех немногих что я играл), в которой было бы такое явление как моментальный полный хил без какого-либо внятного кулдауна (на поверхности у наших нету кулдауна совсем, а на этом так у меня вообще Veteran Heal бесконечный чит на 200 хп). Во многих популярных проектах с многомиллионной аудиторией такого нет, есть просто сильные хилеры, которые полечат много, из-за крутого шмота/встроек итд. Это напоминание о том что наш ТЗшный медиум так никогда медиком и не стал, а является принципиально бойцом.

Ну и напоследок взгляд со стороны пвп-боев. Под выхолащиванием я имею ввиду стандартный алгоритм "3выстрела-доктор-3выстрела-доктор-
3выстрела-реборн" практикуемый в 99.9% боев (личный опыт вплоть до 16 уровня). У меня есть предположение, что убери моментальное полное лечение из боя вообще, пвп сильно разнообразится влиянием тайминга употребляемых аптек, устанавливаемых баров, устанавливаемых мешков с песков. Это сильно подкосит доминирующую сейчас систему, в которой в один ход противники вываливают друг на друга практически всю боевую мощь, где тайминг не решает ничего, а решает количество брони и хп основную роль.

Это мои основные аргументы против мгновенных перков лечения. Мне кажется, выведение такой крупной халявы и "облегченки" из игры сильно увеличит интерес к пвп-боям, возродит ключевые элементы постъядерного геймплея заложенные основателями игры, а так же сбалансирует экономику и конкретно снизит большой перевес в сторону фракционной репутации и вещей.
PhantomLord [16]
Цитата
Добавлено:
15.06.19 10:01
Юнга форума, 1
все верно,но никто ничего не будет править
Телепорт [20]
Цитата
Добавлено:
15.06.19 16:57
Юнга форума, 7
Не все верно. Автор не учитывает псиоников и фракционные перки псиоников. Из-за существуещего лимита на отхил, выведи реборны и получишь весь мир в голубых тонах. А в остальном конечно согласен.
RuFuSS [16]
Цитата
Добавлено:
08.07.19 20:24
Юнга форума, 16
плюсую я За  
Тема: Предложение как разнообразить бой Ответить
На страницу: [1]
версия для печати
Логин:
Сообщение: