Тема: Мины инженеров. Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1]
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
14.04.19 17:11
Адмирал форума, 9277
Топ только про мины. Для другого есть другие топы.

Я считаю что мина должна домажить 250-500 едениц.
Иметь вдвое больше од и вдвое больше радиус.  
Тогда она станет полезной для пвп.
Арументация текущая мина в пвп используется только для защиты от атак что прямо противоречит ее назданчению, наносить урон, для защиты есть сенд беги и перк на них.
Буркинофасон [6]
Цитата
Добавлено:
14.04.19 17:52
Мичман форума, 401
Вольга wrote:
Арументация текущая мина в пвп используется только для защиты от атак что прямо противоречит ее назданчению

Мне кажется этого и достаточно. Не уверен, что её назначение должно быть - дамаг.
Но если уж обсуждать ввод подобно, то нужно пересмотреть дамаги, чтобы они менялись в зависимости от уровня.
Может как пет, выпускаешь и у неё уровень в зависимости от уровня персонажа, и урон соответственно.
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
14.04.19 18:40
Адмирал форума, 9279
Буркинофасон [6] было бы странно если бы назначением мины была бы защита, видел такие мины в реале?
Я как бы не против чего то назначение чего защита, но у него явно название не мина должно быть.
Но если уж обсуждать ввод подобно, то нужно пересмотреть дамаги, чтобы они менялись в зависимости от уровня.
Может как пет, выпускаешь и у неё уровень в зависимости от уровня персонажа, и урон соответственно.


Согласен.
Рокси [11]
Цитата
Добавлено:
14.04.19 19:03
Боцман форума, 1709
Вольга [18]
было бы странно если бы назначением мины была бы защита

главное чтобы 200 хп у неё не было.
Чтобы снести 200 хп надо ~1.5k од очередями ... (40/5*200=1600)
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
15.04.19 13:57
Адмирал форума, 9279
Рокси [11] речь в топе только про CyberMine MC3
sadukaR [21]
Цитата
Добавлено:
15.04.19 15:44
Шкипер форума, 2302
Против.

В таком случае придётся и турельки переделывать, так как они станут бесполезными.
xr011er [17]
Цитата
Добавлено:
16.04.19 10:15
Боцман форума, 991
Чисто теоретически, что можно сделать относительно быстро, особенно если мина не МФится (могу я такие мелочи забыть, правда?):

1. Разбить мины на несколько групп, ну там:
- мина
- мина мк1
- мина мк2
- мина мк3

2. Каждой группе мин прописать свой радиус и дамаг.

А вот с уровнем, пробиваемостью и ОД - это уже всё работает "несколько" глубже и вне доступных геймдизу настроек.

И да, надо еще в таком случае смотреть, как код среагирует на эти изменения в плане генератора боёв с минами-ловушками.

>> xr011er [17] , 16.04.19 10:26:
РАЗУМЕЕТСЯ<BR/>Под разными группами мин также подразумевается и требования к уровням, чтобы не было трэша и угара.
ЗЛаЯ ФеЯ [20]
Цитата
Добавлено:
23.04.19 22:11
Матрос форума, 123
ещё надо учесть фракционные перки , и перки инжей , та мина с дамагом в 250 у инжей будет на 200% больше бить ( про проценты лень смотреть это к слову ) но мина уже в 750 хр дмг-а даже в 10 хр другой расклад .И дмг будет по области или как , вопрос большой
Terror Ghost [16]
Цитата
Добавлено:
18.07.19 23:58
Мичман форума, 341
xr011er [17] тогда надо кодера, чтобы он сначала удвоил число од.  

Идеалом был бы урон в % и какой эффект аналогичный инфекции. Т.е. если у персонажа 100хп то мина снимет только 25 и никого не колышит что после отхила у него 2к хп.

Хм, а вообще есть механника урона гранат и взрывного, где за уровень гранаты берется уровень атакующего. И соотвественно можно использовать ее вместо. Так что разбивать  мины на урони не обязательно если включить эти правила для них.

И есть еще механника перка инфекции. Так вот почему не  использовать ее аналог или ее код c той разницей, что эффект происходит в момент атаки миной цели и % урона 25 а не 10?

ЗЛаЯ ФеЯ [20] если % берется от текущих хп, а нет от максимальных, то это вполне себе сбалансированно.  Если у тебя 2к хп урон по тебе будет 500хп, а если у тебя в ходе боя осталось 100хп урон будет 25хп.
Таким образом мина играет роль саппорта и пачка из 10 мин, не может тебя убить. каждая снимает % именно от текущих ХП, а не от максимальных. Но при этом тебе выбивает лим отхила.
Число ХП у мины при этом не важно для урона.

Урон слепотой там можно просто убрать.
Вместо него добавить инфекцию на 5%, создать новый дебаф с названием кровотечение и другим % не проблемма.
Тема: Мины инженеров. Ответить
На страницу: [1]
версия для печати
Логин:
Сообщение: