Тема: Турнир городов, развитие сюжета. Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1]
-плут- [22]
Цитата
Добавлено:
07.12.18 14:16
Юнга форума, 13
В общем, хотел обсудить идею, возникнувшую в буйной головушке.
Цель идеи развить социально стратегическую составляющую, допилить дополнение и разукрасить клановые войны.

Все просто, делаем ежемесячный\ежегодный\плугодичный, турнир. Раз в год,месяц,пол года, все это будут решать в последствии реальзаторы.
  Наградой в турнире будет медаль\отличительный знак городу, бойцам которых будет выставлять город, можно давать что-то на подобии воинского ранга, аля - "Защитник города первого,второго,третьего, тысячного ранга").
   Вернемся к медали для города, что она будет давать, в общем плюшки которые будет давать медаль, можно делать минимальными а главной фишкой будет это: "+ 1 локация, закрытая куполом"

То есть, чем больше побед, тем больше крытых локаций, чем больше крытых локаций, тем город безопаснее, тем город жирнее. Выиграл в первом турнире, получил +1 крытую локу, выиграл второй турнир, получил +1 локу, и так до бесконечности. Но в случае поражения, получаешь -1 локацию. Участие должно быть на обязательной основе, отказ = потеря 1й выигранной локи. При этом, должна быть "несгораемая сумма" это локации, которые закрыты куполом сейчас.

  Идея крайне сырая, понимаю, но думаю достаточно ясно дал посыл, плюсы как минимум хороший, долгосрочный движ на идейной,экономической основе. А локации можно быдет захватывать буквально, если-же в каждом админском городе, будет сидеть мер из числа игроков, то в идею можно вплести и их.
-плут- [22]
Цитата
Добавлено:
07.12.18 14:33
Юнга форума, 13
14:25 [00] private  [-плут-] ежемесячный норм, квартальный в крайнем случае, полугодовой слишком растянуто.. вместо купола нужны коэффициенты на: бз в черте города+пве лопаткам+дроп+промыгам бонусы
14:26 [00] private  [-плут-] это считай городские и клановые бонусы но в более простом формате
14:26 [00] private  [-плут-] ибо их никто так и ен доделывает
14:26 [00] private  [-плут-] соответственно
14:26 [22l] private  [-плут-] Хочется что-то преобретать с побед или что то терять с порожений... А воевать за цеверки которые кроме самоутверждения нечего не дают это бред.. Все давно уже замоутвердились
14:26 [00] private  [-плут-] раз в месяц турнир
14:26 [00] private  [-плут-] за победу городу коэффициент *1.5
14:27 [00] private  [-плут-] на бз, пве, скидки и прочее
14:27 [00] private  [-плут-] за вторую победу *2
14:27 [00] private  [-плут-] ну и так до какого-нть максимума например *5
14:27 [00] private  [-плут-] условно конечно  
14:27 [00] private  [-плут-] это перетянет народ из московской бз в город победитель
14:27 [-плут-] private  [00] блин ну пиши все это в топ, в кучу каждый допилит, м может что то целиковое соберем
14:27 [00] private  [-плут-] в теории
14:28 [00] private  [-плут-] за победы будут увеличиваться плюшки и будет смысл участвовать
14:28 [00] private  [-плут-] за проигрыши само собой бонусы снимаются
14:28 [00] private  [-плут-] плюс за простой тоже снимаются
14:28 [00] private  [-плут-] т.е. раз в месяц не победил или не поучаствовал - получил минус 0.5
14:28 [00] private  [-плут-] чтоб не было такого что набрали и сидят
14:29 [00] private  [-плут-] это выведет явного лидера среди городов
14:29 [-плут-] private  [00] вот 14:28 [00] private  [-плут-] т.е. раз в месяц не победил или не поучаствовал - получил минус 0.5
14:29 [00] private  [-плут-] принудиловку сразу нафик.. сам купол не даёт никаких плюшек, тоже кагбе смысл за это бодаться
14:29 [-плут-] private  [00] вот что то типо этого, что бы небыло постоянников и чт обы стимулировало к участию, эт осамое важное в идейке
14:30 [00] private  [-плут-] угу.. плюс это реализовать вероятно проще, бонусы они включать умеют, прикрутить бонусы к локации и увеличить их нетрудно
14:31 [00] private  [-плут-] я в пу писать не буду пошли они на @#! бездельники, хочешь скопипасть и вставь
-плут- [22]
Цитата
Добавлено:
07.12.18 14:39
Юнга форума, 13
Так же поступили идеи, соревновательного харрактера не только по поводу пвп.

Можно сделать соревонавания городов:
В количестве произведенного товара городом
В количестве накопанных ресурсов городом
В количестве накопанных частей городом
Все это отслеживается, выводится цифры и определяется город чемпион в той или иной категории, за каждую категорию свои плюшки. Но конкретно локацимя покрытая куполом, ранговые бонусы и т.д. и т.п. должно определяться пвп фарматом.
Телепорт [20]
Цитата
Добавлено:
07.12.18 17:48
Юнга форума, 6
14:29 [00] private  [-плут-] принудиловку сразу нафик.. сам купол не даёт никаких плюшек, тоже кагбе смысл за это бодаться

Вот это упустил, не ответил ему, отвечу тут. Если побед будет достаточно, то по итогам под купол можно посадить всю промку. Что не может быть неинтересным для граждан иградовладельцев.
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
08.12.18 03:21
Адмирал форума, 8741
Всему этому и куче других варинтов т.е. банальным гр бонусам - не хватает принципиальной возможности автоматизации, всякие не автоматизированные вещи вызвают обоснованный негатив в процессе ожидания наград месяцами и ковши фекалий. Имхо лучше ничего вообще делать, чем заставлять игроков ждать законную награду за мероприятие, даже всего 1 час (не говоря уже про энн месяцев).

Взять те же тыквы на хелллоуин автоматизация есть - есть реакция положительная.
А любой случай без нее - отрицательная.
Может уже хватит ходить по этим граблям =)
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
08.12.18 03:33
Адмирал форума, 8741
Так то, если бы автоматизация была возможна, то стоило бы запилить не что подобное, как контент для топового левла т.е. онли 22х персов. Им же реально нужен контент, но без нее увы. Это накрывать медным тазом все до начала придумывания меропрития. И да контента для не топых, я считаю вполне достаточно раз  большинство играет твинками, а не основами, да и всякие подсчеты в случае "ручками" резко сокрашаются.
Kessen [19]
Цитата
Добавлено:
12.12.18 11:15
Шкипер форума, 2402
Давайте возьму топ на себя и опишу что возможно.
Можно (по бонусам):

1) Быстро запускать баффы как для граждан, посетивших городскую локу города-победителя, так и для не граждан. Баффы типа: увеличения урона по мобам, ускорения передвижения по локам, од, криты и почти все другие, которые вы когда-либо видели в виде баффа на персонажах;
2) Запускать такие же баффы, только гражданам, но уже на локах других городов (обсуждаемо);
3) Для граждан победившего города можно выдавать какой-нибудь дополнительный лут при убийстве другого рангового персонажа (аналог шеврона МП при убийстве их корсаром). Типа фракжетон за каждого рангового (как пример);
4) Открытие для граждан какого-нибудь дополнительно места для фарма или открытие определённых квестов.

Это список таких бонусов, которые Администратор сможет запустить за пару кликов. Всё остальное типа усиления дропа  - делается куда сложнее и неизвестно будет ли ещё делаться вообще.

Турниры могут проводить как простые игроки, так и смарты. У первых должен быть адекватный судья, у вторых есть возможность проводить бои в специально заранее созданных квестовых боях (с любыми видами мобов, диверсантов, поддержкой с какого-то хода и тд).

Вот в таком виде это с большей вероятностью может увидеть свет.
**Wolf** [20]
Цитата
Добавлено:
12.12.18 17:14
Шкипер форума, 3092
Kessen [19]
Турниры могут проводить как простые игроки, так и смарты. У первых должен быть адекватный судья

А смарт может быть неадекватом? Не, просто те, что адекватные так я их и не знаю.
Я смотрю, что эта идея пользуется такой популярностью, что отписались аж 4 человека. И это со мной вместе, а я не за.
А теперь по теме. Против, потому что будут играть те же люди, что и всегда, те же города. Это скучно. Победители всегда одни люди. Многие города и так почти покинуты. Если будут включать бонусы одному городу постоянно, а так будет, то в игре останется 1 город.
конец [18]
Цитата
Добавлено:
12.12.18 19:49
Адмирал форума, 17096
-плут- wrote:
[00]

Я сова чтоль Ник не обязательно было затирать

1) Быстро запускать баффы как для граждан, посетивших городскую локу города-победителя, так и для не граждан. Баффы типа: увеличения урона по мобам, ускорения передвижения по локам, од, криты и почти все другие, которые вы когда-либо видели в виде баффа на персонажах;

Годно
Втянуть в это дело гражданку здравая мысль
Неграждан лесом

3) Для граждан победившего города можно выдавать какой-нибудь дополнительный лут при убийстве другого рангового персонажа (аналог шеврона МП при убийстве их корсаром). Типа фракжетон за каждого рангового (как пример)

Заради чего?
Считай меня меркантильным бобиком, но я пальцем о палец не стукну если это не принесёт мне выгоды.. Так что эти жетоны должны быть валютой для обмена на...? ПМ, эргон, ранги, непередаваемые бафы на 5 минут, к примеру, реал экспы, хх и прочее

4) Открытие для граждан какого-нибудь дополнительно места для фарма или открытие определённых квестов.

Ну как для примера вместо допместа баф на снижение кд зоны

Всё остальное типа усиления дропа  - делается куда сложнее

Т.е. с 12:00 понедельника до вечера четверга перед анонсом весь состав одменов усердно готовится включить бонусы для городов?
Это не критика, не претензия, а то ты ранимый слишком, просто непонятно как можно еженедельно включать одни и те же бонусы, но при этом изменить коэффициент и локализовать воздействие прям архисложно

Но допустим сложно, ладно
Можно даже сразу отбросить идею, по-моему логичнее баф на выбор, который получает гражданин города-победителя, и сделает это как я понимаю даже бабка-уборщица, бегающая между рапой и террой
Про коэффициенты победителям, увеличение/понижение и остальное телёпа уже скопипастил

>> конец [18] , 12.12.18 19:53:
Самое интересное чем это закончится, результат абсолютно пофиг, будет ли хоть что-то хоть как-то на полшишечки сделано, вот где самая интрига
Kessen [19]
Цитата
Добавлено:
13.12.18 21:39
Шкипер форума, 2405
Ну как для примера вместо допместа баф на снижение кд зоны

Этого не будет.

Функционал запуска баффов для граждан в локациях города - и так уже давно готов, последнюю версию мы уже его запускали и всё прошло гладко без ошибок.
Так что проводите турниры - баффы будут. Только заранее напишите какие баффы будут на кону.
Тема: Турнир городов, развитие сюжета. Ответить
На страницу: [1]
версия для печати
Логин:
Сообщение: