Тема: Бункер.

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
(Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
Травк0 [22]
Цитата
Добавлено:
06.01.18 18:21
Боцман форума, 734
Слёзно прошу убрать его. Заменить, скажем 2 другими перками. По линии прочности барьеров - плюс 5% поглощения входящего урона, по линии разрушения барьеров - плюс 5% исходящего урона.  

Если на нормальном языке - бункер перк для мочалок. Если на деловом - сильно затягивает бои, делает пвп крайне нудным и почти невозможным убить соперника несколько ходов. Полики 4 хода спокойно жить могут (иммортал-бункер-иммортал), остальные 2 хода.

Даже в турнирах этот перк запрещают, потому что большинству игроков бои с ним не нравятся.
Я не мульт [13]
Цитата
Добавлено:
06.01.18 18:24
Юнга форума, 13
Как вариант - дать только найма,т.к найму не хватает защиты.
Repack* [22]
Цитата
Добавлено:
06.01.18 21:46
Боцман форума, 571
Плюсую, надо выводить, портит структуру пвп
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
08.01.18 18:28
Капитан форума, 7009
Модератор ты вместо реальных проблем типа имбы в виде протона , решил обсуждать то что является единственным средством против нее?  Не ты на 22 играешь, верни оба поста и мой и Гедониста, они по про бункер.

>> Вольга [16] , 08.01.18 18:30:
Или модератор покажет как он вооюет без бункера и полика сам, против поликов, а?  Или Обсуждение закрыто.

>> Redial [13] , 09.01.18 22:34:
Как только появится тема о проблеме имбовости протона с хорошим текстом, аргументацией и найдутся желающие её обсудить - посмотрим. А эта тема о бункере и на мой взгляд проблема действительно имеет место быть. Всё что не касается бункера в этом теме будет удаляться. Особо непонятливым пойдут молчанки.
Redial [13]
Цитата
Добавлено:
09.01.18 23:21
Юнга форума, 14
Вольга [16] , Травк0 [22] и -плут- [22] , пожалуйста, выясняйте отношения в привате. Любое мнение будет учитываться, если оно по теме топика. Дальнейшие сообщения не по теме, споры, переход на личности и т.д. будут удаляться по правилам П/У, с бонусом в виде форумной молчанки. Ответы "мне нравится/не нравится/хочется вот так вот" без аргументации не принимаются и удаляются как флуд.

Есть ли смысл оставлять топ открытым, или у кого-то есть что добавить касательно бункера?
Nibutani [20]
Цитата
Добавлено:
09.01.18 23:54
Боцман форума, 1233
Травк0 wrote:
4 хода спокойно жить могут (иммортал-бункер-иммортал)


А потом всё по кругу. Не лучший пример, да и боец из меня не топовый, но просто оставлю это здесь:
28515690196737 / 28515690196737

Это уже не первый бой был. Собственно, вот что мне против такого делать? Атакуй, не атакуй - в пустую сточенные пушки. В лучшем случае сломаю ряд барьеров. Хорошо, я не беру в расчет себя, 20ый сталк по умолчанию не должен убивать топового 22-го полика, но так я не один в бою. Все действия полика - гвард, имморал, бункер и по кругу. Даже заведя автологин я не могу ничего сделать, кроме как снести ряд баров и снять немного хп, стреляя тупо щифтом двумя сталками. Лучше маринада с паникой, еще и враг пушки сам точит. А ведь если бы у Денисика не было целью держать меня в бою - в один из ходов он ведь мог еще и атаковать меня и спокойно слить, т.к. кроме как стрелять щифтом у меня выбора нету. Но даже это не помогает.

У полика предостаточно защиты в гварде. На экстренный случай есть имморал. Бункер - лишнее. Добавить перку требование "Кроме: полиморф".
-плут- [22]
Цитата
Добавлено:
09.01.18 23:55
Боцман форума, 1651
Бункер
И так. Активно воевал в свое время на 22м уровне, именно с бункером, использовал его еще с тех времен, когда он был пассивен.
Использование данного перка позволяло мне часами бегать от толпы врагов, которые должны были меня таким количеством людей просто уничтажать как пыль.
Бегать я так мог долго, до тех пор, пока не появлялась идеально командная игра, невезение ил исвязка кинет-с прикрытием в виде бойцов.
Перевод его в активный режим немного сгладило, возможно перк и  был бы нужен если бы его еще и в дуэлях не использовали, так как в бою  1 на 1, персонажа с бункером невозможно убить в плоть  до 500хода  если обладатель тог ожелает.

Негативное использование:
1.) Сильно завышает цену пвп для тех, кто воюет против бункера.
2.) Исплользуется в качестве "поднагадить" так как этим перком можно мариновать.
3.) Приносит негатив от пвп на 22м, от чего многие забрасывают 22го и прыгают на 20-. Идет эт она пользу? НЕТ.
4.)Используется в боях 1на1, где впринципе ненужен, даже делая глупый ход\забег и т.д. оставляешь себе отход в бункер и живеш.
Позитивное использование:
1.)Помогает быть более живучим в масс боях

Пожалуй эт оединственный + данного перка но, на мой взгляд живучесть должна решаться с другой стороны. А именно, нужно что-то думать с перками и их кулдауном, что-бы бой можно было проводить в динамике а не в пассивке.

 То, что заниматься этим не будут я понимаю...
Как насчет изменения % бункера?
Допустим что бы он помогал в обороне а не повышал шанс выжить на 805%.
 Сейчас мы имеем 2 уровня перка, 1 и 2 хода и  показатель в 75%.
Что, если заменить данные цифры на 1 и 2 хода с %-ми показателями в 20 и 40% с пометкой кроме полиморф?:)
Для обороны этих % достаточно а с пометкой "кроме полиморф" полики не будут извлекать из перка повышенную пользу.:)
Травк0 [22]
Цитата
Добавлено:
10.01.18 00:33
Боцман форума, 737
Ну выше всё написали, чутка добавлю. Вспомнил как играл сталком. Дуэли сталк vs  сталк это уже извращение, но если оба бункермены, получается примерно так:
1 ход: Додж/антикрит/рифлмен/крит/актив армор/1 доктор и аптеки, культары , оба выживают
2 ход: Ивейжн/крит, 1 доктор, 1 ребёрн, аптеки, культар, оба выживают.
3 ход: Или криты и тупой шифт / аптеки и 1 умирает, или бары.
4 ход : бункер , оба живут
5 ход: бункер, оба живут
6 ход: бары или всё по кругу с 1 хода.
Если без бункера сдвинуть на 1 ход эту городилку одним персонажем, то бой может затянуться до сужения карты.  А если с бункером играть - проще утреннего рестарта дождаться.  

Моё мнение, сделать приписку к бункеру "Кроме полиморф", снизить время действия до 1 хода.  Либо как предложил Плут,  заменить данные цифры на 1 и 2 хода с %-ми показателями в 20 и 40% с пометкой "кроме полиморф".

>> Травк0 [22] , 10.01.18 00:35:
забыл сник вписать в эту систему, который кушается раз 5 ходов,  Если они будут скушаны  в разные ходы, это  ещё минус 2 хода из 5 (кд отката основных перков сталкера)
Стасик Форточкин [18]
Цитата
Добавлено:
10.01.18 02:44
Боцман форума, 872
Ну выше всё написали, чутка добавлю. Вспомнил как играл сталком. Дуэли сталк vs  сталк это уже извращение, но если оба бункермены, получается примерно так:
1 ход: Додж/антикрит/рифлмен/крит/актив армор/1 доктор и аптеки, культары , оба выживают
2 ход: Ивейжн/крит, 1 доктор, 1 ребёрн, аптеки, культар, оба выживают.
3 ход: Или криты и тупой шифт / аптеки и 1 умирает, или бары.
4 ход : бункер , оба живут
5 ход: бункер, оба живут
6 ход: бары или всё по кругу с 1 хода.
Если без бункера сдвинуть на 1 ход эту городилку одним персонажем, то бой может затянуться до сужения карты.  А если с бункером играть - проще утреннего рестарта дождаться.  


На 16м и 18м тож самое, но бункера там нет. Из чего следует вывод дело не в бункере.

1 уровнем бункера и так никто не пользуется, следовательно понижение цифр до его уровня уже делает перк бесполезным, причем даж не цифра его защиты, а то что он 1 ход и кд слишком длинный.
Юзают второй уровень, зачем юзают.
1) Нужен чтобы укладывать автолог в бункер в бою.
2) Нужен орде на корале против фри кинетов.
3) Обязателен для инжей с их донным дамагом.
4) Пережидать перки слишком умных, которые полбоя просидели за барами, а потом вылезли с фуловыми перками, когда твои ушли в кд, не все профы одинаково хорошо ломают бары.
5) Пережидать фог.
6) Экономия пп.
Вывод.
Собственно  1 уровню бункера нужно увеличить действие до 2х ходов.

Nibutani [20]
Да это твой лог был после того, как я сточил об денисика 90 соста ствола просидев 2 часа в бою с ним, знаешь как закончился бой? У меня кончились патроны на гейме.  Я поднял кинета, ведь найму денисик был не ранговый, и в 2-3 хода его портанул кинетом. После этого он быстренько откочевывал к вам в каб, еще и присылал мне этот и другие логи. Еще если бункермен не хилится, то 3 скорпида его сьедают за ход.

Поэтому от остается от всего что выше всеми написано, только "кроме полиморф" на обоих перках как один из варинтов.

Есть и еще варинты -  например отрезать иммортал.
Или ввести перк антибункер на ту же ветку, для снижения % зашиты бункера.
Или убрать у бункера защиту от взрывного и от тяжа и от метательного, также как ее нет от страйка.
Или все сразу.
Но превращать полезный перк в полностью бесполезный, дык от этого вреда больше чем пользы.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
10.01.18 14:18
Капитан форума, 7023
Ко всем прочим можно добавить вариант одновременного кд у перка бункер и гуарда,  также как одновременный кд у иммортала и агонии,  что самый аккуратный варинт нерфа, точечно решающий именно проблему описанную Nibutani, а не как с мп надо усилить дадим им рарки получим хайп, нет чтобы меди дать вместо рарок.

Но мне очень не хочется чтобы и без того жалкое количество орды за 22й, а все помнят как я писал на радиву и звал на корал, на корале срулило во фри из-за криворукой и спешной порезки бункера. Из-за того что нет бункера пересиживать психов, и затраты пп после этого очень сильно возрастают. Я то одного командора взял, а другие нет. Да и еще парочку-тройку командоров мне, кто тогда донатить будет? Никто - ну как знаете, я могу и в другие игрушки поиграть Вы серьезно думаете если франк, палучи в глаз, раиса,  омазалия, сенатор, гедонист, хруст - почти все персами утопают за фри, всем будет лучше?
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
10.01.18 14:37
Капитан форума, 7023
1) Одновременный кд перка бункер и гуарда.
2) +1 ход действия на 1 уровень.
3) Перк антибункер или снижающий эффективность бункера в два раза ( или х2 домаг тож самое), на ту же ветку  перков с невозможностью взять одновременно с бункером.
4)  Убрать защиту от взрывного из ветки тяжа и гранат.

Я бы ввел все 4ре варинта. но на кропотливость работы со стороны администрации не рассчитываю.
Ecro [22]
Цитата
Добавлено:
12.01.18 18:28
Мичман форума, 355
У первого бункера реальный процент поглощения урона -50%. И он бесполезен, ибо разогнаный найм без труда сливает перса с 1 бункером(с гвардом может быть и не так все просто).
Стоит перевести бункер как и остальные перки на кд по ходам. 1/8 и 2/8 соответственно, это решит большинство проблем.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
13.01.18 13:22
Капитан форума, 7040
Ecro [22] твой способ очень прост в реализации, но как и все прямые и кротчашие лежит через болото, череват он тем, что цель взять командора ради бункера будет заброшена частью игроков. Поэтому кд я бы трогать не стал, так как игрокам нужна мотивация командора брать. А тож маршалы скажут, а на фига оно нам и бросят кач и наш онлайн станет еще ниже.
Maxim 78 [13]
Цитата
Добавлено:
13.01.18 14:15
Юнга форума, 16
. Поэтому кд я бы трогать не стал, так как игрокам нужна мотивация командора брать. А тож маршалы скажут, а на фига оно нам и бросят кач и наш онлайн станет еще ниже.

Дать за командора пассивный перк 0 уровня (не требующий ПП) на +5% урона, и смысл опять появится брать командора. И ПВП станет динамичнее.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
13.01.18 18:56
Капитан форума, 7041
Maxim 78 [13] аниглятор 2 там и так есть +8%. Уверен что не будь там бункера мы не стали бы качать гейма, ты ж не думаешь что мне прям очень надо забить на своего и качать чужого? Да ну нафиг  Вопрос действительно из серии "и рыбку сьесть,....".  Поэтому простого решения нет, а сложные администрация терпеть не может.
Fanor [7]
Цитата
Добавлено:
13.01.18 19:54
Юнга форума, 10
Рассмотрим предложенные варианты и посмотрим, что можно реализовать.

Изменились правила работы раздела:
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=372677859&m=1
Fanor [7]
Цитата
Добавлено:
13.01.18 19:54
Юнга форума, 10
Обсуждение закрыто
Тема: Бункер. (Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
версия для печати