Тема: Корректировка Coldverge Town Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1]
Тест004 [6]
Цитата
Добавлено:
11.08.17 03:08
Юнга форума, 0
Последние события в Coldverge Town, показали уязвимость настоящих новичков перед невменяшками, с  небольшой суммой реала. Убеждённым поклонникам игры это почти не мешает т.к. делая мульта игрок знает что и как... Чтоб не мешали настоящим новичкам, достаточно немного скорректировать нуб-зону:
1. Убрать из мэрии нападалки (лицензии), лучше совсем (т.е. невозможно купить) или сделать их непоребно дорогими, например 100 зм... или 1000 зм!
2. Сделать Баттл-Зону в  Location [-96/-97] Coldverge Hills (именно в защищённой локации), чтоб не было неожиданных нападений, а только по согласованию иначе вмешаются рейнджеры!
3. Увеличить уровень рейнджеров для всех защищённых локаций в городе, до х2 или х3 от уровня нападающего... Чтоб был гарантирован проигрыш нападающего и Monster Damage не помогал.
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
11.08.17 21:37
Боцман форума, 794
1 - передам, чтобы убрали.
2 и 3 - вряд ли реализуемо.
Тест004 [6]
Цитата
Добавлено:
12.08.17 11:29
Юнга форума, 0
Спасибо! Хотябы под куполом у новичков будет чувство безопасности, защищённости...
2 и 3 тоже не плохоб сделать, но и за первое СПАСИБО огромное.
В дополнение к 1-му пункту... у шайки "бандитов" выкупить остатки закупленных нападалок, а то если просто изъять, то вроде как "кидалово" получится, выть начнут, а если выкупить назад, то вроде как всё "по честному"-товар больше тут не продаётся.
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
13.08.17 10:32
Боцман форума, 794
Ок, про выкуп нападалок также передам. Хотя и не факт, что получится.
Но даже если не получится - в Колдверж теперь летает клан police для защиты.
Тест004 [6]
Цитата
Добавлено:
18.08.17 12:14
Юнга форума, 0
Есть ещё предложение по поводу модернизации квеста на найма в нубке.
Сейчас дело обстоит так, что застреваешь на 5-ом левеле надолго, т.к. РП на 6-ом не начисляются на 6-ом её вообще взять невозможно, теряется динамика и интерес к игре!
Если человек "приличный", то он по 2-3 недели стоит в городе и орёт: "Кто желает дуэльку 5-6 левел?"
У кого сдают нервы или моральная планка пониже, тот идёт ловить "мясо" по острову, что обижает и отпугивает НСАТОЯЩИХ новичков.
Хотя в Большом ТЗ взять профу можно практически НИЧЕГО не делая: вступил во фракцию, погрузил перса раз в сутки некоторое время, накопил эргон, купил голову.
Надо добавить возможность взять профу в ПвЕ, т.к. ПвП-шников в нубке практически нет.
В Location [-86/-94] Coldverge Valley of Winds | Ruined warehouse единственное место гдё есть стич, пусть он всегда будет БЕЛЫЙ и с него падает голова!
Там же и студни, т.е. придётся и с энергой упражняться, короче сложность боя отрегулировать это детали...
Опять-же ностальгия для "старичков" и алтернатива невыполнимому ПвП.
Тест004 [6]
Цитата
Добавлено:
18.08.17 12:28
Юнга форума, 0
Под ностальгией имелись ввиду те времена, когда голову надо было ДОБЫТЬ а не купить...
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
18.08.17 21:38
Боцман форума, 803
Мне понадобятся диалоги нпс и названия этапов в журнале задач того старого квеста. Можно просто кинуть на меня ссылку на какой-нить ТЗшный сайт с ним.
Тест004 [6]
Цитата
Добавлено:
20.08.17 00:17
Юнга форума, 0
Ни диалогов, ни названий этапов не нашёл. Все описания примерно такие:
http://www.tzpolice.ru/?act=data2&t
ype=manuals&Id=168
Наиболее развёрнуто тут:
http://thunderbirds.ucoz.ru/publ/4-
1-0-6
Диалоги и этапы появляются в описаниях нового:
http://www.tzpolice.ru/index.php?ac
t=data2&type=manuals2&Id=585
http://tz-fraction.ru/quest/172
Да и зачем нам старый или новый квест Большого ТЗ?
Нас интересует квест Coldverge Town, поэтому в блоке диалога:
21:18 [Benjamin Locker] private [Тест004] Поздравляю, ты сделал свой первый шаг на пути к успешной карьере, боец. Теперь слушай внимательно. Прежде чем ты получишь заветный значок принадлежности к настоящей профессии, ты должен доказать, что ты достоин этого. А настоящий боец может сделать это лишь одним способом — заработать ранги в боях против настоящих, живых соперников, а не против тупорылых мутантов. Проверим мы это по твоему боевому прогрессу. Заработай десять офицерских ранг-поинтов, и возвращайся ко мне.
21:18 [Тест004] private [Benjamin Locker] Вас понял, сэр! Приступаю.

добавляем вариант 2

21:18 [Benjamin Locker] private [Тест004] Поздравляю, ты сделал свой первый шаг на пути к успешной карьере, боец. Теперь слушай внимательно. Прежде чем ты получишь заветный значок принадлежности к настоящей профессии, ты должен доказать, что ты достоин этого. А настоящий боец может сделать это лишь одним способом — заработать ранги в боях против настоящих, живых соперников, а не против тупорылых мутантов. Проверим мы это по твоему боевому прогрессу. Заработай десять офицерских ранг-поинтов или принеси голову того монстра который разрушил склад в [-86/-94], и возвращайся ко мне.
21:18 [Тест004] private [Benjamin Locker] Вас понял, сэр! Приступаю.

А в журнале задач:
Набрать 10 офицерских ранг-поинтов (0/10).
Набрать 10 офицерских ранг-поинтов (0/10) или принести голову стича альбиноса.
Тест004 [6]
Цитата
Добавлено:
20.08.17 00:46
Юнга форума, 0
Для пущей важности можно убрать реплику про мутантов ", а не против тупорылых мутантов"...
Тест004 [6]
Цитата
Добавлено:
21.08.17 11:25
Юнга форума, 0
Ещё пришла мысль... 10 ранг-поинтов для Coldverge Town крутовато, я бы уменьшил до 3-5...
Кессен [10]
Цитата
Добавлено:
21.08.17 21:20
Боцман форума, 806
Довольно противоречив текст от нпс...
Тогда может и правда стоит просто уменьшить цифру ранг-поинтов. Тем более это делается в два клика.
Тест004 [6]
Цитата
Добавлено:
21.08.17 23:15
Юнга форума, 0
Всётаки вариантов  лучше 2 не только ПвП, настоящее ПвП новичку покажут в Большом ТЗ, а для адаптации новичка в игре, ПвЕ вариант должен быть.
Может даже не ПвЕ... в большом тз в квесте на найма 5 корсов или "Купи голову белого стича у торговца в мэрии Корал-Бэй и принеси сюда. Видишь ли, мой старый трофей куда-то запропастился, а я хочу вспомнить былые времена."
В мэрии Coldverge поставить бота торгующего головами? Только не за эргон а за мм - пусть помучаются накопают?

Диалог отредактировал:

21:18 [Benjamin Locker] private [Тест004] Поздравляю, ты сделал свой первый шаг на пути к успешной карьере, боец. Теперь слушай внимательно. Прежде чем ты получишь заветный значок принадлежности к настоящей профессии, ты должен доказать, что ты достоин этого. Проверим мы это по твоему боевому прогрессу. Заработай три офицерских ранг-поинта или добудь голову белого стича, который разрушил склад в [-86/-94], и возвращайся ко мне.
21:18 [Тест004] private [Benjamin Locker] Вас понял, сэр! Приступаю.

Журнал задач:
Набрать 3 офицерских ранг-поинта (0/3) или добыть голову стича альбиноса.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
23.08.17 06:52
Капитан форума, 6651
И все таки, не смотря на то что быстрый ап и "кнопка выхода", будут пропускать ленивых чрщиков (а ленивых не бывает ведь это деньги), нубка с теми од и без перков мало, чем отличается от каторги. Вы будет сами играть, если вас сначала на каторгу закидывать, а потом пускать на сервак? Не проще увеличить число модеров? Убрав запрет на фракцию орды для  полисов.

Уж лучше банить чрщиков на терре, чем не получать новичков вообще.
Собственно куча игр вообще никакой нубки не имеют и чр там есть, и игроков миллионы и банят там за чр и вполне справляются=)

Также мне не понятно, а почему обмена нет в нубке, чем это плохо то ? Чтобы новичок подумал что обмена нет?
Тест004 [6]
Цитата
Добавлено:
23.08.17 22:47
Юнга форума, 0
Вольга [16]
Наскольео я могу судить об этом, передач нет, чтобы небыло кидалова, попрошаек и.т.д, вобщем всего того, что может отвлекать неокрепшего новичка от освоения азов игры.
А у опытных игроков проблем нет, можно рес потерять при выбегании, вожно выбросить и выбатлить... Возможностей хватает, а кто только учится игре может спокойно учиться.
Тут на днях был случай: нуб из центра репликации выйти не мог, полчаса орал на весь город, что да как... А вам видиш ли "передачи включите"... Не надо мешать НАСТОЯЩИМ НОВИЧКАМ. Пусть учатся, накопал - купил, и никому ничего не должен.
ИМХО
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
07.09.17 18:50
Капитан форума, 6785
Думал думал, мне так и не стало понятно, чем кидок на хлам в нубке через обмен хуже, чем кидок на нехлам за нубкой из которой нуб всеравно выйдет. Пусть его лучше кинут в нубке, где оно не должно быть так страшно, чем кинут на терре.

Также мне не понятно есть обмен через бой, окей? а чем это не кидок нуба который таким образом за трофеит вещи и из с него можно будет выбить?

т.е возможность кинуть есть всеравно, но через обмен это сложнее,   непонятна.
Тема: Корректировка Coldverge Town Ответить
На страницу: [1]
версия для печати
Логин:
Сообщение: