Тема: Возвращение к истокам

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
(Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
WarNeomix [12]
Цитата
Добавлено:
21.04.16 19:19
Матрос форума, 85
Моя идея заключается в том, чтобы вернуть в игру цитадели.
     Клан, который хочет объявлять вары и бить вар-поинты должен купить цитадель. Без неё клану никто не может объявить и сам он это сделать не сможет. Слабые кланы и кланы копалок просто не покупают цитадель и никто им вар объявить не может. Это исключит их избиение сильными кланами.
    Воюющие кланы имеют возможность атаковать вражескую цитадель. Если в альянсе несколько кланов имеют цитадель, то атаковать цитадели можно только клана который объявил войну и которому её объявили. При попытке персонажа воюющего альянса зайти в Цитадель его кидает в бой к системе защиты цитадели (мины, турели, р2д2). Если в цитадель заходят его соальянсеры, то их кидает в этот же бой. Это позволит альянсу количеством одолеть защиту цитадели. Для того, чтобы начать взлом вражеской цитадели, необходимо за вар-поинты купить оборудование для взлома. Только обладатель профессии инженера может начать взлом вражеской цитадели. Имея оборудование для взлома и находясь во вражеской цитадели, у него появляется кнопка взлома вражеской цитадели. После запуска инженеру не обязательно находится в цитадели. Он может уйти из неё или вообще в офф. Процесс взлома необратим. Длится он 12 часов. За это время альянсы имеют возможность подготовиться к атаке/защите цитадели. После этих 12 часов начинается штурм. Атакующему альянсу для захвата вражеской цитадели необходимо в течении двух-трёх часов держать во вражеской цитадели минимум 5 членов своего альянса. Если в цитадели находится меньше 5 персонажей у атакующей стороны есть 5 минут, чтобы их туда завести, если это не происходит, то штурм проваливается, а обороняющаяся сторона получает дополнительно количество вар-поинтов за успешную оборону своей цитадели. Для того, чтобы бои не длились бесконечно во время штурма члены атакующего альянса могут зайти во вражескую цитадель только 1 раз. Защищающейся стороне возможно стоит дать 2 попытки, т.к. они должны иметь преимущество при обороне собственной цитадели.
    Альянс, цитадель которого атаковали, не может атаковать вражескую цитадель(чтобы избежать 2-х почти одновременных штурмов.)
    После неудачного штурма можно сделать, чтобы вар сразу заканчивался, либо, чтобы он продолжался до тайм-аута. При этом атакующий альянс не может повторно атаковать цитадель врага, а защищающийся может атаковать в ответ.
    В случае захвата вражеской цитадели проигравший альянс лишается всех кланов бонусов на неделю, а бонусы кланов альянса-победителя усиливаются + каждый из кланов альянса получает некоторое количество вар-поинтов в казну. Захваченная цитадель считается оккупированной, но через неделю возвращается владельцу, при этом ещё 1 неделю её нельзя будет штурмовать.

    Можно вернуть ТПК, которые будут выстраиваться вокруг цитадели для обороны. Клан 1 уровня может выстроить одну линию ТПК вокруг цитадели, 2 уровня - две линии т.д. Атакующему цитадель альянсу придётся сначала преодолеть защитную систему ТПК. При заходе на локу с ТПК их кидает в бой к тем же минам, турелям и р2-д2. При уничтожении защиты ТПК отключается и его захват не требуется. В случае нападения на ТПК альянсу приходит системное оповещения и они могут предотвратить взлом своей цитадели атакуя врагов до того, как они преодолеют линию ТПК.
    ТПК также будут покупать за мм+эргон, либо за рес. Если систему защиты ТПК уничтожили, то можно оплатить её восстановление.

    Вар может проходить без захвата цитадели. Неделю альянсы набивают вар-поинты после чего вар заканчивается по тайм-ауту. Победа присуждается альянсу, который набил больше вар-поинтов. За неё каждый из кланов альянса-победителя получает дополнительные вар-поинты в казну. Больше никаких плюсов или минусов кланы-участники не получают (пэинфул шок убирается).

    Я считаю, что моя идея сделает клан-вары более актуальными, а игру на хай-левелах более разнообразной. Кланы не будут сидеть в КЦ во время вара, т.к. поражения по счёту не будут давать минусов, воюя они пополняют казну клана вар-поинтами, а при атаке цитадели им придётся идти оборонять её. Кланы снова будут объединяться в альянсы, т.к. при штурме цитадели будет важно количество. Также она исключит избиение сильными кланами слабых.
da6ule4ka [16]
Цитата
Добавлено:
21.04.16 23:00
Мичман форума, 295
Обсуждаем.
KAY3 [21]
Цитата
Добавлено:
21.04.16 23:14
Боцман форума, 872
а чо тут обсуждать то? цитадели уже скоко лет вводят? 3? ну вот пусть введут, а там видно будет как и чо с ними делать
Master Bo* [8]
Цитата
Добавлено:
21.04.16 23:45
Матрос форума, 124
В ввиду отсутствия чего либо, в ввиду того, что в раздел вообще перестали заходить из-за "новых правил" обсудим хотя бы это?)

Без неё клану никто не может объявить и сам он это сделать не сможет


А что, если никто не купит эти цитадели? Какой в них смысл? Кто хотел воевать - уже давно кланы прокачали до потолков, и "подушку" вар-поинтов на чинилки настреляли, зачем им теперь этот геморой?

Это исключит их избиение сильными кланами.

Это вообще не проблема, если слабый клан грамотно защищается - с него нет толку, и никто не будет его избивать, ввиду отсутствия мотивации. Разве что по мотив мести, но мстят, обычно, за дело.
WarNeomix [12]
Цитата
Добавлено:
22.04.16 00:06
Матрос форума, 85
Master Bo* wrote:


А что, если никто не купит эти цитадели? Какой в них смысл? Кто хотел воевать - уже давно кланы прокачали до потолков, и "подушку" вар-поинтов на чинилки настреляли, зачем им теперь этот геморой?

И все же кланы продолжаю воевать. Даже те, которые уже всё прокачали.
Да и усиление клановых бонусов может будет как-то мотивировать.

Master Bo* wrote:
Это вообще не проблема, если слабый клан грамотно защищается - с него нет толку, и никто не будет его избивать, ввиду отсутствия мотивации. Разве что по мотив мести, но мстят, обычно, за дело.

Под грамотностью ты имеешь в виду сидеть неделю в кц?
А если это клан, где и глава и сокланеры опыта толком в варах не имеют? Они только людей начали набирать, а на них уже налетают кланы в поиске халявы.
Master Bo* [8]
Цитата
Добавлено:
22.04.16 00:18
Матрос форума, 124
WarNeomix [12]

Можно снять знак. Можно убить себя, если войны навязаны и рейтинг не имеет значения - это не проблема.

А если это клан, где и глава и сокланеры опыта толком в варах не имеют? Они только людей начали набирать, а на них уже налетают кланы в поиске халявы.


Это исключительно теория, или есть практические прецеденты? Нету, только нуб кланы кидают вары нуб кланам, и то это событие крайне редкое.
WarNeomix [12]
Цитата
Добавлено:
22.04.16 00:28
Матрос форума, 85
Master Bo* wrote:
Это исключительно теория, или есть практические прецеденты? Нету, только нуб кланы кидают вары нуб кланам, и то это событие крайне редкое.

Из личного могу привести в пример клан Suicide Squad, которому через 1-2 месяца после появления по очереди начали кидать вары кабульские кланы.

Master Bo* wrote:
Можно снять знак. Можно убить себя, если войны навязаны и рейтинг не имеет значения - это не проблема.

...можно закрыть клиент на неделю...
Я как раз пытаюсь придумать, чтобы кланы имели стимул воевать, а не сидеть в кц. Ты же расписываешь варианты, которые ничем не лучше этого сидения.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
22.04.16 00:50
Капитан форума, 5301
Из личного могу привести в пример клан Suicide Squad, которому через 1-2 месяца после появления по очереди начали кидать вары кабульские кланы.


А теперь смотри ты купил цидаль и тебе по очереди стали кидать вары кабульские кланы, что поменялось то ?
Всем кроме каба цитадель не покупать ?

ммм остальное надо более развернуто описывать

>> Вольга [16] , 22.04.16 01:12:
Вообще смысл админской темы, как сделать клановые войны в которые играют, а не клановые войны в которые не играют.

>> Вольга [16] , 22.04.16 01:14:
Ну и как добиться того , чтобы игровой процесс отличался от игры в "чья пачка бабла больше."
MVDshnik [20]
Цитата
Добавлено:
22.04.16 01:05
Капитан форума, 7168
WarNeomix [12]

Это клан того ахтунга, что приворялся девочкой и разводил на бабло, в том числе тот же каб? Или они кидали им вары, что бы качатся? Нет конечно, именно по мативам мести.

Ты расписывашь варинты, по которым войны можно избежать по умолчанию, ничего для этого не делая.
WarNeomix [12]
Цитата
Добавлено:
22.04.16 09:15
Матрос форума, 85
MVDshnik wrote:
Это клан того ахтунга, что приворялся девочкой и разводил на бабло, в том числе тот же каб? Или они кидали им вары, что бы качатся? Нет конечно, именно по мативам мести.  

Это клан людей, которых я в реале знаю. Вары объявлялись ещё до вступление этого ахтунга, да и он тут вообще не причём о нём речи и не велось.
Вольга wrote:
А теперь смотри ты купил цидаль и тебе по очереди стали кидать вары кабульские кланы, что поменялось то ?
Всем кроме каба цитадель не покупать ?

Покупают цитадель те, кто хочет набивать вар-поинты и может воевать.
Проигравший клан, если его цитадедь захватывают, теряет её и свои клановые бонусы на неделю после чего всё возвращается. Может кланы этот расклад больше устроит, чем пэинфул шок, и они не будут так бояться воевать и даже проиграть вар + меньше будут сидеть в кц.
MVDshnik wrote:
Ты расписывашь варинты, по которым войны можно избежать по умолчанию, ничего для этого не делая.

Те, кто избегают воин и сами их объявить не смогут. Они не набьют вп и не апнут уровень клана. Такие кланы в принципе можно считать не боевыми.
Master Bo* [8]
Цитата
Добавлено:
22.04.16 09:28
Матрос форума, 124
WarNeomix [12]

Они кидали вары что бы качаться или нет, это принципиальный вопрос был. Если нет - то не суть, из-за этого ахтунга, или кого-то другого.

От цитадели можно избавится? Если нет - то это жесткие первотапки, если да - то это вобрались, прокачались, избрались и неуязвимы.

Зачем нужны такие кланы - не боевые?

>> Master Bo* [8] , 22.04.16 09:29:
*собрались, * избавились
WarNeomix [12]
Цитата
Добавлено:
22.04.16 09:37
Матрос форума, 85
Master Bo* wrote:
Они кидали вары что бы качаться или нет, это принципиальный вопрос был. Если нет - то не суть, из-за этого ахтунга, или кого-то другого.

Кидали чтобы качаться. Не о каких личных конфликтах речи не велось.

Master Bo* wrote:
От цитадели можно избавится?  

Нет.

Master Bo* wrote:
Зачем нужны такие кланы - не боевые?

Кланы копалок. Или в пример я привёл новый клан, который пока ещё не готов воевать.
Master Bo* [8]
Цитата
Добавлено:
22.04.16 09:40
Матрос форума, 124
WarNeomix [12]

Что делать с первотапками? Уже прокачанными кланами с запасами варпоинтов до второго пришествия Бо, типа нашего, или тех же талибанов, но без цитаделей?
WarNeomix [12]
Цитата
Добавлено:
22.04.16 09:52
Матрос форума, 85
Master Bo* wrote:
WarNeomix [12]

Что делать с первотапками? Уже прокачанными кланами с запасами варпоинтов до второго пришествия Бо, типа нашего, или тех же талибанов, но без цитаделей?

Вот тут не знаю. Установить очень высокую планку взятия следующего уровня. Чтобы запаса ВП, который сейчас есть у кланов, не хватало.
Я предложил усиление клановых бонусов на неделю за захват вражеской цитадели. Может это будет мотивацией для таких кланов покупать цитадель?
Master Bo* [8]
Цитата
Добавлено:
22.04.16 09:56
Матрос форума, 124
WarNeomix [12]

Насколько должны быть привлекательными эти новые бонусы за новые уровни (которые мы кстати даже сами по себе без цитаделей 2 года не можем сделать) и их усиления, что бы отказаться от столь приятной неуязвимости? Как это повлияет на баланс в ПвП? Как сделать бонусы достаточно привлекательными, что бы купить цитадель, но при этом что бы перс без бонусов сохранил существенные шансы на победу?
-Kurt- [20]
Цитата
Добавлено:
22.04.16 10:51
Боцман форума, 1700
Для того, чтобы начать взлом вражеской цитадели, необходимо за вар-поинты купить оборудование для взлома.


чтобы начать воевать, нужно иметь ресурсы полученные вовремя боевых действий
jeezy [12]
Цитата
Добавлено:
22.04.16 18:02
Матрос форума, 98
Master Bo* wrote:
WarNeomix [12]

Насколько должны быть привлекательными эти новые бонусы за новые уровни (которые мы кстати даже сами по себе без цитаделей 2 года не можем сделать) и их усиления, что бы отказаться от столь приятной неуязвимости? Как это повлияет на баланс в ПвП? Как сделать бонусы достаточно привлекательными, что бы купить цитадель, но при этом что бы перс без бонусов сохранил существенные шансы на победу?

Насчёт бонусов я ещё не думал. Может стоит сделать бонусы, которые не будут давать конкретного преимуществав бою: скидка на производство, + пве за каждого убитого мутанта, + к ранг-поинтам за каждого убитого рангового персонажа...Что-то в этом духе.

-Kurt- wrote:
Для того, чтобы начать взлом вражеской цитадели, необходимо за вар-поинты купить оборудование для взлома.

чтобы начать воевать, нужно иметь ресурсы полученные вовремя боевых действий  

Вар можно и без захвата цитадели провести. Кланы просто побьют вар-поинты неделю и вар заканчивается по тайм-ауту. Победитель по счёту получает дополнительно вар-поинты в казну и на этом всё.
Master Bo* [8]
Цитата
Добавлено:
22.04.16 22:24
Матрос форума, 126
jeezy [12]

скидка на производство


Сходу лишает возможности всех остальных конкурировать на рынке, в итоге что-то вроде 2-3 кланов, которые захватят рынок. Если скидка не существенна - она не интересна и не стоит отказа от неуязвимости.

ве за каждого убитого мутанта, + к ранг-поинтам за каждого убитого рангового персонажа...


Не знаю - воевал ты или нет, но если воевал, то должен знать, что во время войн, а уж тем более, если они "нон-стоп", так как кланов, что купят цитадели будет явно не много, ранги - не приоритет, не до них немного. Куда удобнее качать ранг, когда ты особо никому не интересен, без войн. пвЕ ранг вообще большинству не интересен.
WarNeomix [12]
Цитата
Добавлено:
22.04.16 23:10
Матрос форума, 85
Master Bo* wrote:
Не знаю - воевал ты или нет, но если воевал, то должен знать, что во время войн, а уж тем более, если они "нон-стоп", так как кланов, что купят цитадели будет явно не много, ранги - не приоритет, не до них немного. Куда удобнее качать ранг, когда ты особо никому не интересен, без войн. пвЕ ранг вообще большинству не интересен.

Не факт, что кланов с цитаделями будет мало, как и то, что вары будут идти нон-стопом.
В идеале я это вижу так: все кланы, которые хотят воевать и набивать вп, купят цитадель. Т.е. цена на неё должна быть не запредельная. Тем-более при захвате твоей цитадели теряются только клановые бонусы. Это не критично и это не пейнфул шок. Возможно благодаря этому кланы не будут бояться покупать цитадель, воевать и даже проигрывать вар.
Но насчёт клановых бонусов за победу конечно стоит ещё подумать и обсудить.
Master Bo* [8]
Цитата
Добавлено:
22.04.16 23:35
Матрос форума, 127
WarNeomix [12]

Абсолютно убежден, что если формат войн не изменится - кланов, купивших цитадель будет мало, причем тут дело не в цене, а в сознательном отказе от неуязвимости. Это очень сложно решение, даже чисто с психологической точки зрения.

реальные варианты в таком случае выглядят как:
- выдать всем кланам 2 и выше уровня цитадели насильно.
- заманить имба бонусами, которые потом порезать сильно...
WarNeomix [12]
Цитата
Добавлено:
22.04.16 23:56
Матрос форума, 85
Master Bo* wrote:
- выдать всем кланам 2 и выше уровня цитадели насильно.

Как вариант. Раз воевали уже, чтобы этот уровень поднять, то пусть и дальше воюют.
Master Bo* [8]
Цитата
Добавлено:
23.04.16 00:29
Матрос форума, 127
WarNeomix [12]

Много вопросов, все равно порождает такой вариант, типа где будут располагаться эти цитадели, например... Или насколько это будет честно по отношения к слабых не агрессивным кланам, которые набили себе уровень исключительно потому, что их 2 года фармят.

Но вопрос даже не в этом, возвращаем к вопросу "зачем?". Для защиты "новых кланов" и лопат, которые не хотят скидывать знак? Стоит ли игра свеч ? Известно, что лопаты - мульты на 90+ %, а новые кланы - редкость, и как правило не выживают, и причин тому много, ИМХО - вары не основная из них, много мест в хороших кланах в историей, из-за снижения онлайна, просто не выдерживают конкуренции. В итоге из-за "25" лопат и "2-х" новых кланов делаем глобальную обнову? Не жирно?)
WarNeomix [12]
Цитата
Добавлено:
23.04.16 00:51
Матрос форума, 85
Master Bo* wrote:
WarNeomix [12]

Много вопросов, все равно порождает такой вариант, типа где будут располагаться эти цитадели, например... Или насколько это будет честно по отношения к слабых не агрессивным кланам, которые набили себе уровень исключительно потому, что их 2 года фармят.

Но вопрос даже не в этом, возвращаем к вопросу "зачем?". Для защиты "новых кланов" и лопат, которые не хотят скидывать знак? Стоит ли игра свеч ? Известно, что лопаты - мульты на 90+ %, а новые кланы - редкость, и как правило не выживают, и причин тому много, ИМХО - вары не основная из них, много мест в хороших кланах в историей, из-за снижения онлайна, просто не выдерживают конкуренции. В итоге из-за "25" лопат и "2-х" новых кланов делаем глобальную обнову? Не жирно?)

Моя идея скорее не для того, чтобы оградить слабые кланы от варов. Нужно сделать так, чтобы кланы, если им объявили вар, не сидели в кц и не выходили из клана, а воевали.
Master Bo* [8]
Цитата
Добавлено:
23.04.16 01:16
Матрос форума, 127
WarNeomix [12]

Слабые, сильные - понятия относительные. Относительно Suicide Squad клан Marauders - сильный, а относительно Taliban - слабый, если брать по подбору персонажей. Но это не мешало клану Taliban выгонять 15% состава или сидеть в клан центре в войне с кланом Marauders, ровно как и не мешало проигрывать. Тот же Китеж, когда в первые вел у нас по счету почти сутки всем альянсов в 300 персонажей не показывал носу, хотя формально наши 20 человек на тот момент смотрелись жалко по сравнению с сотней бойцов у них...

Нельзя заставить воевать того, кто не хочет. Его можно фармить, если он не умеет грамотно защищаться, но не более, это не война, а прокачка. Даже если поделить все клан ан 2 категории - формально сильные, с цитаделью, и формально слабые, без оной, все равно разница в силе первой категории будет достигать порядков, а во второй будут кланы сильнее, чем в первой.

Твое предложение - дать возможность вообще не воевать тем, кто не хочет, путем сложнейшего релиза, который может затянутся на годы. Лучше не станет точно. Хуже - очень вероятно.
WarNeomix [12]
Цитата
Добавлено:
23.04.16 01:52
Матрос форума, 85
Я просто пытаюсь придумать как простимулировать кланы воевать, а не сидеть в кц и выходить из клана. За счёт бонусов(конечно их ещё придумать нужно   ), дополнительных вп за победу и за счёт того, что не будет даваться пэинфул шок при поражении.
Если какой-то клан всё же набьёт преимущество по счёту и засядет в кц, то в случае нападения на их цитадель им придётся её защищать.
К тому же защищающийся клан имеет преимущество - он может войти в цитадель дважды, а атакующая сторона 1 раз. Поэтому оборона может быть даже выгодна, т.к. вероятность отбиться выше и за неё тоже дают бонусные вп.
Можно, как ты предложил, "пришить" кланам 2 и выше уровней цитадели, чтобы никто не задумывался о неуязвимости.

Ведь основное занятие в этой игре именно война. И большинство кланов создавались для того, чтобы воевать с другими кланами. Но почему-то многие, даже сильные кланы, сейчас это всячески избегают и это явно ненормально.
Master Bo* [8]
Цитата
Добавлено:
23.04.16 02:09
Матрос форума, 127
WarNeomix [12]

Не знаю, воевал ты сам или нет, но у меня за плечами пару тысяч вар-поинтов в боях, преимущественно с сильными мира сего. Пэйнфулл можно убрать и без всяких цитаделей, это уже из тех времена, когда Эликс окончательно тронулся, и всерьез решил законтрить "дружеские офвары". С другой стороны, он не большая проблема, и будет становится все менее и менее существенным с прокачкой новых скорпов. Когда ты так и так получаешь скорпов он уже никак не влияет. Дело не в нем, дело в том, что идеальный перс для войны - мл. л-т сталк 22 уровня...ну и в том, что смысла воевать чуть более, чем нуль. Это решать эти проблемы способами, не сложными в реализации, а не выдумывать новый велосипед...

>> Master Bo* [8] , 23.04.16 02:11:
*Надо, вместо Это в последнем предложении
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
23.04.16 14:44
Капитан форума, 5309
Cоглашусь с Master Bo* [8] время цитаделей еще не пришло.
Сначала хотел расписать развернуто по предложению ТС, но прикинул цену Вершителя и передумал.

Не вижу смысла двигаться дальше пока не сделано это и вводятся всякие нафиг не нужные веришители вместо нужных вещей.

На этом завязываю с бесплатным идеями.
WarNeomix [12]
Цитата
Добавлено:
23.04.16 16:53
Матрос форума, 85
Master Bo* wrote:
Пэйнфулл можно убрать и без всяких цитаделей, это уже из тех времена, когда Эликс окончательно тронулся, и всерьез решил законтрить "дружеские офвары". С другой стороны, он не большая проблема, и будет становится все менее и менее существенным с прокачкой новых скорпов. Когда ты так и так получаешь скорпов он уже никак не влияет.

Пэинфул и скорпы, при нынешнем онлайне, выглядят вообще прохой идеей.
Но если пэинфул можно убрать, то скорпов попробуй убери - такой крик начнётся.  
Master Bo* wrote:
Дело не в нем, дело в том, что идеальный перс для войны - мл. л-т сталк 22 уровня...ну и в том, что смысла воевать чуть более, чем нуль.

Своей идеей я и пытаюсь привнести смысл в вары. Да и в таких варах будут решать количество и уровень/звание бойцов. Так по логике и должно быть.
da6ule4ka [16]
Цитата
Добавлено:
17.05.16 20:30
Мичман форума, 296
Очевидно, особой заинтересованности топик не вызвал. А раз игрокам неинтересно, есть ли смысл пытаться вводить?

Отказ.
da6ule4ka [16]
Цитата
Добавлено:
17.05.16 20:30
Мичман форума, 296
Обсуждение закрыто
Тема: Возвращение к истокам (Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
версия для печати