Тема: Обсуждаем..

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
(Обсуждение закрыто)
На страницу: 1,[2],3
Terror Ghost [16]
Цитата
Добавлено:
05.03.16 23:35
Мичман форума, 398
Реагенты я бы давно вывел у бота и пустил в свободное плавание. Рыночек порешает за адекватную цену. Можно разве что их дроп в бункерах пришить, будет хоть что-то полезное стабильно падать вместо нано-компонентов.


Против. Бот это планка цен. Бот это правильно. продавай дешевле.

Ну и ничто не мешает покупать у бота и выкладывать, на аук, но я с этим покончу. Куплю на 50к (щас их нету) и задемплю вас нафиг, ибо нефиг делать для игрокво дорогую игру руками игрково, а потом жаловаться на админов, что доходы нереальшика никакие.

-ПвЕ стволы

Слишком дешовые и мало востребованные сразу задемпят, нет смысла.

-Пластины

хз cлишком  сликом долго точатся эти пластины,- смысл? Я еще 7летней давности геконки не сточил, уже 3 перс таскает.  Комбакти таскает второй той же давности. Задемпят быстро. Маерки года два им им таскаю сам. не вижу смысла. работа будет проделана, но толку не будет.

кот-убийца [16]
Ты предлагал двойные тропы в соседней теме, к которым есть картинка, вот тут соглашусь и поддержу, они реально съэкономят место на панельках, и уменьшат "глазную путаницу что выбрать и заюзать сейчас" и это главный их плюс.

Предлагаю так 250 навыка Химика.
Два разных тропа + 1 карбон. Обьеденить. Профит. Увелит потребление карбона и цену на него, а то он 1 мм стоит. Также поторю уменьшит путаницу "что юзать в бою", съэкономит од на "переобкаст", в момент падния тропов.

Можно также предложить и следующий шаг, по улучшения тропов, за 275 навыка.

Двойные Тропы Мк2. Они точно такие же по воздействию. Но имеют удвоенное время работы. Т.е. вместо 10 минут работают 20ть минут. И отличаются от просто двойных только этим.
Тут сам рецепт на усмотрение админов.
Terror Ghost [16]
Цитата
Добавлено:
06.03.16 03:29
Мичман форума, 399
-Пси-кристаллы

Пожалуй тоже против, причина есть голдовые, промежуточные значения в цене, падение прибыли проекта. Есть еще за вары, смысл дублировать.

Вары это спот, т.е. вид занятости персонажей, чтобы он имел максимальную окупаемость, улучшения или должны быть принициально новые не дублирующие варовые или голдовые. При этом варовые, голдовые и ярморочные должны быть одинаковыми. Медными только пвешные оставить и все.
___________
Гекконоводство. Разумется далее здесь пожелание его возродить. И разумеется это тоже крафт и весьма древний.

Способ его возрождения следующий, уменьшить состояние гекконок до цифры 70 состоняния (сост фрак пластин делить на 4ре), убрать разброс параметров и сделать четкий прогресс их по ливакам. У гекконок на мульте до 500 состояния, у фрак пластин же 280 состояния, что и является препятсвием износа гекконок, их  накомпили слишком много со слишком хорошим состоянием. Гекконка должна иметь в 4 раза меньше состояния, чем фракционка, а стоить ~ 50% от нее. Вместе с порезкой состояния, предлагаю порезать вес гекконок., т.е. вес также пусть будет в 4 раза меньше - это будет их фича, чем у фракционных, это также полезно для возврашенцев и пвешников, за счет небольшого уменьшения потерь од от загруза.

Максимальная гекконка, должна быть арифметически средней по параметрам между маеркой и генералкой. Вы возразите что дескать, а как же кач репы?

А все с ним норм, на 17+ всеравно маршелки нужны и состояние фракционных однозначно лучше. Они выгоднее.
И.
У гекконок будет нулевая зашита от био (привет поликам), паралайза, яда, глюков, паники, зомбирования, (привет лидерам и медиумам), слепоты. И есть зашита только для 2х из 3 оставших видов урона, на третьем также должне быть 0.

Т.Е. будет 3 комбинации:
1) Ударка-Энерга.
2) Ударка-Ожог.
3) Ожог-Энерга.
Соотвественно у двух из трех основных видов защиты = среднее арифметическое между маеркой и генералкой = 57 после округления. Остальные по нулю.
Это означет что с любой комбинацией, персонаж будет уязвим к какой-то из проф и определенным видам оружия, т.е. легкий фраг для тех или иных проф.  Вместе с тем это сократит разрыв между возвращенцами и вкачавшимися, т.к как противостоять в м3 и с гекконкой в определенных пределах противникам будет можно, хотя и для другого вида протиника будешь легкий фраг, но все же. До 17го левла будет только 30% таких противников от которых защиты нет.
Потом добавятся полики на 18+ и соотвественно будет уже 50% противников для которых персонаж с гекконками легкий фраг. Т.е. плавная востребованновать и практичность фракционок сохраняется, но персонаж возвращенец без репы, не является абсолютным мясом для всех из-за фиговых пластин, а только для части профессий.

Гекконки должны все также хитинится и на них все также, как на остальные пластины должны применяться улучшения.

Соотвественно у них будет своя ниша востребованности - мульты для пве и возвращенцы.

Также замечу, что я бы предпочел изменить пораметры всех пластин уменьшив их вдвое ради увеличения динамики боев,  с одновременным уменьшением множителя критов с 1.5 до до 1.25. (Уменьшается потребность дожидаться выхода перков из кд, таким образом и сидеть забарами). Но это другая тема и совсем не про крафтэ. Поэтому я говорю выше именно о 57еденицах максимальной защиты для непрохитиненных гекконок.

Также стоить помнить что прокачка репутации системы/хавков, дает гораздо больше плюшек, чем только фрак пластины, это еще и фрак перки, скидка на перки и пластины с квеста на полярке. Таким образом вытеснения фрак пластин или потери ими актуальности не произойдет.
harconnen [18]
Цитата
Добавлено:
06.03.16 16:04
Боцман форума, 624
И смысл от гекконок ,если они слабее фрак?

Если хотите ,то лучше делайте или гекконки с бОльшим ХП раза в полтора-два или вносите гекконки в раздел прохитинивания.
harconnen [18]
Цитата
Добавлено:
06.03.16 16:05
Боцман форума, 624
Terror Ghost wrote:
тупая затея.
Предложи как-то нефракционщиков крафтом усилить. Пусть будет дороже фракционки, но будет конкурентноспособна.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
06.03.16 16:16
Шкипер форума, 4891
harconnen [18]  
1) мульты = лопате надо капать сейчас, а не после вкачивания фраки.
2) Промежуточный этап в развитии персонажа возвращенца, у которого нет фраки, и который как голый без нее. Вот как раз нефракционщиков это и усиливает до уровня пластин маерок, но не против всех профессий., а только против части из них.

>> Вольга [16] , 06.03.16 16:19:
Дополнение/Примечание: пораметры лучше чем у маерки, указаны потому что возвращенец будет использовать м3 шмот, у которого хуже пораметры, чем у фрак комплекта. т.е. таким образом сокрашается СУММАРНАЯ ДИСКРЕЦИЯ частично.
кот-убийца [16]
Цитата
Добавлено:
07.03.16 01:59
Мичман форума, 447
Terror Ghost [16]
Сдается мне, ты неправильно понял. Я не пластины, пве-стволы и пси-кристаллы предлагаю крафтить, а улучшения на них. Пластины к слову ломаются вполне себе быстро, я уже 2 комплект на уровне меняю, а ведь у меня пвп не самое активное да и лвл не высокий. Про то, как часто на ПвЕ стволы нужна чиповка, я вообще молчу.
Про двойные тропы - я против, чтоб для них были нужны 2 обычных. Во-первых, это халявная раскачка химика от 200 до 300. Во-вторых, двойные тропы должны быть дешевле 2 обычных, иначе с них мало прикола. Многие юзают только 1 троп на вынос, редко еще на ловку. Если троп на вынос+ловку будет стоить как 2 этих тропа или дороже, большинство так и будут юзать их по отдельности, ибо выгода в 8 од раз в 10 ходов неочевидна. В идеале сдвоенные тропы должны быть по сибе процентов на 10 дешевле, чем 2 тропа отдельно.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
07.03.16 13:24
Шкипер форума, 4893
кот-убийца [16] да все я понял и еще два дня обдумывал, но если сделают будет тож самое что с имплами или же демпинг, срежет ценность , наварятся только первотапки, нету смысла. Это ничего не актуализует, и получится тупо потраченное админское (рабочее) время в пустую.

Ты на свое уровне сидишь дофига, а я вчера вынул в хорошем состоянии 6 пластин из себя и вставил генералки, хотя на 16м я сижу еще со времен сб.

Во-первых, это халявная раскачка химика от 200 до 300.

Можно заменить требывание навыка на 300то.

Про двойные тропы - я против, чтоб для них были нужны 2 обычных.


Многие юзают только 1 троп на вынос, редко еще на ловку. Если троп на вынос+ловку будет стоить как 2 этих тропа или дороже, большинство так и будут юзать их по отдельности, ибо выгода в 8 од раз в 10 ходов неочевидна


Именно так и должно быть, будет разделение ниш. Мы не можем взять и сделать неактуальными тропы за эргон. Т.е. смысл приведенных мной ранее условий чтобы "и волки сыты и овцы целы", и чтобы первотапки, не обломали всех кто вкачал уже крафт, но получит рецепты позднее, т.е. там разделение первотапки делают двойные, а те кто не заработал себе рецепт, делают обычные. И что важно в этом случае улучшится ситуация с демпингом в этой отрасли.

В идеале сдвоенные тропы должны быть по сибе процентов на 10 дешевле, чем 2 тропа отдельно.


Нет наоборот на 10% дороже, ни в коем случае не дешевле, потому что это сделает неактуальными эргоновые и обычные, и опять получится что первотапки рулят. Нельзя так делать. То что я описал, на пользу всей игре, а не только первотапкам. Также удорожание небольшое сделать большее потеребление и больший спрос  на ресы и компоненты крафта, чтобы поднять экономику.
Zuko [9]
Цитата
Добавлено:
07.03.16 18:53
Боцман форума, 516
Сдвоенные тропы должны быть дороже.
Бонусы:
- действует 11 ходов
- можно использовать, не дожидаясь окончания действие текущего тропа (время складывается)
- вес как у обычного тропа
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
07.03.16 19:31
Шкипер форума, 4894
Сдвоенные тропы должны быть дороже.

Да , через потребление того на что низкий спрос сейчас: веник, карбон и тп.
_____________________
еще чето хотел сказать, хм, ага вот:

Наверно отдельной темой надо, если кбик скажет надо создам или может сам это сделать, имхо пусть смарты создают темы, выбирая нужно для обсуждения. отдельной так как нужно много мнений
на имплыбез перковые нет спроса, но можно сделать их конкуретно способными. Как это сделать, сделать по 15 или по 20 статов на них. Но все также они будут безперковые. Тут желательно много мнений. каково число статов чтобы они стали конкурентноспособными с эргоновыми, но не вытеснили их, чтобы игрок использовал и те и те? И даже в идеале, меняя профу, менял одни на другие?

>> Вольга [16] , 07.03.16 19:32:
kyblk [13]
кот-убийца [16]
Цитата
Добавлено:
07.03.16 21:09
Мичман форума, 447
Zuko wrote:
Сдвоенные тропы должны быть дороже.
Бонусы:
- действует 11 ходов
- можно использовать, не дожидаясь окончания действие текущего тропа (время складывается)
- вес как у обычного тропа

Бред, новая механика это уже сложнее чем надо.

Вольга [16]
Ну ты сравнил импланты, которые покупаются 1 раз на 1 персонажа и улучшения, которых на ПвЕ стволы будут уходить сотни в день.
По имплантам: 12-15 статов, больше не надо. Будут актуальны для всех не пвпшников и правильно.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
07.03.16 21:19
Шкипер форума, 4902
кот-убийца [16] не забывай что лапата может купить имплы за эргон, потмоу что он выдается командыванием фракций, если делать то делать именно конкуретно спосбные с точки зрения пвпшника, или не делать вообще.

Также например на силу эргонывый содержит рун, что полезно для всякой бегони очень и есть смысл ставить лопате, хотя бы чтобы бункер пройти или биокомпопнты и т.п.

Имплы можно вынимать класть в ячу персональную и потом вставлять по новой.
Zuko [9]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 17:30
Боцман форума, 516
Бред, новая механика это уже сложнее чем надо.

вообще не вижу сложности в том, чтобы сделать одинаковый вес.
Elevandr [20]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 22:12
Юнга форума, 31
Зделайте каски Дестровера за ДР тикиты новую хотя бы )
кот-убийца [16]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 22:45
Мичман форума, 447
Zuko wrote:
Бред, новая механика это уже сложнее чем надо.
вообще не вижу сложности в том, чтобы сделать одинаковый вес.

Я про все остальное.
Вольга wrote:
кот-убийца [16]  не забывай что лапата может купить имплы за эргон, потмоу что он выдается командыванием фракций, если делать то делать именно конкуретно спосбные с точки зрения пвпшника, или не делать вообще.

Также например на силу эргонывый содержит рун, что полезно для всякой бегони очень и есть смысл ставить лопате, хотя бы чтобы бункер пройти или биокомпопнты и т.п.

У нас видимо разные представления о лопатах
Введут имплы на 15 силы/выноса - все лопаты будут поголовно использовать их. В копке стабильный + к од и грузоподъему намного важнее перков, за которые еще и придется круглую сумму в месяц выкидывать (имплы на +15 должны стоить по зарядке как сейчас на +10). Тот же ран раз в 30 минут НАФИГ не нужен лопате, у которой взят 3 скаут и олень. Для кача опыта или ПвЕ все тоже будут ставить именно статовые импланты. Для кача навыков они почти на каждом персе будут, в конце концов.
Альтернатива имплантам с перками в ПвП не нужна. Большинству бойцов неприятно, когда надо так жестко выбирать. Они хотят зарядиться по максимуму и нагибать, я это вполне хорошо понимаю.

>> кот-убийца [16] , 08.03.16 22:59:
Соседний топик на здравую идею натолкнул. А может дать в крафт производство газовых гранат?
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
08.03.16 23:22
Шкипер форума, 4908
Лопаты будут, а бойцы, смысл то в том чтобы сделать хороший спрос на предметы, чтобы они были востребованы на столько же насколько эргоновые, и чтобы персонаж с ними, мог быстрее сотсавить конкренцию старичкам, а не ждать пока эргон накопится, и чтобы над созданием своего персонажа, задумывались , т.е. создавая куклу, думать как и что она сможет, я к сожалею не черта не понимаю в кристаллах для псиоников, поэтому хз сколько инты или интелекта должне давать такой импл.

Попробуем так 2 пп 40од за адреналин. Эргоновый импл на вынос дает перк и 20од. Следовательно если крафт импл будет давать 40 од, это будет эквивалентно затратам в два пп. Таким образом по 20ть статов, на эти имплы сделать. Или тоже отдельный вопрос, увеличить потребление ресурсов, и сделать чтобы из этих имплов с дополнительными затратами ресурсов, делалились  новые имплы на 20 статов.

Соседний топик на здравую идею натолкнул. А может дать в крафт производство газовых гранат?


кот-убийца [16] чем газовая грена будет отличаться от ядогрены и от глюкогрены?

Хорошая сторона грен, они отлично тратятся, и потребляют этим ресы.
Плохая сторона какой именно эффект они будут вешать?
Паника -????
Слепота - такие существуют, но они забагованы и не работают, а зря. Для крафта антислепоты, как раз было бы полезно чтобы, они заработали и стали пробивать броню. Тогда бы вырос спрос. И их емнип промка производит.
Глюки - сущесутвует, работает, не нуждается в ремонте.
Яд -  сущесутвует, работает, не нуждается в ремонте.
Паралич - ????
кот-убийца [16]
Цитата
Добавлено:
09.03.16 03:16
Мичман форума, 447
Вольга [16]
Давай уточним. Я не предлагаю новые импланты поверх обычных 10-статовых. Я предлагаю чтоб все импланты без перков давали по 15 статов. Все твои расчеты притянуты за уши. То, что эти импланты как-то должны помогать старичкам тоже чисто твоя идея. Проблема на данный момент в том, что обычные импланты по всем параметрам хуже эргоновых и из-за этого не пользуются спросом. Пришиваем им +5 статов и они уверенно находят свою нишу.
Про газовые грены неточно ввразился, каюсь. Я не предлагаю изобретать велосипед, я предлагаю грены на яд и глюки дать в крафт - тем же механикам. На данный момент они производятся по-сути из воздуха. А ведь могли бы составить хороший рынок.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
09.03.16 03:35
Шкипер форума, 4908
кот-убийца [16]  в принципе можно добавить грены в крафт, не вопрос. Но бота надо будет изменить, т.е. тут суть в том чтобы бот был макс планкой, а крафт был дешевле по сибе.
Тогда все три вида: глюкогрены, ядогрены, ослепляющие грены добавляем в крафт и чиним работу ослепляющих.

По имплам:
Пусть решает смарт смотрит и мою и твою, аргументацию. Нового мне пока добавить нечего.
Просто подумай еще, что у тебя будет вместа перка пассивный бонус на ловку и места на панельке будет больше Что плохого в том, чтобы крафт имплы давали по 20 статов?
NOSFERATUM [10]
Цитата
Добавлено:
09.03.16 18:01
Юнга форума, 38
кот-убийца [16]
не знаю как ты точишь пластины, но мои живы ещё с 13 левела пока я был старлеем. сейчас я 18 гл, а пластинки все теже. причем качаюсь я с нимиже.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
10.03.16 15:55
Шкипер форума, 4916
Craher Medkit ORD и Craher MedKit FRE
Действие восстанавливают хп питомцев и в бою и вне боя при юзе на них.
Было бы удобно для тех кто с фрак перком на крашеров.

Так как убитый в бою крашер восстанавливает их долго чтобы успеть в следующий бой, типично для корала, то роль этих итемов в том чтобы восстанавливать их мгновенно и в новом бою они были готовы к действию.

>> KeeperOfTheGrove [6] , 11.03.16 10:15:
а это интересно, в каком виде вы представляете себе данное новшество? медицина/перки/прочее

>> KeeperOfTheGrove [6] , 11.03.16 10:16:
хотя с другой стороны это очередное удорожание ПвП, мб стоит изменить восстановление крашеров  каким то образом?
Ray Mysterio [18]
Цитата
Добавлено:
10.03.16 18:36
Юнга форума, 0
1.В окне крафта на данный момент присутствует вся необходимвя информация, считаю её "улучшение" не обязательным.
2.Крафт как средство заработка впринципе интересен для игры, НО если рецепты для производства крафт-товаров будут у МАЛОГО колличества населения игры, поэтому крафт должен быть общедоступен и иметь характер производства полезных мелочей "для себя".Дублировать ничего не надо,крафт должен улучшать производимое на заводах или создавать то, что НЕ производиться на заводах,так например крафтом можно самостоятельно улучшать патроны М3 до уровня PVE/PVP, создавать для копающих сталкеров что-то вроде репелента, при использовании которого персонаж получает бафф, делающий невозможным вторжение в бой динго.
3.Крафт-реагенты должны быть общедоступными начиная с рецептов.Они должны продаваться у бота.Для упрощения игры подпрофессии должны быть доступны одному персонажу чтобы "не гонять мультов"(они и так есть у каждого).Так же в крафте должны быть максимально задействованы "не нужные" ресурсы такие как веном, цветы с заслонов, части мобов.
Рекрут Лоахим [16]
Цитата
Добавлено:
11.03.16 09:46
Боцман форума, 558
Вольга [16] кстати, оч интересная мысль.

Кстати, было б неплохо на выбор игрока убирать таблички "предмет запилен", так как при варке тех же культаров ОЧЕНЬ запаривает 100-500 раз кликать по одному и тому же месту либо перезапускать вкладку.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
11.03.16 11:59
Шкипер форума, 4922
KeeperOfTheGrove


Как предмет. Медицина.
1) Применяется на крашера также как все остальное в инвентаре вне боя.
2) В бою работает как обычная аптечка, но только на крашеров, кроме ропата. (его нелогично лечить).
3) Предмет разделен по фракциям. Крафтер Орд делает орд, фри делает фри, безфракционный ничо не делает. Имхо, все новые рецепты которые будут приняты можно разделить по фракциям, т.е. каждый вид будет и орд и фри.
4) Рецептура через наиболее дешевые компоненты, чтобы эти компоненты стали более востребованными.

Крафтить кстати можно и перкбоксы, с энным числов юзов чего либо из перков. Была старая идея у меня, чтобы крафт зависил от профессий персонажа и соотвественно каждая профа может крафтить свои виды перкбоксов.  Это дало бы разделение труда в крафте, т.е. было бы мало 3 мулов с навыками надо было бы еще 10 проф. Больше всего перков в перк-боксах крафтили бы псионики. Остальные в меньшей степени и при условии актива.
Agnus Dei [19]
Цитата
Добавлено:
12.03.16 19:35
Матрос форума, 58
Планирует ли наша уважаемая администрация дорабатывать скины персонажей во время боя? Надоело 10й год копать и воевать "13м уровнем в Typhoone" не смотря на то, что ты уже далеко не 13й ....
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
12.03.16 23:35
Шкипер форума, 4929
Agnus Dei [19] отвечу за смартов, с практической точки зрения это не имеет смысла никакого. А вот баги анимации и в пвп от этого могут быть, так как процессе можно ошибиться в числе кадром и скорости их проигрывания.
Agnus Dei [19]
Цитата
Добавлено:
14.03.16 15:08
Матрос форума, 58
Вольга, если судить с твоей точки зрения, то ничто не имеет смысла, и любое действие нужно воспринимать как нечто негативное. Зачем ты дышишь? Можно же подхватить болячку. Любые действия влекут за собой возможные последствия. Но за эти действия и решение дальнейших последствий программисты получают зарплату. К тому - же что мешает сразу просчитать возможные проблемы и принять меры для их искоренения. Нормально делай - нормально будет. Твой пост можно расценить как подхалимство, не более, разумного ты не сказал ничего, и ответа "за смартов" я в твоем посте не увидел. Имхо. Так что будь так добр, не отвечай больше за смартов.
* P R I E S T * [13]
Цитата
Добавлено:
14.03.16 15:19
Юнга форума, 2
+ я тоже за  то что бы добавили скины,игра на моё мнение станет на много ярче) ато как то не прикольно только у поликов) морфы разные а у всех тупфон)  я б такой что б голосование устроили вообще)
Agnus Dei [19]
Цитата
Добавлено:
14.03.16 15:25
Матрос форума, 58
+ за голосование.
Agnus Dei [19]
Цитата
Добавлено:
14.03.16 15:35
Матрос форума, 58
В крайнем случае, можно просто обновить скин для персонажей 20+ ...
000_нож_пистолет [13]
Цитата
Добавлено:
15.03.16 17:46
Мичман форума, 209
новые уровни клановых перков.
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
15.03.16 19:23
Шкипер форума, 4943
KeeperOfTheGrove

Насчет удорожания пвп, ну крашер и сам посебе не дешевый, но всегда можно взять перк на урон, и нипалатить никому ничего ни копейки, ни за тропы, ни за корм и лек крашеров. Т.е. тут у игроков есть выбор, хочешь пользуйся, а хочешь нет.

Agnus Dei [19] чепуху сказал, но в общем то пофиг. Кто хочет тот бьется лбом об стенку, свобода.
Тема: Обсуждаем.. (Обсуждение закрыто)
На страницу: 1,[2],3
версия для печати