Тема: фОГ РЕКОВЕРИ

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
(Обсуждение закрыто)
На страницу: 1,[2],3
CBEToffOP [18]
Цитата
Добавлено:
11.12.15 19:46
Боцман форума, 1766
Вольга [16]
Я согласен что хоть и ФОГ-ремы используют НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ, но как элемент тактики МОЖНО!
НО ВОПРОС почему 5 ходов?

Раньше ФОГ был 4 или даже 5 ходов! А теперь? 3

Поэтому и предлогаю понизить до 3 ходов.

Сохранится и элемент тактики и возможность против Боссов, но пропадет возможность отсижыватся ЦЕЛЫХ 5 ХОДВ пережидая КД перков, в то время как противник (Псих в первую очередь) просто не сможет ничего поделать!
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
11.12.15 21:15
Шкипер форума, 4333
CBEToffOP [18] Хорошо, обсуждайте именно число ходов, по нему буду нейтрален.
ПеСеЦ [19]
Цитата
Добавлено:
16.12.15 12:47
Боцман форума, 1619
против, их можно уничтожить.
ах, не знаете как? тогда почему вы вообще рассуждаете о пвп?
Abi [10]
Цитата
Добавлено:
17.12.15 19:08
Юнга форума, 6
Поэтому и предлогаю понизить до 3 ходов.

Обсуждаем тогда ТОЛЬКО снижения действия до 3 ходов.
Как по мне, это более менее справедливо
Tasja [13]
Цитата
Добавлено:
19.12.15 17:12
Юнга форума, 1
Не должны они блокировать проходЫ.  Только снять фог .    Пусть хоть 30 ходов стоят  по баробану..Но я должен проходит везде кроме стен,камней,деревьвев..
в Конце концов заблокировать проход можно и барьерами в этом их предназначение.  "закрыться-закрыть" "Фог-рековери снять фог" Есть не уберут блокировку  прострасво для движения это баг и кривизна..
По поводу как босов убевать тогда?   Босов ввели пусть и для блокировки их ходов воодят отдельно ..Или что  так и было написанно когда босов ввели что убивать их надо предварительно закидать фог рековера? так было ? я сомневаюсь чёт. Это лопаты уже сами походу додумались..Чёнить ещё придумаете..
снайп [18]
Цитата
Добавлено:
20.12.15 13:31
Юнга форума, 32
Против, как прохождения через них, так и уменьшения времени действия, Ремуверы используются не только как сбить фог но и для тактики. Даже включая его как укрытие. А смотреть как бы облегчить жизнь и без того хорошо живущим психам, это однобоко.
Tasja [14]
Цитата
Добавлено:
20.12.15 15:47
Юнга форума, 1
снайп wrote:
Против, как прохождения через них, так и уменьшения времени действия, Ремуверы используются не только как сбить фог но и для тактики. Даже включая его как укрытие. А смотреть как бы облегчить жизнь и без того хорошо живущим психам, это однобоко.


Да я знаю что не чего не сделают   эта игра умерла я  играл ы ТаймЗэро  а не в жалкое подобие сейчас.
<INFO>А смотреть как бы облегчить жизнь и без того хорошо живущим психам, это однобоко. </INFO> В каком месте псих хорошо живучий? вата он ща в сравнении с бойцовыми профами . Про пси -лидера я вообще молчу не мочное убожество..  Игра двигает не в направлении  пользу игрокам.  А в пользу чем больше реала выкачить .Тоисть делают всё возможное,целеноправлено увеличить затрачеваемость профессии  кто больше тратит тот и сильнее    .О балансе, не какой речи..Только вливание реала евляется фактом  сильного персонажа .Раньше не было такого.  Мне пофиг  моих гениралов по сажали и по блокировали и теперь я просто копалко -1 Реальщик.. подумаешь -100$ каждую акцию потеряли так как я тут просто меренно не меренно   так как в пвп  без залитово реала делать нечего.
а по фог рековерам надо убреать блокировку клетак движение..Повстаряю есть барьеры  для этого ими блокируйти а кидать через пол карты механизм который снимает фог + и клетки блокирует это  кривовато..
Tasja [14]
Цитата
Добавлено:
20.12.15 15:52
Юнга форума, 1
Abi wrote:
Поэтому и предлогаю понизить до 3 ходов.
Обсуждаем тогда ТОЛЬКО снижения действия до 3 ходов.
Как по мне, это более менее справедливо

раз так то и метнуть рековеры 60 ОД 1 фог рековер.. им 3-6 шт кинуть реально ? реально. м3 радиос 6 клеток и того кинув в разные сторону   3-6 шт достаточно для того чтоб снять фог... а закидвать за бой пол карты клеток Это нормально что ли?
CBEToffOP [18]
Цитата
Добавлено:
20.12.15 16:37
Боцман форума, 1790
Tasja [14]
Я тебе более того скажу:
Размер карты по Вертика ли 26 гексов.
М3 фог-ремувер радиус 6 гексов +1 гекс сам Фо-гремувер, в итоге Диаметр 13 гексов.
26 / 13 = 2.
Хватает всего 2 Фог-ремувера М3 чтобы не дать Псионику под фогом пройти и остатся под ФОГОм.
Никаких гранат / ракетниц / Десятки фог-ремов М0!

>> CBEToffOP [18] , 20.12.15 16:39:
Но как из логов видно ими просто перекрывают эиу Самую Вертикаль, и потом могут 4 хода Шифтить снайперкой, или просто КД перков пересижывать! Про грены с ядом молчу!
снайп [18]
Цитата
Добавлено:
24.12.15 13:30
Юнга форума, 32
Все ваши логи фигня, можно миллион привести в обратку, когда психа без баров 1 на 1 не возможно стести.
Может тогда фог вообще отрежем?  
Боец понимаешь ли у них пробежал и перк на тонус использовал, бедняги. А когда псих делает такую же пробежку и на следующий ход 100% ОД? + фог + обкаст и может за ход хоть 5 снести.
Фог-ремув это элимент тактики и против бойцов в том числе.
Больше всего в ТЗ бесит - "отрежте". Предлагайте что то новое!
CBEToffOP [18]
Цитата
Добавлено:
24.12.15 15:32
Боцман форума, 1799
снайп [18]
Это 1 раз такое в 10 ходов.
При этом нужно ВСЮ пси 100% (815 у меня) потратить для 100% тонуса, и потом снова пополнить для атаки/бафа!

Теперь считай сколько это ОД, восполнить 2 полоски ПСИ.

>> CBEToffOP [18] , 24.12.15 15:33:
И такой вопрос: тебе мало 3х ходов? Почему тебе 5 нада? все перки из КД чтобы вернулись?!
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
24.12.15 23:32
Шкипер форума, 4456
Боссов допустим можно убить с трех ходовыми ремуверами, потому что можно кинуть еще ряд, и нефига в том сложного.

Я вижу в обсуждении тока надо и не надо, разделенное по профам, каждый тянет одеяло...., и не вижу почему число ходов должно быть конкретно таким, а не другим.
В текущей стадии невозможно сказать, что кто-то прав, это обычное тз_бодание.

>> Вольга [16] , 24.12.15 23:34:
все перки из КД чтобы вернулись?!
Ну тут то 3 хода хватит потому кд 5, и 2 атака допустим, но это тянет тока на 15% аргумента.
CBEToffOP [18]
Цитата
Добавлено:
25.12.15 01:20
Боцман форума, 1807
Вольга wrote:
Боссов допустим можно убить с трех ходовыми ремуверами, потому что можно кинуть еще ряд, и нефига в том сложного.

Я вижу в обсуждении тока надо и не надо, разделенное по профам, каждый тянет одеяло...., и не вижу почему число ходов должно быть конкретно таким, а не другим.  
В текущей стадии невозможно сказать, что кто-то прав, это обычное тз_бодание.

>> Вольга [16] , 24.12.15 23:34:

все перки из КД чтобы вернулись?! Ну тут то 3 хода хватит потому кд 5, и 2 атака допустим, но это тянет тока на 15% аргумента.


Т.е.
Читай внимательнее!

Раньше ФОГ был 4-5 ходов. Затем его порезали до максимум .
Уловил смысл?! Фог-рем = ФОГу, ФОГ порезали, ФОГ-рем НЕТ.

>> CBEToffOP [18] , 25.12.15 01:22:
Именно поэтому и говорю что нада снизить до 3х, а не 4х или 2х.
снайп [18]
Цитата
Добавлено:
25.12.15 02:16
Юнга форума, 33
Теперь считай сколько это ОД, восполнить 2 полоски ПСИ.


Бедные психи целых 3 велки, целых 60 ОД, за то что он пробежал всю карту в тыл к врагу и остался со 100% тонусом.
снайп [18]
Цитата
Добавлено:
25.12.15 02:24
Юнга форума, 33
тебе мало 3х ходов?

да мне мало 3 ходов. Если я поймал противника ремуверами это не означает того что я должен снести его как не крути за 2 хода (первый ловля его не считаем по этому). Попробуй убить полика или сталка за 2 хода бойцом. Мне нужно что бы как элемент тактики ремувер не трогался.
А насчет фога у психов, так вообще его надо резать как сталкам до 1 хода. сильно жирно атаковать сквость припятствия да ещё и без опасений получить ответку.
CBEToffOP [18]
Цитата
Добавлено:
25.12.15 11:39
Боцман форума, 1807
снайп [18]
Т.е. Тебе ЛЕНЬ обновлять Фог-ремы каждые 3 хода, вместо 5.
Тебе ЛЕНЬ кинуть 2 фог-рема М3 чтобы перекрыть ВСЮ карту по вертикали.

Мне кажется тебе все ЛЕНЬ, только стоять и шифтить со снайперки!?

Сами юзаете Торнадо ФОГ и шифтите 3хода, про это умолчал?!
Schinoby [22]
Цитата
Добавлено:
25.12.15 13:05
Мичман форума, 482
Прикольная фишка добавляюшая интрес в пвп боях.Все что не по шаблону плюсует к интересу.Закидали фулл раскачаного и расстреляли как нупа?Прикольно-же так ему и надо).Непобедимых качков в таком мире и не должно быть разве не так.Может еще отраву будем выводит и панику со слепотой,радиация не мешает?)Подложил под ноги бойцу препятсвие,заблокирвоал прохода дык молодец выкрутилс якак смог.

>> Schinoby [22] , 25.12.15 13:12:
Столько уже интересного вывели что предлогать и дальше выводить старые плюхи..страно что они вообще остались а не ,,окузаалились,,
М_О_С_Ь_К_А [7]
Цитата
Добавлено:
25.12.15 18:35
Юнга форума, 0
Ой да успакойтесь вы все..
Испортили игру теперь её былую славу уже не вернуть.  Вариант один я вижу,
откатит игру на несколько лет назад и будет и реал лится рекой и играки все давольны..
Разработчики продумали  всё чётко. Продали    ТЗ и всё пошло к чертям собачим  .Кроме как копать тут делать нечего ну и квест пройти какие-нить.
<BATTLE>Скорпионы,Целители, Фракц перки, Троп порезали, Хирургию в больнице убрали, Карту не увеличивалась с момента создания Игры, Псионика порезали в отношее с стрелковыми профами, Ввели Вц профу Полиморф апсалютно не нужную, Химики,Техники, клан способности</BATTLE> и.т.д. Все эти дейстивия влекут лиш одну цель макссимально выкачить реальные деньги.
И вы думаете им реально вашно про какойто там фог -ремувер ?
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
26.12.15 15:43
Шкипер форума, 4460
снайп [18] почему 5 а не 6ть, почему пять а не 4?
мало тебе? мало вообще? мало почему?

Раньше ФОГ был 4-5 ходов. Затем его порезали до максимум 3х.
Уловил смысл?! Фог-рем = ФОГу, ФОГ порезали, ФОГ-рем НЕТ.


трабла в том что прямой связи нет, между числом ходов фога и числом ходов действия ремувера

т.е. я могу сказать сник ход фог ремувер должен быть один ход, и это будет чушь. потому что прямого следствия из числа ходов фога, нет для числа ходов для ремувера.

В идеале оно должно быть таким чтобы давать максимум тактических вариаций, но я хз что это за число. Может 25

М_О_С_Ь_К_А [7] с Негативом на Общий пожалуста, он спецально дял этого, там вам посучуствует толпа, а тут увлеченные геймдизайном зануды.

Schinoby [22] вот кстати переждать трушот или рифл по твоему сценарию надо 4 хода
И кстати не понятно, как снайп хочет без кд рифла реализовать потенциал 5ходов, елси речь об атаке. Более того на 5 ходах рифл вернется к рифльюзерам акурат на следующий. Т.е. а должен ли кд ремувера как фичи совпадать с кд рифла?
снайп [18]
Цитата
Добавлено:
26.12.15 21:05
Юнга форума, 33
Сами юзаете Торнадо ФОГ и шифтите 3хода, про это умолчал?!


Какой ужас, психам же не доступен фог-ремувер! Так?
А психов не видел ни когда которые помимо фога родного используют так же торнадо. Что теперь повесится? Мне плевать сколько ходов действует ремувер для сбития фога. И не волнуйся за меня, против психов используются именно М3 ремуверы. Но так же лежат в рюкзаке и обычные! для того чтобы сбить ход или зажать противника. И тут мне важно, чтобы время ремувера не резали! Задолбали ныть! Нет бы просили пришить, им бы все только отрезать!
CBEToffOP [18]
Цитата
Добавлено:
27.12.15 03:06
Боцман форума, 1834
снайп [18]
Нет не видел, ибо после атаки из под ФОГа нужен ход для пополнения пси, и только потом можно Торнадо ФОГ.

>> CBEToffOP [18] , 27.12.15 03:06:
А фог-ремы я юзаю, и М3 и простые для закрытия проходов.
-shewe- [18]
Цитата
Добавлено:
28.12.15 04:07
Мичман форума, 208
а босов без погремуверов слабо?
я например закрываюсь скорпами (они стоят на ручнике) и стреляю с положения стоя... бос не может убить 1 скорба за 2-3 хода... а фогремуверы должны сбивать фог (пусть даже обкаст) а не делать невозможным проход через гекс...

на данный момент фог ремуверы это не элемент тактики а элемент вывода профессии пси лидер
-shewe- [18]
Цитата
Добавлено:
28.12.15 04:11
Мичман форума, 208
ПеСеЦ [19]

что-то не могу придумать каким образом можно эффективно уничтожить 5-6 рядов фогремуверов за ход.. выжив при этом псиоником.. который явно уязвимее по броне перед бойцом... да и чего их стрелять... меня пока не закидают в 10 рядов и не дождуться спадения перков, обкастов, закончившихся китов...  и просто разбитого монитроа не подходят даже на пол хода...  так на 200 од покидали ремуверов и за 5 баров в ряд....
-shewe- [18]
Цитата
Добавлено:
28.12.15 04:19
Мичман форума, 208
хочешь закрыть меня закрой бариками заваляи камнями... яшик с патроном на пути у меня выстави, а не закрывай ремами пол карты... потом дели оставшуюся часть еше пополам.. и так далее ) напомнило игру на старых самсунгах 100
Куллер [20]
Цитата
Добавлено:
28.12.15 08:17
Мичман форума, 332
-shewe- [18]
петы не предназначены для пве, и я считаю что урон монстров по ним и наоборот должен быть адеватным. То что вы видите сейчас с уронм монстр вс монстр - это следствие бездумной порезки лидеров в пве, т.е баг.
-shewe- [18]
Цитата
Добавлено:
28.12.15 19:43
Мичман форума, 208
Куллер [20] а то что вы используйте в шахте закрывание фогремуверами это фича.

босс был придумн как элемент ворсмажорных обстоятелсьтв для копки! а не для нового вида фарма лопатами.. если вы не готовы с ним справиться вас ждут потери.
Tasja [16]
Цитата
Добавлено:
01.01.16 21:28
Юнга форума, 6
вот и всё просто по болтали мило и забыли о проблеме  блокировки клеток фог рековерами
Вольга [16]
Цитата
Добавлено:
04.01.16 03:33
Шкипер форума, 4498
Tasja [16] это не проблемма - это фича.

Для копки вжиков 16м надо 4хода железна, иначе придется забить на это дело хз че там варят с вжиков, но врят ли вы будете рады без него.
Tasja [16]
Цитата
Добавлено:
05.01.16 16:44
Юнга форума, 7
Это баг, кривизна, не дороботка Администрации Игры  не чего кроме потроек и барьеров не должно закрывать клетки ходов на карте а и наче смысл тогда в клетках по которы нет возможности пройти? пускайц делают телепортацию на любую выбранную клетку  я хз короче
Schinoby [22]
Цитата
Добавлено:
11.01.16 20:53
Мичман форума, 293
-shewe- wrote:
хочешь закрыть меня закрой бариками заваляи камнями... яшик с патроном на пути у меня выстави, а не закрывай ремами пол карты... потом дели оставшуюся часть еше пополам.. и так далее ) напомнило игру на старых самсунгах 100

Нет а чем ящик с патронами лучше ремувера непонятно).Да и врядли
не чего кроме потроек и барьеров не должно закрывать клетки ходов на карте а и наче смысл тогда в клетках по которы нет возможности пройти?
так должно быть.когдасам ты стоиш ьна клетке сквозь тебя непроходят же,илисквозь камень который тоже не является,,постройкой,, на роль постройки как раз ремувер больше смахивает и почемусквозь него перс должен проосачиваться?через  джам же ведь не прыгаешь.И слава разработчикам хоть тут некое подобие физики есть хотябы препятствия)
Тема: фОГ РЕКОВЕРИ (Обсуждение закрыто)
На страницу: 1,[2],3
версия для печати