Тема: Отчеты по принятым предложениям

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
(Обсуждение закрыто)
На страницу: 1,2,[3],4
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
09.07.15 22:48
Матрос форума, 165
1. Добавить в дерево перков перки за звание обкаста стича:
1.Stitch Empathy [1] [2]
Stitch Rage [1] [2]
Stitch Rush [1] [2]
Stitch TrickSkin [1] [2]

Игрок даже не подозревает об существование этих перков, пока не возьмет профу пси-лидера.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=349278835&m=1

Решение: Сделаем.

2. *напоминание
14) При стрельбе энергетическим оружием предлагаю сделть добавку МД к каждому выстренному модулю в луче (или же просто х3 МД в длинном луче).

Эффективность данного перка намного ниже для энергетического чем для стрелкового, так как он добавляется урон именно к лучу, а не в зависимости выстреленных модулей.
Бить мобов тяжелее энергетическим чем стрелковым, как видно в примере - 28479440058369 (инж) , 28479248538369 (найм).

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=334027532

Решение: Идея предложения ясна. Необходимо проверить сложность реализации. Ответим позже.

3. Ускорить просмотр анимации во время передачи хода (нажатие кнопки Е).
Либо сделать регулятор скорости просмотра, по возможности.

В массовых боях, особенно на финалке корала, просмотр хода занимает 2 -3 минуты, как раз всё время отведеное на планирование хода.

Понимаю что не приоритетно, но проблема есть.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=349492782&m=1

зы. при смене горячей клавиши "просмотр хода с анимацией" - E на любую другую подсказка остается неизменной
http://c2n.me/3jn6brU

Решение: Нужно оценить сложность данной работы. Идея неплохая.

4. добавить общий чат для полимерки и для удаленной на 4 локации шахты

общий чат в шахтах 2 и 3 уровня присутствует, а в полимерках или удаленных шахтах его нет.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=350023278&m=1

Решение: Ввиду занятости программиста, сделаем не раньше чем через 2 недели.

5. Поправить шахту на каторге, чтобы могли откапываться персонажи 18-22 уровня.

на данный момент в шахте их банально не цепляет.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=350344789&m=1

Решение: Сделано

6. Сделать персонажей 8го уровня ранговым для 9го.

Во-первых, нынешний арсенал 8ого и 9ого уровня не отличается (свд и дп), во-вторых, различие шмота минимальное (хп, статы, броня - примерно на равных). При этом восьмёрки активно дёргают девяткам приват, а то и нападают.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=348828591&m=1&b=1

Решение: Отказ

7. Убрать требование перк-поинта у Create Trench .

На данный момент этот перк в игре не играбелен насколько вижу, возможно за счет того, что он требует  дополнительные ПП (у тех же псиоников есть бесплатные начальные перки).
1. В определение старателя не входит орудовать лопатой? Накидать насыпь лучше сможет профессор-заморыш, чем тот, для кого тяжёлые мешки не в новинку?
2. В шахте как раз перк был бы очень кстати. ибо кроме камней от завала, других неполноростовых препятствий в шахте попросту нет.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=350401088&m=1

Решение: Отказ

8. Для повторного получения ранга с того же персонажа необходимо выждать 8 часов или же убить 3х других персонажей.
Предлагается снизить данный кд до 4 часов и до 2 часов при варе.

Очень часто в той же батл зоне недостаточно противников, приходится часами ждать их появления. В итоге в день делается совсем мало боев. На сливальщиках это нововведение никак не скажется, так как они гоняют по кругу как минимум четверых.
Небольшой плюс при варе, даст стимул охотится именно на фраговых противников, зная что спустя немного можно будет снова возобновить охоту.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=349311401&m=1

Решение: Отказ

9. Увеличить требования перков Cyber Wide, Tech Master, Psy Cluster, Cyber Support и Cyber Berserk, Pet Rush до 13 уровня.

В группе 11-12 есть всего несколько доступных перков есть перк на тропы, который пользуется всеми и вся... и перк для псиоников, которыми на этом уровне практически не играют, т.к. все деактивы и урон по ним просто смешной. Соотвественно, все 12-ые повально уходят в ОРД, а 11-ые вообще не суются: мало того, что противних их значительно превосходит по броне / оружию / хп, так ещё и фракперк на тропы усугубляют ситуацию.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=348821179&m=1

Решение: Привести к единому виду - ок.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
09.07.15 22:48
Матрос форума, 165
10. Увеличить требования перка Mutation[1] до 13 уровня, 2 фракционного звания Free Farmers или 1000 репутации Tramps
Увеличить требования перка Mutation[2] до 15 уровня, 2 фракционного звания Free Farmers и 4000 репутации Free Farmers или 2000 репутации Tramps

Все. Повально все представители ОРД берут Mutation. Большие, маленькие, качнувшие 6к репутации и качнувшие всего лишь 100. 1 фр. звание даётся любому, сумевшему набить 100 репутации... Можно три раза сдать квест, потратив при этом ~2к мм. Фактически, такой эффективный и востребованный перк просто идёт в массы, чего, на мой вкус, быть не должно.
Фракционный перк - нечто, что даётся тем, кто уже доказал, что является преданным фракции, выдавать же их каждому аутсайдеру (да, да, так называется 1 фр. звание фермеров) мне кажется... недостойным.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=348821179&m=1

Решение: Сделаем

11. Уменьшить требования перка Barrier Forest до 13 уровня.

Бойцам ФРИ нечечего использовать. Просто нечего. Есть два достаточно специфичных перков на джаммеры и прочие киберустройства, но ими практически не пользуются.
Однако, существует фракперк, который мог бы быть полезен фри бойцам на 13-14 уровне, и при этом не быть ультимативным.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=348821179&m=1

Решение: Пока нет

12. Дать возможность получения ранг поинтов для персонажей 6 уровня в Колдвердже.

В предыдущих городах нубов ранг поинты для 6 уровней были. Предложение по улучшению и развитию нубогорода.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=350016329&m=1

Решение: Нет, так и задумано. Продолжайте развивать своего перса в большом мире.

13. Вывод информации о персонаже (окно) вместе с вызовом на форматный бой, либо ссылку на персонажа в окне вызова.
Очень неудобно искать вызвавшего в локациях с большим количеством игроков.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=350894807&m=1

Решение: Сделаем

14. Дать возможность оплачивать из казны
1) расширение
2) продление аренды
3) выгнать/принять игрока
4) объявление вара
Золото в казне:убрать, предварительно разменяв его по курсу
Дать главе клана  возможность забирать из кассы клана медные монеты.

Сейчас траты производятся на клан, но почему то из кармана главы. Хотя у клана есть свой кошелек.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=350524797&m=1

Решение: 1 - да. 2 - да. 3 - обдумаем. 4 - да. Золото - обсудаем.

15. Изменить влияние баффов целителей в зависимости от того, на кого используется модуль. Бафф целителя должен быть более эффективен, нежели бафф скорпиона.
Предлагается изменить длительность баффа в пользу целителей.
Например, сократить бафф для скорпиона до 30 минут. Однако, раз уж принято скорее пришевать более слабым, нежели резать более сильных, также важно рассмотреть вариант о продлении баффа целителя до 1,5 часов.

С введением возможности баффать скорпионов, целители потеряли своё преимущество.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=349073501&m=1

Решение: Следите за анонсами. Планируются изменения.

16. Репа целителей искорпов. всё что с ней связано.

кач репутации скорпионов без элемента одежды
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=350405068&m=1

оставить декаданс как есть.
скорпы с 10к репы выбивают целителей с 10к репы, но под декадансом, во время оф.вара разрешить целителям лечить самих себя, но не других.
На мой взгляд самый оптимальный вариант.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=350464684&m=1&b=3

Решение: Посмотрим. Будет введено на тест.

17. Переработка Томсон МК2075.  Добавить 3 урона.

с томсона 17е мобы должны убиваться длинной очередью без мд. Они и сейчас убиваются с фракперком+кланперк+пве, но можно совсем немного прикрутить +3, чтобы убивались только с фракперком.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=349616028&m=1&b=1

* от себя.
Вообще было бы круто перебалансировать всё пве оружие, чтобы пве оружие убивало монстров первого уровня(крыса и стич) на 2 уровня выше, чем само оружие, т.е. сафа и  дриллер убивали 19х. cash - 23х

Решение: Делать глобальный патч ради +3 единиц урона не имеет смысла. На настоящий момент рассматривается вопрос о изменении разброса уровней в дидли форесте.

18. Предлагается сделать призываемых лидером вжиков принадлежащих к его группе и давать лидеру фраг за убийство врага вжиками.

Во первых, вжики нередко кусают союзников, и вешают им биологичку, что весьма не удобно - сбиваются ходы.
Во вторых - если это было сделано для борьбы с халявной копкой( вжиками можно копать , и довольно прибыльно) - путь в течении боя вжики находятся в группе лидера, потом - как только не остается врагов- вжики становятся нейтралами( как сейчас), и соответственно, требуют уничтожения.
Изначально, в старой боёвке, вжики рассматривались только как лидерская версия капкана. То есть призвал со стороны стайку вжиков и пусть делают что хотят.
В новой боёвке вжики - вполне актуальная сила на поле боя.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=350525901&m=1

Решение: В настоящее время не планируется к изменению.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
09.07.15 22:48
Матрос форума, 165
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
03.08.15 23:59
Матрос форума, 165
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
03.08.15 23:59
Матрос форума, 165
29.06.15 - 31.07.15

1. Предлагается при вызове стича не сбивать фог лидера.

В данный момент стича очень сложно живым довести до цели, возможность вызова стича из фога решит эту проблему, а так же добавит интересное тактическое действие. Серьёзного перевеса не даст, т.к. даже у 22 уровня вызов и обкаст стича вызовет серьезные затраты пси.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=351670668&m=1

Решение: Взято на тестирование

2. Предлагается давать Альфу на 2 недели по выходу из нового города для новичков.

От себя: как вариант Альфа на 2 недели по получению 5-6 лвл.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=351510857&m=1

Решение: Сделаем

3. Предлагается поправить КД квеста Tramps. Forgotten laboratory на  23 часа, сейчас 24.

Сильное повышение удобности квеста.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=352289618&m=1

Решение: Сделаем

4. Предлагается вывести из игры Lab Chip U-MAS (M1, M2, M3) . Дроп в шахте заменить на чипы других модификаций.

Чипы используются только для дешевого мфа товаров, с последующей продажей невнимательным игрокам.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=352204350&m=1

Решение: Востребованность идеи нужна, но пока приоритеты другие

5. Предлагается поправить отображение дерева перков в оболочке клиента.

Всплывающие подсказки с описания перков написаны мелким шрифтом. Разобрать невозможно.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=352703552&m=1

Решение: Сделали открытие в стороннем браузере.

6. [] Наша группа расформирована. ©
Предлагаю при расформировании группы вместо общего чата писать мультиприват тем, кто был в группе. Если никого не было - ничего не писать.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=352697176&m=1

Решение: Посмотрим

7. Добавить в арсенал Колдверджа мусорные ножи
Кач холодного, а так же в случае если закончились патроны в затяжном бою, можно использовать предмет, который не требует расходки.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=352013434&m=1

Решение: Сделаем

8. Предлагаю вернуть возможность нападать у ирода, пускай даже и без возможности ставить буб на локу.

Вернется смысл проходить квест хитростью или при помощи друзей.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=352608605&m=1

Решение:

9. Игроки обращают внимание на то, что нет награды за взятие 22 уровня "Моей командой".
Просьба добавить бонусы в список https://www.timezero.ru/manual/invite_friends.ru.html
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=353732670&m=1

Решение: Бонусов пока нет, будем думать.

10. Предлагается сделать скрафченые предметы за куполом трофейные.

На мой взгляд ситуация с крафтом скорее баг, чем фича.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=353941450&m=1

Решение: Отказ.

11. Правка Xeno на персонаже
1) шапка уехала в лево
2) из под шмота видно край руки в районе правой подмышки

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=354111761&m=1

Решение: Нет. Сдвиг слишком незначительный.

12. Убрать возможность сообщить модератору по клику на времени системки.
Некоторые новички путаются, могут получить молчу.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=354167301&b=1&m=1

Решение:

13. Начну с теории.
При продаже расходных товаров вроде реса, частей мобов, медицины, патронов и т.д. есть 2 способа привлечь покупателя:
-поставить цену ниже минимальной на рынке
-поставить самую большую партию по минимальной цене
На всех рынках кроме патронов используются оба механизма, обеспечивая постоянное распределение продаваемых товаров среди покупателей.
Проблема рынка патронов состоит в том, что из-за крайне небольшой цены, ее толком невозможно понижать или повышать. Это приводит к тому, что единственным способом продать партию патронов остается наращивание объемов этой партии до огромных значений.

Чем это плохо?
Это еще один тормоз для экономики. В итоге подобных манипуляций на ауке остаются только партии очень крупных производителей по много миллионов, и эти миллионы патронов лежат мертвым грузом, являясь просто основой для продажи остальных.

Что я предлагаю?
Я предлагаю ввести ограничение на кол-во товара в 1 "кучке" до 50-100к
Если програмно будет проще применить это ко всем товарам, которые складываются, то можно смело делать так, потому что нигде больше не наблюдается таких больших значений и ни на что кроме патронов это не повлияет. Почему 50-100к? Это примерное кол-во патров для 1-2 пве стволов. Такое кол-во будет скупаться почти моментально в полном объеме, что не допустит застоя одних и тех же патронов на ауке.

Минусы
Пока не нашел. Цены на патроны не поменяются, так как текущих объемов хватит еще очень надолго и за это время новые промышленники успеют наварить еще очень много. Экономика в тз вообще достаточно хорошо регулируется сама, поэтому подобное нововведение ничем не грозит.

Плюсы
Продавать патроны на ауке сможет каждый желающий, ресурсы и производственные мощности будут активнее задействованы в игровом процессе, самым мелким промышленникам будет возможность сколотить капитал на самых дешевых товарах, что по-моему логично с экономической точки зрения. Крупные же промышленники смогут использовать весь свой капитал, не оставляя его часть постоянно лежать без дела на ауке.

В свете последних изменений по активизации промки, обосновно считаю это улучшение важным и нужным.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=353951352&m=1

Решение: Мы считаем, что это вам вряд ли поможет. В случае принудительного разбития на кучки - маленькая кучка все равно будет задвинута кучками больших промышленников.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
04.08.15 00:00
Матрос форума, 165
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
10.08.15 22:00
Матрос форума, 166
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
10.08.15 22:00
Матрос форума, 166
На что не было ответа:

8. Предлагаю вернуть возможность нападать у ирода, пускай даже и без возможности ставить буб на локу.
Вернется смысл проходить квест хитростью или при помощи друзей.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=352608605&m=1

Решение: Мы не будем это менять

12. Убрать возможность сообщить модератору по клику на времени системки.
Некоторые новички путаются, могут получить молчу.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=354167301&b=1&m=1

Решение: В жалобы на полицию. Копы не должны за это наказывать.

=====
Новая:

1. Вернуть во фракционные магазины все вещи, убрать возможность покупки.

Поможет игрокам сориентироваться в номенклатуре.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=353991354&m=1

Решение: Мысль здравая. Не видим возражений. Сделаем.

2. Предлагается фрак. перк "Smuggler" с воздействием +60% к загрузу с требованием 2 фрак. звания Московских гангстеров.

Первый лвл трака стоит один перк-поинт и добавляет 20%, что допустим мне как псионику дает минус 1% моего загруза и некий

прирост од, корсары ругаются что им приходится брать всю ветку докера (10пп) ради загруза и оленя, этот фрак перк

скомпенсирует взятие 7 пп и даст возможность взять больше боевых перков. Также грузам будут прокачивать репутацию и брать

фрак звание, а это вывод меди.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=352546356&m=1&b=1  

Решение: Отказ. Все профессии находятся в одинаковых условиях.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
10.08.15 22:00
Матрос форума, 166
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
08.09.15 18:01
Матрос форума, 166
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
08.09.15 18:01
Матрос форума, 166
1. Добавить перк UnReal на 30 минут.
Юзабилити.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=356593002&m=1

Решение: Отказ. Не имеет смысла.

2. Предлагаю сделать на карте особые отметки для разноцветных мобов.

Полезное новшество. Добавит удобства  в жестокий мир копки, который наблюдает множество игроков каждый день

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=354080385&m=1

Решение: Пока что отказ

3. Сдвоенные тропы.
Наличие сдвоенных троп позволило бы уменьшить затраты количества ОД и расход их в бою. Уменьшение количества вещей в рюкзаке следственно веса, увеличение ОД

подвижности

В данный момент я хочу предложить эволюцию в разделе медицина. А именно тропам.
Мы имеем 2 фракционных перка на повышение эффективности данных стимуляторов. А именно Mutacion 1 и 2 уровня соответственно. Для союза фракции ордунг, это Free Farmers

и для всеобщего доступа,
это доп фракция Tramps. Описание самих тропов в топике

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=355823572&m=1

Решение: Отказ

4. Профессия патрульный

Пришить бег на бегу.
Рифл Пресижн.
Easy steps, Insectary, Radiation immunity

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=356414953&m=1

Решение: Берем полностью.  

5. Сделать возможность НЕпредставителю профы просматривать ветку с возможностью видеть и отвечать хотя бы в СВОИХ топах. Например, взял найма, создал топ, ведёшь

его, задолбал найм - взял полика. Но судьба топа-то небезынтересна. По аналогии с жалобами.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=356913760&m=1

Решение: Текущими средствами такое сделать нельзя.

6. убрать не актуальные подсказки

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=357372304&m=1

Решение: Берем

7. 1) Предлагается увеличить расход од на Doctor и Reborn с ростом уровня перка. Иными словами возможность вылечиться с минимальными затратами по од, но с бОльшим

кд.

Скорректировать затраты од:

1 ур. - 4 од (как есть)
2 ур. - 8 од
3 ур. - 12 од
4 ур. - 18 од
5 ур. - 24 од

Добавит тактических возможностей, особенно в групповых боях, заставит подумать и выбрать более приоритетный вид лечения.

2) В идеале еще реализовать возможность поставить на панель любой платный перк (без уровня перка), а уже в бою дать выбрать, какой уровень перка использовать (по

аналогии с вариантами стрельбы или уровнями пси-кастов)

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=354912152&m=1

Решение: 1. Обсудим. 2. В текущих реалиях функционала - невыполнимо

8. Предлагается ограничить возможность фарма ранг-поинтов в военкомате числом 250 (мл. лейтенант). Имея синюю звезду, 10 уровень и возможность одеть ПвП комплект,

игрок вполне комфортно будет чувствовать себя в любом равном бою и на корале. Очень много замечаний по поводу  ПвЕ характера набивания ПвП званий.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=356852438&m=1

Решение: Обсудим

9. Несколько предложений, касающихся целителей:

1) Предлагается дать возможность целителям 5 уровня с максимальной репутацией "положительно влиять" на скорпионов (в форме баффа, накладываемого при убийстве скопа), в

течение которого последний не сможет при убийстве других персонажей вешать дебаффы (на прокачку репутации не влиет). Действие 20 минут.

Своеобразный ответ декадансу, одна из форм борьбы пот целителей со скорпионами.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=357340115&m=1&b=1

Решение: По скорпионам-целителям есть решение. Ждите анонсов.

2) Предлагается изменить влияние бонуса здоровья в противовес reduce life, то есть установить процентное соотношение бонусных жизней от текущего здоровья игрока (5%

вместо 5*ур).
Иными словами, 19-22 будут получать с баффом примерно столько же хп, сколько и получали, а 10-18 чуть поменьше. Можно говорить о том, что убить станет легче на младших

и мидл уровнях, бои станут динамичнее.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=354436069&m=1

Решение: Сделаем

10. Ввести куллдаун на корале в 30 секунд

после победы, бывает СРАЗУ кидает в бой, даже флаг не успеваешь взять, не говоря уже о том, чтобы съесть реборн или пополнить пси

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=357090657&m=1

Решение: Корал трогать не будем.

11. Сделать API для городских аптек по аналогии с магазинами (https://www.timezero.ru/manual/res
price.ru.html)

1) Аптек много. В каждом городе
2) ДОбытчикам удобнее ориентироваться при продаже.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=356433779&m=1

Решение: Нужно уточнить возможность реализации. Возражений к предложению нет.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
08.09.15 18:01
Матрос форума, 166
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
05.10.15 21:34
Матрос форума, 167
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
05.10.15 21:35
Матрос форума, 167
П/У

1. https://www.timezero.ru/rating2/index17.html
Предложение - сделать названия кланов ссылками.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=356522671&m=1

Решение: Удобство. Надо посмотреть в крон, иначе никак.

2. Предлагается снизить од капкана для всех уровней до 1ОД.
В текущем виде из-за анимации бега все уровне кроме 1 не имеют применения.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=357928903&m=1

Решение:  Можем сделать на тесты и отдать профикам

3. На рассмотрение с администрацией
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=356350854&m=1

Решение: Сперва надо реализовать патч, повышающий коэфф. Полезности обычной брони (в сравнении с фрак.броней)

4. Предлагается вернуть (добавить) в крафт рецепт Культар-М.
Уменьшит перенасыщение частями монстров.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=358036678&m=1( Примечание главы ОМ: единственное что смущает, а кто будет покупать их? наварить не проблема...)

Решение: Пока что нет. Есть смысл подумать насчет новых рецептов вцелом.

5. Хорошо бы пришить персональным шевронам возможность быть выброшенными. Со случайно подобранными ничего не сделать, никак не избавиться, только к Ироду идти сдавать.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=358476265&m=1

Решение: Нет

6. Отделить чат порталов от общего чата города
Так как флуд об услугах целителя разносится по округе и забивает эфир
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=358435080&m=1

Решение: Нет
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
05.10.15 21:35
Матрос форума, 167
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
05.10.15 22:51
Матрос форума, 167
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
05.10.15 22:51
Матрос форума, 167
ПУ

1. Предлагают добавить в бою над головой персов отображение иконок заюзанных кастов (в идеале и перков, по крайней мере блок и мастер), чтобы быстро определять, как в связи с этим планировать ход.
Дать возможность отключать опцию в настройках.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=357559252&m=1

Решение: Сложнореализуемо.

2. Сделать возможным отключить в настройках бэкграунд персонажа (оставить пустой коричневый дефолтный фон).
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=358653202&m=1

Решение: Не видим в этом смысла.

3. Предлагается ввести дополнительные 5 и 6 вкладки инвентаря. Включается опционально или за зм по аналогии с панелями быстрого доступа.
Юзабилити.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=358659421&m=1

Решение: По серверу 5 вкладка - витрина. Если мы открываем эту вкладку, то придется переписывать всю витрину торгов. В общем, пока нет. Мы хотели это сделать.

4. *плут* [22]  
Перк Cyber support работает на бубитрапы, но не работает на лазертрапы, предлагается три варианта
1) убрать бонус для бубов
2) уменьшить хп для лазертрапов
3) сменить описание
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=357867924&m=1

Решение: Проверим эффективность лазертрапов. Пока трудно сказать.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
05.10.15 22:51
Матрос форума, 167
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
05.11.15 22:17
Матрос форума, 167
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
05.11.15 22:17
Матрос форума, 167
4.10.2015-18.10.2015

1. Предлагается счетчик модулей на панели для модулей скорпов/целителей.
Юзабилити.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=360244239&m=1
-pantera- [22]  

Решение: Берем

2. Счетчик перков из имплантов на панели.
Юзибилити.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=360134356&m=1
Sotneo [22]    

Решение: Берем

3. Сделать возможным смену ника питомца из грина. Нетрудно в реализации. Приятная фича.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=358860251&m=1

CBEToffOP [18]    

Решение: Пока нет

4. Предлагается сделать гринхаус НМ обособленным от общегородского чата (причина тому периодическое проведение викторин, конкурсов и других мероприятий).

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=359434147&m=1

The Eviscerator [19]    

Решение: Берем

5. Предложение ввести плюшки за высокие ПвЕ звания. Они же перки, уменьшающие КД между боями на зоне.

15, 30 и 45 сек за соостветственно 1М, 2М и 4М ПвЕ рангов.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=359073524&m=1

palach_13 [22]    

Решение: Отказ

6.  Atreida [18]  

Новая карта для пвп "Метро"

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=360225073&m=1  

Решение: Будем думать

7.  Red Baroness [22]  

В убежище полиморфа сделать невыпадение ресурсов при смерти, либо аналог купола в локации.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=360974934&m=1  

Решение: Сделаем

8.  Гедонист [22]  ,  Серж [22]  

ограничить функционал модуля КПК  "Mine scanner"
в
Location [14/-49] Polar Guard Base | Abandoned Mine  
Location [14/-49] Polar Guard Base | Pass Point
и похожих шахтах. Сделать невозможным поиск персонажей

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=361165750&m=1  

Решение: Пока нет

18.10.2015 - 01.11.2015

1. *Меридиана*
Добавить таймер в карточку квеста для отображения времени на его выполнения.
Юзабилити.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=359245509&m=1
Список квестов:

Битва за Корал Бэй - Фридом. Бои местного значения
Битва за Корал Бэй - Фридом. Отстрел
Битва за Корал Бэй - Фридом. Стальная стена

Битва за Корал Бэй - Орднунг. Кровавая жатва
Битва за Корал Бэй - Орднунг. Подвиг
Битва за Корал Бэй - Орднунг. Разведка боем

Шанс на удачу
Железный Порядок
Шествие Свободы
Дедлайн
Непыльная работа  

Решение: Посмотрим

2. QPAD I Trader [10]  

Пропатчить аптечки без требований  уровня. Заменить рарные аптеки в квесте солдатиков.

Убрать путаницу между ними и новым аптеками.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=361259163&m=1  

Решение: Пока отказ

3.  *ToxA* [20]  
Отсортировать у ботов чипы специализаций по уровню или названию сета.
Юзибилити.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=361884853&m=1  

Решение: Сделаем

4.  WarCraft III [16]  
Перевод КД перков Remove blindness и Fearless Deadly на действие по ходам.
Удобство, не надо тянуть в ПвП.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=361418120&m=1  

Решение: Посмотрим

5. Фикс зоны. Описание внутри.

Убрать возможность батлить

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=362101696&m=1  

Решение: О ситуации знаем. Решение ждите в ближайшее время.

6. Замечания и неточности. Описание внутри.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=362059755&m=1  

Решение:
Баги:
1 - Нет
2 - Не баг.
3 - Посмотрим
4 - Не сейчас.
5 - Работа не планируется над этим
6 - Неисправимо.
7 - Номер квеста + Логи в багреппорт.
Замечения:
1 - Нет
2 - Нет
3 - Нет
4 - Нет
5 - Нет
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
05.11.15 22:17
Матрос форума, 167
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
03.12.15 08:57
Матрос форума, 170
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
03.12.15 08:57
Матрос форума, 170
1.  Водочник [20]  

Убрать сенс на поверхности и снизить процент у бриза. По решению профи

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=360842529&m=1&b=4

Решение: Пока сенс мы бы трогали. Совсем. Во избежание.

2. Eversset [9]  

Квест год золотой крысы

Учитывая что квест ОДНОРАЗОВЫЙ - то сделайте так чтобы если персонаж уже сдавал этот квест он все же МОГ завести разговор с Old Flint.
Но в этом случае наш Old Flint Отвечал бы какую нибудь фразу:

- "Эй Дружище ты уже помнишь ту самую вспышку, когда нашел те сокровища? хе-хе Отличные были деньки.."

-[Закончить Диалог]

*Или добавить наконец то в список квестов данное задание

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=362775102&m=1

Решение: Берем. Есть технические трудности

3.  gap0n [16]  
Снизить кд квеста  Tramps. Forgotten Laboratory до 23 часов.
Единообразие.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=362897190&m=1

Решение: Берем.

4.  Shocking [16]  

На чертеже Energy grenade T-II увеличить количество гранат с 300 до 600.
М3 граната выходит - 120+ мм, что в 2 раза больше ф1 м3

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=360905217&m=1

Решение: Сперва необходимо глянуть на нюансы чертежа. Обсудим с "экспертом по промышленности"

5. archangel13 - инициатор обсуждения

Варианты по патчингу ДП.
- Дать элитный ствол взамен с ограничением 10-11 лвл.
- Компенсировать ресурсами, затраченными на производство.
- Оставить кап тем же, но изменить характеристики.
- Изменить мин требование оружия по уровню (~9-10).
- Пропатчить, оставив м3 варианты как рары.
- "уменшить" баг, снизив на сервере уровень ДП-27 с 10 до 6го. в этом случае можно будет МФить пулемет и дальше, но он перестанет быть читом, т.к. кап брони снизится в 3 раза.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=363269854&b=1&m=1

Решение: Собираемся добавить в патч, который корректирует "уровень пушки на сервере" и всё.
Без каких-либо дополнительных условий.


6. LiGhTweAp0n [12]  

Изменение эффекта перка на бонусное хп за ветеранский стаж.
Предлагается сделать не 0.5, а 0.25 * года * лвл персонажа.

Почему?
Уникальное бонусное хп, которое нельзя получить никаким игровым способом, влияющее на пвп.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=363498427&b=1&m=1

Решение: В настоящее время пересмотра данного бонуса не планируется.

7.  Тэсло [14]  

Убрать проверку уровня при нападении на монстров, чтобы 22 персонаж мог батлить на крысах хоть 1го уровня (если ему делать нечего).

В некоторых шахтах копать прибыльнее, но, при достижении определенного уровня - персонажа перестает цеплять в этой шахте.
Например: как только персонаж "вырастает" и в 990й штольне шахты 3/3 его уже перестает цеплять и снижается прибыль от копки поскольку например в ОА на крысах 20го левела средняя прибыль с боя составляет порядка 42 мм/бой (при 51 мм/бой в 3/3). Некоторые игроки даже докачавшись до 17-18го левела создают нового персонажа, буквально за час докачивают до 7го левела берут скрапер (а с 9го фен), перки на легкое/сред, марадер сет с чиповкой на дальность, ЛЦУ, игруху на вынос и вполне комфортно (примерно 300 ОД, 13 дальность стрельбы и 1 очередь с МД на монстра) копают плодя таким образом новых и новых мультов.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=363520327&m=1

Решение: Описанный механизм ограничения был введен осознанно и не планируется к изменению в ближайшее время.

8.  Atreida [18]  

Новая карта - Свалка роботов!

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=363853896&m=1 -- http://clip2net.com/s/3r2qXMe
домик в деревне: https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=363843642&m=1 -- http://clip2net.com/s/3r2rlZe

Решение: Работы высылайте на ящик xroller@timezero.ru с пометкой [БОЕВАЯ КАРТА].
Работы будут рассмотрены и присылающим будет написан ответ.


9. licvidator [15]  

Ввести различие между векселями по вкладу

Вексель:
медь - обычный цвет векселя
золото - ярко-желтый цвет
эргон - зеленый.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=363948488&m=1

Решение: Текущие векселя на руках персонажей изменяться не будут. Но как идею о удобстве - одобряем и берем в работу.

10. archangel13 [17]  

При копке часто выскакивают сообщения "Нет здесь никого, не на кого нападать"

Сделать, чтобы сообщения не накладывались друг на друга, а заменялись

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=363160677&m=1

Решение: Взято на рассмотрение.

11.  Kriofor [20]  

Добавить в дроп с цветных монстров крафт реагенты, по аналогии с черным стичом.

При убийстве бледных, болотных и чёрных крыс получаем: Carbon, Syntetic Kit.
При убийстве тёмных, красных, белых арахнидов получаем: Carbon, Syntetic Kit.
При убийстве угольных, перламутровых вжиков получаем: Carbon, Syntetic Kit.
При убийстве тёмных, багровых, альбиносов стичей получаем: Microcircuit, Catalyst, Instructions.
При убийстве тёмных, кровавых скорпов получаем: Microcircuit, Catalyst, Instructions.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=363208191&m=1

Решение: Пока что не планируется к вводу

12. akhtyam [16]  

Сделать возможность упаковывать в подарок вещи с боссов.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=364291595&b=1&m=1

Решение: Если речь идет о предметах с "поверхностных боссов" - мысль понятна, но пока что не планируется.

13.  KYOTO [20]  

Предлагаю разработчикам игры помочь игрокам различить противников в клановых войнах подсветкой игроков с которыми идет вар!

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=364111169&m=1

Решение: Пока что не планируется.

14.  стив тайлер [5]  

Исключить из маршрута червя "Groboid"  - Deadly Forest  в Оазисе.

Единственный лес в игре, где грабануть может ИИ.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=364360819&m=1

Решение: Взято в список на исправление.

15.  Atreida [18]  

Новая карта. см. внутри топика -- https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=364113991&m=1 -- http://clip2net.com/s/3r2rU6g

Решение: Работы высылайте на ящик xroller@timezero.ru с пометкой [БОЕВАЯ КАРТА].
Работы будут рассмотрены и присылающим будет написан ответ.


>> kyblk [13] , 03.12.15 09:09:
10 - залили для тестов на тестовый
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
03.12.15 08:57
Матрос форума, 170
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
03.12.15 09:09
Матрос форума, 170
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
03.12.15 09:09
Матрос форума, 170
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
16.12.15 17:00
Матрос форума, 171
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
16.12.15 17:03
Матрос форума, 171
1. Into The Fray [13]  

Цвет ящиков в шахте и на поверхности сделать одинаковым. Сейчас, если в ящике  лежит предмет, он будет показываться стандартным цветом, а не желтым/красным.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=364716803&m=1

Решение: Посмотрим возможность реализации.

2. Вернуть убранные из фрак.арсенала аммобоксы в элитшоп

Удобство и практичность

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=364529719&m=1

Решение: Отказ

3. Запоминание и смена наборов перков на персонаже

практичность, захотел копать - сменил перки сразу за всю сумму, захотел воевать снова поменял - так же за всю сумму
вывод меди и удобство пользователям

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=364793104&m=1

Решение: Отказ. Технически сложно

4.  Диагноз [19]  
Радионуклиды.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=364474526&m=1

Решение: Пока отказ

5.  ПеСеЦ [19]  

Выделять отремонтированные вещи специальной пометкой "O"

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=364780677&m=1

Решение: Нет.

6. Изменение получаемого ПВЕ за цветных мобов
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=364274644&m=1

Решение: Отказ. У нас уникальный модификатор за цветность в целом.  

7. KYOTO [20]
Предложение по изменению квеста на 6 фракционное звание.
Разнообразие, можно использовать для 5 звания.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=364112381&m=1

Решение: Пока изменять квесты корала не будем
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
16.12.15 17:03
Матрос форума, 171
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
21.01.16 13:03
Матрос форума, 180
Обсуждение открыто
Тема: Отчеты по принятым предложениям (Обсуждение закрыто)
На страницу: 1,2,[3],4
версия для печати