Тема: Отчеты по принятым предложениям

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
(Обсуждение закрыто)
На страницу: 1,[2],3,4
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
17.01.15 15:26
Матрос форума, 135
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
27.01.15 01:30
Матрос форума, 136
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
27.01.15 01:36
Матрос форума, 136
1.Каторга - не курорт.
Предлагаю как и раньше запретить:
Общение на радио (возможность иметь скрамблер/радио)
Общение на форуме вне специальных разделов.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=337291823&b=1&m=1

Решение: Поставлено в список задач.

2.Sharp-signed eye - изменить перк так, чтобы на него не тратился перк пойнт.

Довольно логично, что возможность видеть загруз дается корсару бесплатно, только за значек профессии, как сталкеры смотрят уровень вжика в яйце.
Апнет корсаров за счет лишнего ПП.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=336542413&m=1

Решение: Отказ.

3. Сделать возможность менять скины у амулетов.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=336564073&m=1

Решение: Отказ.

4. При отправке системки в клан добавить "для клана", в виде:
17.01.15 Сообщение от 'Veleghost' для клана: текст

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=337668510&m=1

Решение: Сделаем

5. Расширить воздействие перка Fast Pocket не только на оружие, а на всё, что можно взять в руки (Био-паки, велки, рестор-киты), но не меньше 3 ОД на использование. Дать его псионикам.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=337218469&m=1

Решение: Логично и интересно, но некритично.

6. Убрать вторые уровни каждого aнтилокаторов, поменять их действия с перками первого уровня.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=336542047&m=1

Решение: Отказ. Пока что никаких изменений по корсоперкам не планируется.

7.Сделать, чтобы в шахту Abandoned Mining Complex (на квесте Тайрон-19) корсаров кидало в бои, аналогично Логову антисов и Полярной шахте.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=337592150&m=1

Решение: Сделано.

8.Добавить патрульным перки rifle precision[4], headcrusher [2], headcrusher [3].

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=337635719&m=1

Решение: Скорее всего сделаем.

9.Выставить минимальный срок нахождения товара на аукционе (допустим 3 дня) и сделать ограничение на количество выкладываемых лотов, к примеру не больше 30 лотов.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=338022339&m=1
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=333011453&m=1

Решение: Обсудим подробнее. Ответ позже.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
27.01.15 01:36
Матрос форума, 136
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
18.02.15 18:20
Матрос форума, 144
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
18.02.15 18:22
Матрос форума, 144
До 28.01

1. Повтор: Традиционное предложение: разрешить в Ammo Box'ы, как производимые на заводе (50, 100), так и продаваемые во фракционном арсенале (1000, 2000, 5000) встраивать не только патроны, но и все типы боеприпасов (энергомодули, гранаты для гранатометов, возможно - боезапас для полиморфов и металельные гранаты).

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=335793746&m=1
Решение: Сделаем. (Решение изменилось. В ближайшее время не будет реализовано).

2. Повтор: Добавить отдельную закладку на форме логов клан-центра для отдельного отображения информации по оффарам.

Сейчас логи варов очень сильно захламляют логи КЦ, порой очень просто упустить важную информацию. Предлагаю создать отдельную закладку "История войн" и перенести всю информацию по варам в нее. А из общих логов эту инфу убрать.

Фильт для решения этой проблемы не поможет, так как нельзя скрыть записи по найденнмоу слову, только наоборот.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=334670667&m=1
Решение: Требуется внутреннее обсуждение, насколько сложно будет реализовать данный механизм и интерфейс. (Решение: Будет сделано в момент развития кланваров (после нубки)).

3. Повтор: Предлагается в мэрии в графе "работа со зданиями, ремонт" указывать не дату постройки здания или его последнего ремонта, а дату окончания состояния здания, как у арендованных (магазин и т.п.)

Крайне неудобно при наличии больше 5-10 промышленных зданий отслеживать их состояние. А у многих игроков их десятки. Думаю это для многих актуально.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=333197016&m=1
Решение: Сделаем. (Остается без изменений. Будет реализовано (возможно одновременно с предыдущим предложением) . Не забыли).

4. Повтор: Добавить в КПК вкладку списка альянса (как соклановцы)

Весь альянс в контакты не добавить из-за нехватки места. Польза очевидна.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=335114012&m=1
Решение: Обсудим на след. неделе. (Решение: Сделаем после нубки)

5. Повтор: При отправке системки в клан добавить "для клана", в виде:
17.01.15 Сообщение от 'Veleghost' для клана: текст

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=337668510&m=1

Решение: Сделаем

6. Повтор: Добавить патрульным перки rifle precision[4], headcrusher [2], headcrusher [3].

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=337635719&m=1

Решение: Сделаем

7. Выставить минимальный срок нахождения товара на аукционе (допустим 3 дня) и сделать ограничение на количество выкладываемых лотов, к примеру не больше 30 лотов.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=338022339&m=1
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=333011453&m=1

Решение: Сделаем, но не скоро.

8. Просьба на корале в боях 3х3 заменить цвет рисуемых стрелок на красный, синий и фиолетовый. Или, может быть, проще добавить к стрелкам границы черного цвета?
Решение: Сделано.

9. Предлагаю убрать компенсаторы из следующих стволов:
Ракетная установка Искры: кучность 70% + 8% (Barrel jack SY-b10)
RendRock FRE и Torpedo ORD: кучность 55% + 12% (Barrel jack SY-b30)
Hellfire HS-70  и Liberator HFS-70: кучность 75% + 19% (Barrel jack SY-b50)
Rocket Launcher RPO-75: кучность 70% + 12% (Barrel jack SY-b30)
Убрать и добавить самому стволу то, что даёт встройка.
Цену не менять.

Приведение игрового аналога к реальному. Компенсатор на ракетные установки и гранатомёты поставить невозможно.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=337068138&m=1&b=1
Решение: Отказ.

10. Сделать какой-либо короткий звук после выполнения ( варки ) крафта.

Находясь в другой вкладке или приложении, часто забываешь, что там уже что-то скрафчено.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=338347903&m=1
Решение: Отказ

11. Предлагается в состав VIP-клиента включить функцию сокращения (на 50%?) кулдауна при крафте вещей.

VIP-пользователям нужно будет меньше ждать.
Эта особенность ничем не ущемит остальных игроков и в тоже время будет довольно приятным дополнением для пользователя с Альфой, занимающимся крафтом.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=337902757&b=1&m=1
Решение: Отказ.

12. Так как ПвЕ патроны встречаются все чаще, предлагается сделать им свою особую подсветку названия, к примеру зеленого цвета.

Подсветка выделит пве патроны среди обычных, предотвратит возможность ошибится при покупке.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=338386218&m=1
Решение: Сделаем.

13. Ввод дополнительного дропа в виде топлива для роботов по  профессиональному квесту "Ремонтник".
Предложение:
Лайт вершн: Добавить к награде за квест (ибо он мертвый) -  Nucler Fuel [5] (предмет нельзя передавать, чтоб не делали мультов на фарм)

Хард вершн: После боя 28482411840769 в рюкзак персонажа падает "Поврежденный микрореактор", картинку можно взять, какую вздумается.

По приходу к Смити, в случае дропа микрореактора, открывается дополнительная ветка:

23:19 [Hemoglobin] private [Smity] Да, вот он, правда, роботов пришлось обезвредить.

23:19 [Hemoglobin] private [Smity] Расправившись с роботами, я обнаружил еще одну любопытную для тебя вещицу.
23:19 [Smity] private [Hemoglobin] Звучит интригующе.
23:19 Вы достаете из рюкзака обугленный реактор поверженного робота.
23:20 [Smity] private [Hemoglobin] Ух ты, довоенный микрореактор Vatts -70, давненько я таких не видывал.
23:20 [Hemoglobin] private [Smity] Эта штука может пригодиться?
23:20 [Smity] private [Hemoglobin] Я не уверен, но там может остаться топливо {с горящими глазами убегает в лабораторию}
23:20 [Hemoglobin] private [Smity] {Ждать}
23:20 [Smity] private [Hemoglobin] Вот, все что удалось извлечь. Хватит на пару заправок современных моделей.

23:20 Получен предмет: TurretRepair Kit
23:20 Получен предмет: Nucler Fuel [5] (предмет нельзя передавать, чтоб не делали мультов на фарм)
23:20 пройден квест Ремонтник

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=BQ&c=338322042&m=1
Решение: Отказ. Администрация против легкой добычи топлива.

14. Добавить разделение на Фри и Орд перки, что бы упростить поиск необходимых.
https://www.timezero.ru/manual/frac_perks.ru.html

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=338985608&m=1
Решение: Сделаем.

15. Предлагается добавить Elite Shop на рапу.

Из-за отсутствия шопа на рапе, ради чиповки приходится летать на терру и возвращатся обратно, а это пустая трата времени. Добавит удобства.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=338544823

Решение: Отказ.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
18.02.15 18:23
Матрос форума, 144
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
05.03.15 17:30
Матрос форума, 148
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
05.03.15 17:33
Матрос форума, 148
П/У

1. Предлагается добавить вкладку "избранное" в разделе крафтa, которая будет вверху списка, дающая быстрый доступ к желаемым рецептам.

Крафтеры для прокачки навыка использовали много разных рецептов, которые немного захламили список. После получения нужного навыка ты наконец-то можешь крафтить все что всегда хотел, но нужное приходится искать в большом списке уже не нужных тебе рецептов (ну или почти не нужных). При возможности добавить нужные тебе вещи в отдельный список, будет удобней заниматься любимым делом.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=339028207&m=1

Решение: Интересно, но неприоритетно, пока что откладываем.

2. Предлагается ввести возможность дарить модуль охотника за головами.

Не у всех людей есть возможность закидывать золото. Но практически у каждого есть друг, который реалит. Тем самым, мы дадим игрокам возможность дарить неплохие подарки людям, у которых нет возможности закидывать реальные деньги в проект.
Не исключено, что такими подарками будут "торговать". С одной стороны это неплохо, но с другой может образоваться "кидалово". Соответственно, жалобы подобного рода желательно не рассматривать.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=339398335&b=1&m=1

Решение: Нет. Отказ.

3. После боя появляется окно. В нем отображается опыт, заработанный в этом бою.
Предложение такое:
Показывать в этом же окне заработанные ПвЕ и ПвП ранги.

Т.к. это тоже награда за бой, хотелось бы ее видеть, а не искать в истории или высчитывать по показаниям в окне информации персонажа.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=339396892&m=1

Решение: Не приоритетно. Отказ.

4. Для ускорения планирования хода и общего удобства предлагаю:
1. Добавить возможность настраивать горячую клавишу "Пропустить ОД", либо же заменить настройку горячей клавиши с "Пропустить 4 ОД" на "Пропустить ОД"
2. Добавить автофокусировку в окошке ОД, чтобы можно было просто ввести цифру, без необходимости сначала тыкать в окошко мышкой. + возможность менять кол-во ОД колесиком мышки.

Многие в бою пользуются пропуском ОД. Возможности настроить горячую клавишу - нет, в связи с этим приходится мышкой ползти до буковки N в правом нижнем углу фрейма.
После этого появляется окошко, в котором вписано некое количество ОД для пропуска, которое подходит КРАЙНЕ редко. Чтобы исправить цифру на нужную - необходимо вести мышкой до центра экрана, чтобы тыкнуть на окошко для ввода. Всё это уменьшает скорость и удобство планирования хода, в большинстве своём построенном на использовании горячих клавиш.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=339512963&m=1

Решение: Не приоритетно

5. Предлагаю  ввести в игру, предварительную расстановку пси-баров и бареров, фог ремуверы, петы, мины, турели.

Нужно для того, чтобы отмечать при планировании занятые чем-либо гексы. да. Редко, но бывает, что сам себе ход ломаешь, перепутав гекс с собственным препятствием  

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=338340753&m=1

Решение: Сложнореализуемо.

6. Сделать объединяемыми следующие вещи:
Листовки по типу.
Улицы парижа
+ Rating sign с Шанса на удачу
Мины

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=339629778&m=1

Решение: Частично сделаем.

7. Раздел сайта: https://www.timezero.ru/rating/pvpclans.html поместить в КПК вместо политической карты мира, которая уже не актуальна вставить туда рейтинг.

Видно какие кланы ведущие и кому можно кидать вары.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=340171788&m=1
Решение: Интересно, но пока что нет.

8. Предлагается добавить удар в упор к ручнику робота. (аналог стича бьющий рукой в упор)

во-первых, разрядник для ближнего боя у робота наносит куда больший урон. во-вторых, разрядник сносит препятствия, неплохая и оригинальная фишка.
сейчас ближний бой работает только на автомате и не всегда корректно (робот может постреливать с туррели вплотную, может начать тупить (поворачиваться в стороны вместо движения/удара), а может и нанести удар ближним боем.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=339851513&m=1

Решение: У робота не будет ближнего. особенно т.н. "разрядника" для разрушения препятствий. Как минимум - далеко не сейчас.

9. Предлагается в системке срабатывания бубика обрамлять ник в квадратные скобки [], вместо теперешних одинарных ''.
17:59 Персонаж 'Nv30' угодил в вашу ловушку на локации [-3/3] бой '28483905848065'

Позволит сразу смотреть инфо персонажа, не выделяя перед этим ник в чате.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=340000848&m=1

Решение: Логично, удобно, и мне кажется, весьма несложно. берем на март

10. Предлогается добавить на предмет Weapon Modifier описание для чего он нужен + защиту от случайного использование 5 секунд.

Игроки которые давно не играют или новички. не смогут понять или вспомнить для чего нужен данный предмет

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=339843571&m=1
Решение: Сделать хинт-подсказку - дело двух минут, запускать патч по существующим модификаторам не хотелось бы.

11. Напоминание.
Квесты "Год золотой крысы" и "Тени прошлого" не отображаются в журнале задач.
Может быть стоит показывать их хотя бы в списке "Завершенные" после прохождения.

Решение: Необходимо сделать технические квесты-копии, которые будут проверять и выдавать ботом соответствующие фразы. Берем на март

12. Напоминание. Положить P90 М3 на витрину Бездей Шопа.

Решение: Сделаем.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
05.03.15 17:34
Матрос форума, 148
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
23.03.15 21:08
Матрос форума, 150
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
23.03.15 21:09
Матрос форума, 150
1) Предлагаю сделать отображение текущих бонусов внутри завода и лабы
2) Исправить отображение кол-во ресов с учётом скидки при производстве.
3) Добавить к интерфейсу бонусов кнопку продления бонусов на день/неделю/месяц

Не все имеют доступ к клановой недвижимости. завод подключается любой даже для не кланового персонажа, но он не может видеть текущий бонус

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=339733746&m=1

Решение: Отказ. Дорабатывать существующий функционал не имеет смысла. Проще будет переделать интерфейс завода и лаборатории, попутно включив отображение все новые изменения в виде клановых бонусов и скидок.

2) Привязка персонажа к номеру телефона!

-Эмейл взломать можно, телефон же только физически отнять можно
-Удобная система востановления персонажа
-Намного меньше шанса продажи персонажа на ЧР

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=341085138&m=1

Решение: Подумаем над этим.

3) Заменить у старателя проф.бонус на холодное на проф.бонус к среднему.

Развития холодного оружия в ближайшее время не предвидится.
Автоматы п90, дрилер, кэш по сути являются основным профильным оружием старателя. Они относятся к среднему оружию.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=340158411&m=1

4) Убрать минус на энергопушки у старателей.

В студневых шахтах копают/качаются рифлей/ дизраптором старатели.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=340158411&m=1

Решение: Пока отказ. Влияние на навык не очень критично.

5) Предлагаю добавить в дроп золотых крыс модуль охотника за монстрами с небольшим зарядом в 500-2к. Сделать его непередаваемым после поднятия, как эмблемы воина.

Немного актуализирует золотых крыс, которые мягко говоря не торт. Порадует копалок которые не могут позволить себе закинуть золота на модули. Кол-во небольшое, а уже приятно.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=341235633&m=1

Решение: Нет.

6) Добавить в Birthday Shop:
- Grasshopper M3
- Benelli Nova Elite
- Liberator gun
- FN P90 M3
- Breaker VR-20

Решение:  грасхоппер и бинель элит добавили.
Либератор и брейкер 100% нет
ФН П90 - Есть некоторые вопросы. Возможно, чуть позже.

7) После прокачки уровня скорпов остаются модули для прокачки предыдущей репутации.
Неплохо было бы, что бы они тоже не выключались. Пусть не качают репу, но дебафы то должны вешаться, т.к. за них заплатили.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=340568824&m=1

Решение: Надо думать. С одной стороны - стоит (ибо пролёживают), С другой - купил и шокай будучи 2лвл палачём.

8) Предлагаю добавить дроп радионуклидов боссам, или увеличить % дропа с золотых крыс.

Спрос намного превышает предложение, а с акцией на сеты и пушки за жетоны, востребованность данного лута только будет увеличиваться.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=341373839&m=1

Решение: Пока отказ.

9) Есть проблема зависания окна истории жизни персонажа в полночь, или другое время. Предлагаю дать возможность закрыть это окно.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=342009916&m=1

Решение: Да, сделаем с этим что-нибудь.

10) Предлагается изменить работу декаденса, разрешить с ним бафать себя. Других под ним нельзя бафать/снимать дебафы.

Фрака для мультов, основе сейчас нет смысла её брать, ибо не дают пользоваться своими бафами при активных бд. Не успеваешь или забываешь повесить защиту, и всё, можно курить до 5 часов и искать мульта.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=342590461&m=1

Решение: Нет.

11) Предлагается при открытии окна подробной информации об оружии сделать отображение по умолчанию раздел "аммуниция".

При подгружении встроек клиент зависает на некоторое время, что сильно ограничивает возможность вытянуть/встроить встройки в бою. К примеру вытянуть лазерный указатель со снайперки когда противник сближается, уменьшив таким образом дальность оружия и последующие промахи.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=342661287&m=1

Решение: Подумаем.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
23.03.15 21:10
Матрос форума, 150
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
11.04.15 12:35
Матрос форума, 157
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
11.04.15 12:39
Матрос форума, 157
1. Доработка API.
API /info.pl?userxml=имя_персонажа
Отдает достаточно много данных о персонаже, однако, после введения ПВЕ званий информацию о количестве ПВЕ поинтов, видимо, забыли добавить в скрипт.

Предложение: Добавить туда информацию о ПВЕ персонажа. Расширит возможности для создания сервисов. Например: набитые ПВЕ за день.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=342868716&b=1&m=1

2. Предлагается сделать кнопку в кц: состояние строений, находящихся в управлении . По клику этой кнопки, должна выдаваться таблица: название здания/локация/текущее состояние.http://fpicture.net/lfp/s
58.radikal.ru/i162/1503/c4/5c121c93
c284.png/htm

Сейчас, чтобы посмотреть состояние приходится открывать каждое строение отдельно. Когда их 2-3 не беда, но когда их 20-30-40 штук уже начинает немного напрягать.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=343619675&m=1

3. Предлагается сделать дополнительную кнопку в интерфейсе боя, которая увеличит скорость просмотра хода. Или же ввести полосу перемотки просмотра хода.

На топ уровнях (особенно в массовых боях) не хватает времени просмотреть ход.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=343596279&m=1

4. Ввести холодное для ПВП. Убрать технические промохи у данного типа оружия.

Расширит возможную тактику боя. Есть шанс убить противника за несколько ударов, либо умереть самому. Придаст динамики для ПвП

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=342615828&m=1

5. Изменить Underpuncher. Повысить характеристики:
Добавить режим "Очередь 5 пуль"
Повысить урон.
Сделать его ПвЕ стволом, чтобы можно было чиповать
UnderPuncher

Данный тип оружия предназначен только для убийства монстров.
Масса: 300
Качество: 600
Калибр: 5.45
Дальность: 12
Емкость обоймы: 40 шт.
Перезарядка: 15 ОД
Категория: Легкое оружие

Минимальные требования:
Уровень: 15
Профессия: только Старатель
Легкое оружие: 80
Урон:
Ударное: 47 HP

Варианты использования:
Одиночный выстрел: 7 ОД
Очередь 3 пули: 21 ОД
Очеред 5 пуль: 33 ОД

Можно встроить:
Лазерный целеуказатель[2]

Адаптировать данный пистолет под копку на 15ом уровне, так как он проигрывает п90, который имеет требование 13 уровня.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=341782770&m=1&b=2

6. 1) Разделить квесты по городам в виде:
Москва:    
  Непыльная работа - Недоступен - Доступен через: 3 часа 15 минут
  Регулярная тренировка - Доступен

Нева:    
  Серый незнакомец - Доступен

NPC -должен быть не далее 15 локаций откупола, иначе

Где-то в пустоши:    
   Проклятие деревни - Доступен

Повышение удобства поиска квеста.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=342429672&m=1

7. При модификации хитином пластины, предлагается заменить медную часть оплаты на веном.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=343212757&m=1#12 (таблица тут)

22.03.15 21:02 Для модернизации предмета Combat plating Marshal Bio использованы: Precious metals[50],Polymers[100],Organic[10
0],Silicon[225] ,Bio Chitin[5].
Как видно - используется горстка ресурсов, совершенно незначительное количество. И довольно серьезная сумма в монетах.
Эликс не раз заявлял, что очень сильный сейчас идет переизбыток ресурсов. Поэтому мое предложение: изменить требования по ресурсам в сторону увеличения, и в монетах - в сторону уменьшения. Так как сейчас веном не пользуются спросом, то думаю будет правильно увеличить именно кол-во этих ресурсов.  

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=343212757&m=1

РЕШЕНИЯ

1. Принимаем.

2. Отказ. Изначально стояло в планах, будет сделано иначе.

3. Сомнительно. Обсудим позже.

4. Сомнительно, на мой взгляд, тактика да, но не выйдет ли, что будет этим пользоваться "пара калек" или же наоборот станет уберштукой при больших уронах... нелегко найти баланс.

5. Андерпанчер сейчас является ПВЕ оружием (просто, видимо, забыли приписку сделать и, как я понимаю, привязку улучшения к нему).
И сразу - некоторым параметрам 100% отказ.
Цифры автором топа приведены "просто так", без примеров и балансировки - мало ОД на пулю, зачем-то три режима стрельбы и прочие радости (в виде того же сомнительного урона). А еще стоит быть готовым к тому, что он тогда подорожает. В общем - в текущем виде я бы не ввёл.

6. По журналу задач:
- обсуждаемо
- нет
- сомнительно. обсудим позже.
По автопилоту нет
По модулям КПК игрок конкретно хочет не доставая модули КПК из модульбокса класть их на ПБД. Нет.

7. Нет, мм - это оплата за работу боту. Переизбыток ресурсов (о котором беспокоится автор) такими мерами не решить.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
11.04.15 12:40
Матрос форума, 157
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
25.04.15 13:08
Матрос форума, 158
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
25.04.15 13:08
Матрос форума, 158
П/У

1) Новый перк для корсаров
Описание : Действует в ход, в который использован. При убийстве под этим перком старателя/сталкера/торговца, у него не срабатывает Sense of death, и выпадает рес.
Если в момент убийства он не использовал сенс, а корсар использовал новый перк - рес сохраняется как с сенсом. Кд аналогичный Sense of death.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=343299666&m=1

Решение: Отказ. Администрация против расширения системы перк-антиперк.

2) У персонажей с длинными никами не виден загруз в бинокль.
Предлагается процент загруза перенести к нику персонажа.
Для нападения с бризом необходимо знать точный загруз в %.
http://clip2net.com/s/3fH2Hxh

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=343529896&m=1

Решение: Принято. Будет реализовано.

3) Развитие крафта техника и механика
Добавление в крафт чиповки из Элит шопа.
Описание рецептов внутри топика.

Ничего не берется из воздуха и не пропадает в никуда. Введение чиповки в крафт повысит его актуальность. Повысит спрос на рес, так как чиповка нужна всем.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=341026394&m=1

Решение: Отказ, увы. https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=344731780&b=8#218

4) Добавить картинки Plant Pack'ов на аукционе для комплектов брони старших уровней.Просто пусть возьмут картинку нагрудника, как везде.

Исправление недоработки.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=345000694&m=1

Список сетов: Mentor, Voodoo, Gladiator, Titan, StreetFighter, Reinforced, Invoken, Cultist, Mystique, Skuller, Solomon,Sophist, Jagged
Решение: Принято

4) Ввести функцию запоминания перков.
Берем перки, нажимаем "сохранить комбинацию", даем ей название (допустим "полик в атакере"), и комбинация взятых перков и их расположение на панели запоминается.

Это необходимо для более гибкой вариации перков; запоминание перков в случае смены профессии.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=344907488&b=1&m=1

Решение: Мы уверены, что какой-то косяк сервера не убьет этот бекап.  Обсудим позже. Но задача не приоритетная

5) Квест "Крестовый синдикат":
Предлагаю доработать вариант победы над полицейскими Новой Москвы:
сейчас на победу нет никакой реакции
после доработки победа должна вызывать диалог с побитым патрулём и переход к следующему подзаданию, дав за квест игроку больше опыта/прочей награды.

Квест "Фанатские разборки":
Предлагаю доработать вариант победы в бою над фанатами Гондураса в Неве на этапе разведки обстановки.
сейчас победа вообще никак не учитывается, не засчитывается, выглядит глупо.
после доработки надо переходить сразу к тому моменту квеста, когда гондуратян побили вместе с зенитчиками, дав за квест игроку больше опыта/прочей награды.

(диалоги в топе)

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=344055010&m=1

Решение: Старые квесты менять не планируется - Отказ. Исключение - ошибки.

6) Квест "Шшествие свободы"/Аналог у орднунга
Вернуть баф Deadly Arrival. выдаваемый ботом при перелете по квесту с помощью бота на вражескую территорию. Без возможности использования перка Burn to Survive.

Баф слетает если:
Смерть в любом её виде.
Телепортация(не вход в телепорт, а именно телепортация).
Перелёт на Кб(та же самая телепортация).
Корсометро.
мобильные порталы.
Маячковые порталы.

При рейде на вржеский город не должно быть ограничений при атаке и вмешательстве в бои с врагом на его территории

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=343646166&m=1

Решение: Принято

7) Предлагаю сделать возможным добавление изученных рецептов крафта на панель быстрого доступа. С дизайном аналогично перкам - когда кулдаун показывается и одинарный (или двойной) клик аналогичен созданию вещи.

Добавит удобства.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=344303364&m=1

Решение: Идея интересная, но пока нет.

8) Замена каторжников на изгнанников.

Хоть каторга и не курорт. Но предлогается изменить каторжан, дав персонажам,которые попали на каторгу, чуть большую свободу действий чем шахта-завод.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=343272312&m=1&b=2

Решение: Есть большие минусы в этой идеи. Идея интересная, но это делать не будем.

9) На почте/аукционе/магазине/банковская ячейка добавить кнопку "Забрать всё"

Повышение удобства. очень занудно забирать с указанных зданий предметы платя по 1-15 мм, лучше 1 раз заплатить  общую сумму.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=345253378&m=1

Решение: Почта и Б.Я. - да. Остальное - нет.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
25.04.15 13:09
Матрос форума, 158
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
18.05.15 18:25
Матрос форума, 158
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
18.05.15 18:25
Матрос форума, 158
1. Предлагается при починке брони у бота в мерии убрать оплату 30% состояния которое теряется.
Деньги на воздух это не хорошо.
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=346141973&m=1

Решение: Принято

2. Увеличение бонуса эргона до уровень*5, с текущих 10 за убитого равного врага (+/-1 уровень), у которого сломан не более 1 слот

"10 эргона - это НИЧТО. У самых активных кланов счет в лучшем случае составляет за неделю 200 вп. То есть это 2000 эргона за НЕДЕЛЮ боев на 80+ персонажей. Для

сравнения: на корале если за битву сделать -6 (вполне реально) - то будет за участие 400-1000 эргона, и за 2 квеста еще ~600. И это на ОДНОГО перса. То есть один

средний перс в придуманной, навязанной войне зарабатывает за 3 часа больше эргона, чем многие кланы в 50+ персов за неделю идейной войны. Это считаю совершенно

неправильным. "

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=345324780&m=1

Решение: Пока не планируем

3. Статовая игрушка:
Ситуация: прокачал отлично игрушку, но не заходил больше 1 месяца и игруха закончилась - дать талон с годностью одни сутки, после захода в игру, чтобы вернуть этого

пета из гринхауса за обычную цену продлевания 5к.
2)  Имплантанты: Заряды НЕ исчезают в те дни, когда персонаж был оффлайн.

Игрок заядил персонажа, но вдруг в реале появились неотложные дела в реале и играть он 2-3 недели не может, когда он вернулся перс разряжен - это неправильно!

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=345385091&m=1

Решение: Пока нет. Отказ.

4. Перенести все товары у бота за эргон с Корал-бей в клановый магазин.

Продовать в клановом магазине улучшение, которое будет модифицировать м3 расходку до пвп состояния. Ввиду того, что м3 вещи примерно таким же способом (с помощью

модификатора) планируется  сделать элит, почему тоже самое не сделать с расходкой. Так же это плюс для промышленников.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=342666811&m=1

Решение: Отказ. Пока системы нет, разговаривать о переносе нету смысла.

5. Предлагается на странице кадетов предупреждать что HeadHunter дает не 200 а 20.

Вводит игроков в заблуждение.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=346754106&m=1

Решение: Сделано

6. Напоминание:

Переделать кучность оптического прицела Hunters scope на урон.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=331014754&m=1

Решение :Сделаем с ближайшим патчем

7. Предлагаю пересобрать концепт фракционного и обычного оружия. Идея такова:

Это позволит игрокам экспериментировать со всеми видами стрелкового, что даст некоторый интерес и разнообразие, а так же - некий бонус промыгам.
Простое оружие станет более конкурентно способное против фракционки.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=345128635&m=1

Решение: Пока нету системы - мы не будем вас обнадеживать, говоря, что все именно так и будет. Пока отказ

8. Если на страничке форума набрано сообщение, то при закрытии страницы выдавать окно с подтверждением
"На странице есть недописанное сообщение. Вы уверены что хотите закрыть страницу?" и варианты "Да/Нет".

Спасёт от потери набранного текста.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=346991667&m=1

Решение: Посмотрим. Результат не гарантируем.

9. Предлагается дать возможность хитинить пластины за тикет с ресурсами и возможность выложить на прилавок сразу несколько пластин, а не кликать по одной каждый раз.

Имея ресурсы в ячейке другого города, появится возможность сдать их в обмен  на тикет и использовать его для хитина пластин. Если вдруг обсчитался - не придется носить

с собой излишек трофейного реза, а бумажка карман не оттягивает. Добавит удобства.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=346759153&m=1

Решение: По части нескольких пластин за раз - отказ, система изменяться не будет.
По части использования ресурс тикета - пока что отказ, необходимо оценить сложность модификации существующего кода.


10. Предлагается отображать логи с самоубийством в логах офиса каждого клана из альянса.

Страна должна знать своих героев.(с)  
На данный момент такой лог отображается только в офисе клана самоубийцы, а это несколько ограничивает поиск таких персонажей и принятия нужных мер в альянсе.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=347300240&m=1

Решение: Сделаем

11. 1)Отключить возможность продливать вар.

В данных реалиях, клан объявивший войну вар, в случае если проигрывает, может бесконечно продливать вар, до тех пор, пока не исправит счёт. Таким образом объявивший

войну клан НИКОГДА не проигрывает и не получает дебафф.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=346323673&m=1

2)Также отключить возможность закончить войну досрочно.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=347657447&m=1

Решение: 1) Сделано. 2) Берем в работу

12. Крафт ядогрен

Профессия: Техник;
Навык: 100
Рецепты:
S хвост: 20 Enriched Venom: кач до 125
M хвост:30 Enriched Venom: кач до 150
L хвост:40 Enriched Venom: кач до 175
XL хвост:50 Enriched Venom: кач до 200

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=345415896&m=1

Решение: Не видим необходимости. Данная ситуация нас устраивает. Отказ.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
18.05.15 18:26
Матрос форума, 158
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
29.05.15 23:36
Матрос форума, 162
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
29.05.15 23:37
Матрос форума, 162
1. Давать 10 минут пейнфул шока за суицид (петом, гранатой об стенку, псионикой, другими способами, за которые дают 30 минут

реанимационного шока).

Это ненормальная тенденция - себя калечить.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=347099648&m=1

Решение: Берем в работу.

2. Пришить счетчик и кулдаун на квест "Преребежчик" , кулдаун - думаю 30 дней хватит. сменить сторону можно 10 раз. Далее

персонаж не может быть принят ни в одну из фракций.
2. первое прохождение квеста - условно "бесплатное", без потери репутации + бой с ботами. (обсуждаемо).
3. второе и последующие прохождения - штраф по 10% репутации и 10% уменьшение скорости набора за каждое прохождение ( второе 10%,

третье 20%, четвертое 30%) + более сложная ПВП составляющая (только ранговые, чтобы не били в ауке на мелочи).
4. соответственно потеря фрак звания - если репутация упала ниже планки - квесты на фракзвание придется проходить с начала.
5.при взятии квеста предупреждать двумя модальными окнами, где указан ваш счетчик, сколько примерно вы потеряете репутации

(возможность потери фрак звания) и предупреждение о вещах и встройках. Жалобы на неграмотность - игнорировать.

Пресечь фракционную "проституцию".

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=346892343&m=1

Решение: Отказ. В настоящее время квест меняться не будет. Но идею не списываем в утиль, а именно откладываем.

3. Предлагается ввести передвижение карты в бою, с помощью колёсика мыши

В боях бывает не удобно передвигаться по карте, используя мини-карту,не всегда точно попадаешь в нужное место, а время потраченное в бою, может стоить победы
"В массовых боях зачастую затруднено передвижение карты, всему виною гранаты с ядом, петы и т.д. Если в руках оружие или аптечка, то часто вместо передвижение карты, используется предмет и приходиться отменять действие"

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=344225001&m=1&b=1

Решение: Мы посмотрим, что можно сделать.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
29.05.15 23:37
Матрос форума, 162
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
27.06.15 00:39
Матрос форума, 165
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
27.06.15 00:40
Матрос форума, 165
1. Сейчас в нубке персонажу выдается в банке золотой ключ. Предлагается заменить его на красный.

Некоторые вещи (с квестов) в обычную ячейку положить нельзя, только в персональную.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=349003675&m=1

Решение: После сбора списка (непередаваемых предметов) будет принято решение. Нужно оценить насколько  много таких вещей.

2. Предлагается сделать шрифт на длительности шока\перков в информации персонажа толще(например как новый шрифт скидки от гражданства в порталах).

Красный шрифт толщиной в пиксель на красном/голубом фоне плохо различим.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=349149593&m=1

Решение: Берем.

3. Предлагаю ввести отображение количества всех групповых предметов на панели быстрого доступа, аналогично реализованному для перков.

В настоящее время у патронов, аптечек, ресурсов и т.д. на панели быстрого доступа не отображается информация об их количестве, что приводит к необходимости постоянно наводить мышь для получения всплаывающей информации либо открывать инвентарь.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=349160616&m=1

Решение: Берем

4. Мини-квест "Схрон" (описание внутри топа)

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=348134729&m=1

Решение: Идея клевая, но нужно обсудить возможность модернизации квест. редактора, чтобы реализовать этот квест.

5. Предлагаю по выходу из колверджа, выдавать новичку 6 лвл выдавать, например,  элитный жетон, который игрок сможет обменять на комплект персональной, непередаваемой брони элит а так же бронепластин. Игрок отправляется в элитшоп, где за 1 элитный жетон он может получить комплект:
Асаулт сет м3 с бронепластинами, требующими 7 лвл. (непередаваемое, персональное, продаётся калите за 1 мм)

После Колверджа, 6 лвл нуб не может позволить себе одеть крутую броню.
Она стоит очень дорого.
Пока он накопает на неё, то он аптнет уже 10, а то и 12 лвл, где опять надо копать на новую броню.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=348322878&m=1&b=1

Решение: Отказ

6. Увеличить ПВЕ поинты за диверсантов. Цифры обсуждаемы. В топе игроки решили, что оптимальным вариантом будет 2-4 за дивера.

Их убить сложнее, чем крыс, а ПВЕ начисляется одинакого.
Минусы в том, что в военкомате станет возможным быстрее набивать пве. Т.е. идя туда за "рангами", человек еще будет прокачивать ПВЕ. Но большой ли это минус?

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=349096467&m=1

Решение: Не в ближайшее время.

7. Расширить нубку, может быть даже увелиить кап уровня.

Список улучшений приложен в топике:
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=TS1&c=203228608&b=5&m=1 (05.06.15 22:01)

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=348912011&m=1

Решение: Будет передано ГеймДизу, который занимался нубкой

8. Дать возможность каста бафов более чем на 1 часа, по анологии с дебафами от скорпа коих можно дать до 5 часов

Неудобно каждый час бафать персонажа. Повышение комофрта. Приведение бафов и дебафов к единой логике

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=349263635&m=1

Решение: На данный момент выработано решение, которое будет вынесено на обсуждение после изменения клановых войн.

9. Сделать возможность автонападения с подтверждением/без подтверждения. (И соотвествующую галочку в настройках альфы)

Будет полезным для игроков со слабым железом / интернетом. Увеличит быстродействие.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=348987916&m=1

Решение: Отказ

10. Сделать возможным использование Майн Детектора корсарами.

Корсар - мастер маскировки и незаметного передвижения. Логично, что он должен иметь возможность узнать, что его засекли детекторами. Ведь его жертвы - сталкеры - могут пользоваться этим модулем, чтобы узнать, что за ними следят, а корсар, подкрадывающийся к жертве / убегающий от преследования - нет.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=348557035&m=1

Решение: Отказ
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
27.06.15 00:40
Матрос форума, 165
11. При создании форматного боя сделать по умолчанию в поле ввода "Ограничение на вход с * входа" возможность поставить 0, что запретит вход в бой сразу.

Форматная дуэль на то и форматная, что проводится по заранее известным правилам с определенным количеством участников.
От себя хочу добавить, что было бы круто запретить формат в БЗ, либо не давать увеличенные ранги. Иначе выходит ферма рангов

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=349929323&m=1

Решение: Нет, мы не будем развивать теплицу.

12. Добавить на ярмарку (или в крафт) следующие патроны:
11.43 mm Panic MF             ударный 14 / паника 3
11.43 Зомбирование MF   ударный 14 / Зомбирование 3
12mm Panic MF                 ударный 16 / паника 3          

11.43 немного актуализирует пистолеты (т.к. у них высокий шанс бронебоя => хороший шанс поймать на спец. урон соперника). 12мм в крафт, потому что он там отсутствует (не понятна причина).

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=348924562&b=2&m=1

Решение: На данный момент клан профи занимается тестированием предложенной актуализации легкого оружия. Отказ.

13. Если играть из под браузера. Кнопки "вмешаться в бой" просто-напросто нету. Можно вмешаться, если открыть любого персонажа из боя и в его инфе выбрать напасть, тогда предложит сторону: "против всех", по-другому никак. Выбрать конкретную группу не получается.

Нужная доработка

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=350273516&m=1

Решение: Посмотрим

14. Повысить планку опыта в шахтах более высокого уровня
Шахты второго уровня - х1.5
Шахты третьего уровня - х2

Повысит популярность копки в этих шахтах, а то ввели, а зачем никто и не знает. Ловить боссов туда точно никто не ходит:(

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=349849489&m=1

Решение: Отказ, потому что Х опыт это слишком много.

15. Вместо Birthday ticket в подарках давать 2 элитных жетона(для бойца броня+1 ствол, а для псионика броня + запасная шапка), сроком на 1 год. В Элитшоп поместить комплекты брони и стволов с пониженным требованием фракционного звания со сроком годности от 1 месяца до двух.

Многие игроки возвращающиеся в игру, не имеют фракционного звания и порог входа в игровой прцоесс становится слишком дорогим как с точки зрения времени затраченного на вход в игру, так и с точки зрения финансовой. Данное нововведение поможет старичкам более просто адаптироваться к новым реальностям

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=349562862&m=1

Решение: На данный момент пересмотра идеи подарков на ДР не предвидится.

16. За каждые 5 уровней разницы в левеле с монстром прибавлять в награду 1 ПВЕ-ранг-поинт.

Нету мотивации и смысла выруливать более сложных монстров, когда награда одинаковая, дроп одинаковый, а монстры сильнее. В дедли форест различные уровневые группы копают в одной локации. Разнообразит копку, все 3 локации дедли фореста будут актуальны. Поощрение за разруливание более сложных заслонов.

https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=349191922&m=1

Решение: В настоящее время наградой за убийство больших мобов - увеличенный опыт. К тому же, 5 ур. игроку убить 10 стича намного сложнее, чем 18 -- 23-его. По сути, это приведет к х2 пве.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
27.06.15 00:40
Матрос форума, 165
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
09.07.15 22:17
Матрос форума, 165
Обсуждение открыто
Тема: Отчеты по принятым предложениям (Обсуждение закрыто)
На страницу: 1,[2],3,4
версия для печати