Тема: Нововведения TimeZero

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
(Обсуждение закрыто)
На страницу: [1],2,3,4,5,6
AKyoder [6]
Цитата
Добавлено:
02.08.13 22:25
Юнга форума, 0
Перемещено из форума Закрытый форум тестеров Пускающий Ветра [18]
В связи с возрождением Креативного Отдела клана Smart, вышеуказанный отдел обязуется в последнюю неделю каждого месяца обновлять информацию о нововведениях в игре TimeZero за прошедший месяц в топе «Нововведения игры», ветки «Пожелания/Улучшения».
AKyoder [6]
Цитата
Добавлено:
02.08.13 22:25
Юнга форума, 0
2011 год
Октябрь
31.10.11 Ослаблено действие перка Final Rush. Теперь бонус составляет 15/25/35% (для 1, 2 и 3 уровня перка соответственно). Время действия у всех 3-ёх уровней перков - 2 хода.

Ноябрь
09.11.11 У чёрных стичей повышена защита. К тому же, теперь из них падают роговые пластины, которые можно продать Калите, а так же компоненты для крафта.
09.11.11 Изменились цены скупки пупсов у семейства Калиты.
Disco Nooby = 50 мм
Easy Raider = 150 мм
Assault trooper = 250 мм
SpecOps = 350 мм
HiTruck = 500 мм
Sencei = 500 мм
PowerpupZ = 1000 мм
OutSight = 1000 мм
Mineforce = 1000 мм
Energyzer = 1200 мм
Rock-N-Head = 1500 мм
KidDesert = 2000 мм
RestLess = 2200 мм
FireStarting kiddo = 3000 мм
Typho-o-on = 2500 мм
StreLancer = 3000 мм
Uti-pUltimate = 3000 мм
Piromaniac = 5000 мм
GhostBuster = 3000 мм
Shift-click Knight = 4500 мм
Volcan-o-Matic = 4500 мм
SadoMazoSquad = 6000 мм
Napalmatic = 5000 мм
CheburAtor = 5500 мм

Декабрь
16.12.11 Исправлена работа перка "Die Hard" - теперь он корректно работает с псионическим уроном.
22.12.11 Полиморфы теперь могут использовать свои профессиональные перки в тот же ход, что и морф; а также менять морфы в течение одного хода.
29.12.11 Создан новый город - Shelter City, под управлением клана Vengeance.

>> Gal nereikia [6] , 06.04.14 20:09:
Внимание!С 12.02.14 цены скупки вещей вендором изменились. Подробнее - в записи, соответсвующей дате.
AKyoder [6]
Цитата
Добавлено:
02.08.13 22:26
Юнга форума, 0
2012 год
Январь
19.01.12 В городе New Moscow изменен дроп в нейтральной шахте [6/1].
19.01.12 В Оазисе добавлена новая фракционная шахта для сторонников Freedom в локации [60/31]. (Аналог шахты [-30/-60], с увеличенным дропом радика и золота)
19.01.12 Нельзя вмешаться в бои новичков, копающих в шахте [0/3].
19.01.12 Выведена возможность вложить золотые монеты в векселя.
30.01.12 Изменился размер рекомендованной цены товара при его постановке на продажу. Также в 2 раза снижена комиссия при продаже ресурсов через Аукцион.

Февраль
02.02.12 Изменился курс. 1 зм = 10 рублей вместо 40.
18.02.12 Общественный завод прекратил производить расходку (патроны и энергомодули любых калибров, Energy Barriers, Medkit (любых видов), Psikit и другие вещи, являющиеся товарами подобного рода). PDA-модули, разнообразные шприцы, гранаты и био-паки всё ещё производятся.
20.02.12 Изменены перки :
- Quick restoration (Выведен 2-ой уровень перка. Эффективность приравнена ко второму уровню);
- Swift Learner (Выведен 2-ой уровень перка. Эффективность приравнена ко второму уровню;
- Radiation Immunity (Убран 3ий уровень перка, 1-ый дает 25% защиты от радиации, 2-ой - 60%);
- Snake eater (Выведен 2-ой уровень перка. Защита от яда составляет 5-5);
- Eagle eye (4 и 5 уровни выведены из игры;);
- Silent Step (Теперь 1-ый уровень дает 50% вероятности не попасть в систему клановой защиты. 2ой уровень дает 99%. 3-ий уровень выведен из игры);
- Bone Setter (2-ой и 3-ий уровни перка выведены из игры) ;
- Burn resistance (3 уровень выведен из игры).

Март
14.03.12 Открыт магазин "Birthday Shop", в котором можно получить в подарок на день рожденья персонажа варианты М3, элит либо фракционного оружия и снаряжения со сроком годности 2 месяца. Цена одной вещи – 1 Birthday Ticket + 1 медная монета. При этом Birthday Ticket не имеют срока годности.

Апрель
10.04.12 У Weapon Trader [15] можно купить новое оружие: Dagger DG-R3 ORD, Cobra CBR-13 FRE, Reaver ORD, Destroyer FRE, Mammoth Mk V M3, Spike Mark II FRE, Anvil HE-17 ORD, Bully M3. Покупки делаются за Ticket. Кусочки билетов можно обменять на билеты по курсу 1 к 5 у него же.
18.04.12 Сеты Piromania, Nirvana, Incarnate можно улучшать по квесту "Новый вид старых вещей".

Май
06.05.12 Изменились правила встречи с золотыми монстрами. При создании боя цифра опасности заслона/шахты (уровень монстров в локе) домножается на коэффициент разброса ( чтобы создать отличные друг от друга бои ). Затем по каждому монстру "кидаются кубики". Если выпадет цифра в указанных в настройках сервера пределах, то монстр генерируется того цвета, которому соответствует данный разброс. Перки на золотых и розовых мобов увеличивают диапазон возможного появления мобов на указанную цифру. Вывод: золотой моб может быть в каждом бою, от сервера и того, как и где вы копаете это более не зависит.

Июнь
23.06.12 Убрано условие принадлежности к какой-либо фракции для захода в инстанс, оставлена только проверка по уровню. При этом, если баттлграунд имеет фракционную направленность, то условие проверки останется
23.06.12 Убран запрет на вход в здания по фракционной принадлежности
23.06.12 В частные руки отданы новые виды вооружения: Dagger DG-R3 ORD, Cobra CBR-13 FRE, Reaver ORD, Destroyer FRE, Mammoth Mk V, Spike Mark II FRE, Anvil HE-17 ORD, Bully.
23.06.12 Расширена граница красных гексов на 2
23.06.12 Заводы, лаборатории, ТПК более не планируется ставить на локациях определенного вида, как то:
- квестовые;
- заслоны с высоким уровнем мобов;
- иные, которые будут использоваться под различного рода ивенты.
AKyoder [6]
Цитата
Добавлено:
02.08.13 22:27
Юнга форума, 0
Июль
05.07.12 Изменён интерфейс витрин магазинов и аукционов
19.07.12 Объединяться следующие предметы:
- Psy и Energy Jammer;
- Протеиновые, Тауриновые, Кислородные коктейли, продаваемые в пабах;
- Motion Detector;
- Booby и Laser Turret Trap'ы.
19.07.12 изменились цены в Elite Shop на предметы:
- Prodigy 10 з.м.;
- Real Experience 10 з.м.;
- Headhunter 20 з.м.;
- Ultimate Grave Digger 500 м.м.
23.07.12 Изменилась формула расчёта начисляемых ранг-пойнтов. Основные моменты:
- убийство врага равного по званию: +50 ранг-пойнтов;
- разница в званиях для каждой ступени дает +-10 ранг-пойнтов, но не более 100 за убийство врага;
- если разница в званиях более 4х ( 5 и выше ), то вы не получаете ранга за убийство младшего по званию;
- бонус от баффа HeadHunter (осколки дают такой же бафф и, соответственно, работают также) вынесен за скобки и увеличен до 200 (Для осколков остался прежним)!
Итоговая формула станет такой:
(50 + <прибавка за кол-во убитых в 1 бою (10)> + <за разницу в звании (10)> + <война (20)> + <локация (20)> + <праздник (10 / 20 / другое)> (но не более 100 за одно убийство, кроме некоторых акций)) + <влияние баффов ОТДЕЛЬНО, но только в случае если противник был ранговый (разница в званиях не больше 4)>
В случае победы эта цифра прибавляется ещё раз.
26.07.12 Все оружие от NPC Оружейный мастер [15] и Weapon Trader [15] продублированны в Elite Shop, для уменьшения путаницы, "случайных покупок" не тех вещей и т.п. После покупки оружие становится персональным и не меняется при смене фракций. Покупка товаров непосредственно у NPC осталась возможной!
26.07.12 В оффварах убийство подходящего по уровню для получения ранга врага приносит на ваш счет не только варпойнт, но и заветный эргон. Стандартная сумма на момент запуска: 10 эргона. Враг может необязательно быть ранговым, но ограничение уровня будет существовать. Другими словами, запаникованный ранговый персонаж не даст ранг-пойнта, но эргон будет зачислен.

Август
15.08.12 С прилавков гринхаузов сняты конфеты, прибавляющие статы.
15.08.12 Бонусный эффект тропов уменьшен до 5% ( при 100% привыкании ) для всех препаратов, как продаваемых в магазине на Coral Bay, так и создаваемых вручную.
17.08.12 Из пабов вывели энергитические коктейли на ОД
18.08.12 Изменены псионические капы. Новые капы можно посмотреть тут: http://www.timezero.ru/a/psy.html
22.08.12 Изменения на битве за Корал Бэй:
- Участники боев разделяются по званиям.
- После убийства противника и победы в бою (при условии, что на локации больше 6 человек) на персонажа накладывается кулдаун 2 минуты до следующего боя.
- Для персонажей 20-го уровня введен лимит на получение награды в размере 60 000 опыта.
22.08.12 Изменения на всей территории Archipelago: уменьшен лимит Hp на лечение в бою до 2 х (максимальное Hp персонажа). Каждый ход это значение будет восстанавливаться на 0,5 х maxHp, но не более 2 х maxHp, - уменьшен лимит на барьеры, которые можно установить в бою
22.08.12 Отключено получение эргона в квесте Регулярная тренировка.
31.08.12 Усовершенствован принцип забрасывания в битвы за Coral Bay: набор команд осуществляется по той фракции, которой меньше.
31.08.12 Уменьшено количество ходов до появления "охраны" в инстансе Оборона лаборатории

Сентябрь
03.09.12 Снижены цены, которые вендор предлагает за вещи.
08.09.12 Все нестандартные инжекты разложены на составляющие их части, все стандартные препараты можно произвести Химиком через раздел "Крафт".
08.09.12 Любые препараты, которые увеличивают ваши ОД ( силу, ловкость, выносливость, etc ) не применяются на поле боя.
19.09.12 Комплекты брони Invader и Executor теперь имеют ещё одно минимальное требование кроме: Полиморф.

Октябрь
14.10.12 Увеличен кулдаун вызова стича до 5 ходов (было 3 хода)
27.10.12 В крафт химика на постоянной основе введены пси-киты, не требующие профессии псионик. Well100, Well300, Well500 добавляют по 100, 300 и 500 пси соответвенно.

Ноябрь
01.11.12 Из продажи убраны баффы Head Hunter, вместо них на прилавках Elite Shop появились Модули Охотника за головами, которые удваивают все полученные ранги. Headhunter как бафф, будет доступен в подарке на день рождения или же в каких-либо квестах.
06.11.12 Открыты апы на 20 уровень

Декабрь
19.12.12 Изменения в навыках. Вместо системы прокачки навыка 0 до 100% теперь реализовано следующее:
1. Навык измеряется в условных единицах от 0 до 200;
2. На каждом уровне максимальный навык равен 10*уровень;
3. Всё оружие стреляет максимальным уроном при достижении максимального значения на каждом уровне;
4. По времени прокачки от 0 до 200 столько же как раньше от 0 до 100%;
5. Все, у кого навык был уже прокачен до 100%, получили сразу 200 единиц.
6. Для возможности использования оружия нужно иметь N(как указано на оружии) единиц навыка, а не N процентов
7. Мусорным оружием навыки теперь качаются то 15 единиц, а не процентов.
AKyoder [6]
Цитата
Добавлено:
04.08.13 23:44
Юнга форума, 5
2013 год
Январь
25.01.13 Перк One man army теперь имеет требование 6го уровня.

Февраль
08.02.13 Введены "боссы" в радиковых шахтах Москвы (Location [6/1]), Оазиса (Location [60/31]) и Невы (Location [-30/-60]). Боссы имеют увеличенный урон, хп и од. Из них падают элитные вещи, оружие, золотые и серебряные звезды.
15.02.13 Введены многоуровневые шахты. На втором уровне шахты "боссы" – крысы, на третьем - стичи. Корсаров теперь кидает в бои в полярной и антисовой шахтах.
26.02.13 Введены "боссы" на заслонах «deadly forest»

Апрель
12.04.13 Введены пластины: Armored Plates и Proactive Plates. Перк True Shot теперь усиливает урон в % (раньше поднимал минимальную планку) на 3/5/10%. Перк BioHazard - усиливает урон биооружия в процентах на 7/13%.
19.04.13 Старателям стал доступен перк Rifleman[4] (урон 15-50) на 3 хода, раз в 5 ходов. Docker[2] теперь требует 13й уровень (требовал 11й уровень), стал доступен профессиям Сталкер и Торговец. Ввели перк Sence of Death.

Май
16.05.13 Перк Memento значительно вырос в цене. Перки максимального уровня, за исключением перков "добра", Born To Survive и Deadly Arrival, теперь можно купить по 100 штук. Перки Born To Survive и Deadly Arrival теперь можно купить по 50 штук. Перки "Добра" - без изменений.
17.05.13 Изменилось действие вируса Х:
- "желтый" вирус Х снижает эффективность боевых навыков на 50%;
- "синий" вирус Х снижает эффективность аптечек и всех медицинских препаратов на 30%;
- "зеленый" вирус Х уменьшает од персонажа из расчета 2*lvl.
21.05.13 В квесте "Шанс на удачу" появился шанс 2% получить опыт в количестве 3000 * уровень.
22.05.13 Инстанс "Оборона лаборатории" включен.

Июль
03.07.13 Обновленный перк Veteran Heal для всех персонажей с датой регистрации ранее 28 июня 2008 года! Перки используются мгновенно, прибавляют 200-200 хп, имеют кулдаун в 8 ходов.
18.07.13 Появилась возможность создавать несколько однотипных чертежей ( базовых ) за один раз.
25.07.13 Введено негативное, не снимаемое ни одним игровым способом, воздействие "Painful shock", понижающее на 90% количество ОД персонажа и уменьшающее в 10 раз скорость передвижения по локациям. Его могу повесить скорпионы от 2го уровня ( от 2000 репутации ) при убийстве противника с уровнем подходящим под условия получение ранга, при наложении любых негативных воздействий. Время воздействия рассчитывается по формуле: (Уровень репутации Скорпиона - 1) * 3 минуты.
Целители могут накладывать на себя положительные воздействия. Защита Целителя от негативных воздействий Скорпионов - "Trauma Shield" будет защищать от воздействий более низкого уровня, т.е. наложение этого бафа Целителем 5го уровня обезопасит вас от получения Painful shock при убийстве Скорпионом уровнем от 4го и ниже.
26.07.13 В мэрии каждого города вы сможете получить женские варианты следующих сетов брони: Oracle FRE; SoulBreaker FRE; Infrenal ORD; Damned ORD; Demoniac ORD; Hawk.
30.07.13 Перк Poison Shot не требуется для взятия перка Fatal Shot.
Пускающий Ветра [18]
Цитата
Добавлено:
05.08.13 04:04
Шкипер форума, 3712
Обсуждение закрыто
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
29.08.13 20:44
Юнга форума, 8
Обсуждение открыто
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
29.08.13 20:46
Юнга форума, 8
Август
01.08.13 Изменены бонусы, получаемые от чипов специализаций комплекта (убраны откровенные косяки, например, в комплекте Raiders, из всех псионических нефракционных сетов убрана защита от пси-воздействий, защита, которую обеспечивают чипы выровнена по верхней планке).
08.08.13 В продаже появилась ограниченная партия перков, дающих бонусы всей команде использующего. Есть три вида перков: добавляющие ОД, увеличивающие шанс критического выстрела и шанс увернуться от пули. Перки имеют требование звания от маршала.
15.08.13 Пластины Armored Plates и Proactive plates поступили на исследование в лаборатории на чип Un-pw-u
15.08.13 Изменены бонусы, получаемые от чипов специализаций комплектов Stalker, Mystique, Torero, Reinforced, Flex, Assault, Striker, HighTech, Vandal, Sense, Power, LiteEnergy, Insight, Desert, Shtorm, Typhoon, Vendetta, RockHead, Rebel, Phoenix, Cultist, Invoken, Mascot, Zealot, Mojo, Hazardous, Mindforce, Flash, BeastMaster, Hypnotic, FireStarter. Комплекты условно разделены на комплекты для пве, пвп-комплекты (также включают в себя варианты для снайперов (Тайфун) и для тех, кто много передвигается в бою (Шторм). Из псионических сетов убрана защита от псионики, добавлено увеличение количество пси.
19.08.13 Заголовок ПвП амуниции теперь имеет красный цвет.
19.08.13 Исправлен баг с некорректными условиями форматного боя.
19.08.13 Исправлен баг с наличием значка трофейности предмета при передачах за куполом.
20.08.13 Исправлен баг с некорректной подгонкой женского варианта брони S.W.A.T
20.08.13 Возвращена возможность модификации хвостов скорпиона у Адепт Рунош [13]
21.08.13 Исправлены ошибки логирования.
21.08.13 Добавлено корректное описание перка Sole Survivor.
22.08.13 Командные баффы теперь доступны за перк-поинты игрокам в звании от Маршала. Они действуют вместе с покупными баффами, но не складываются. Бонус даёт только более сильный (покупной) бафф.
22.08.13 Изменены бонусы, получаемые от чипов специализаций комплектов 14-20 уровней.
23.08.13 Добавлена кнопка «Проверка специализаций», позволяющая автоматически реактивировать все текущие чипы специализаций без снятия вещей и перезахода.
23.08.13 Перк Sharpshooter [1/2/3] теперь добавляет 100/150/220 меткости соответсвенно. Также 2 и 3 уровни этого перка более недоступны персонажам с профессией наёмник и штурмовик.
29.08.13 Изменён квест «Наследие предков». Увеличено количество бункеров с 10 до 20, снижен кулдаун до 3 часов, добавлен новый дроп.
29.08.13 Изменены планки максимального количества ранг-поинтов на уровне.
29.08.13 В мэрию вернулась возможность приобрести клан по цене в 100 000 медных монет.
29.08.13 Исправлена ошибка с некорректным изображением оставшихся юзов перков или предметов в бою (например, псионических перков Antidote и т.п.)
29.08.13 Введены в игру два новых перка для чипов специализаций.
Перк Barrier Defender увеличивает количество здоровья или прочность псионических барьеров.
Перк Bio Storage увеличивает запас био-энергии.
29.08.13 Изменён квест «Шанс на удачу». Квест берётся нажатием на кнопку «Ежедневное задание» в инвентаре персонажа, во вкладке счетов. При нажатии персонаж получает конверт с заданием со сроком годности 1 час. При использовании конверта игрок получает одно из возможных заданий и предмет, который необходимо активировать после того, как игрок посчитает, что задание выполнено. Если задание не выполнено, то игрок ничего не получает. Айтем одноразовый. Если же, соответственно, оно выполнено, то игрок получит какую-то случайную награду. Через 23 часа после нажатия на кнопку её можно снова использовать.

>> Gal nereikia [6] , 01.09.13 23:05:
31.08.13 Поднялась рекомендованная цена на большинство товаров по причине роста цен на ресурсы.
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
29.08.13 20:47
Юнга форума, 8
Обсуждение закрыто
АнтиМир [18]
Цитата
Добавлено:
01.09.13 23:05
Боцман форума, 1801
Обсуждение открыто
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
01.09.13 23:05
Юнга форума, 8
Обсуждение закрыто
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
29.09.13 02:25
Юнга форума, 13
Обсуждение открыто
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
29.09.13 02:26
Юнга форума, 13
Сентябрь
01.09.13 Убрана "ресовая стоимость" ремонта заводов и лабораторий. Возможности "заморозить" недвижимость на локации не осталось. При запуске ремонта в мэрии завод или лаборатория автоматически начнет ремонтироваться без дополнительных действий с вашей стороны.
06.09.13 Произошли изменения в бонусах/штрафах профессий. Изменения коснулись таких параметров как перемещение по миру (под куполом, за куполом, в шахте), восстановление тонуса в бою, объём рюкзака, бонус на ОД.
11.09.13 Появилось новое нефракционное оружие для персонажей, достигших 19 и 20 уровней: Mower, Flibustyer, Tesla Coil, Needle.
11.09.13 Небольшой апдейт коснулся возможности кормления крашеров, тигрисов и прочей живности банками с консервами. Теперь расходуется сразу то количество консервов, которое необходимо для достижения 100% сытости. Или другое число, которое укажете вы, но не более необходимого.
12.09.13 Произошли изменения в следующих законах: Положение "О боях"; "О незаконном обороте ценностей"; "О правилах общения"; новые положения в работе ОБЭП.
18.09.13 Появилось новое нефракционное оружие: энергетические установки Laser и Diffusor для инженеров 13го и 20го уровней, уникальный пистолет-пулемет Wasp с дополнительным уроном параличом для корсаров 20го уровня,  тяжелая снайперская винтовка Sun 3020 для наемников.
26.09.13 В продаже появились новые модели биологического оружия, доступного Полиморфам. Новые пулеметы и снайперские винтовки для 18го и 20го уровней: Butcher, Thorn, Deathbringer, Talon
27.09.13 В городах Old Jerusalem и SYN City появились шахты 2-ого и 3-его уровней.
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
29.09.13 02:26
Юнга форума, 13
Обсуждение закрыто
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
04.11.13 00:14
Юнга форума, 14
Обсуждение открыто
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
04.11.13 00:15
Юнга форума, 14
Октябрь
01.10.13 В городе Shelter появились шахты 2 и 3 уровня. С этого момента все частные города имеют трёхуровневую систему шахт
01.10.13 Выход на уровень вверх более не требует ключа для прохода. (То есть, подъём с шахт 3-го уровня во 2-ой и подъём с шахт 2-ого уровня в шахты 1-ого уровня)
01.10.13 Убрана возможность минировать локацию 3/0
07.10.13 Услуга обмена никами более не предоставляется
07.10.13 Для регистрации нового персонажа потребуется использовать почту, на которую ещё никто не зарегистрирован
10.10.13 Персонаж, использовавший перк Kamikadze, будет получать 10 минут Painful Shock
10.10.13 Отключены ранги за оффвары
11.10.13 Добавлены смайлы  :nocrazy: и :noadm:
11.10.13 В Китеже, Неве, Иерусалиме, Шелтере добавлено по 3 чисто-студневых локации Poison Lands
28.10.13 Запущен патч

>> Gal nereikia [6] , 04.11.13 19:18:
Подробнее о патче: http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=299740300

>> kyblk [13] , 02.04.14 16:18:
Профессиональные бонусы: http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=AM&c=294622090&b=1
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
04.11.13 19:18
Юнга форума, 14
Обсуждение закрыто
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
30.11.13 20:50
Юнга форума, 18
Обсуждение открыто
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
30.11.13 20:57
Юнга форума, 18
================================

ПЕРЕЗАГРУЗКА
================================

Октябрь


28.10.13
Запущен патч.
http://www.timezero.ru/manual/test.html
Основные изменения:
* Все предметы изменены к одному базовому виду: броня и урон не имеют разброса, изменены уровни максимальных возможных встроек;
* Параметры персонажа теперь постоянны для каждого уровня и не «раскидываются» вручную. Каждый параметр имеет своё значение. Таблица количества статов в зависимости от уровня: http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=TNB&c=296955601 ;
* Изменены параметры оружия. Урон уменьшается за пределом дальности. Кучность означает возможность попасть в корпус врага на пределе дальности;
* Четыре основные параметра защиты: ударное, ожоговое, биологическое и энергетическое, - вынесены в отдельный вид расчетов. Теперь они эти параметры поглощают урон в процентном соотношении;
* Изменено количество перк-пойнтов получаемых за уровень. Со 2 по 11 уровень за каждый уровень по 1 перк-пойнту. С 12 – по 2 перк-пойнта. Количество перк-пойнтов за звания, фракционные звания и квесты осталось без изменений;
Уворот, разница между ловкостью и меткостью, использование Dodge более не работает, если вы находитесь спиной к врагу;
* Количество здоровья у мобов в шахтах и на заслонах сравнялось;
* Уменьшен вес всех ресурсов и частей монстров;
* Выведены чипы улучшений старого образца, перки Life Source, Mind Crasher.

29.10.13
Увеличен загруз, который даёт сила;
Добавлены перки.

30.11.13
Появлись патроны 9 mm PvE и 9х39 AP PvE;
Появились встройки Power Amplifier (энергетический урон инженерам) и Bio Mutagen (для полиморфов);
Исправлена ошибка с патронами полиморфов. Старые патроны полиморфов может обновить Старый станок [1] ;
Исправлена ошибка с некорректным отображением загруза;
Добавлены перки за PVE, перки поликам, командные перки.

31.10.13
Добавлены бонусы и штрафы профессий;
Увеличен бонус перков:  Precision, Rifle Precision;
Увеличено ОД на каст Furious glance [3] и [4];
Увеличен штраф при кастах через препятствия до 25% (был – 10%);
Теперь стича можно обкастовать в миссионных боях ( военкомат, ТПК, etc );
Увеличен урон по барьерам и количество ХП, которое отнимается от бара в конце хода;
Снижена пси защита в форме танка, увеличена пси защита в форме кастера ( cursed ) для полиморфов.

Добавлены перки:
Pyrokinesis [0], [1], [2];
Pain projection [0], [1], [2], [3], [4];
Furious glance [0], [1], [2], [3], [4];
Barricade [1], [2], [3];
Acrobatics;
Blind fury;
Fog;
Mind shield [0];
Luck [0];
Heavy conscience [0];
Requital [0];
Double pain [0];
Remote affection [1], [2], [3];
Fast thought [1], [2], [3];
Destructive influence [1], [2], [3];
Affect addict [1], [2], [3];
Psy master;
Mind defence [1], [2], [3];
Reckless [1], [2], [3];
Psy immunity;
Madness [3], [4], [5];
Light Grace [3], [4], [5];
Psi-block [1], [2], [3];
Blinding ray [1], [2];
Sneak [1], [2], [3];
Evisectator [1], [2], [3];
Lucky hunter;
Create trench.
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
30.11.13 20:57
Юнга форума, 18
Ноябрь
01.11.13
Добавлены перки Inferno;
Добавлены патроны 5.7 mm PvE  и 12 mm PvE;
Введён Деперсонализатор — предмет снимающий персонализацию с вещи, принадлежащей персонажу.

05.11.13
Добавлены перки:
Strike [1] - кап 200;
Strike [2] - кап 400;
Strike [3] - кап 500;
Strike [4] - кап 800.
Страйк максимален на 70% дальности. В упор и дальше этой дистанции - урон снижается.

06.11.13
Изменена формула стачивания оружия и брони;
Перки Dodger и Evasion можно использовать только 1 раз за ход (аналогично Sole Survivor и Tough Guy);
Изменена формула получения уворота от разницы ловкости и меткости противника: Разница уворота начинается, когда соотношение (ваша меткость)/(ловкость противника) меньше 0.9. При превышении ловкости над меткостью в 2 раза - уворот достигает 50%;
Изменён принцип стрельбы из снайперского оружия: оно промахивается на дистанции меньше 50% его дальности. Список снайперского оружия: http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=AM&c=299901068 ;
Добавлены домашние питомцы (петы со статами), имеющие варианты: ловкость, выносливость, меткость;
Всем патронам модификации APSE был возвращен положенный бронебой;
Откорректированы параметры диверсантов и рейнджеров на всех квестах;
Исправлена ошибка с пропажей вещей (Assault set);
Изменена Большая пушка Санты;
Возвращены корректные параметры перка Find Cover;
Исправленная критическая ошибка в обкастах стича.

Добавлены перки:
Stitch summon;
Stitch Life;
Stitch dodge;
Stitch armor;
Stitch speed;
Stitch damage;
Rapid fire;
Barrier Crusher;
Crasher;
Enhanced barrier.

07.11.13
Safari MP-60 стала оружием для PVE. Увеличена дальность стрельбы и другие параметры этого оружия;
Деперсонализаторы не действуют на предметы, имеющие срок годности.

08.11.13
Появилось новое оружие: Robber, Driller ORD, Driller FRE, H&K G11 ME, Daewoo K11;
Добавлен перк Thrifty Person;
Перк Sence of Death теперь требует наличия перка Thrifty Person [1];
PvE патроны убраны из продажи посредством администрации.

09.11.13
Исправлены непропатчившиеся пластины.

11.11.13
Исправлен баг со 100%-ым доджем стича.

12.11.13
Появилось новое оружие: Bulldozer, Executioner FRE, Torturer ORD, Privateer, Sunny YLR-7 FRE, Storm SRF-500 ORD, Crow JSWR ORD и Seagull XST70 FRE;
Увеличен урон перков серии Rifleman;
Увеличена длительность работы перка True Shot;
Снижен кулдаун для перков Deadly Ray и Piromania;
Увеличен урон PVE перка High Agressive.

13.11.13
Добавлены перки:
Swarm Summons
Cybermaster

14.11.13
Снижены защита и ОД вжикам;
Снижена защита крысам всех видов.

15.11.13
Gauss Rifle GS-1 Elite теперь требует 13 уровень;
M134 Minigun Elite теперь требует 13 уровень, исправлены параметры пулемета, теперь он будет попадать несколько чаще;
Elite сеты получили корректные бонусы по статам и пси-энергии (для псионических сетов);
Псионические сеты SE модификации получили корректные бонусы по статам и пси-энергии;
Исправлены некорректные параметры пластин (за исключением гекконок), количество здоровья приведено в соответствие с эталонным;
Скорректированы параметры перка Furious glance [0], [1], [2] уровней;
Починены вещи, находящиеся внутри Plant Pack и чертежей;
Скорректированы параметры форм полиморфов. Снижено кол-во од и урон полиморфа в форме Guard;
Добавлены домашние питомцы (петы со статами) для псиоников, имеющие варианты: ловкость, интуиция, меткость;
Все желающие могут приобрести в разделе «Оборудование» в Elite Shop Деперсонализаторы за 25 з.м.

Скорректированы и добавлены перки:
- Requital;
- Tremor;
- Steel fist;
- Sniper;
- Shackles;
- Luck;
- Heavy conscience;
- Mind shield;
- Antidote;
- Blind fury;
- Acrobatics.

19.11.13
Измененены по требованиям и эффективности новые препараты (старые – без изменений):
Small MedKit - 2 ОД на использование вместо 4-х;
MedKit - минимальный уровень для использования: 7й; базовое число лечения 33 ХП вместо 25;
Big MedKit - минимальный уровень для использования - 13й, 6 од на использование ( вместо 7 );
Psikit всех типов - из требований убрана необходимость статов. Уровень и профессия псионика – остались.

Добавлены и изменены перки:
Cure [0], [1], [2];
Distant Cure [1], [2], [3] - Distant Cure [1] требует наличия перка Cure [1], а Distant Cure [2] - наличия Cure [2];
Перк Regeneration стал требовать Cure [1].

21.11.13
Во фракционном арсенале появились новые виды вооружения: Hunter, Horror и Nightmare, а также туда добавлены уже существующие: Driller FRE, Driller ORD, Executioner FRE, Torturer ORD, Sunny YLR-7 FRE, Storm SRF-500 ORD, Crow JSWR ORD и Seagull XST70 FRE;
Появился нефракционный автомат для сталкеров GrassHoper.

22.11.13
В Elite-shop появилось улучшения для PVE оружия, среднего оружия, средних снайперских винтовок, тяжёлого оружия, тяжёлых снайперских винтовок и энергетического оружия от 1 уровня и выше;
Появилась PVE-фракция Бродяги http://www.timezero.ru/manual/lb/tramps.ru.html ;

26.11.13
Изменилось (уменьшилось примерно на 30%) количество ресурсов, требуемое для проведения модификации на уменьшение ОД в квесте "Новое оружие";
Dodger [1] стал недоступен псионикам;
Перк True Shot всех уровней получил 5% усиление урона;
Pyrokinesis [1] - уменьшено од на каст до 6;
Pyrokinesis [2] - увеличен максимальный урон ( ~на 10% );
Pain projection [0] - увеличен урон на 8%, увеличено од на каст;
Pain projection [1] - снижено од на каст, снижен кап;
Pain projection [2] - снижено од на каст, снижен кап;
Pain projection [3] - снижен кап;
Pain projection [4] - снижен урон, увеличено од на каст, уменьшен кап.
Furious glance [0] - увеличен урон;
Furious glance [1] - увеличен урон;
Furious glance [2] - увеличен урон, уменьшено од на каст;
Furious glance [3] - уменьшено од на каст;
Furious glance [4] - снижен урон, уменьшено од на каст.

28.11.13
Наемникам стал вновь доступен перк Energy Shield, на 11, 15 и 18м уровнях;
Swarm summons [1] - стал доступен с 13го уровня, уровень призываемых вжиков снижен на 4;
Swarm summons [2] - стал доступен с 17го уровня, уровень призываемых вжиков снижен на 5;
Появилось энергетическое ПВЕ оружие Disruptor и тяжёлые автоматы для 17 наёмников Baker FRE и Flakker ORD.

29.11.13
Добавлено улучшение Energy Monstra Killer, а также новые улучшения для легкого оружия - пистолетов и пистолетов-пулеметов.

30.11.13
Изменены формулы начисления ПВЕ опыта. Подробнее: http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=TNB&c=301899826
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
30.11.13 20:58
Юнга форума, 18
Обсуждение закрыто
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
31.12.13 04:09
Юнга форума, 18
Обсуждение открыто
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
31.12.13 04:10
Юнга форума, 18
Декабрь
03.12.13
* Перк Headcrusher теперь уменьшать шанс промаха в слот. (Как это работает: допустим, что на перке указана цифра в 50%. Шанс попасть в голову: 60%. Следовательно, шанс промахнуться - 40%. Снижение шанса промахнуться на 50%, поднимает шанс попасть в голову до 80%.);
* Перки Killer и Annihilator более не требуют наличия перка Headcrusher;
* Перки Headcrusher [2], [3] доступны только корсарам и сталкерам;
* Профессиональный бонус наемников на поле боя вырос на 3% от базового.
06.12.13
Изменились параметры антилокаторов для профессии Корсар.
10.12.13
* Trapper Gun получило дополнительные бонусы в виде снижения количества ОД на выстрел и увеличения кучности;
* Введено фракционное энергетическое оружие для инженеров 17 уровня Fury FRE и Deadly Rampage ORD;
* Произошло изменение оружия для полиморфов:
- увеличено ОД на выстрел из снайперских винтовок;
- увеличена кучность пушек типа Photon и модификаций более высокого уровня;
- увеличена кучность и дальность пулеметов;
* Изменены бонусы дальности от полиморфических форм;
* Изменена большая часть старых вещей, что ещё осталась на руках у игроков;
* Изменены параметры мобильного пси-подавителя у игроков профессии инженер;
* Выкуплены старые имплантанты с перками;
* Введён бафф каторжника, которые снимается только при сдаче ресурсов. Ограничения баффа:
- ОД персонажа не более, чем 5*уровень;
- количество получаемого опыта снижается в 4 раза;
- персонаж, нарушивший закон не получает ранги за убийство противника, и, точно также, за его убийство другие не получают рангов;
- при этом он сохраняет возможность пользоваться всем доступным ему снаряжением... при копке.
11.12.13
Введены изменённые имплантанты с перками (кроме NanoCor).
18.12.13
Введены изменённые имплантанты с перками на защиту от основых видов урона: Active Armor, Asbest plating, Beam Defense, Anti Mutagen.

19.12.13
* VIP карты изменены таким образом, что при их использовании, одна карта добавляет один день к коду доступа Альфа. Использовать их можно в любое время;
* Испрален некорректый СЕ на ОД;
* Остался только один ветеранский перк на выбор, Veteran Vitality, его эффективность ослаблена в два раза по сравнению со старыми показателями и теперь составляет (ИгровойСтаж/2)*Уровень персонажа.
25.12.13
В банках любого города появилась возможность создать персональную ячейку, которая позволяет положить туда непередаваемые ранее вещи, с некоторыми ограничениями:
- нельзя класть медали;
- нельзя класть паспорт;
- нельзя класть некоторые квестовые предметы ( например шевроны МП на профессию корсара ), которые отслеживаются на сервере в режиме реального времени.
Создать дубликат ключа от данной ячейки невозможно.
30.12.13
20-е уровни более не получают ранги за убийство 18-х.
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
31.12.13 04:11
Юнга форума, 18
Обсуждение закрыто
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
01.02.14 00:02
Юнга форума, 18
Обсуждение открыто
Holland Novak [6]
Цитата
Добавлено:
01.02.14 00:02
Юнга форума, 4
Обсуждение закрыто
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
01.02.14 00:03
Юнга форума, 18
Обсуждение открыто
Holland Novak [6]
Цитата
Добавлено:
01.02.14 00:03
Юнга форума, 4
Обсуждение закрыто
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
01.02.14 00:05
Юнга форума, 18
Обсуждение открыто
Gal nereikia [6]
Цитата
Добавлено:
01.02.14 00:05
Юнга форума, 18
==================
2014 год
==================


Январь

09.01.2014
* Исправлены следующие ошибки:
- игроки в Форпосте снова смогут получить корректную первую банковскую ячейку;
- ошибка с отправкой на каторгу при убийстве жертвы сотрудником клана police, Military Police, Tribunal;
- ошибка с уроном, наносимым богомолами;
- ошибка с иммунитетом к псионическому урону у скорпионов (НЕ скорпидов).

17.01.2014
* Изменились требования, условия и время работы перков:
- Bonecracker [2], [3] (эффективность этих перков увеличена до 50% и 65% соответсвенно);
- Sharp-sighted eye (остался один уровень перка - пассивный);
- Locator Jammer (осталось два уровня перка);
- Mining corruptor (осталось два уровня перка);
- Spyglass disruptor (осталось два уровня перка);
- Breath Of Death (требует на 4 перк-пойнта меньше).

* Введён перк Monster Damage [5], со вренем действия 30 минут и стоимостью в 300 медных монет.

23.01.2014
* Введены улучшения для комплектов брони бойцов и псиоников, а также для вооружения полиморфов.

* В дроп вернулись яйца вжиков, пригодные для метания на поле боя.

* Изменение характеристик для некоторых пушек:
- Thomson MK2075 - уменьшено ОД на выстрел;
- Safari MP-60 - уменьшено ОД на выстрел;
- UnderPuncher - уменьшено ОД на выстрел, увеличен урон;
- KPVT и KPVT Sarah - убран одиночный выстрел.

* Добавлен старый перк "Deadly trick", который позволяет ослеплять врагов на небольшом расстоянии ( перк эффективен против персонажей до 16го уровня ).

* Псионические изменения:
- псионикам стали недоступны перки на защиту за звание 2го уровня (Active armor, Beam defence, Asbest plating);
- уменьшена эффективность перка Mind Shield;
- возвращен перк Deadly exchange - обмен HP персонажа на псиэнергию. Доступен только псионикам от 13 уровня и только для использования в бою;
- увеличен кулдаун на вызов стича для профессии Пси-Лидер;
- незначительно уменьшено количество HP стича под обкастом, уменьшен бонус ОД стича и увеличен шанс уворота;
- увеличен эффект перка Double Pain;
- изменен перк Regeneration (ослаблен на низких уровнях, улучшен на высоких);
- усилены обкасты на статы максимальных уровней ( в том числе и Blind Fury );
- улучшены дебафы пси-медиумов ( увеличена дальность, вследствие чего на привычных расстояниях боя эти дебафы стали немного мощнее );
- возвращен игнор перком Strike урона по персонажу, находящемуся под защитой пси-джаммера ( расчет урона от расстояния остался прежним ).

* Произошло изменение вещей на каторге, теперь ими может пользоваться персонаж любой профессии. Обратите внимание на хинт на вещах. Они предназначены для ношения на каторге!

* Исправлены ошибки связанные с профессией полиморф, обнаруженные по отзывам игроков.

* К производству на заводах и лабораториях доступны следующие вещи:
- Hunter FRE / Hunter ORD;
- Driller FRE / Driller ORD;
- Executioner FRE / Torturer ORD;
- Baker FRE / Flakker ORD;
- Nightmare / Horror;
- Fury FRE / Deadly Rampage ORD;
- Seagull XST70 FRE / Crow JSWR ORD;
- Sunny YLR-7 FRE / Storm SRF-500 ORD;
- Grasshopper;
- Robber;
- Disruptor.

* Скорректирована в сторону уменьшения цена на Tandem MS-2000 FRE / Tandem MS-2000 ORD.

* Доступны к выбору перки Fearless и Remove blindness.

* Cоздана новая ветка порталов, соединяющая напрямую Al-Kabul и Babylon.

25.01.2014
Эффективность Stich dodge увеличена на 3-5% относительно старого (в случае, если у сумма интуиции и интеллекта не менее 250 (для макс уровня) и пси-контроль 100%)

27.01.2014
* Исправлена ошибка с дебаффом поликов Clumsiness.
Тема: Нововведения TimeZero (Обсуждение закрыто)
На страницу: [1],2,3,4,5,6
версия для печати