Тема: Поговорим о лучшем боевом перке в Варах. Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: 1,[2],3,4
Greshnik1 [14]
Цитата
Добавлено:
05.02.20 18:38
Мичман форума, 288
ещё на прошлой неделе ныли, что им рейт на афк альянсере слили.

да никто там не ныл, просто ситуация комичная сливать рейтинг алику, который сам себе его минусует
Буркинофасон [6]
Цитата
Добавлено:
05.02.20 18:40
Боцман форума, 880
Greshnik1 wrote:
ещё на прошлой неделе ныли, что им рейт на афк альянсере слили.
да никто там не ныл, просто ситуация комичная сливать рейтинг алику, который сам себе его минусует

Настолько "комичная", что надо было на форум вылезти с криками, что это "моральная победа"?  
По факту, вы на тот момент по рейту вели даже.
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
05.02.20 18:41
Адмирал форума, 9418
04.02.20 04.02.20 11:56 Война с альянсом Matiz AMG 63 закончилась по таймауту. Результат: победа. Счет:   92.2:  48.9:.

А тут мы не смогли уйти в минуса камиками хотя очень старались
Greshnik1 [14]
Цитата
Добавлено:
05.02.20 18:42
Мичман форума, 289
По факту, вы на тот момент по рейту вели даже.

с марадерсами тоже победили по рейтингу, но это не значит, что никто не взрывался. Просто совпадение.

Настолько "комичная",

именно, остальное ты сам придумал.
Буркинофасон [6]
Цитата
Добавлено:
05.02.20 18:45
Боцман форума, 881
Greshnik1 wrote:
По факту, вы на тот момент по рейту вели даже.
с марадерсами тоже победили по рейтингу, но это не значит, что никто не взрывался. Просто совпадение.

Настолько "комичная",
именно, остальное ты сам придумал.

Придумал?
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=496122063 - перечитывай.
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
05.02.20 18:46
Адмирал форума, 9419
Настолько "комичная", что надо было на форум вылезти с криками, что это "моральная победа"?  
По факту, вы на тот момент по рейту вели даже.


надо читать унылые формуные топы "тз умерло, админ вц, полисы ппц, все плохо мы все умрем и прочую шнягу бестолковую и бессмысленную"  вместо веселых и фееричных ... и набираюших по 5 страниц
Грешник все правильно написал, это было смешно. Мы орали в голосину всем аликом =)
Буркинофасон [6]
Цитата
Добавлено:
05.02.20 18:49
Боцман форума, 882
Вольга wrote:
Грешник все правильно написал, это было смешно. Мы орали в голосину всем аликом =)

Специфический юмор, но дело ваше  
Abraham Lincoln [20]
Цитата
Добавлено:
05.02.20 19:05
Юнга форума, 22
Телепорт wrote:
когда психанул на лживого абрашку)


психануть ты мог,а вот где я врал большой вопрос))
Killgrave [14]
Цитата
Добавлено:
05.02.20 19:11
Юнга форума, 22
Вары это как минимум починка пушек + у нас не было 3го уровня. Так же ещё и скорпы прокачиваются камиками.

Так это для вас, у них это уже всё есть, варов полная казна у них у всех за столько лет, какой профит им с вами воевать то?
silvana* [15]
Цитата
Добавлено:
05.02.20 19:14
Юнга форума, 12
надёжная [21] норм сравнил

Такой интерес к перку который особо никого не волновал до последних пары варов , в общем как обычно нашли лазейку , не паримся , скоро ещё найдём как обходить камик ...   нужно только подумать
СпилбирГ [22]
Цитата
Добавлено:
05.02.20 19:25
Адмирал форума, 11275
если камик вам не мешает и пуканы противников не выдерживают, значит в верном направлении двигаетесь  
*вальдемар* [19]
Цитата
Добавлено:
05.02.20 22:00
Юнга форума, 5
На войне все средства хороши...
Нужны тебе вары и пофиг на рейтинг, взрывайся, мультами,  самим собой, короче делай так чтобы тебе было весело и выгодно, все остальное пыль.
Бомбит ваших врагов, потому что они не воспринемают вас как противника, но нужные вам вары вы всеравно берете.
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
06.02.20 00:24
Адмирал форума, 9422
28533414108417
ЗАРЕГИСТРИРОВАН НОВЫЙ АДЕПТ
Персонаж 'True Corsar' убит.
'True Corsar' взорвался, взрывом задело: 'seis' -1104
Three [13]
Цитата
Добавлено:
06.02.20 00:31
Юнга форума, 4
Теперь аа дальше будет в кц сидеть и копать в шахтах  
Rikki Six [18]
Цитата
Добавлено:
06.02.20 00:57
Юнга форума, 23
а зачем в принципе юзать камик в варах? чтобы не дать? ну так вопроса победы/поражения не стоит в нынешних варах, все просто бьют вар, кому для уровня, кому на продажу, и камиком вы просто не даете   типо китеж стайл, обидку врубить и убежать разревевшись?)

опять же могу понять тех кто взрывается если тебя регулярно пресуют толпой, кормить чуваков которые набиваются х3 и более - не нужно (кабул в лес), но как воюют сами спириты?)  так же - напасть толпой, потом сныкаться, если вы сами воюете как убогие трусы, то вы ни с кого за мораль спрашивать уже не можете)
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
06.02.20 01:17
Адмирал форума, 9423
Нуп, камик дает столько варов сколько им взорвешь персов
Ну раз ты одобряешь, продолжаем взрывать толпу нубил

>> Вольга [18] , 06.02.20 01:19:
....толпу убогих трусов, которые пытаются задавить Великую Атланту числом и набить рейта на побитых, как бомжи побираясь, ахахах.

>> Вольга [18] , 06.02.20 01:19:
лол

>> Вольга [18] , 06.02.20 01:47:
сарказм если чо
Hellser [20]
Цитата
Добавлено:
06.02.20 01:32
Боцман форума, 1492
А че бомбите то, я с самого начала в клане говорил - пусть уже набьют 3 ур клана мне не жалко лично, но играть в это, увольте. Вы сами начали это, единственная реакция моя и я так понимаю остальных в али - это не соваться туда где спириты потому-как расходку тратить и пушки точить об камиков так себе удовольствие. Получается вы недовольны что с вами прекратили воевать по вашей же вине... Зачем с вами воевать если вы сами благополучно сливаете вар. Искренне надеюсь что после взятия уровня клану данная политика прекратится.
Alex Moran [20]
Цитата
Добавлено:
06.02.20 02:49
Боцман форума, 700
Как бы всё это очень интересно, познавательно
<INFO>Буркинофасон&l
t;/INFO> wrote:

<INFO>надёжное<
/INFO> wrote:

2. Почему все кланы беспредельщиков внезапно стала волновать моральная сторона вопроса?
По-моему, она вас больше волнует. Уже со вторым топом по этому поводу вылезаете именно ВЫ. Интересно почему?
Взрывайтесь сколько влезет. Меня волнует только почему вы сие действие называете победой.

Вот тут, пожалуй, подпишусь. Вам там системку лично добер наверн прописывает, что вы победили, даже если слили по рейтингу?

>> Alex Moran [20] , 06.02.20 02:51:
и казалось бы ладно, сами придумали, сами победили, всем поболту. Но зачем на весь форум позориться то?
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
06.02.20 04:48
Адмирал форума, 9424
Alex Moran [20] насколько я понял надеге очень активно пишут в приват с мультов матюкаются и орут что так не честно, так что кто бы тут позорился, если всем якобы побоку =)  Ну и Надега сформулировал конретные вопросы.

Добавлю такой вопрос за самоубийство камиком рейт не минусуют, а за убийство камиком рейт минусуют, это типа нормальная система подчета победы?  Имхо это лол-ситуация.
Alex Moran [20]
Цитата
Добавлено:
06.02.20 05:09
Боцман форума, 701
Да плевать кому там чё пишут, игнор лист всегда в твоём распоряжении. Топики от аа, уже в количестве 2-х, а это уже о чём-то говорит. Решили вары бить, так бейте, кто не даёт то, только других тыкать за камики не надо, и орать, что победили там, где слили, тоже не стоит, и всё будет гуд.
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
06.02.20 07:02
Адмирал форума, 9425
Alex Moran [20]  Мы хомяки и флудеры, нам можно 3 топика в неделю прос так А за 60 варпоинтов можно 6ть топиков  
God of death [16]
Цитата
Добавлено:
06.02.20 09:21
Юнга форума, 13
Вар потерял весь смысл,после того как убрали пф после поражения..
Так что смысла в варах кроме вп нет
Greshnik1 [14]
Цитата
Добавлено:
06.02.20 13:44
Мичман форума, 292
А че бомбите то, я с самого начала в клане говорил

В каком именно клане? а то ты уже в этом году в 3х побывал
BLADAH_ [22]
Цитата
Добавлено:
06.02.20 20:36
Юнга форума, 9
04.02.20 04.02.20 11:56 Война с альянсом Matiz AMG 63 закончилась по таймауту. Результат: победа. Счет: &nbsp; 92.2: &nbsp;48.9:.
 
А тут мы не смогли уйти в минуса камиками хотя очень старались  
     


а чё с ними только скидываешь?
ахахахах жирным шрифтом выделил "победа" ,
какая же ты выскачка  

03.02.20 03.02.20 23:10 Война с альянсом FREEDOM RF закончилась по таймауту. Результат: победа. Счет:   72.3: -35.1:.

уже со всеми показывай счёт ,
вас надо вместо салюта на НГ заказывать
Гедонист [22]
Цитата
Добавлено:
06.02.20 20:42
Адмирал форума, 11545
а что сейчас за победу дают?
СЕРЕБРУЛЬКА [22]
Цитата
Добавлено:
06.02.20 20:45
Матрос форума, 175
BLADAH_ [22] Кст
ати самое важное, что ты не взрываешься.
Поэтому и имеешь полное право упрекать в этом Атланту.
Кто бы за рулем в данный момент не сидел.
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
06.02.20 21:49
Адмирал форума, 9428
BLADAH_ [22]  около половины варов взята камиками, что около - 300 рейта (на 2 клана). -35 чот очень мало пожалуй, мы еще и неплохо отыграли тут свои же камики
понимаешь в чем у нашего алика с вашим разница (я про политику варов)
Мы убийцы, а вы самоубийцы. Да и все, так что чем ты хвастаешься нипанятна.
Тем что слинял с боя вовремя в любом не выгодном раскладе  что ли?
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
06.02.20 22:08
Адмирал форума, 9429
еще раз показываю лог
03.02.20 04:03 DOOM3 получил 1 вар-поинт(а/ов) в войне против Matiz AMG 63 за убийство _СветкА_ в бою 28533347474689.
Светка заводит свой камик, чтобы сбежать, я завожу свой камик, чтобы догнать.
По факту я выйграл бой за мной, вар взят, но за то, а светка выйграла по очкам, и теперь носите ее на руках за то, что она этот бой по очкам выйграла,- давай становитесь в ряд и отдайте ей честь за этот лог, если сами верите в победу по очкам  
Буркинофасон [6]
Цитата
Добавлено:
06.02.20 23:33
Боцман форума, 884
Вольга wrote:
еще раз показываю лог
03.02.20 04:03 DOOM3 получил 1 вар-поинт(а/ов) в войне против Matiz AMG 63 за убийство _СветкА_ в бою 28533347474689.
Светка заводит свой камик, чтобы сбежать, я завожу свой камик, чтобы догнать.
По факту я выйграл бой за мной, вар взят, но за то, а светка выйграла по очкам

Не с той стороны смотришь. Этог не светка выиграла по очкам, это ты сам себе очки минусуешь взрывами. Ведь есть ли бы светкин камик раньше взорвался, а ты после, то всё равно было бы -2 и пофиг взял ты вп или нет.
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
07.02.20 00:29
Адмирал форума, 9430
<INFO>Буркинофасон</INFO&g
t; Это система подсчета очков такая "продуманная" и фееричная, что убийцу минусуют, а жертву нет.  

>> Вольга [18] , 07.02.20 00:31:
и светкин камик без клана открой лог
Тема: Поговорим о лучшем боевом перке в Варах. Ответить
На страницу: 1,[2],3,4
версия для печати
Логин:
Сообщение: