Тема: Назову причину отсутствия притока новых игроков Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1],2
svistelko [16]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 01:35
Юнга форума, 16
Попробуйте запомнить ряд из трех случайных чисел. 10 59 4

Теперь попробуйте запомнить ряд из пяти случайных чисел. 89 32 41 55 4
Всё таки три запоминалось легче?

Так вот та же история с новичками и людьми вообще. Мы можем держать в голове одновременно не более 3-4 вещей. Когда мы пытаемся удержать внимание на большем числе вещей, испытываем дискомфорт. Новичок приходит в игру и испытывает дискомфорт от того что вы тут нагородили - фракции, перки, звания одни, звания вторые, звания третьи, звания четвертые, ветеранские медали от 2007 года... человек просто закрывает клиент.

А как было в начале? У нас был арсенал, больница, шахта и арена. Вот те четыре вещи которые с комфортом уложились в голове тысяч игроков оставшихся здесь на годы.

Да, мы (старые игроки) постепенно ужились с каждым новым введением. Но каждая администрация до теперешнего дня провалилась в одном ключевом задании - создать универсальную систему, основанную на трех-четырех ключевых столпах, которая будет проста и будет затягивать снова и снова.
yaffa [16]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 01:41
Шкипер форума, 2242
три слона и черепаха  
J-Army [12]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 01:58
Матрос форума, 179
Геймдизайн уже перешел на качественно новый уровень в нынешнее время. Откройте наконец глаза. Нужен простой цепляющий базис, который игрок будет повторять каждый раз когда заходит в игру.

В одной игре базис - сужающееся игровое поле, сбор ресурсов для постройки укрытий, пвп
В другой игре - квесты, пвп, рейды, фантазийный мир
В третьей игре - стрельба от первого лица, бинарный выбор - выполнение элементарного задания (defuse или hostage) либо полное физическое уничтожение соперника, раунды, отсутствие памяти

В чем базис таймзеро?
НАЛЕТАЙ-КА [9]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 07:08
Мичман форума, 356
В чем базис таймзеро?

в разнообразии возможностей и вариативности для каждого отдельного игрока
Гордон [19]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 09:18
Мичман форума, 468
А я тоже об этом говорил. Было дело год назад, как пришел новый человек( как он представился) в игру и начал меня распрашивать что тут делать и как. У меня просто "крыша" чуть не поехала все это дело обьяснять.
Да и еще главное "зло" я считаю военкомат, ибо нормальное ПВП, когда можно кому-то "втащить" начинается с 12 ур. А так, будь добр, несколько месяцев просто прокачивай себе перса лутом и мобами. Мало у кого терпения хватает.
Play Man [9]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 09:43
Юнга форума, 15
Делайте топ на сбор средств для продвижения проекта,сейчас-же кучу возможностей. блогеры ,группы,специально "обученные люди"!
Смысл выкачать ТОП игрока, и страдать на форуме!?
Кинь донат на привлечение игроков!!
"ОСТОРОЖНО АШИБКИ!"
STALKER zona [18]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 09:44
Матрос форума, 151
Гордон [19] согласен от и до. слишком громо3дко и коряво все построено. упрощать надо все с этими фракциями. сам прегласил около трех десятков людей. все в один голос ска3али- гемор,гринд,народу нет и черт ногу сломит в твоей тайм3ере.
Единственный человек кто остался- жена моя. копает моей лопатой да и только. ну а нубка это вообще трэш и 3апустение
Гордон [19]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 10:02
Мичман форума, 470
Play Man [9]
Это очень хорошая идея! Я бы тыщенку на это дело бы легко вкинул. Даже знаю кому бы я доверил собирать средства. Сереже Ведьмаку.
Но...допустим, собрали мы кучу денег на рекламу, прорекламировали и сюда хлынули люди, и тогда мы упираемся в то, что нам говорит автор топа.
Сперва надо игрой хорошо занятся.)

>> Гордон [19] , 12.06.19 10:03:
STALKER zona [18] Братан!!!
GrowS [7]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 10:54
Юнга форума, 35
Все старые игры умирают. Та масса людей пришедшая в 2004-2010 годах в проект, сейчас на 9-15 лет старше в реале и естественно реал перевешивает игры, поэтому люди уходят, я сам вряд ли играл бы если бы не работа за компом. Для того чтобы проект жил нужен приток новых игроков. Но никто не будет приходит в этот проект, потому что он старый и непонятный для новичков. Здесь вариант как с одной корейской мморпг - перевыпуск проекта с глобальными обновлениями и изменениями и масштабный маркетинг, но это средства крупные на разработку и т.д. Так что смиритесь и доигрывайте в то, что есть. В игре полно возможностей для развлечения и всегда есть что поделать. А если всё попробовали и нет желания играть - никого насильно не держат в игре)
svistelko [16]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 11:26
Юнга форума, 18
GrowS [7]
Неправда, тот самый вар3 живёт и процветает, у всех карт есть дискорды, да люди выросли, поэтому игра оживает и затухает сезонно.
Darvil [18]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 11:28
Шкипер форума, 3331
svistelko [16]
Деньги на меня переводи.
КрАЗ [17]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 14:32
Мичман форума, 339
причину отсутствия притока новых игроков

это отсутствие рекламы

Но каждая администрация до теперешнего дня провалилась

а это причина оттока игроков, а не отсутствия притока!

Не путайте тёплое с мокрым!
Ведьма Пустоты [16]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 15:50
Шкипер форума, 2648
Именно это и было интересно. А сейчас надо качать всё возможное или получать удовольствие. Или что-то ещё. Сейчас всё очень одинаково, никакого разнообразия в выборе генеральной линии игры. Она одна - обязательная для каждой профы. Изменений нет - становится скучновато. Только не круто ждать таких изменений, где качкачкач.

>> Ведьма Пустоты [16] , 12.06.19 15:56:
Большинство последних больших изменений - докачайте или купите что-то ещё, чтобы снова стать равными. (хотя бы со своей профой, званиями, датой регистрации)
Fransis Drake [18]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 16:10
Матрос форума, 177
Просто чтобы нормально воевать или даже копать, нужно месяца два просто качать репу, что очень утомляет, точнее ожидание этого.
Я бы не вернулся в игру,если бы не была вкачана репа.
А раньше просто зашел на аук купил пушку и шмот, даже не топовый пусть и нормально.
Во многих играх когда их проходишь или достигаешь больших успехов хочется создать перса и что-то исправить или по другому поиграть, а тут ты понимаешь, что это будет каждодневный заход в игру на протяжении минимум месяцев двух, чтобы просто ежедневки выполнить и качнуть репу.
Уж лучше бы пушки и пластины были за звание воинское а не репутацию.
Тут даже привязок к деньгам или еще каким-то аспектам нет, а если привязать, то вообще забей
Ведьма Пустоты [16]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 16:52
Шкипер форума, 2650
Кстати. Слишком сложно - это успеть во время боя (особенно некоторыми профами) потратить од, иной раз десяток разных кнопок нажать в нормальной последовательности и достаточных количествах. Умеющие ещё и в 4 окна - молодцы. Но как быть нормальным людям?

Короче, достало. Жду бонусов, чтобы снова и уже давно не играть. Менять профу, копнуть трижды (3 боя) за выходные. Или нет.
_Господь_ [13]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 17:03
Матрос форума, 174
Базисом была реальная экономика и дороговизна доната, рыночный принцип ценообразования и крафта.

Аукцион был тем, что убило игру, снижение планки доната добило - зачем кому-то лезти в промышленность, копку и прочее, если он не турбонищеброд и ему больше 18 лет?

Заточка под пвп была ошибкой, ранги были ошибкой.

Раньше была идея - мар\антимар, всё ТЗ, по сути, было в противоборстве.

А теперь какая идея? Ранги? ОК, но вот только возвращающиеся игроки и новички понимают, что чтобы догнать актуальных пвпшников, им придется потратить пару лет ИЛИ много денег.

Собсно, я думаю, на этом этапе проект ВСЁ, тут либо убирать ранги - но тогда это будет не совсем корректно по отношению к игрокам, кто вдонатил кучу бабок в этом, либо сводить преимущества рангов на нет.

Нынче ПВП персонаж вчистую развалит кабину любому не-ПВП на несколько уровней выше.

Я считаю, что экономика была образующим звеном.

Ивенты и квесты были костылями, а щас их стало ЧЕРЕЗЧУР много - страшно даж квесты открыть.

Ну и в итоге ток ностальгия и держит.
Ведьма Пустоты [16]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 17:13
Шкипер форума, 2651
Можно играть в нахождение на локации с выходом на форум. Наблюдать. Более интересного варианта игры я сейчас не вижу. Но это тоже игра. Многие так и делают, только ещё бегают квесты, немного копают, торгуют. То, что можно упростить.
Fransis Drake [18]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 17:26
Матрос форума, 182
_Господь_ wrote:
Базисом была реальная экономика и дороговизна доната, рыночный принцип ценообразования и крафта.

Аукцион был тем, что убило игру, снижение планки доната добило - зачем кому-то лезти в промышленность, копку и прочее, если он не турбонищеброд и ему больше 18 лет?

Заточка под пвп была ошибкой, ранги были ошибкой.

Раньше была идея - мар\антимар, всё ТЗ, по сути, было в противоборстве.

А теперь какая идея? Ранги? ОК, но вот только возвращающиеся игроки и новички понимают, что чтобы догнать актуальных пвпшников, им придется потратить пару лет ИЛИ много денег.

Собсно, я думаю, на этом этапе проект ВСЁ, тут либо убирать ранги - но тогда это будет не совсем корректно по отношению к игрокам, кто вдонатил кучу бабок в этом, либо сводить преимущества рангов на нет.

Нынче ПВП персонаж вчистую развалит кабину любому не-ПВП на несколько уровней выше.

Я считаю, что экономика была образующим звеном.

Ивенты и квесты были костылями, а щас их стало ЧЕРЕЗЧУР много - страшно даж квесты открыть.

Ну и в итоге ток ностальгия и держит.


Да не пвп убило, а привязка к гринду и ожиданию кача чего-то там(не кача звания а кача цифр чтобы шмот надеть или пуху)
игра была последовательна и в любой момент времени ты мог зайти и в принципе ничего особо критично не было изменено а сейчас если нет репы то гг
Ведьма Пустоты [16]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 17:27
Шкипер форума, 2652
Базисом была реальная экономика и дороговизна доната, рыночный принцип ценообразования и крафта.

Нет разницы, если процесс ПВП неинтересен. Хотя иметь разные места для ПВП - зависит от онлайна, от поощрения чего-то другого, не доната. Но процесс равного ПВП - убог. Значит, новичку/нормальному человеку уже пофиг - при любых ваших раскладах с экономиками. Элементарнейшая вещь, на мой взгляд.

>> Ведьма Пустоты [16] , 12.06.19 17:30:
Игровое ПВП - это симфония для психопатов. Нормальных людей от этого воротит, как и от персонажей/людей, которым ЭТО нечто нравится.

>> Ведьма Пустоты [16] , 12.06.19 17:32:
Социальный контакт с психопатами (гиками) - не всем врадость. Социалка, социалка... Вы больны.

>> Ведьма Пустоты [16] , 12.06.19 17:34:
в радость* ПВП - это основа любой серьёзной игры. У нас ПВП - это какое-то тытырканье. Жалко тех, кому нравится.
J-Army [12]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 17:30
Матрос форума, 182
_Господь_ [13]
Мне кажется адекватно будет собрать у людей погоны и сказать - всё ребята, война окончена, оплатить выслугу лет в Батл Зоне и играть без психоза который поглотил ТЗ в последние 10 лет.
Fransis Drake [18]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 17:37
Матрос форума, 183
J-Army wrote:
_Господь_ [13]
Мне кажется адекватно будет собрать у людей погоны и сказать - всё ребята, война окончена, оплатить выслугу лет в Батл Зоне и играть без психоза который поглотил ТЗ в последние 10 лет.


и что в игре делать будем?копать? для чего копать? марить? как марить если копать нет смысла.
квесты бегать? тайм зеро квест?ну есть много интересных,пройдешь их а дальше что? что будет являться разнообразием-то?
GrowS [7]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 17:38
Юнга форума, 36
Раньше разнообразие было и много вариантов развития перса. Сейчас всё под копирку и персы отличаются руками которые ими рулят, званиями и репой (скорпы/целки, фрак). Шмот, пухи, плашки, расходка, пупсы, башни и т.д. на всех персах одинаковые. Сейчас чтобы перс был конкурентноспособным - тебе "надо", и это надо влетает в лямы меди и сотни человеко-часов, а без "надо" далеко не уедешь) Много где повернули не туда во время развития, а возможно просто глобальные какие-то идеи и задумки не смогли до конца реализовать.
**Wolf** [20]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 17:38
Шкипер форума, 4020
_Господь_ wrote:
Базисом была реальная экономика и дороговизна доната, рыночный принцип ценообразования и крафта.

Аукцион был тем, что убило игру, снижение планки доната добило - зачем кому-то лезти в промышленность, копку и прочее, если он не турбонищеброд и ему больше 18 лет?

Заточка под пвп была ошибкой, ранги были ошибкой.

Раньше была идея - мар\антимар, всё ТЗ, по сути, было в противоборстве.

А теперь какая идея? Ранги? ОК, но вот только возвращающиеся игроки и новички понимают, что чтобы догнать актуальных пвпшников, им придется потратить пару лет ИЛИ много денег.

Собсно, я думаю, на этом этапе проект ВСЁ, тут либо убирать ранги - но тогда это будет не совсем корректно по отношению к игрокам, кто вдонатил кучу бабок в этом, либо сводить преимущества рангов на нет.

Нынче ПВП персонаж вчистую развалит кабину любому не-ПВП на несколько уровней выше.

Я считаю, что экономика была образующим звеном.

Ивенты и квесты были костылями, а щас их стало ЧЕРЕЗЧУР много - страшно даж квесты открыть.

Ну и в итоге ток ностальгия и держит.

+1
Ведьма Пустоты [16]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 17:41
Шкипер форума, 2653
_Господь_ wrote:
Базисом была реальная экономика и дороговизна доната, рыночный принцип ценообразования и крафта.

Аукцион был тем, что убило игру, снижение планки доната добило - зачем кому-то лезти в промышленность, копку и прочее, если он не турбонищеброд и ему больше 18 лет?

Заточка под пвп была ошибкой, ранги были ошибкой.

Раньше была идея - мар\антимар, всё ТЗ, по сути, было в противоборстве.

А теперь какая идея? Ранги? ОК, но вот только возвращающиеся игроки и новички понимают, что чтобы догнать актуальных пвпшников, им придется потратить пару лет ИЛИ много денег.

Собсно, я думаю, на этом этапе проект ВСЁ, тут либо убирать ранги - но тогда это будет не совсем корректно по отношению к игрокам, кто вдонатил кучу бабок в этом, либо сводить преимущества рангов на нет.

Нынче ПВП персонаж вчистую развалит кабину любому не-ПВП на несколько уровней выше.

Я считаю, что экономика была образующим звеном.

Ивенты и квесты были костылями, а щас их стало ЧЕРЕЗЧУР много - страшно даж квесты открыть.

Ну и в итоге ток ностальгия и держит.
     

Да какая это всё разница, если  равное ПВП - "фигня". Остальное всё вторично.

>> Ведьма Пустоты [16] , 12.06.19 17:42:
Жесть... Тут все такие недалёкие. Кроме меня.
**Wolf** [20]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 17:42
Шкипер форума, 4021
GrowS [7] макс снаряжение иметь не обязательно. турнирные бои может и не выиграть, но на корале и в дуэлях половину боев выигрывать можно.
svistelko [16]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 17:44
Юнга форума, 22
_Господь_ [13]
Нынче ПВП персонаж и среди менее-ПВП персонажей свободно бегает половину поля за ход, может даже аптеками отъедаться; там никакой тактикой и не пахнет. Просто очередь ему сносит 250-350 хп, в то время как он шарашит по 500+ и тут дело только в том что он может сожрать доктор через три своих очереди, а тебе при таком раскладе нужен доктор через 1-1.5 очереди, хотя у вас одинаковый шмот, просто у человека 40К репы и еще ВЦ знает что, каким то образом у человека моего уровня почти на 300 ХП больше чем у меня. Потому что он раньше зарегистрировался, регулярно сдавал репу, был на ивенте где дали кулон, что-то ещё. Почему у меня отняли какой-либо шанс победить в бою с этим человеком, когда у нас одинаковая одежда и оружие?
_Господь_ [13]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 17:44
Матрос форума, 175
Fransis Drake wrote:

Да не пвп убило, а привязка к гринду и ожиданию кача чего-то там(не кача звания а кача цифр чтобы шмот надеть или пуху)
игра была последовательна и в любой момент времени ты мог зайти и в принципе ничего особо критично не было изменено а сейчас если нет репы то гг


Это и имелось ввиду, просто общо сказал.

Ведьма Пустоты


Нет разницы, если процесс ПВП неинтересен. Хотя иметь разные места для ПВП - зависит от онлайна, от поощрения чего-то другого, не доната. Но процесс равного ПВП - убог. Значит, новичку/нормальному человеку уже пофиг - при любых ваших раскладах с экономиками. Элементарнейшая вещь, на мой взгляд.


Важно то, что порог входа в ПВП стал ненормально высоким.

Попробуй ща откопай перса, на которого заходил до ввода рангов. Че там, много навоюешь?

А раньше порогом входа было только бабло, притом медяхи. - м3 шмот на статы и топ пушка, всё, ты теперь топ боец, сиди и тактику совершенствуй. Т.е. в любой момент времени ты мог стать актуальным. А теперь без тупого гринда, как сказано выше, ты не можешь быть просто более-менее равным другим игрокам. Вкупе с отсутствием притока новичков это превращается в непреодолимый барьер - просто быть боеспособным против какого-нибудь среднестатического ПВПшника невозможно без тысяч часов гринда. ОК, пускай это заслуженно и я бы тусовался с такими же бомжами, как и я, вот только тут тоже проблема - их нет. Остались только те, кто качался.
**Wolf** [20]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 17:46
Шкипер форума, 4022
svistelko [16]
там никакой тактикой и не пахнет.


есть такое
_Господь_ [13]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 17:47
Матрос форума, 176
Ведьма Пустоты [16]

Да и твой тезис про ПВП сам по себе не очень.

В том и дело, что раньше ПВП было элементом другого - экономики. Бои за ЧТО-ТО.

ПВП сейчас - это вещь в себе, ПВП ради ПВП.

Когда у тебя явление превращается из инструмента, который позволяет тебе добится своих целей, в тупую гриндилку ради самого себя, это влечет известные проблемы.

Поэтому про недалекость я бы поспорил.
Ведьма Пустоты [16]
Цитата
Добавлено:
12.06.19 17:49
Шкипер форума, 2654
_Господь_ [13]
Важно то, что порог входа в ПВП стал ненормально высоким.

Согласна. Но даже на это плевать. И на всё плевать. Ничто не имеет значения, если ДАЖЕ равное ПВП априори "нецензурная фиготень". Ради всего остального вместе взятого играть никто вменяемый не станет.

>> Ведьма Пустоты [16] , 12.06.19 17:51:
Я играю - чтобы почувствовать на фоне окружающих себя на два порядка более умной. Настолько умнее себя больше нигде не чувствую.
Тема: Назову причину отсутствия притока новых игроков Ответить
На страницу: [1],2
версия для печати
Логин:
Сообщение: