Тема: О социалке в ТЗ Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1],2
Stork [18]
Цитата
Добавлено:
15.03.19 21:27
Мичман форума, 210
Вот сейчас не скажу ничего нового, но попробую зайти немного с другой стороны.
Что является самым важным в любой игре? Мне кажется очевидно, что это нижний фрейм. Будь то общение с друзъями или марами, торговцами или группой на квесте, единственным по настоящему сильным якорем в игре был и остается - чат. И в виду этого у меня вызывают огромную ностальгию групповые прохождения на псиквест или охота на роботов, игра в кошки-мышки с гопниками на квестах или марами в шахтах. Думаю все помнят знаменитое "Ресы на пол и на выход" или "Крышу в приват". И ведь люди действительно общались, игра сама к этому подталкивала, заставляла оставаться человеком при этом давала возможность примерить на себя разные роли.
Что же мы имеем сегодня?
Кто помнит, когда в последний раз при нападении ему хоть что-то писали? Молчаливое нападение для снятия ранга или прокачки скорпов и всё... банальная рутина, которая напрягает как нападающего так и жертву, так как оба прекрасно понимают, что чат ничего не изменит.
Квесты? Всё стерильно, максимально упрощенно и единственный ресурс который требуется для их прохождения - это время. Вместо старых квестов в ходе которых ты общался с кучей реальных персонажей, будь то твоих компаньенов или марадеров сделали миллионы диалогов с ботами, которые никто не читает... ну правда, кто последний раз читал все эти диалоги на квестах?
Торговля. Помните, как приходилось отслеживать по всем магазинам игры наиболее выгодные цены? Как люди скупали б.у. шмотки, в игре был настоящий Рынок с большой буквы. Но несколькими странными решениями всё было ликвидировано. Зачем, для чего? Кто же его теперь разберет.
Как итог, в игре пропал "процесс игры" пропало общение, а появилась просто конечная цель, которой нужно достичь и после которой финиш. Это вредит прежде всего самой же компании, но все прекрасно понимают, что на сегодня нет ресурсов что бы глобально что-то изменить. Но может всё-таки стоит попробовать волевыми но при этом минимально затратными решениями оживить нижний фрейм и вернуть игре былую привлекательность?
Stork [18]
Цитата
Добавлено:
15.03.19 21:46
Мичман форума, 211
Предложения? Первым делом убрать три главных зла из игры, это потребует минимальных сил и средств.

1) Убрать АУК. Что заставит игроков ездить за покупками в крупные города, создаст движение.
2) Убрать битву за Корал. О БОЖЕ, КАКОЙ КОШМАР!? Но на самом деле большая чась персов существуют только в рамках корала и никак не участвуют в игровом процессе, нужно вернуть их в игру, заставить отлавливать ранги в других местах, создать движение масс.
3) МП оставить но снять с них функцию защиты квестовых лок и шахт. Не должны админы вмешиваться в игровой процесс подобными методами. А Оставить МП для того, что бы предотварить массовое вырезание админгородов ТОПкланами, как это некогда практиковалось.

Остальные пункты или намного сложнее или намного болезненние. Это вывод из игры долгих шоков и "добра" от скорпов и реанимация старых квестовых ивентов плюсь разработка новых. Но не должен 22 перс в одиночку проходить активацию пси, которую раньше проходили по 6-7 человек.
Рокси [11]
Цитата
Добавлено:
15.03.19 21:55
Боцман форума, 1502
Stork wrote:
1) Убрать АУК. Что заставит игроков ездить за покупками в крупные города, создаст движение

какие покупки? просто поднять цены на все товары из за ходьбой за ними по порталам по 100мнт?
сверприбыли владельцам порталов и частных магов - недопустимо!!

Убрать битву за Корал

и раздать всем 6 фраку? я за:)

3) МП оставить но снять с них функцию защиты квестовых лок и шахт. Не должны админы вмешиваться в игровой процесс подобными методами.

дать завал на поверхности - тогда можно. Иначе просто вырезание 22-ми марами всех более слабых.
Никто в наше время не будет охранять лопат без жестких плюшек и мотивации, как у МП.
Stork [18]
Цитата
Добавлено:
15.03.19 22:05
Мичман форума, 212
Рокси wrote:
какие покупки? просто поднять цены на все товары из за ходьбой за ними по порталам по 100мнт?
сверприбыли владельцам порталов и частных магов - недопустимо!!


За расходкой не находишься, так что будут искать наиболее авыгодные места

и раздать всем 6 фраку? я за:)


ПРинцип первотапков - кто не успел, ждите новых квестов) А хотите лупить ранги, ищите их в игре, а не в резервации.
Рокси [11]
Цитата
Добавлено:
15.03.19 22:13
Боцман форума, 1503
Stork wrote:
За расходкой не находишься, так что будут искать наиболее авыгодные места

я уже знаю что будет - цены на рес упадут, так как безопасно и по максимальной цене через аук их не продать будет. А на товары взлетят - так как конкуренция сильно упадет у промышленников.

ПРинцип первотапков - кто не успел, ждите новых квестов) А хотите лупить ранги, ищите их в игре, а не в резервации

первотапков надо искоренять, а не плодить! так как это отбивает желание играть у тех кто не упел.

>> Рокси [11] , 15.03.19 22:15:
а по поводу "резервации" на коралле - так это наоборот плюс! так как можно спокойно играть, не боясь что соперник психанет и притащит 5-7 22 персов из автологина ради победы
Зена [18]
Цитата
Добавлено:
15.03.19 23:16
Юнга форума, 18
какие покупки? просто поднять цены на все товары из за ходьбой за ними по порталам по 100мнт?
сверприбыли владельцам порталов и частных магов - недопустимо!!


платить не только за товар, но и портал 3к сверху, чтобы купить 20 угольных фильтров на ежедневку, а ну и конечно, перед этим прорваться через бубы и ряды скорпионов ждуших тебя на портале, отличная идея, т.е. вместо 1 минуты потратить полчаса И самое главно  конце пути преодолев бубы наткнуться на рес вынутый с портала чтобы не летали, или на охрану которая даст по шее, ибо вражеский мульт ноунейм.

Отличная идея делаем срочно, за одно убьет черный рынок вместе с игрой и мы на конец то отмучаемся
Рокси [11]
Цитата
Добавлено:
15.03.19 23:19
Боцман форума, 1507
Зена wrote:
вместо 1 минуты потратить полчаса  И самое главно  конце пути преодолев бубы наткнуться на рес вынутый с портала чтобы не летали, или на охрану которая даст по шее, ибо вражеский мульт ноунейм

ага точно, даже сейчас чуть ли половину времени 4/1 портал под бубами

>> Рокси [11] , 15.03.19 23:21:
отдельные неадекваты даже шахту минируют - ну какая лопата пойдет в шахту с ресом? у них голова вообще на плечах есть?
Зена [18]
Цитата
Добавлено:
15.03.19 23:21
Юнга форума, 19
2) Убрать битву за Корал. О БОЖЕ, КАКОЙ КОШМАР!? Но на самом деле большая чась персов существуют только в рамках корала и никак не участвуют в игровом процессе, нужно вернуть их в игру, заставить отлавливать ранги в других местах, создать движение масс.


На самом деле вне корала против одного перса заходят семь, так что если ее убрать, то мы добьем игру еще быстрее, но мне нравится давайте уберем

3) МП оставить но снять с них функцию защиты квестовых лок и шахт. Не должны админы вмешиваться в игровой процесс подобными методами. А Оставить МП для того, что бы предотварить массовое вырезание админгородов ТОПкланами, как это некогда практиковалось.


 Да фиг с ним убирай мп, и за одно убирай щельтер, щельтера  в сб не было,- верните 2005 год  

и профу поликов тоже убирай нафиг, и сервер рапы, и вообще сразу вайп гоу
Драный Кот [14]
Цитата
Добавлено:
15.03.19 23:26
Мичман форума, 203
Нууу, если всё это сопроводить полным вайпом персонажей, новой картой, новой боёвкой, ролёвкой, новой экономикой и клиентом под андроид, то да.  
А так, зачем мне на заслоне или в шахте кораловые мутанты? Пусть лучше у себя в резервации существуют.
Доброе общение и сейчас существует, а марадёрам всегда маты в приват летели.
HeLLBoy [21]
Цитата
Добавлено:
15.03.19 23:43
Мичман форума, 371
Stork [18]
1) Убрать АУК. Что заставит игроков ездить за покупками в крупные города, создаст движение.

Аук это удобно. К этому привыкли и врятли у кого-то будет желание от этого отказываться.
Вот нужно мне купить встройку, я подымаю мультов в каждом из частников, сравниваю цены, если нахожу вариант покупаю и скидываю себе на почту или лечу собой.... куча потраченого зря времени и абсолютно никакого плюса от такого длвиженя для меня и для игры в этом нету.

2) Убрать битву за Корал. О БОЖЕ, КАКОЙ КОШМАР!? Но на самом деле большая чась персов существуют только в рамках корала и никак не участвуют в игровом процессе, нужно вернуть их в игру, заставить отлавливать ранги в других местах, создать движение масс.

Это их выбор, многих не устравивает текущий игровой процесс, он им не интересен. Заставлять людей делать то, что им не интересно не лучшее решения для развития игры.

3) МП оставить но снять с них функцию защиты квестовых лок и шахт. Не должны админы вмешиваться в игровой процесс подобными методами. А Оставить МП для того, что бы предотварить массовое вырезание админгородов ТОПкланами, как это некогда практиковалось.

Хватит уже дербанить это мп.
Почему-то каждый желает высказать по поводу полисов и предложить свою, отличную от других,  идею по поводу работы полисов. Ффффатит.
Big_Muzzy [14]
Цитата
Добавлено:
16.03.19 03:52
Матрос форума, 56
Слышь умник , я вот воюю только на корале , БЗ мне не интересно от слова совсем . У меня нет  автологина 22 генералов-маршалов,и я не смогу защитится в БЗ от мульта рангодрочера,  то есть ты умышленно хочешь толкнуть меня к ЧР ???А может это всё потому что ты персами торгуешь и спрос падает ???
-Earalorthin- [18]
Цитата
Добавлено:
16.03.19 09:35
Адмирал форума, 8277
Убрать корал - хорошая идея. Основным убийцей социалки является именно это испражнение. Зачем предлагать дуэль? Зачем искать врагов? Зачем помнить про политику? Зачем вообще открывать инфу и кнопку нападения жать?

Незачем. Прилетел - и стой. Само кинет, само распределит - сиди стреляй только.
Bartolomew Sharp [10]
Цитата
Добавлено:
16.03.19 09:44
Юнга форума, 13
С ауком надо убрать и паблик. Тогда промышленники заживут. А промка у клана, это рдо у клана, это защита этого самого рдо от пагане маров и промки. Целый социальный ярус убили.  
IL* [20]
Цитата
Добавлено:
16.03.19 10:38
Мичман форума, 359
Big_Muzzy [14] тебе говорят о поднятии социалки, а ты агришься, бычишься, грубишь и необоснованно обвиняешь в том, чего не знаешь..
посадить бы тебя за клевету, да никому это уже не надо..
все прекрасно знают, что ничего уже не поменяется.. данный топ это просто отглас из прошлого, автор лет 5 не играл, ему, как и многим тут, хочется вернуться в тот старый тазик, вот и изливает душу на форуме.. пока он ещё не понял, что тут осталось 90% аудитории как ты, неумные, озлобленные, мелочные.
по жизни у тебя всё хорошо? такой же истеричный обиженка?  
BrotherKeepers [15]
Цитата
Добавлено:
16.03.19 11:03
Юнга форума, 2
Чем здесь вообще занимаются, кроме как бьют ранги?
Месяц не могу продать 2 пака фраки по заниженной цене на 20-й уровень через гребаный аукцион. Все варят сами?
Где корсы? Где громкие ограбления? Где крутые ивенты?
Ах да, корсы на корале, звания берут.
Телепорт [20]
Цитата
Добавлено:
16.03.19 11:12
Юнга форума, 29
то есть ты умышленно хочешь толкнуть меня к ЧР ???А может это всё потому что ты персами торгуешь и спрос падает ???

нет, тебя толкают к:

Зачем вообще открывать инфу и кнопку нападения жать?

К игре собственно, к мотивации повышать свой уровень, к поиску как противостоять тем или иным трудностям, к объеденениям, к союзам, к живым врагам.
**Wolf** [20]
Цитата
Добавлено:
16.03.19 11:14
Шкипер форума, 3659
BrotherKeepers [15] Одна из этих фрак на 20 лвл на лидера? Так лидером играют только заскучавшие ребята. Себестоимость новой брони очеееень велика. Незачем покупать новую фраку за 300к, потом улучшения еще за 100к, если можно взять б/у с улучшениями за 200-250к.

Все варят сами?

Зачем? Если ты предлагаешь товары по ценам производства. А самому варить это время и риск.

Где корсы?

Корсы есть, но их стало на порядок меньше. Весь смысл корсаров в том, что ты не узнаешь о них, пока на тебя не нападут с товаром.

Где громкие ограбления?

Громкие ограбления были только потому, что промыги носили огромными партиями товар, а не разделяли на много ходок. Обычное ограбление от крупного отличается только количеством товара.
**Wolf** [20]
Цитата
Добавлено:
16.03.19 11:17
Шкипер форума, 3660
BrotherKeepers [15]
Ах да, корсы на корале, звания берут.

Уже все давно взяли, грабили, скучали и ушли из игры. И это было уже даже не год и не два назад. А новых поколений грабящих корсаров не будет.
**Wolf** [20]
Цитата
Добавлено:
16.03.19 11:18
Шкипер форума, 3661
BrotherKeepers [15]
Где крутые ивенты?

Выше, в топике, отписался глава отдела смартов по этим вопросам. Вот и спрашивай с него.
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
16.03.19 11:20
Адмирал форума, 9141
-Earalorthin- wrote:
Убрать корал - хорошая идея. Основным убийцей социалки является именно это испражнение. Зачем предлагать дуэль? Зачем искать врагов? Зачем помнить про политику? Зачем вообще открывать инфу и кнопку нападения жать?

Незачем. Прилетел - и стой. Само кинет, само распределит - сиди стреляй только.


А кто запрещает врагов на корале, иди и убивай,- их потом бомбит ок, они обещают вкать 6 скорпов и отомстить Ты просто не можешь пойти и слить вцшку на корале, потом утчо тебе потом играть не дадут и замотивируют по полной качать уровень и фраку. А значит корал ровно таже социалка.
**Wolf** [20]
Цитата
Добавлено:
16.03.19 11:25
Шкипер форума, 3662
Вольга [18]
А кто запрещает врагов на корале, иди и убивай,- их потом бомбит ок, они обещают вкать 6 скорпов и отомстить  Ты просто не можешь пойти и слить вцшку на корале, потом утчо тебе потом играть не дадут и замотивируют по полной качать уровень и фраку. А значит корал ровно таже социалка.

Все социалка. Она не ушла, она изменилась.
Команданте Де [18]
Цитата
Добавлено:
16.03.19 13:27
Капитан форума, 6243
Что является самым важным в любой игре?

возможность играть нон-стоп и сессионно. сколько хочешь и в любое время, хоть 15 минут, хоть 120.
корал по расписанию и узаконенный геймбрейкинг этому не способстуют, мягко говоря.

очевидно, что это нижний фрейм.

сорри, но это бред. дота, картоха, кс... мне продолжать?
2) Убрать битву за Корал.

это всё, что есть в игре. нет корала - нет тз.

судя по мыслям автора, он застрял в начале 2000-х. игры и игроки давно поменялись.
**Wolf** [20]
Цитата
Добавлено:
16.03.19 13:37
Шкипер форума, 3663
Команданте Де [18]
возможность играть нон-стоп и сессионно. сколько хочешь и в любое время, хоть 15 минут, хоть 120.
корал по расписанию и узаконенный геймбрейкинг этому не способстуют, мягко говоря.

+1
Без корала игру можно закрывать.
**Wolf** [20]
Цитата
Добавлено:
16.03.19 13:39
Шкипер форума, 3664
Автор из тех времен, когда не выгоняли игроков из игры игровыми методами. Сейчас все порталы заминированы и цена поражения - 1 час минимум оффлайна. Не прокачался к 2019 году - закрывай клиент.
-Hikari- [18]
Цитата
Добавлено:
16.03.19 14:05
Капитан форума, 7535
1. Убираем аук - его место занимает тот же Бод шоп, сейчас и так довольно популярный, или какой-нибудь ещё магазин. Может быть, будут ещё крупные маги в ОА и Неве. В итоге имеем сверхприбыли на ровном месте для 1-3 владельцев магазинов и вагоны лишнего геморроя для игроков, которым придётся таскать нужный товар мультами или ходить в магазины самому.

2. Убираем корал - минус важная часть игры для многих игроков. Чем заменить корал, ты уже придумал? Выкладывай, не стесняйся, почитаем, оценим. Однако, всё равно непонятно, зачем убирать корал, если можно просто ввести то, что ты придумал. Ты не поверишь, есть люди, которые ходят на корал не потому что больше некуда, а потому что им нравится. Даже если уже апнуто 6 звание, всё равно ходят, ибо ранги, эргон и фан.

3. Убираем МП - в шахтах творится беспредел, скучающие старики окончательно вырезают и без того редких новичков и возвращенцев, отбирая у них тяжко накопанные 200 силика тупо ради фана. Оживит ли это частные города, создав приток лопат из админских? Ну, может быть, Китеж станет ещё живее, может быть, ещё Кабул. На все остальные копалок уже не хватит.

И вообще, изначально посыл "главное в любой игре - нижний фрейм" - мягко говоря, некорректен. Есть вагон и маленькая тележка популярных игр с десятками и сотнями тысяч игроков, где общение и социалка сведены к минимуму, и никого это не парит. Даже в ТЗ нижний фрейм - не главная, хотя и очень важная, часть игры, намного более важная, чем в других играх.

судя по мыслям автора, он застрял в начале 2000-х. игры и игроки давно поменялись
 
Рокси [11]
Цитата
Добавлено:
16.03.19 14:14
Боцман форума, 1513
-Hikari- [18]
Есть вагон и маленькая тележка популярных игр с десятками и сотнями тысяч игроков, где общение и социалка сведены к минимуму, и никого это не парит

+1, имхо чем дальше тем меньше люди захотят тратить время на "социалку" - так как это просто трата времени вникуда.
Например возишься с новичком(предположим) помогаешь ему всячески, а завтра он или забьет на игру или прокачается и уйдет к врагам, так как там за вар больше платят  

>> Рокси [11] , 16.03.19 14:18:
Кстати РДО кланы имхо должны умирать - потому что просто математически выгоднее толкать рес на аук/в маг и там же брать расходку с наценкой, чем все сдавать подешевле в клан

>> Рокси [11] , 16.03.19 14:20:
Пример тратим 100 мнт на расходку получаем 1000 (прибыль 900) если через клан, или тратим 120  получаем 1200 через аук - чистая прибыль  1080
-Hikari- [18]
Цитата
Добавлено:
16.03.19 14:29
Капитан форума, 7536
Рокси [11] ну, РДО кланы это ж не только расходка для лопаты. Это ещё и пушки для лопаты, и шмот, а самое важное - расходка, стволы и шмот для основы. Здесь уже математика работает в пользу РДО
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
16.03.19 15:07
Адмирал форума, 9142
Обожаю корал 28527198180097 Победы без баров и аптек, драка не на ранг, а на выживание Победитель получает все.  Все кто спрашивал как играть инжом на 18м за фри, ну приблизительно как то так, но я  не уверен =)))
А все кто жалуется на корал никогда так не втащут.

Ты не любишь кошек - пушистики одолели тебя, да ты просто не умеешь их готовить  :tongue2:

>> Вольга [18] , 16.03.19 15:07:
28527198180097
-Hikari- [18]
Цитата
Добавлено:
16.03.19 16:24
Капитан форума, 7539
Вольга [18]   ты нанёс моему мозгу обширные повреждения этим своим логом, зачем ты так  
В нём прекрасно всё - и фридомцы, сливающиеся пачками орде, втрое превосходя её числом, и стопицот джамов, и шифтящие из-под фога полики, и мега-полезные картонные туррели, за весь бой убившие одного перса, и то своего. Пойду напьюсь  
блабла [14]
Цитата
Добавлено:
16.03.19 16:29
Юнга форума, 6
в маге можно условия продажи товара поменять при товаре на полке? если да, то будет круто.
бах, и 99% комиссии и миллоны вещей у бодов.
Тема: О социалке в ТЗ Ответить
На страницу: [1],2
версия для печати
Логин:
Сообщение: